Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

2. Практические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности организации на примере ООО «Печатное дело» 11

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшая задача любой без исключения фирмы – быть конкурентоспособной на рынке и обеспечить конкурентоспособностью свои товары и услуги. Для этого необходимо ясно представлять сущность конкурентоспособности товара и предприятия, а также знать и грамотно использовать факторы, определяющие конкурентоспособность. Сегодня необходимо как уточнение конкурентного положения организации, так и регулирования направлений и приоритетов экономических изменений. Кроме того, всеобъемлющая сравнительная оценка уровня организации относительно лидирующих соперников облегчает выявление ухудшения конкурентоспособности, нахождение лучших способов преодоления отставаний и интеллектуального обеспечения экономического прорыва. Отсюда видно, что от правильного выбора методов сравнения конкурентоспособности данного предприятия с конкурентоспособностью наиболее успешных конкурентов зависит эффективность принимаемых предприятием в дальнейшем мер, направленных на улучшение своего положения на рынке.
Проблема повышения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий в современных условиях заключается в отсутствии использования рыночных методов для принятия управленческих решений, принимаемых в связи с изменениями рыночных ситуаций и отношений, развитие которых в России требует разработки и внедрения принципиально новых методов управления промышленным предприятием, в том числе, повышением его конкурентоспособности.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности организации 5
1.1. Понятие и факторы конкурентоспособности организации 5
1.2. Методы управления и оценки конкурентоспособности организации 7
1.3. Показатели конкурентоспособности организации 9
2. Практические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности организации на примере ООО «Печатное дело» 11
2.1. Общая финансово-экономическая характеристика организации 11
2.2. Оценка системы управления организацией 14
2.3. Исследование конкурентоспособности организации 16
3. Предложения по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации и оценка их эффективности 20
3.1. Основные направления по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Печатное дело» 20
3.2. Рекомендации по формированию клиентоориентированного подхода к работе с заказчиками с целью повышения конкурентоспособности 21
3.3. Социально-экономическая оценка реализации предложений по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Печатное дело» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Печатное дело».
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ системы управления конкурентоспособностью ООО «Печатное дело»;
- изучить пути совершенствования организации управления конкурентоспособностью ООО «Печатное дело»;
- провести оценку социально-экономической эффективности совершенствования организации управления конкурентоспособностью предприятия;
- разработать регламент совершенствования управления конкурентоспособностью на предприятии.
Объект исследования – ООО «Печатное дело», предмет – управление конкурентоспособностью. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2014.
2. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" // http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О защите конкуренции" // http://www.consultant.ru
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Учебник - М.: Экономика, 2014.
5. Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2013. - № 3. – С.32-38.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 2013.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: Экономистъ, 2014.
9. Ламберт Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского / Жан-Жак Ламбен. – Спб.: Наука, 2011. С.116.
10. Панов А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. – Н.Новгород, 2013.
11. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
12. Пахомов А.А. Конкурентоспособность российской экономики и отечественных компаний в глобальном измерении: внешнеэкономический аспект // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. - 2011. - №2. - С.55-66.
13. Пелих А.С. Экономика предприятия. Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2013.
14. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высшая школа, 2012. – С.139.
15. Семенов В.М., Баев И.А. Экономика предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. С.154.
16. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013. С.243.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2014.
18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – С.170.
19. Фатхутдинова Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – С.54.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2013. С.144.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшая задача любой без исключения фирмы – быть конкурентоспособной на рынке и обеспечить конкурентоспособностью свои товары и услуги. Для этого необходимо ясно представлять сущность конкурентоспособности товара и предприятия, а также знать и грамотно использовать факторы, определяющие конкурентоспособность. Сегодня необходимо как уточнение конкурентного положения организации, так и регулирования направлений и приоритетов экономических изменений. Кроме того, всеобъемлющая сравнительная оценка уровня организации относительно лидирующих соперников облегчает выявление ухудшения конкурентоспособности, нахождение лучших способов преодоления отставаний и интеллектуального обеспечения экономического прорыва. Отсюда видно, что от правильного выбора методов сравнения конкурентоспособности данного предприятия с конкурентоспособностью наиболее успешных конкурентов зависит эффективность принимаемых предприятием в дальнейшем мер, направленных на улучшение своего положения на рынке.
Проблема повышения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий в современных условиях заключается в отсутствии использования рыночных методов для принятия управленческих решений, принимаемых в связи с изменениями рыночных ситуаций и отношений, развитие которых в России требует разработки и внедрения принципиально новых методов управления промышленным предприятием, в том числе, повышением его конкурентоспособности.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности организации 5
1.1. Понятие и факторы конкурентоспособности организации 5
1.2. Методы управления и оценки конкурентоспособности организации 7
1.3. Показатели конкурентоспособности организации 9
2. Практические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности организации на примере ООО «Печатное дело» 11
2.1. Общая финансово-экономическая характеристика организации 11
2.2. Оценка системы управления организацией 14
2.3. Исследование конкурентоспособности организации 16
3. Предложения по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации и оценка их эффективности 20
3.1. Основные направления по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Печатное дело» 20
3.2. Рекомендации по формированию клиентоориентированного подхода к работе с заказчиками с целью повышения конкурентоспособности 21
3.3. Социально-экономическая оценка реализации предложений по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Печатное дело» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Печатное дело».
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ системы управления конкурентоспособностью ООО «Печатное дело»;
- изучить пути совершенствования организации управления конкурентоспособностью ООО «Печатное дело»;
- провести оценку социально-экономической эффективности совершенствования организации управления конкурентоспособностью предприятия;
- разработать регламент совершенствования управления конкурентоспособностью на предприятии.
Объект исследования – ООО «Печатное дело», предмет – управление конкурентоспособностью. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2014.
2. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" // http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О защите конкуренции" // http://www.consultant.ru
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Учебник - М.: Экономика, 2014.
5. Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2013. - № 3. – С.32-38.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 2013.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: Экономистъ, 2014.
9. Ламберт Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского / Жан-Жак Ламбен. – Спб.: Наука, 2011. С.116.
10. Панов А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. – Н.Новгород, 2013.
11. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
12. Пахомов А.А. Конкурентоспособность российской экономики и отечественных компаний в глобальном измерении: внешнеэкономический аспект // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. - 2011. - №2. - С.55-66.
13. Пелих А.С. Экономика предприятия. Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2013.
14. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высшая школа, 2012. – С.139.
15. Семенов В.М., Баев И.А. Экономика предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. С.154.
16. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013. С.243.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2014.
18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – С.170.
19. Фатхутдинова Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – С.54.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2013. С.144.

Купить эту работу

2. Практические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности организации на примере ООО «Печатное дело» 11

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе melaniya2002 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе melaniya2002 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе melaniya2002 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе melaniya2002 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Комплексные системы безопасности»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация предприятия малого бизнеса в сфере транспортных услуг на основе ООО «Сигма»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ деятельности предприятия и разработка стратегии развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ системы оплаты труда в МБОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽