хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и сбыт.
Несмотря на динамичный рост, Россия по основным показателям развития туризма пока сильно уступает ведущим странам, говорится в аналитическом отчете Strategy Partners Group: доля туризма в ВВП России в 2019 г. составила 6,6% против 9,7% в среднем в мире, а в занятости населения — 5,6% против 10,1% в США [4]. Между тем, по оценке экспертов, 27 российских регионов имеют благоприятные условия для развития познавательного и развлекательного туризма и 20 регионов – для делового.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая туристическая фирма стремиться увеличить долю рынка путем внедрения эффективных методов маркетинга в достижении своей цели.
Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский.
Целью данного исследования является разработка рекламной кампании для товара (услуги) предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»;
- рассмотреть организацию продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»;
- разработать план рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
Объект исследования – ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
Предметом исследования является рекламная кампания для товара (услуги) ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
В данной работе использовались следующие источники: ресурсы Интернета, учебники, методические материалы, авторские статьи, тематические журналы, справочно-правовая система «Консультант Плюс», а также материалы, предоставленные ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
В курсовой работе использовались методы: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения изученной литературы.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.
Введение ………………………………………………………………….. 3
1. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта ……………………………………………………………… 5
2. Общая характеристика деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»……………………………………………. 8
3. Организация продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» …………………………………………….
16
4. Разработка плана рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» …………................................................. 22
Заключение ..................................................................................................
Список использованных источников .......................................................
Приложения ................................................................................................. 30
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
1. ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности в РФ».
2. Виноградов А.П. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А. – 7-е изд. – М.: Альпина Пабл., 2016. – 211 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для академического бакалавриата / Е.А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 223 с.
4. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., – 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2018. – 448 с.
5. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 282 с.
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 208 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/760132.
7. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html.
8. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для баклавров / Лисевич А.В., Лунтова Е.В – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2014. – 176 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21420.
9. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/238719.
10. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844.
11. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика [Электронный ресурс]: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 166 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/306597.
12. Нуртдинов А.Р. Географические аспекты реализации функций маркетинга и менеджмента в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма индустрии [Электронный ресурс] // Вестник Удмуртского университета. Серия 6: Биология. Науки о Земле. – Вып.3. – 2013. – С.12-15. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/481918.
13. Исследование Strategy Partners Group: Стимулирование развития туризма в российских регионах – новые возможности [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. – Режим доступа: https://gtmarket.ru/news/2009/04/08/6210.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и сбыт.
Несмотря на динамичный рост, Россия по основным показателям развития туризма пока сильно уступает ведущим странам, говорится в аналитическом отчете Strategy Partners Group: доля туризма в ВВП России в 2019 г. составила 6,6% против 9,7% в среднем в мире, а в занятости населения — 5,6% против 10,1% в США [4]. Между тем, по оценке экспертов, 27 российских регионов имеют благоприятные условия для развития познавательного и развлекательного туризма и 20 регионов – для делового.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая туристическая фирма стремиться увеличить долю рынка путем внедрения эффективных методов маркетинга в достижении своей цели.
Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский.
Целью данного исследования является разработка рекламной кампании для товара (услуги) предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»;
- рассмотреть организацию продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»;
- разработать план рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
Объект исследования – ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
Предметом исследования является рекламная кампания для товара (услуги) ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
В данной работе использовались следующие источники: ресурсы Интернета, учебники, методические материалы, авторские статьи, тематические журналы, справочно-правовая система «Консультант Плюс», а также материалы, предоставленные ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
В курсовой работе использовались методы: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения изученной литературы.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.
Введение ………………………………………………………………….. 3
1. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта ……………………………………………………………… 5
2. Общая характеристика деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»……………………………………………. 8
3. Организация продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» …………………………………………….
16
4. Разработка плана рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» …………................................................. 22
Заключение ..................................................................................................
Список использованных источников .......................................................
Приложения ................................................................................................. 30
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
1. ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности в РФ».
2. Виноградов А.П. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А. – 7-е изд. – М.: Альпина Пабл., 2016. – 211 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для академического бакалавриата / Е.А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 223 с.
4. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., – 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2018. – 448 с.
5. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 282 с.
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 208 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/760132.
7. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html.
8. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для баклавров / Лисевич А.В., Лунтова Е.В – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2014. – 176 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21420.
9. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/238719.
10. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844.
11. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика [Электронный ресурс]: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 166 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/306597.
12. Нуртдинов А.Р. Географические аспекты реализации функций маркетинга и менеджмента в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма индустрии [Электронный ресурс] // Вестник Удмуртского университета. Серия 6: Биология. Науки о Земле. – Вып.3. – 2013. – С.12-15. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/481918.
13. Исследование Strategy Partners Group: Стимулирование развития туризма в российских регионах – новые возможности [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. – Режим доступа: https://gtmarket.ru/news/2009/04/08/6210.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую