Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной кампании для товара (услуги) предприятия

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и сбыт.
Несмотря на динамичный рост, Россия по основным показателям развития туризма пока сильно уступает ведущим странам, говорится в аналитическом отчете Strategy Partners Group: доля туризма в ВВП России в 2019 г. составила 6,6% против 9,7% в среднем в мире, а в занятости населения — 5,6% против 10,1% в США [4]. Между тем, по оценке экспертов, 27 российских регионов имеют благоприятные условия для развития познавательного и развлекательного туризма и 20 регионов – для делового.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая туристическая фирма стремиться увеличить долю рынка путем внедрения эффективных методов маркетинга в достижении своей цели.
Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский.
Целью данного исследования является разработка рекламной кампании для товара (услуги) предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»;
- рассмотреть организацию продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»;
- разработать план рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
Объект исследования – ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
Предметом исследования является рекламная кампания для товара (услуги) ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
В данной работе использовались следующие источники: ресурсы Интернета, учебники, методические материалы, авторские статьи, тематические журналы, справочно-правовая система «Консультант Плюс», а также материалы, предоставленные ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
В курсовой работе использовались методы: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения изученной литературы.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.

Введение ………………………………………………………………….. 3
1. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта ……………………………………………………………… 5
2. Общая характеристика деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»……………………………………………. 8
3. Организация продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» …………………………………………….
16
4. Разработка плана рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» …………................................................. 22
Заключение ..................................................................................................
Список использованных источников .......................................................
Приложения ................................................................................................. 30

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

1. ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности в РФ».
2. Виноградов А.П. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А. – 7-е изд. – М.: Альпина Пабл., 2016. – 211 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для академического бакалавриата / Е.А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 223 с.
4. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., – 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2018. – 448 с.
5. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 282 с.
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 208 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/760132.
7. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html.
8. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для баклавров / Лисевич А.В., Лунтова Е.В – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2014. – 176 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21420.
9. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/238719.
10. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844.
11. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика [Электронный ресурс]: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 166 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/306597.
12. Нуртдинов А.Р. Географические аспекты реализации функций маркетинга и менеджмента в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма индустрии [Электронный ресурс] // Вестник Удмуртского университета. Серия 6: Биология. Науки о Земле. – Вып.3. – 2013. – С.12-15. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/481918.
13. Исследование Strategy Partners Group: Стимулирование развития туризма в российских регионах – новые возможности [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. – Режим доступа: https://gtmarket.ru/news/2009/04/08/6210.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и сбыт.
Несмотря на динамичный рост, Россия по основным показателям развития туризма пока сильно уступает ведущим странам, говорится в аналитическом отчете Strategy Partners Group: доля туризма в ВВП России в 2019 г. составила 6,6% против 9,7% в среднем в мире, а в занятости населения — 5,6% против 10,1% в США [4]. Между тем, по оценке экспертов, 27 российских регионов имеют благоприятные условия для развития познавательного и развлекательного туризма и 20 регионов – для делового.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая туристическая фирма стремиться увеличить долю рынка путем внедрения эффективных методов маркетинга в достижении своей цели.
Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский.
Целью данного исследования является разработка рекламной кампании для товара (услуги) предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»;
- рассмотреть организацию продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»;
- разработать план рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
Объект исследования – ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
Предметом исследования является рекламная кампания для товара (услуги) ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
В данной работе использовались следующие источники: ресурсы Интернета, учебники, методические материалы, авторские статьи, тематические журналы, справочно-правовая система «Консультант Плюс», а также материалы, предоставленные ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел».
В курсовой работе использовались методы: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения изученной литературы.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.

Введение ………………………………………………………………….. 3
1. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта ……………………………………………………………… 5
2. Общая характеристика деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»……………………………………………. 8
3. Организация продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» …………………………………………….
16
4. Разработка плана рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» …………................................................. 22
Заключение ..................................................................................................
Список использованных источников .......................................................
Приложения ................................................................................................. 30

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

1. ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности в РФ».
2. Виноградов А.П. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А. – 7-е изд. – М.: Альпина Пабл., 2016. – 211 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для академического бакалавриата / Е.А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 223 с.
4. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., – 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2018. – 448 с.
5. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 282 с.
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 208 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/760132.
7. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html.
8. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для баклавров / Лисевич А.В., Лунтова Е.В – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2014. – 176 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21420.
9. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/238719.
10. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844.
11. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика [Электронный ресурс]: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 166 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/306597.
12. Нуртдинов А.Р. Географические аспекты реализации функций маркетинга и менеджмента в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма индустрии [Электронный ресурс] // Вестник Удмуртского университета. Серия 6: Биология. Науки о Земле. – Вып.3. – 2013. – С.12-15. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/481918.
13. Исследование Strategy Partners Group: Стимулирование развития туризма в российских регионах – новые возможности [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. – Режим доступа: https://gtmarket.ru/news/2009/04/08/6210.

Купить эту работу

Разработка рекламной кампании для товара (услуги) предприятия

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.8
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Неназванный 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Комплексные системы безопасности»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация предприятия малого бизнеса в сфере транспортных услуг на основе ООО «Сигма»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ деятельности предприятия и разработка стратегии развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ системы оплаты труда в МБОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽