хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается в том, что торговля оказывает существенное влияние на развитие производства, поскольку она наиболее быстро реагирует на любые изменения в экономической и политической ситуации в стране. Будучи отраслью экономики, наиболее близкой к конечному потребителю, торговля регулирует производственный процесс с точки зрения объема и ассортимента продукции, с одной стороны, а с другой - позволяет анализировать структуру предпочтений и возможностей потребителей, а также динамика уровня жизни населения. В частности, по экономической составляющей продукта - цене можно судить об экономическом развитии и динамике инфляционных процессов в государстве.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы торговли………………………………………………….4
1.1 Определение торговли её роль, значение и функции………………………….4
1.2 Розничная торговля……………………………………………………….…...…6
1.3 Оптовая торговля………………………………………………………………...7
2 Анализ статистических показателей, характеризующих торговлю…….. 10
2.1 Статистические показатели розничной торговли в РФ………………………... 10
2.2 Статистические показатели оптовой торговли в РФ…………………………... 13
2.3 Возможности и новые тенденции в области розничной торговли…………….15
3 Современные тенденции и перспективы развития торговли……………….18
Заключение……………………………………………………………….……………27
Список использованных источников………………………………………………...
Основная цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении проблем функционирования торговли, ее сущности и особенностей в России, а также принятии основных направлений по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью решается комплекс взаимосвязанных задач:
· изучаются теоретические, экономические основы торговли;
· дается краткая характеристика и анализируется состояние экономической составляющей в России.
Предметом исследования в данной работе являются методологические, практические основы совершенствования российской торговли и экономики в целом
Объектом изучения выступает оптовая и розничная торговля.
Список используемы источников
1. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2016 – 743с
2. 1. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2017 - 363с
3. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. М: Форум, 2015 – 442с
4. Боларев Б.П. Стандартизация,метрология,подтв.соотв.:Уч./Б.П.Боларев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-304с.(ВО:Бакалавр.)(п) / БоларевБ.П.. - Москва: Машиностроение, 2016
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. М.: Дашков и К°, 2016 - 586с
6. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2017.
7. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность: учебник. М: Инфра-М, 2018-300с
8. Таран С. Тенденции развития бизнеса в России. Журнал «Логинфо», №10, 2017.
9. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 670 с.
10. Егоров, В.Ф. Управление торговлей крупного города в новых условиях хозяйствования / Санкт - Петербург. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 2015. - 107 с.
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. - М.: ИВЦ, 2015. - 195 с.
13. Торговля в России. 2018: Стат. сб./ Росстат. - Т60 М.: 2018. - 565 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается в том, что торговля оказывает существенное влияние на развитие производства, поскольку она наиболее быстро реагирует на любые изменения в экономической и политической ситуации в стране. Будучи отраслью экономики, наиболее близкой к конечному потребителю, торговля регулирует производственный процесс с точки зрения объема и ассортимента продукции, с одной стороны, а с другой - позволяет анализировать структуру предпочтений и возможностей потребителей, а также динамика уровня жизни населения. В частности, по экономической составляющей продукта - цене можно судить об экономическом развитии и динамике инфляционных процессов в государстве.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы торговли………………………………………………….4
1.1 Определение торговли её роль, значение и функции………………………….4
1.2 Розничная торговля……………………………………………………….…...…6
1.3 Оптовая торговля………………………………………………………………...7
2 Анализ статистических показателей, характеризующих торговлю…….. 10
2.1 Статистические показатели розничной торговли в РФ………………………... 10
2.2 Статистические показатели оптовой торговли в РФ…………………………... 13
2.3 Возможности и новые тенденции в области розничной торговли…………….15
3 Современные тенденции и перспективы развития торговли……………….18
Заключение……………………………………………………………….……………27
Список использованных источников………………………………………………...
Основная цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении проблем функционирования торговли, ее сущности и особенностей в России, а также принятии основных направлений по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью решается комплекс взаимосвязанных задач:
· изучаются теоретические, экономические основы торговли;
· дается краткая характеристика и анализируется состояние экономической составляющей в России.
Предметом исследования в данной работе являются методологические, практические основы совершенствования российской торговли и экономики в целом
Объектом изучения выступает оптовая и розничная торговля.
Список используемы источников
1. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2016 – 743с
2. 1. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2017 - 363с
3. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. М: Форум, 2015 – 442с
4. Боларев Б.П. Стандартизация,метрология,подтв.соотв.:Уч./Б.П.Боларев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-304с.(ВО:Бакалавр.)(п) / БоларевБ.П.. - Москва: Машиностроение, 2016
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. М.: Дашков и К°, 2016 - 586с
6. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2017.
7. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность: учебник. М: Инфра-М, 2018-300с
8. Таран С. Тенденции развития бизнеса в России. Журнал «Логинфо», №10, 2017.
9. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 670 с.
10. Егоров, В.Ф. Управление торговлей крупного города в новых условиях хозяйствования / Санкт - Петербург. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 2015. - 107 с.
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. - М.: ИВЦ, 2015. - 195 с.
13. Торговля в России. 2018: Стат. сб./ Росстат. - Т60 М.: 2018. - 565 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую