хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов (предприятия и хозяйства). Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности и являются обязательным условием для ведения любой хозяйственной деятельности.
Объект исследования курсовой работы – ценообразование и цена на продукцию предприятия.
Предмет – порядок формирование цены на продукцию предприятия и роль ценообразования в финансовом плане предприятия.
Целью данной работы является изучение порядка ценообразования и ценовой политики организации.
В соответствии с целью данной курсовой работы можно сформулировать ее основные задачи:
1) рассмотреть понятие, сущность и функции цены;
2) рассмотреть классификацию цен и методы ценообразования;
3) изучить ценовую политику и ценовую стратегию предприятия;
4) составить финансовый план предприятия и рассчитать основные показатели.
Поставленные цель и задачи представляют собой параграфы и разделы курсовой работы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ
1.1 Понятие, сущность и функции цены
1.2 Классификация цен и методы ценообразования
1.3 Понятия ценовая политика и ценовая стратегия
ГЛАВА 2 СОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Работа оформлена по требованиям учреждения среднего профессионального образования
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, чтобы изучить порядок формирования цен, привести классификацию цен и методов ценообразования, ознакомиться с основными понятиями ценовой политики и стратегии предприятия. Данные можно использовать для написания научных статей и внедрения новых разработок в области ценообразования.
Практическая значимость курсовой работы заключается в составлении плана предприятия и расчет основных показателей.
Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории, социологии, психологии и теории управления. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, экономической теории, социологии, психологии и теории управления, монографии и научные статьи в периодических изданиях
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять
капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2002.
2. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2019.
3. Васильева Р. Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных ус¬ловиях. М., 2006.
4. Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2005.
Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2017.
5. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2019.
6. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
7. Сафронов, Р.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. для ср. спец. учеб. заведений. – 5 изд., переработанное и дополненное. – М.: Экономистъ, 2016.
8. Черкашин, Г.М. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Г.М. Черкашин. – 5-е изд., перераб. и доп. – Оренбург: Оренбургский государственный институт менеджмента, 2013.
9. Шуляк П.Н. Ценообразование. М.: Дашков и К, 2013.,С.135 Ценообразование : Учебно-практическое пособие / П. Н. Шуляк. — 13-е изд ., перераб. и доп. — М .: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К °», 2012.
10. Якушкин, Е.А. Основы экономики: учеб. пособие / Е.А. Якушкин, Т.В. Якушкина; под ред. Е.А. Якушкина. - Минск: РИПО, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов (предприятия и хозяйства). Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности и являются обязательным условием для ведения любой хозяйственной деятельности.
Объект исследования курсовой работы – ценообразование и цена на продукцию предприятия.
Предмет – порядок формирование цены на продукцию предприятия и роль ценообразования в финансовом плане предприятия.
Целью данной работы является изучение порядка ценообразования и ценовой политики организации.
В соответствии с целью данной курсовой работы можно сформулировать ее основные задачи:
1) рассмотреть понятие, сущность и функции цены;
2) рассмотреть классификацию цен и методы ценообразования;
3) изучить ценовую политику и ценовую стратегию предприятия;
4) составить финансовый план предприятия и рассчитать основные показатели.
Поставленные цель и задачи представляют собой параграфы и разделы курсовой работы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ
1.1 Понятие, сущность и функции цены
1.2 Классификация цен и методы ценообразования
1.3 Понятия ценовая политика и ценовая стратегия
ГЛАВА 2 СОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Работа оформлена по требованиям учреждения среднего профессионального образования
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, чтобы изучить порядок формирования цен, привести классификацию цен и методов ценообразования, ознакомиться с основными понятиями ценовой политики и стратегии предприятия. Данные можно использовать для написания научных статей и внедрения новых разработок в области ценообразования.
Практическая значимость курсовой работы заключается в составлении плана предприятия и расчет основных показателей.
Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории, социологии, психологии и теории управления. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, экономической теории, социологии, психологии и теории управления, монографии и научные статьи в периодических изданиях
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять
капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2002.
2. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2019.
3. Васильева Р. Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных ус¬ловиях. М., 2006.
4. Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2005.
Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2017.
5. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2019.
6. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
7. Сафронов, Р.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. для ср. спец. учеб. заведений. – 5 изд., переработанное и дополненное. – М.: Экономистъ, 2016.
8. Черкашин, Г.М. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Г.М. Черкашин. – 5-е изд., перераб. и доп. – Оренбург: Оренбургский государственный институт менеджмента, 2013.
9. Шуляк П.Н. Ценообразование. М.: Дашков и К, 2013.,С.135 Ценообразование : Учебно-практическое пособие / П. Н. Шуляк. — 13-е изд ., перераб. и доп. — М .: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К °», 2012.
10. Якушкин, Е.А. Основы экономики: учеб. пособие / Е.А. Якушкин, Т.В. Якушкина; под ред. Е.А. Якушкина. - Минск: РИПО, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
740 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую