хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Франчайзинг как инструмент эффективной коммерческой дея-тельности компании
Первым шагом в рамках данного параграфа представляется целесо-образным рассмотреть понятие коммерческой деятельности как таковой.
В условиях рыночной экономики господствующими являются товар-но-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сдел-ки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают по-среднические и другие услуги.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
1.1 Франчайзинг как инструмент эффективной коммерческой деятельности компании 3
1.2 Методы и инструменты франчайзинговой деятельности 19
1.3 Особенности франчайзинговой деятельности в РФ 33
Франчайзинг – явление объективное, которое сложилось исторически и прочно закрепилось в развитых странах под воздействием объективных потребностей экономического развития.
Современный франчайзинг представляет собой систему отношений, строго регулируемых этическими, юридическими и финансовыми норма-тивами и положениями. В большинстве стран мира работают Ассоциации и Федерации, основная задача которых защищать интересы франшизных компаний.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Франчайзинг как инструмент эффективной коммерческой дея-тельности компании
Первым шагом в рамках данного параграфа представляется целесо-образным рассмотреть понятие коммерческой деятельности как таковой.
В условиях рыночной экономики господствующими являются товар-но-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сдел-ки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают по-среднические и другие услуги.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
1.1 Франчайзинг как инструмент эффективной коммерческой деятельности компании 3
1.2 Методы и инструменты франчайзинговой деятельности 19
1.3 Особенности франчайзинговой деятельности в РФ 33
Франчайзинг – явление объективное, которое сложилось исторически и прочно закрепилось в развитых странах под воздействием объективных потребностей экономического развития.
Современный франчайзинг представляет собой систему отношений, строго регулируемых этическими, юридическими и финансовыми норма-тивами и положениями. В большинстве стран мира работают Ассоциации и Федерации, основная задача которых защищать интересы франшизных компаний.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
222 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую