Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая политика организации и пути ее совершенствования

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

zadorozhnayanli41

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема ценовой политики предприятия является довольно актуальной, так как именно правильный выбор ценовой политики формирует гарантированную платежеспособность предприятия, обеспечивает и ускоряет оборачиваемость авансированного капитала.
В современных экономических условиях конкурентоспособность коммерческих организаций определяет умение правильно организовывать ценовую политику, которая, в свою очередь, играет немаловажную роль в экономическом развитии на различных уровнях.
Цель данной работы - предложить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− рассмотреть понятие ценовой политики организации, ее принципы и факторы формирования;
− рассмотреть методы, стратегии и тактики ценообразования в организации;
− привести организационную характеристику ООО «Волма»;
− провести расчёт экономических показателей эффективности деятельности предприятия и сделать выводы;
− дать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Волма-Оренбург».

Введение…………………………………………………………………...............5
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики организации……………………………………………………………………….6
1.1 Ценовая политика организации: понятия, принципы, факторы………….……………………………………..………………………….6
1.2 Методы, стратегия и тактика ценообразования в организации ……….9
2 Анализ экономических показателей деятельности организации «Волма»…….……………………………………………………………..……...15
2.1 Организационная характеристика ООО «Волма»……………………………………………………………………….….16
2.2 Расчёт экономических показателей деятельности организации и выводы……………………………………………………………………………17
2.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Волма»………………………...………………………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников…………………………………………..33

Курсовая работа посвящена проблеме ценовой политики и путям ее совершенствования.
Цель работы заключается в предложении путей совершенствования ценовой политики предприятия.
Подробно рассматриваются теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия, а также принципы и факторы ее формирования.
Проводится расчет экономических показателей деятельности предприятия ООО «Волма». Предлагаются рекомендации по совершенствованию ценовой политики.

1 Дубинский, Н. А. Политика и стратегия ценообразования на предприятии / Н.А. Дубинский // Финансовый директор. - 2016. - № 6 (162). - С. 13-21.
2 Никоноров, В. М. Формирование теории цены / Никоноров Валентин Михайлович // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1 (271). - С. 163-174.
3 Полякова, Т. Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 92-96.
4 Ноздрина, А.К. Ценовая политика предприятия / А.К. Ноздрина // Информационное общество. - 2016. - № 5. – С. 240-246.
5 Липсиц, И. В. Ценообразование : учеб.-практ. пособие для бакалавров / И. В. Липсиц; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - М. : Юрайт, 2012. - 400 с. - ISBN 978-5-9916-1487-0.
6 Малева А.А. Оценка стратегии ценообразования фирмы и направления ее совершенствования / А.А. Малева // Наука и бизнес: пути развития. - 2011. - № 1. – С. 31-34.
7 Горфинкель В. Я.: Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Горфинкель В.Я., - 6-е изд., 2015. - 663 с. - ISBN 978-5-238-02371-7.
8 Чибугаева С. Г. Ценовая политика предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 521-523.
9 Дубоносова, А. Н. Учет и контроль материальных ресурсов предприятия / А. Н. Дубоносова // Справочник экономиста. - 2016. - № 8. - С. 71-81.
10 Осинцева М.А. Стратегии ценообразования на новые и уже существующие на рынке товары / М.А. Осинцева // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 3. – С. 508-511.
11 Никоноров, В. М. Формирование теории цены / Никоноров Валентин Михайлович // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1 (271). - С. 163-174.
12 Васина, А. А. Особенности определения расходов для решения управленческих задач / А. А. Васина // Справочник экономиста. - 2016. - № 6. - С. 65-75.
13 Аврашков Л.Я. Методические подходы к формированию ценовой политики на инновационные виды продукции / Л. Я. Аврашков [и др.] // Аудитор. - 2016. - № 9. - С. 41-47.
14 Баздникин А. С. Цены и ценообразование : учеб. пособие для вузов / А. С. Баздникин. - М. : Юрайт, 2008.- 264 с. - ISBN 978-5-94879-855-4.
15 Никишкин В. В. Цена и ценность: новые подходы / В. В. Никишкин // Практический маркетинг, 2017. - № 2 (240). - С. 47-48.
16 Подчищаева О. В. Максимизация прибыли организации при рыночном изменении цен на ее продукцию / О. В. Подчищаева, М. С. Бурова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 21. - С. 61-64.
17 Акимова Е. В. Устанавливаем цену на продукцию: какие затраты включаем? / Е. В. Акимова // Справочник экономиста. - 2016. - № 12. - С. 32-35.
18 Саитгареев А. Р. Источники информации для целей применения метода сопоставимых рыночных цен / А. Р. Саитгареев // Финансы, 2013. - № 10. - С. 77-79.
19 Межова, Л. Ценностно-ориентированное управление современным предприятием / Л. Межова, Н. Щербакова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 3. - С. 103-108.
20 Бабич О. В. Определение стратегии управления производственной деятельностью предприятия / Бабич Оксана Викторовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 18 (240). - С. 95-101.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема ценовой политики предприятия является довольно актуальной, так как именно правильный выбор ценовой политики формирует гарантированную платежеспособность предприятия, обеспечивает и ускоряет оборачиваемость авансированного капитала.
В современных экономических условиях конкурентоспособность коммерческих организаций определяет умение правильно организовывать ценовую политику, которая, в свою очередь, играет немаловажную роль в экономическом развитии на различных уровнях.
Цель данной работы - предложить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− рассмотреть понятие ценовой политики организации, ее принципы и факторы формирования;
− рассмотреть методы, стратегии и тактики ценообразования в организации;
− привести организационную характеристику ООО «Волма»;
− провести расчёт экономических показателей эффективности деятельности предприятия и сделать выводы;
− дать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Волма-Оренбург».

Введение…………………………………………………………………...............5
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики организации……………………………………………………………………….6
1.1 Ценовая политика организации: понятия, принципы, факторы………….……………………………………..………………………….6
1.2 Методы, стратегия и тактика ценообразования в организации ……….9
2 Анализ экономических показателей деятельности организации «Волма»…….……………………………………………………………..……...15
2.1 Организационная характеристика ООО «Волма»……………………………………………………………………….….16
2.2 Расчёт экономических показателей деятельности организации и выводы……………………………………………………………………………17
2.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Волма»………………………...………………………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников…………………………………………..33

Курсовая работа посвящена проблеме ценовой политики и путям ее совершенствования.
Цель работы заключается в предложении путей совершенствования ценовой политики предприятия.
Подробно рассматриваются теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия, а также принципы и факторы ее формирования.
Проводится расчет экономических показателей деятельности предприятия ООО «Волма». Предлагаются рекомендации по совершенствованию ценовой политики.

1 Дубинский, Н. А. Политика и стратегия ценообразования на предприятии / Н.А. Дубинский // Финансовый директор. - 2016. - № 6 (162). - С. 13-21.
2 Никоноров, В. М. Формирование теории цены / Никоноров Валентин Михайлович // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1 (271). - С. 163-174.
3 Полякова, Т. Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 92-96.
4 Ноздрина, А.К. Ценовая политика предприятия / А.К. Ноздрина // Информационное общество. - 2016. - № 5. – С. 240-246.
5 Липсиц, И. В. Ценообразование : учеб.-практ. пособие для бакалавров / И. В. Липсиц; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - М. : Юрайт, 2012. - 400 с. - ISBN 978-5-9916-1487-0.
6 Малева А.А. Оценка стратегии ценообразования фирмы и направления ее совершенствования / А.А. Малева // Наука и бизнес: пути развития. - 2011. - № 1. – С. 31-34.
7 Горфинкель В. Я.: Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Горфинкель В.Я., - 6-е изд., 2015. - 663 с. - ISBN 978-5-238-02371-7.
8 Чибугаева С. Г. Ценовая политика предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 521-523.
9 Дубоносова, А. Н. Учет и контроль материальных ресурсов предприятия / А. Н. Дубоносова // Справочник экономиста. - 2016. - № 8. - С. 71-81.
10 Осинцева М.А. Стратегии ценообразования на новые и уже существующие на рынке товары / М.А. Осинцева // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 3. – С. 508-511.
11 Никоноров, В. М. Формирование теории цены / Никоноров Валентин Михайлович // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1 (271). - С. 163-174.
12 Васина, А. А. Особенности определения расходов для решения управленческих задач / А. А. Васина // Справочник экономиста. - 2016. - № 6. - С. 65-75.
13 Аврашков Л.Я. Методические подходы к формированию ценовой политики на инновационные виды продукции / Л. Я. Аврашков [и др.] // Аудитор. - 2016. - № 9. - С. 41-47.
14 Баздникин А. С. Цены и ценообразование : учеб. пособие для вузов / А. С. Баздникин. - М. : Юрайт, 2008.- 264 с. - ISBN 978-5-94879-855-4.
15 Никишкин В. В. Цена и ценность: новые подходы / В. В. Никишкин // Практический маркетинг, 2017. - № 2 (240). - С. 47-48.
16 Подчищаева О. В. Максимизация прибыли организации при рыночном изменении цен на ее продукцию / О. В. Подчищаева, М. С. Бурова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 21. - С. 61-64.
17 Акимова Е. В. Устанавливаем цену на продукцию: какие затраты включаем? / Е. В. Акимова // Справочник экономиста. - 2016. - № 12. - С. 32-35.
18 Саитгареев А. Р. Источники информации для целей применения метода сопоставимых рыночных цен / А. Р. Саитгареев // Финансы, 2013. - № 10. - С. 77-79.
19 Межова, Л. Ценностно-ориентированное управление современным предприятием / Л. Межова, Н. Щербакова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 3. - С. 103-108.
20 Бабич О. В. Определение стратегии управления производственной деятельностью предприятия / Бабич Оксана Викторовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 18 (240). - С. 95-101.

Купить эту работу

Ценовая политика организации и пути ее совершенствования

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zadorozhnayanli41
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе zadorozhnayanli41 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе zadorozhnayanli41 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе zadorozhnayanli41 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе zadorozhnayanli41 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка влияния внедрения ресурсосберегающих мероприятий на финансовые результаты компании (на примере ООО «ТатАНСнефть»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

«Управление ликвидностью и финансовой независимостью на материалах ООО «Хлебокомбинат» г. Климово»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «С-К»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Выработка путей повышения эффективности выручки от ее реализации в ООО «ТеплоСнаб» с учетом затрат на производство продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽