Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Диагностика проблем формирования ассортимента товаров (работ, услуг) на предприятии.

  • 62 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рыночная экономика кардинально изменила содержание и целевую установку деятельности торговой организации, её экономическое поведение.
Основная цель хозяйственной деятельности стала их прибыльность и реентабельноость.
Основная проблема при формировании ассортиментной политики связана с тем, что ассортимент товара на рынке весьма велик, и не всегда отвечает растущим потребностям покупателя в условиях возрастания неценовой конкуренции.
Как правило, руководитель считает, что его знания рынка достаточно глубоки, а проблему сбыта можно отнести к объективному фактору.
Фактически, все причины относятся к субъективным.
На профессиональном уровне маркетингом и планированием ассортимента занимаются сетевые торговые компании, мелкие и средние уделяют этому занятию крайне мало внимания, что можно назвать огромной ошибкой.
Специфической проблемой российского рынка является то, что ситуацию усложняет общая экономическая нестабильность, инфляция, низкий уровень платежеспособности населения и низкий уровень роста распологаемой части доходов населения.
Отечественные торговые компании могут обеспечить себе конкурентоспособность в основном за счет способности товарного ассортимента быть адекватным и удовлетворять текущий потребительский спрос как по количеству так и по качеству.
Ассортимент реализуемого товара можно считать основным фактором, который оказывает влияние на размеры полученной прибыли и на ряд прочих количественных и качественных показателей работы: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и пр..

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Формирование ассортиментной политики фирмы 5
1.2 Методология оценки ассортиментной политики фирмы 10
1.3 Способы улучшения ассортиментной политики фирмы 16
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА АСОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 23
2.1 Организационная характеристика ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 23
2.2 Анализ основных экономических показателей работы ООО ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 26
2.3 Анализ ассортиментной политики ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ В ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 38
3.1 Проблемы и рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики 38
3.2 Разработка сбытовой политики с целью продвижения нового товара для ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования и оптимизации ассортиментной политики.
Цель данной работы реализуется в следующих задачах:
- рассмотреть формирование ассортиментной политики фирмы компании;
- изучить методологию оценки ассортиментной политики;
- определить способы улучшения ассортиментной политики фирмы;
- на практическом примере провести оценку и анализ ассортиментной политики ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС»;
- определить проблемы и рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики;
- разработать сбытовую политику с целью продвижения нового товара для ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС».

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1) Артамонова, Н.С. Внедрение современных методов управления затратами для обеспечения конкурентных преимуществ / Н.С. Артамонова, Н.М. Доба // Экономика: реалии времени. - 2013. - № 3 (8). - С. 16-21.
2) Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.Н. Асаул. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
3) Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
4) Балакирев, С. Управление товарным ассортиментом / С. Балакирев // Современная торговля. - 2011. - N 2. - С. 26-33.
5) Боровкова, Е.Е. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли / Е.Е. Боровкова // Концепт. - 2015. - №6. - С. 278-283.
6) Бузукова, Е.А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице / Е.А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2011. - 422 с.
7) Безукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С. Сысоева, Е. Бузукова. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
8) ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст) (ред. от 29.03.2016) // СПС «КонсультантПлюс».
9) Гордеев, Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях / Д. Гордеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
10) Горина, А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / А.П. Горина, Е.А. Святкина // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2015. - №4 (14). - С.78-81.
11) Дмитриченко, М.И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата / М.И. Дмитриченко, О.С. Зыбин, А.Л. Киятов // ТТПС. - 2013. - №4 (26). - С.75-80.
12) Зайченко, И.А. Методика оценки эффективности ассортиментной политики торговых структур / И.А. Зайченко, Е.И. Значко // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. - 2016. - №2 (18). - С.96-99.
13) Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие / В.В. Зотов. – М.: Эксмо, 2006. – 240 с.
14) Калиева, О.М. Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента / О.М. Калиева, Е.Г. Кащенко, А.В. Нияскина, М.А. Леонович // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 309-312.
15) Койкова, Т.Л. Экономическое содержание понятия «Ассортиментная политика» / Т.Л. Койкова // Концепт. - 2016. - №9. - С.168-173.
16) Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д.Сондерс, В. Вонг / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2016. – 752 с.
17) Крипак, Е.М. Методы анализа ассортиментной политики производственного предприятия / Е.М. Крипак, В.Н. Шепель, Т.Н. Шаталова // Вестник ОГУ. - 2012. - №1 (137). - С.126-130.
18) Куликова, Н.Р. Управление ассортиментом товаров: учебное пособие / Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. – М.: Альфа-М, 2014. – 240 с.
19) Левожинский, А.С. Преимущества использования собственных торговых марок в ассортиментной политике розничной торговой сети / А.С. Левожинский // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - №11-1. - С.178-179.
20) Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский // Справочник экономиста. - 2012. - № 7. - С. 54-66.
21) Львова, Т.Н. Использование категорийного менеджмента в управлении ассортиментом торгового предприятия / Т.Н. Львова, И.А. Семенова, Е.С. Ушаков // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». - 2015. - №5. - С.44-51.
22) Максимов, С. Ассортимент: бесценное мастерство комбинирования // Модный magazin. - 2012. - № 1/2 (101). - С. 30-35.
23) Максимов, С. Хиты продаж: создаем успешный ассортимент // Модный magazin. - 2011. - N 3 (92). - С. 40-44.
24) Миргородская, О.Н. Категорийный менеджмент как современная маркетинговая технология управления товарным ассортиментом / О.Н. Миргородская // Концепт. - 2014. - №S17. - С.36-40.
25) Назаров, Д.М. Компаративный анализ корпоративных маркетинговых стратегий развития предприятия на основе изучения его ассортиментной политики / Д.М. Назаров, Л.А. Скороходова // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2011. - №1 (17). - С.105-110.
26) Одинцова, Е.В. Метод анализа ассортимента Маркон. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goodstudents.ru/assortiment-analysis/9-markon-odintsova.html.
27) Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.goodstudents.ru/assortiment-analysis/86-formirovanie-assortimentnoj-politiki.html.
28) Попов, Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики / Е.В. Попов, С.В. Балакирев // Известия УрГЭУ. - 2010. - №4 (30). - С.101-110.
29) Прокопчук, А.А. Анализ факторов формирования оптимальной структуры товарного ассортимента в системе управления торговой организацией / А.А. Прокопчук // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2011. - N 1. - С. 104-106.
30) Прокопчук, А.А.Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации / А.А. Прокопчук // Этап: экономическая теория, анализ, практика. -2011. - № 5. - С. 127-132.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рыночная экономика кардинально изменила содержание и целевую установку деятельности торговой организации, её экономическое поведение.
Основная цель хозяйственной деятельности стала их прибыльность и реентабельноость.
Основная проблема при формировании ассортиментной политики связана с тем, что ассортимент товара на рынке весьма велик, и не всегда отвечает растущим потребностям покупателя в условиях возрастания неценовой конкуренции.
Как правило, руководитель считает, что его знания рынка достаточно глубоки, а проблему сбыта можно отнести к объективному фактору.
Фактически, все причины относятся к субъективным.
На профессиональном уровне маркетингом и планированием ассортимента занимаются сетевые торговые компании, мелкие и средние уделяют этому занятию крайне мало внимания, что можно назвать огромной ошибкой.
Специфической проблемой российского рынка является то, что ситуацию усложняет общая экономическая нестабильность, инфляция, низкий уровень платежеспособности населения и низкий уровень роста распологаемой части доходов населения.
Отечественные торговые компании могут обеспечить себе конкурентоспособность в основном за счет способности товарного ассортимента быть адекватным и удовлетворять текущий потребительский спрос как по количеству так и по качеству.
Ассортимент реализуемого товара можно считать основным фактором, который оказывает влияние на размеры полученной прибыли и на ряд прочих количественных и качественных показателей работы: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и пр..

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Формирование ассортиментной политики фирмы 5
1.2 Методология оценки ассортиментной политики фирмы 10
1.3 Способы улучшения ассортиментной политики фирмы 16
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА АСОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 23
2.1 Организационная характеристика ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 23
2.2 Анализ основных экономических показателей работы ООО ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 26
2.3 Анализ ассортиментной политики ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ В ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 38
3.1 Проблемы и рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики 38
3.2 Разработка сбытовой политики с целью продвижения нового товара для ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования и оптимизации ассортиментной политики.
Цель данной работы реализуется в следующих задачах:
- рассмотреть формирование ассортиментной политики фирмы компании;
- изучить методологию оценки ассортиментной политики;
- определить способы улучшения ассортиментной политики фирмы;
- на практическом примере провести оценку и анализ ассортиментной политики ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС»;
- определить проблемы и рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики;
- разработать сбытовую политику с целью продвижения нового товара для ООО «ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС».

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1) Артамонова, Н.С. Внедрение современных методов управления затратами для обеспечения конкурентных преимуществ / Н.С. Артамонова, Н.М. Доба // Экономика: реалии времени. - 2013. - № 3 (8). - С. 16-21.
2) Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.Н. Асаул. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
3) Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
4) Балакирев, С. Управление товарным ассортиментом / С. Балакирев // Современная торговля. - 2011. - N 2. - С. 26-33.
5) Боровкова, Е.Е. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли / Е.Е. Боровкова // Концепт. - 2015. - №6. - С. 278-283.
6) Бузукова, Е.А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице / Е.А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2011. - 422 с.
7) Безукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С. Сысоева, Е. Бузукова. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
8) ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст) (ред. от 29.03.2016) // СПС «КонсультантПлюс».
9) Гордеев, Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях / Д. Гордеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
10) Горина, А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / А.П. Горина, Е.А. Святкина // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2015. - №4 (14). - С.78-81.
11) Дмитриченко, М.И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата / М.И. Дмитриченко, О.С. Зыбин, А.Л. Киятов // ТТПС. - 2013. - №4 (26). - С.75-80.
12) Зайченко, И.А. Методика оценки эффективности ассортиментной политики торговых структур / И.А. Зайченко, Е.И. Значко // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. - 2016. - №2 (18). - С.96-99.
13) Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие / В.В. Зотов. – М.: Эксмо, 2006. – 240 с.
14) Калиева, О.М. Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента / О.М. Калиева, Е.Г. Кащенко, А.В. Нияскина, М.А. Леонович // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 309-312.
15) Койкова, Т.Л. Экономическое содержание понятия «Ассортиментная политика» / Т.Л. Койкова // Концепт. - 2016. - №9. - С.168-173.
16) Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д.Сондерс, В. Вонг / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2016. – 752 с.
17) Крипак, Е.М. Методы анализа ассортиментной политики производственного предприятия / Е.М. Крипак, В.Н. Шепель, Т.Н. Шаталова // Вестник ОГУ. - 2012. - №1 (137). - С.126-130.
18) Куликова, Н.Р. Управление ассортиментом товаров: учебное пособие / Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. – М.: Альфа-М, 2014. – 240 с.
19) Левожинский, А.С. Преимущества использования собственных торговых марок в ассортиментной политике розничной торговой сети / А.С. Левожинский // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - №11-1. - С.178-179.
20) Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский // Справочник экономиста. - 2012. - № 7. - С. 54-66.
21) Львова, Т.Н. Использование категорийного менеджмента в управлении ассортиментом торгового предприятия / Т.Н. Львова, И.А. Семенова, Е.С. Ушаков // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». - 2015. - №5. - С.44-51.
22) Максимов, С. Ассортимент: бесценное мастерство комбинирования // Модный magazin. - 2012. - № 1/2 (101). - С. 30-35.
23) Максимов, С. Хиты продаж: создаем успешный ассортимент // Модный magazin. - 2011. - N 3 (92). - С. 40-44.
24) Миргородская, О.Н. Категорийный менеджмент как современная маркетинговая технология управления товарным ассортиментом / О.Н. Миргородская // Концепт. - 2014. - №S17. - С.36-40.
25) Назаров, Д.М. Компаративный анализ корпоративных маркетинговых стратегий развития предприятия на основе изучения его ассортиментной политики / Д.М. Назаров, Л.А. Скороходова // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2011. - №1 (17). - С.105-110.
26) Одинцова, Е.В. Метод анализа ассортимента Маркон. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goodstudents.ru/assortiment-analysis/9-markon-odintsova.html.
27) Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.goodstudents.ru/assortiment-analysis/86-formirovanie-assortimentnoj-politiki.html.
28) Попов, Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики / Е.В. Попов, С.В. Балакирев // Известия УрГЭУ. - 2010. - №4 (30). - С.101-110.
29) Прокопчук, А.А. Анализ факторов формирования оптимальной структуры товарного ассортимента в системе управления торговой организацией / А.А. Прокопчук // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2011. - N 1. - С. 104-106.
30) Прокопчук, А.А.Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации / А.А. Прокопчук // Этап: экономическая теория, анализ, практика. -2011. - № 5. - С. 127-132.

Купить эту работу

Курсовая Диагностика проблем формирования ассортимента товаров (работ, услуг) на предприятии.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Verona1 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Verona1 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Verona1 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Verona1 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

развитие способностей самостоятельного осуществления научно-исследовательской деятельности, связанной с решением профессиональных задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

В чем преимущество перехода от товарных денег к бумажным и кредитным деньгам?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Деловая игра "Открытие фирмы", игра «Корректор», игра «Угадай слово"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Анализ современного состояния развития экономики. Румыния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

Финансово-экономические кризисы на предприятии. Управление кредиторской задолженностью организации в рамках антикризисного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Малый бизнес в России(продажа товара, оказание услуг, выполнение работ, пользование имуществом), основные черты предпринимательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Показатели эффективности налоговой политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Правовой режим имущества предпринимателя" , "Правовой режим имущества предпринимателя"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Предпринимательская структура и ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Положение России в современной системе международных экономических отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Политика ценообразования в Республике Беларусь"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Управление имуществом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽