хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что, поскольку в рамках деятельности предприятия директор должен четко понимать необходимость будущего в финансовых, материальных, людских и интеллектуальных ресурсах, их источниках, а также иметь возможность точно рассчитать эффективность их использования В процессе создания компании. Разработка стратегии и тактики производственной и хозяйственной деятельности компании является самой важной задачей для малого предпринимателя. Общая форма стратегии и тактики бизнес-плана. Целью разработки бизнес-плана является планирование экономической деятельности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов.
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным.
Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности.
Сегодня ни одна серьезная компания не может обойтись без оценки своего конкурентного положения на рынке и конкурентоспособности своей продукции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха.
Одним из главных направлений стратегического планирования является бизнес – планирование, которое предусматривает перспективу развития, в случае если бизнес-план правильно составлен и отвечает на
Введение 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 5
1.1. Понятие, цели и структура бизнес-плана 5
1.2. Характеристика основных элементов бизнес-плана 9
1.3. Методика бизнес-планирования на предприятиях 11
ГЛАВА 2. Бизнес – план открытия филиала ветеринарной клиники 15
2.1. Резюме проекта 15
2.2 Анализ рынка 17
2.3 Организационный план 18
2.4 Маркетинговый план 23
2.5 Производственный план 24
2.6 Финансовый план 25
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию бизнес – планирования в организации 33
Заключение 36
Список использованной литературы 39
ГЛАВА 1. РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
1.1. Понятие, цели и структура бизнес-плана
В настоящее время для российского бизнеса особую актуальность приобретает социально-экономическая стратегия с четким определением целей, приоритетов и этапов реализации. Важнейшим элементом такой стратегии является планирование. Наиболее прогрессивной формой планирования в организации, формирующей комплексное представление о перспективах развития компании, является бизнес-план [1, с. 7–8]. В рыночной экономике бизнес-планирование является одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов управления, используемых во всех сферах предпринимательства. Он дает возможность детально охарактеризовать процесс функционирования организации, показывает, каким образом менеджмент предполагает достичь целей развития бизнеса и решения поставленных задач, в первую очередь, повышения рыночной стоимости (капитализации) и прибыльности компании. Грамотно подготовленный план помогает организациям устойчиво развиваться, завоевывать новые позиции на рынках, на которых они функционируют, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, разрабатывать концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-планирование в общем понимании означает управленческую деятельность, связанную с формированием целей и задач организации на определенную перспективу, а также изучение возможных путей их осуществления и ресурсного обеспечения. Цель разработки бизнес-плана состоит в корректном планировании хозяйственной деятельности организации на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка, запросами потребителей, условиями конкуренции и возможностями получения необходимых экономических ресурсов.
Список использованной литературы
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. — 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. — 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. — 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. — 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиа-индустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. — 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. — 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. — 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. — 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. — 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. — 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что, поскольку в рамках деятельности предприятия директор должен четко понимать необходимость будущего в финансовых, материальных, людских и интеллектуальных ресурсах, их источниках, а также иметь возможность точно рассчитать эффективность их использования В процессе создания компании. Разработка стратегии и тактики производственной и хозяйственной деятельности компании является самой важной задачей для малого предпринимателя. Общая форма стратегии и тактики бизнес-плана. Целью разработки бизнес-плана является планирование экономической деятельности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов.
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным.
Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности.
Сегодня ни одна серьезная компания не может обойтись без оценки своего конкурентного положения на рынке и конкурентоспособности своей продукции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха.
Одним из главных направлений стратегического планирования является бизнес – планирование, которое предусматривает перспективу развития, в случае если бизнес-план правильно составлен и отвечает на
Введение 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 5
1.1. Понятие, цели и структура бизнес-плана 5
1.2. Характеристика основных элементов бизнес-плана 9
1.3. Методика бизнес-планирования на предприятиях 11
ГЛАВА 2. Бизнес – план открытия филиала ветеринарной клиники 15
2.1. Резюме проекта 15
2.2 Анализ рынка 17
2.3 Организационный план 18
2.4 Маркетинговый план 23
2.5 Производственный план 24
2.6 Финансовый план 25
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию бизнес – планирования в организации 33
Заключение 36
Список использованной литературы 39
ГЛАВА 1. РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
1.1. Понятие, цели и структура бизнес-плана
В настоящее время для российского бизнеса особую актуальность приобретает социально-экономическая стратегия с четким определением целей, приоритетов и этапов реализации. Важнейшим элементом такой стратегии является планирование. Наиболее прогрессивной формой планирования в организации, формирующей комплексное представление о перспективах развития компании, является бизнес-план [1, с. 7–8]. В рыночной экономике бизнес-планирование является одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов управления, используемых во всех сферах предпринимательства. Он дает возможность детально охарактеризовать процесс функционирования организации, показывает, каким образом менеджмент предполагает достичь целей развития бизнеса и решения поставленных задач, в первую очередь, повышения рыночной стоимости (капитализации) и прибыльности компании. Грамотно подготовленный план помогает организациям устойчиво развиваться, завоевывать новые позиции на рынках, на которых они функционируют, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, разрабатывать концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-планирование в общем понимании означает управленческую деятельность, связанную с формированием целей и задач организации на определенную перспективу, а также изучение возможных путей их осуществления и ресурсного обеспечения. Цель разработки бизнес-плана состоит в корректном планировании хозяйственной деятельности организации на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка, запросами потребителей, условиями конкуренции и возможностями получения необходимых экономических ресурсов.
Список использованной литературы
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. — 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. — 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. — 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. — 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиа-индустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. — 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. — 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. — 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. — 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. — 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. — 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую