хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предмет исследования – процесс развития франчайзинга в сфере услуг.
Цель работы – разработка предложений по продвижению бренда на основе договора франчайзинга.
Задачами для достижения поставленной цели являются:
1) изучить процесс франчайзинга;
2) определить способы функционирования агентских сетей;
3) выделить правовые основы франчайзинга в туризме;
4) охарактеризовать организационно-экономическую деятельность ООО ТА «Априори»;
5) оценить перспективы развития франчайзинговой формы организации бизнеса на примере ООО ТА «Априори»;
6) разработать предложения по развитию франчайзингового предложения ООО ТА «Априори».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ 6
1.1 Суть и понятие франчайзинга 6
1.2 Основы организации франчайзинга в сфере услуг на примере туристической отрасли 9
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО ТА «АПРИОРИ» 14
2.1 Общая характеристика ООО ТА «Априори» и анализ экономических результатов его деятельности 14
2.2 SWOT-анализ ООО ТА «Априори» и перспективы его развития 23
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ УЛУЧШЕННОГО ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ «ООО ТА «АПРИОРИ» 27
3.1 Разработка рекомендаций по продвижению предложения франчайзинга 27
3.2 Расчет экономического эффекта развития франчайзинговой сети 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 45
Для выполнения курсовой работы были использованы следующие методы:
1) метод моделирования;
2) метод классификации и синтеза;
3) метод системного анализа;
4) метод сравнений и аналогий;
5) критический анализ литературы;
6) метод статистической обработки данных;
7) личные наблюдение автора.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предмет исследования – процесс развития франчайзинга в сфере услуг.
Цель работы – разработка предложений по продвижению бренда на основе договора франчайзинга.
Задачами для достижения поставленной цели являются:
1) изучить процесс франчайзинга;
2) определить способы функционирования агентских сетей;
3) выделить правовые основы франчайзинга в туризме;
4) охарактеризовать организационно-экономическую деятельность ООО ТА «Априори»;
5) оценить перспективы развития франчайзинговой формы организации бизнеса на примере ООО ТА «Априори»;
6) разработать предложения по развитию франчайзингового предложения ООО ТА «Априори».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ 6
1.1 Суть и понятие франчайзинга 6
1.2 Основы организации франчайзинга в сфере услуг на примере туристической отрасли 9
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО ТА «АПРИОРИ» 14
2.1 Общая характеристика ООО ТА «Априори» и анализ экономических результатов его деятельности 14
2.2 SWOT-анализ ООО ТА «Априори» и перспективы его развития 23
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ УЛУЧШЕННОГО ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ «ООО ТА «АПРИОРИ» 27
3.1 Разработка рекомендаций по продвижению предложения франчайзинга 27
3.2 Расчет экономического эффекта развития франчайзинговой сети 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 45
Для выполнения курсовой работы были использованы следующие методы:
1) метод моделирования;
2) метод классификации и синтеза;
3) метод системного анализа;
4) метод сравнений и аналогий;
5) критический анализ литературы;
6) метод статистической обработки данных;
7) личные наблюдение автора.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
233 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую