хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Разработка продукта включает в себя определение преимуществ, которые этот продукт обеспечит. Эти преимущества передаются вместе со свойствами материала изделия (такими как качество, характеристики и дизайн). Решения об этих характеристиках особенно важны, поскольку они в значительной степени формируют реакцию потребителя на этот продукт.
Качество продукции - способность продукта выполнять ожидаемые функции, включая надежность, точность изготовления, простоту использования, эксплуатации и технического обслуживания, а также другие важные характеристики. Понятие качества включает в себя надежность, точность изготовления, простоту эксплуатации и обслуживания и другие ценные атрибуты. Хотя некоторые из этих атрибутов могут быть объективно измерены, с точки зрения маркетинга качество должно измеряться в соответствии с восприятием покупки.
Компании редко стараются предоставлять продукцию самого высокого качества и мало кто из покупателей хочет или имеет возможность покупать высококачественные товары, такие как дорогие автомобили или часы. Напротив, компании выбирают уровень качества, соответствующий потребностям целевого рынка и уровню качества конкурентоспособной продукции. В дополнение к фактическому уровню качества, высокое качество также означает обеспечение долговечности продукта для потребителей с заданным уровнем качества. В этом смысле качество означает «отсутствие дефектов или отклонений».
Высококачественные продукты и услуги являются важнейшими составляющими, определяющими их конкурентоспособность. Чтобы сделать продукцию конкурентоспособной, необходимо постоянно, централизованно и тщательно работать с товаропроизводителями над повышением качества и систематически осуществлять контроль качества. Другими словами, любое предприятие, которое хочет укрепить свои позиции в условиях жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль, должно уделять больше внимания процессу управления и контроля качества.
В случае возникновения спора о причине дефекта товара продавец или производитель обязан осмотреть товар за свой счет. Право потребителя - оспорить заключение этой проверки в суде. Если в результате проверки товара будет установлено, что дефект возник в ситуации, когда продавец не несет ответственности, потребитель обязан возместить продавцу все расходы на проверку и связанные с этим расходы (хранение, транспортировка). Если потребитель докажет, что причина возникла до доставки товара потребителю или до этого времени, продавец несет ответственность за дефекты товара в течение гарантийного срока.
Объект работы – дефекты товаров.
Предмет – характеристика дефектов продовольственных товаров.
Цель работы – изучить, какую значимость несет в себе характеристика дефектов продовольственных товаров и какие существуют их причины. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть общие термины дефектов товаров;
2. Изучить классификацию дефектов товаров;
3. Проанализировать причины возникновения и способы устранения дефектов продовольственных товаров;
4. Раскрыть дефекты основных групп продовольственных товаров.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Беседин А. Н. «Товароведение и экспертиза товаров», Гончарова В. «Товароведение пищевых продуктов», Горелова Б. «Товароведение продовольственных товаров», Горфункель И. И. «Товароведение мясных, рыбных, молочных и жировых товаров» Гранев Н. А. «Покупателю о плодах и овощах», Долгов С.И. «Внешнеторговая энциклопедия» и т.д.
Нормативная база исследования включает себя ряд нормативно-правовых документов: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты дефектов товаров в организациях. Во второй главе проведен анализ характеристики дефектов продовольственных товаров. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Введение 2
1. Теоретические основы дефектов товаров 5
1.1 Общие термины дефектов товаров 6
1.2 Классификация дефектов товаров 9
2. Анализ характеристики дефектов продовольственных товаров 15
2.1 Причины возникновения и способы устранения дефектов продовольственных товаров 15
2.2 Дефекты основных групп продовольственных товаров 20
Заключение 26
Список использованных источников 29
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».
4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» (утв. постановлением Госкомстандарта СССР от 26 января 1979 г. N 244).
5. Беседин, А. Н. Товароведение и экспертиза товаров. Учебник [Текст] // Беседин, А.Н. - М.: Academia, 2017. - 232 c.
6. Гончарова, В. Товароведение пищевых продуктов. Учебник [Текст] // Гончарова, В. - М.: Экономика, 2017. - 288 c.
7. Горелова, Б. Товароведение продовольственных товаров / Б. Горелова. - Москва: Мир, 2018. - 451 c.
8. Горфункель, И. И. Товароведение мясных, рыбных, молочных и жировых товаров. Учебник [Текст] // Горфункель, И.И. - М.: Экономика, 2018. - 288 c.
9. Гранев, Н. А. Покупателю о плодах и овощах / Н.А. Гранев. - М.: Экономика, 2017. - 456 c.
10. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия. Учебник [Текст] // Долгов, С.И. - М.: Экономика, 2018. - 602 c.
11. Колесник, А. А. Введение в товароведение продовольственных товаров / А.А. Колесник. - М.: Экономика, 2019. - 288 c.
12. Коляденко, С. С. Товароведение текстильных товаров. Учебник [Текст] // Коляденко, С.С. - М.: Экономика, 2017. - 306 c.
13. Куденцов, Н.Д. Товароведение и анализ дефектов продовольственных товаров. Учебник [Текст] // Куденцов, Н.Д. - М.: Государственное издательство торговой литературы, 2018. - 334 c.
14. Логинов, В. Д. Характеристика дефектов товаров / В.Д. Логинов. - М.: Экономика, 2017. - 206 c.
15. Лукашев, Н. И. Организация закупок и правила устранения товаров с дефектами. Учебник [Текст] // Лукашев, Н.И. - М.: Экономика, 2018. - 336 c.
16. Радченко, Б. Г. Покупателю о товаре. Учебник [Текст] // Радченко, Б.Г.. - Москва: ИЛ, 2017. - 718 c.
17. Синенко, В. П. Управление жизненным циклом товара / В.П. Синенко. - М.: СПбГУП, 2017. - 104 c.
18. Чувакова, С. Г. Управление ассортиментом магазина. Учебник [Текст] // Чувакова, С.Г. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 260 c.
19. Шуин, Н. А. Покупателю о продовольственных товарах. Учебник [Текст] // Шуин, Н.А. - М.: Экономика, 2018. - 766 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Разработка продукта включает в себя определение преимуществ, которые этот продукт обеспечит. Эти преимущества передаются вместе со свойствами материала изделия (такими как качество, характеристики и дизайн). Решения об этих характеристиках особенно важны, поскольку они в значительной степени формируют реакцию потребителя на этот продукт.
Качество продукции - способность продукта выполнять ожидаемые функции, включая надежность, точность изготовления, простоту использования, эксплуатации и технического обслуживания, а также другие важные характеристики. Понятие качества включает в себя надежность, точность изготовления, простоту эксплуатации и обслуживания и другие ценные атрибуты. Хотя некоторые из этих атрибутов могут быть объективно измерены, с точки зрения маркетинга качество должно измеряться в соответствии с восприятием покупки.
Компании редко стараются предоставлять продукцию самого высокого качества и мало кто из покупателей хочет или имеет возможность покупать высококачественные товары, такие как дорогие автомобили или часы. Напротив, компании выбирают уровень качества, соответствующий потребностям целевого рынка и уровню качества конкурентоспособной продукции. В дополнение к фактическому уровню качества, высокое качество также означает обеспечение долговечности продукта для потребителей с заданным уровнем качества. В этом смысле качество означает «отсутствие дефектов или отклонений».
Высококачественные продукты и услуги являются важнейшими составляющими, определяющими их конкурентоспособность. Чтобы сделать продукцию конкурентоспособной, необходимо постоянно, централизованно и тщательно работать с товаропроизводителями над повышением качества и систематически осуществлять контроль качества. Другими словами, любое предприятие, которое хочет укрепить свои позиции в условиях жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль, должно уделять больше внимания процессу управления и контроля качества.
В случае возникновения спора о причине дефекта товара продавец или производитель обязан осмотреть товар за свой счет. Право потребителя - оспорить заключение этой проверки в суде. Если в результате проверки товара будет установлено, что дефект возник в ситуации, когда продавец не несет ответственности, потребитель обязан возместить продавцу все расходы на проверку и связанные с этим расходы (хранение, транспортировка). Если потребитель докажет, что причина возникла до доставки товара потребителю или до этого времени, продавец несет ответственность за дефекты товара в течение гарантийного срока.
Объект работы – дефекты товаров.
Предмет – характеристика дефектов продовольственных товаров.
Цель работы – изучить, какую значимость несет в себе характеристика дефектов продовольственных товаров и какие существуют их причины. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть общие термины дефектов товаров;
2. Изучить классификацию дефектов товаров;
3. Проанализировать причины возникновения и способы устранения дефектов продовольственных товаров;
4. Раскрыть дефекты основных групп продовольственных товаров.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Беседин А. Н. «Товароведение и экспертиза товаров», Гончарова В. «Товароведение пищевых продуктов», Горелова Б. «Товароведение продовольственных товаров», Горфункель И. И. «Товароведение мясных, рыбных, молочных и жировых товаров» Гранев Н. А. «Покупателю о плодах и овощах», Долгов С.И. «Внешнеторговая энциклопедия» и т.д.
Нормативная база исследования включает себя ряд нормативно-правовых документов: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты дефектов товаров в организациях. Во второй главе проведен анализ характеристики дефектов продовольственных товаров. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Введение 2
1. Теоретические основы дефектов товаров 5
1.1 Общие термины дефектов товаров 6
1.2 Классификация дефектов товаров 9
2. Анализ характеристики дефектов продовольственных товаров 15
2.1 Причины возникновения и способы устранения дефектов продовольственных товаров 15
2.2 Дефекты основных групп продовольственных товаров 20
Заключение 26
Список использованных источников 29
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».
4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» (утв. постановлением Госкомстандарта СССР от 26 января 1979 г. N 244).
5. Беседин, А. Н. Товароведение и экспертиза товаров. Учебник [Текст] // Беседин, А.Н. - М.: Academia, 2017. - 232 c.
6. Гончарова, В. Товароведение пищевых продуктов. Учебник [Текст] // Гончарова, В. - М.: Экономика, 2017. - 288 c.
7. Горелова, Б. Товароведение продовольственных товаров / Б. Горелова. - Москва: Мир, 2018. - 451 c.
8. Горфункель, И. И. Товароведение мясных, рыбных, молочных и жировых товаров. Учебник [Текст] // Горфункель, И.И. - М.: Экономика, 2018. - 288 c.
9. Гранев, Н. А. Покупателю о плодах и овощах / Н.А. Гранев. - М.: Экономика, 2017. - 456 c.
10. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия. Учебник [Текст] // Долгов, С.И. - М.: Экономика, 2018. - 602 c.
11. Колесник, А. А. Введение в товароведение продовольственных товаров / А.А. Колесник. - М.: Экономика, 2019. - 288 c.
12. Коляденко, С. С. Товароведение текстильных товаров. Учебник [Текст] // Коляденко, С.С. - М.: Экономика, 2017. - 306 c.
13. Куденцов, Н.Д. Товароведение и анализ дефектов продовольственных товаров. Учебник [Текст] // Куденцов, Н.Д. - М.: Государственное издательство торговой литературы, 2018. - 334 c.
14. Логинов, В. Д. Характеристика дефектов товаров / В.Д. Логинов. - М.: Экономика, 2017. - 206 c.
15. Лукашев, Н. И. Организация закупок и правила устранения товаров с дефектами. Учебник [Текст] // Лукашев, Н.И. - М.: Экономика, 2018. - 336 c.
16. Радченко, Б. Г. Покупателю о товаре. Учебник [Текст] // Радченко, Б.Г.. - Москва: ИЛ, 2017. - 718 c.
17. Синенко, В. П. Управление жизненным циклом товара / В.П. Синенко. - М.: СПбГУП, 2017. - 104 c.
18. Чувакова, С. Г. Управление ассортиментом магазина. Учебник [Текст] // Чувакова, С.Г. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 260 c.
19. Шуин, Н. А. Покупателю о продовольственных товарах. Учебник [Текст] // Шуин, Н.А. - М.: Экономика, 2018. - 766 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую