хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время одним из ключевых условий успешной и эффективной деятельности предприятия становится долгосрочное планирование деятельности, разработка стратегии развития и ее применение на практике. Реализация стратегического управления и планирования в организации способствует экономическому росту хозяйствующих субъектов, позволяет получить четкое представление о целях предприятия и способах их достижения, облегчить процесс тактического и оперативного управления организацией.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что без четкого выбора стратегии инновационного проекта невозможно определить дальнейшие пути развития организации. Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя.
Содержание
Введение 3
1 Выбор инновационной стратегии 5
1.1 Понятие и сущность стратегии инновационного развития 5
1.2 Значение выбора стратегии 8
1.3 Методы выбора инновационной стратегии 10
2 Анализ стратегии инновационного развития предприятия 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ИСМ» 15
2.2 Оценка инновационного развития предприятия 20
3 Разработка мероприятий по формированию стратегии инновационного развития предприятия (на примере ООО «ИСМ») 25
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии инновационного развития предприятия (на примере ООО «ИСМ») 25
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по 32
формированию стратегии инновационного развития предприятия (на примере «ТД «ИСМ») 32
Заключение 37
Список использованных источников 39
Цель работы является изучение проблем выбора стратегии инновационного проекта, а также их анализа и оценки эффективности выбранной стратегии.
Задачами исследования являются:
1. Изучить значение выбора стратегии инновационного проекта;
2. Выделить типы инновационных стратегий;
3. Провести оценку для компании ООО «ИСМ» и выявить необходимость внедрения стратегии инновационного развития.
4. Мероприятия по формированию стратегии инновационного развития предприятия.
Предметом исследования является выбор стратегии инновационного проекта.
Объектом исследования является стратегия инновационного проекта.
1. Аппанова Ю.Э. Исследование степени востребованности и удовлетворенности качеством консалтинговых услуг / Ю.Э. Аппанова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. – 2019. – № 6(38). – С. 65–70.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель. – М.:
ИНФРА–М, 2019. – 804 c.
3. Баталов А.М. Разработка концепции стратегии развития среднего и малого предприятия инструментарий для практика / А.М. Баталов // Стратегический менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 116–126.
4. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда: учебное пособие для вузов / П.П. Кукин и др. – 5-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2019. – 335 с.
5. Брагина Е.В. Особенности инновационного процесса в организации сферы услуг / Е.В. Брагина // Проблемы экономики и менеджмента. – 2019. – № 1(53). – С. 39-43.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. / О.С. Виханский – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2019. – 296 с.
7. Галяутдинов Р.Р. Матрица БКГ: что такое, как построить и проанализировать [Электронный ресурс] / Р.Р. Галяутдинов // Сайт преподавателя экономики. – URL: http://galyautdinov.ru/post/matrica-bkg (дата обращения: 09.02.2022).
8. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации [Электронный ресурс] / Е.П. Голубков. –URL: http://www.cfin.ru/press/ marketing/2000-3/1 l.shtml (дата обращения: 09.02.2022).
9. Горская Ю.А. Формирование инновационной политики и стратегии предприятий розничной торговли: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: защищена 08.00.05 / Ю.А. Горская. – Саратов, 2018. – 24 с.
10. Здания и сооружения. Методы измерения освещенности (с
Поправкой): ГОСТ 24940-96. – Введ. 1997–01–01. – М.: Стандартинформ, 2019. – 24 с.
11. Иванов М. А. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / М. А. Иванов. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 139 с.
12. Ильенкова, С. Д. Инновационный менеджмент / С. Д. Ильенкова. – М.: МЭСИ, 2018. – 422 с.
13. Инновационная деятельность в РФ / Сборник инф. -стат. мат. – М.: ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ, 2016. – 63 с.
14. Информационный портал по ОКВЭД [Электронный ресурс]. – URL: https://оквэд.рф (дата обращения: 09.02.2022).
15. Исследование основных бизнес-показателей малого и среднего бизнеса от R:TA и команды системы сквозной бизнес-аналитики Roistat [Электронный ресурс]. – URL: https://www.searchengines.ru/klyuchevye-biznespokazateli.html (дата обращения: 09.02.2022).
16. Карвицкая Г.В. Взаимодействие с клиентами: теория и практика маркетинговой деятельности / Г.В. Кравицкая // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. – 2018. – № 1(38). – С. 285– 293.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер, Г. Амстронг. – М.: Изд-во Вильямс, 2012. – 199 с.
18. Минцберг Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 355 c.
19. Назаренко О.Б. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / О.Б. Назаренко, Ю.А. Амелькович // Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во ТПУ, 2018. – 177 с.
20. Носкова Н.А. Инновационная деятельность в сфере услуг / Н.А. Носкова // Современные научные исследования и инновации. – 2020. – № 6. – С. 10–14.
21. Оборудование производственное. Общие требования
безопасности к рабочим местам: ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ. – Введ. 1982–07–01. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2021. – 4 с.
22. Пискаев В.В. Стратегическое планирование [Электронный ресурс] / В.В. Пискаев. – URL: http://www.alteks.ru/services/strategic_planning (дата обращения: 09.02.2022).
23. Поделинская И.А. Стратегическое планирование /И.А.
Поделинская, М.В. Бянкин. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. – 2020. – 496 с.
24. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – М.: ИД «Вильямс», 2020. – 195 с.
25. Пушкарев Б.А. Место консалтинга на международном рынке услуг / Б.А. Пушкарев // Банковские услуги. – 2019. – № 2. – С. 20–25.
26. Саакян В.А. Сущность и типология стратегий предприятий / В.А.
Саакян // Молодой ученый. – 2020. – № 15. – С. 415–419.
27. Соколова М.И. Основные этапы инновационного процесса / М.И.
Соколова // Актуальные вопросы образования и науки. – 2019. – С. 115–116.
28. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2021. – 586 с.
29. Третьяк О.А. Маркетинг. Новые ориентиры модели управления.
Учебник / О.А. Третьяк. – М.: Проспект, 2019. – 416 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А.
Фатхутдинов. – М.: Издательство «Питер», 2019. – 204 с.
31. Чулакова Ю.А. Стратегия конкурентоспособности предприятия /
Ю.А. Чулакова // Евразийский Союз Ученых. – 2018. – № 6-2(15). – С. 28–29.
32. Швек Л.Р. Консалтинг в России и за рубежом. Аллея науки / Л.Р. Швек. – 2018. – Т. 2. – № 9. – С. 157–159.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время одним из ключевых условий успешной и эффективной деятельности предприятия становится долгосрочное планирование деятельности, разработка стратегии развития и ее применение на практике. Реализация стратегического управления и планирования в организации способствует экономическому росту хозяйствующих субъектов, позволяет получить четкое представление о целях предприятия и способах их достижения, облегчить процесс тактического и оперативного управления организацией.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что без четкого выбора стратегии инновационного проекта невозможно определить дальнейшие пути развития организации. Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя.
Содержание
Введение 3
1 Выбор инновационной стратегии 5
1.1 Понятие и сущность стратегии инновационного развития 5
1.2 Значение выбора стратегии 8
1.3 Методы выбора инновационной стратегии 10
2 Анализ стратегии инновационного развития предприятия 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ИСМ» 15
2.2 Оценка инновационного развития предприятия 20
3 Разработка мероприятий по формированию стратегии инновационного развития предприятия (на примере ООО «ИСМ») 25
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии инновационного развития предприятия (на примере ООО «ИСМ») 25
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по 32
формированию стратегии инновационного развития предприятия (на примере «ТД «ИСМ») 32
Заключение 37
Список использованных источников 39
Цель работы является изучение проблем выбора стратегии инновационного проекта, а также их анализа и оценки эффективности выбранной стратегии.
Задачами исследования являются:
1. Изучить значение выбора стратегии инновационного проекта;
2. Выделить типы инновационных стратегий;
3. Провести оценку для компании ООО «ИСМ» и выявить необходимость внедрения стратегии инновационного развития.
4. Мероприятия по формированию стратегии инновационного развития предприятия.
Предметом исследования является выбор стратегии инновационного проекта.
Объектом исследования является стратегия инновационного проекта.
1. Аппанова Ю.Э. Исследование степени востребованности и удовлетворенности качеством консалтинговых услуг / Ю.Э. Аппанова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. – 2019. – № 6(38). – С. 65–70.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель. – М.:
ИНФРА–М, 2019. – 804 c.
3. Баталов А.М. Разработка концепции стратегии развития среднего и малого предприятия инструментарий для практика / А.М. Баталов // Стратегический менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 116–126.
4. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда: учебное пособие для вузов / П.П. Кукин и др. – 5-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2019. – 335 с.
5. Брагина Е.В. Особенности инновационного процесса в организации сферы услуг / Е.В. Брагина // Проблемы экономики и менеджмента. – 2019. – № 1(53). – С. 39-43.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. / О.С. Виханский – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2019. – 296 с.
7. Галяутдинов Р.Р. Матрица БКГ: что такое, как построить и проанализировать [Электронный ресурс] / Р.Р. Галяутдинов // Сайт преподавателя экономики. – URL: http://galyautdinov.ru/post/matrica-bkg (дата обращения: 09.02.2022).
8. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации [Электронный ресурс] / Е.П. Голубков. –URL: http://www.cfin.ru/press/ marketing/2000-3/1 l.shtml (дата обращения: 09.02.2022).
9. Горская Ю.А. Формирование инновационной политики и стратегии предприятий розничной торговли: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: защищена 08.00.05 / Ю.А. Горская. – Саратов, 2018. – 24 с.
10. Здания и сооружения. Методы измерения освещенности (с
Поправкой): ГОСТ 24940-96. – Введ. 1997–01–01. – М.: Стандартинформ, 2019. – 24 с.
11. Иванов М. А. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / М. А. Иванов. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 139 с.
12. Ильенкова, С. Д. Инновационный менеджмент / С. Д. Ильенкова. – М.: МЭСИ, 2018. – 422 с.
13. Инновационная деятельность в РФ / Сборник инф. -стат. мат. – М.: ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ, 2016. – 63 с.
14. Информационный портал по ОКВЭД [Электронный ресурс]. – URL: https://оквэд.рф (дата обращения: 09.02.2022).
15. Исследование основных бизнес-показателей малого и среднего бизнеса от R:TA и команды системы сквозной бизнес-аналитики Roistat [Электронный ресурс]. – URL: https://www.searchengines.ru/klyuchevye-biznespokazateli.html (дата обращения: 09.02.2022).
16. Карвицкая Г.В. Взаимодействие с клиентами: теория и практика маркетинговой деятельности / Г.В. Кравицкая // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. – 2018. – № 1(38). – С. 285– 293.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер, Г. Амстронг. – М.: Изд-во Вильямс, 2012. – 199 с.
18. Минцберг Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 355 c.
19. Назаренко О.Б. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / О.Б. Назаренко, Ю.А. Амелькович // Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во ТПУ, 2018. – 177 с.
20. Носкова Н.А. Инновационная деятельность в сфере услуг / Н.А. Носкова // Современные научные исследования и инновации. – 2020. – № 6. – С. 10–14.
21. Оборудование производственное. Общие требования
безопасности к рабочим местам: ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ. – Введ. 1982–07–01. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2021. – 4 с.
22. Пискаев В.В. Стратегическое планирование [Электронный ресурс] / В.В. Пискаев. – URL: http://www.alteks.ru/services/strategic_planning (дата обращения: 09.02.2022).
23. Поделинская И.А. Стратегическое планирование /И.А.
Поделинская, М.В. Бянкин. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. – 2020. – 496 с.
24. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – М.: ИД «Вильямс», 2020. – 195 с.
25. Пушкарев Б.А. Место консалтинга на международном рынке услуг / Б.А. Пушкарев // Банковские услуги. – 2019. – № 2. – С. 20–25.
26. Саакян В.А. Сущность и типология стратегий предприятий / В.А.
Саакян // Молодой ученый. – 2020. – № 15. – С. 415–419.
27. Соколова М.И. Основные этапы инновационного процесса / М.И.
Соколова // Актуальные вопросы образования и науки. – 2019. – С. 115–116.
28. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2021. – 586 с.
29. Третьяк О.А. Маркетинг. Новые ориентиры модели управления.
Учебник / О.А. Третьяк. – М.: Проспект, 2019. – 416 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А.
Фатхутдинов. – М.: Издательство «Питер», 2019. – 204 с.
31. Чулакова Ю.А. Стратегия конкурентоспособности предприятия /
Ю.А. Чулакова // Евразийский Союз Ученых. – 2018. – № 6-2(15). – С. 28–29.
32. Швек Л.Р. Консалтинг в России и за рубежом. Аллея науки / Л.Р. Швек. – 2018. – Т. 2. – № 9. – С. 157–159.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую