хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Важным аспектом деятельности любой компании является реклама. Очень важно рассматривать рекламу как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Творческий аспект рекламы также должен точно просчитанным, научно обоснованным и опираться на систему стратегических решений. Незнание основ приводит к созданию непрофессиональной, некачественной, неэтичной рекламы.
Также необходимо понимать, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает существенно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени мероприятия.
Реклама не может быть эффективной, если не проведён анализ рынка (экономическая обстановка, конкуренты и др.), специфики рекламируемого продукта и потребительской аудитории. Без чёткого планирования рекламная кампания не сможет сегментировать потребительскую аудиторию и не достигнет нужного результата. Рекламная кампания должна быть тщательно спланированной, скоординированной и проводиться в течение определённого времени как серия рекламных и стимулирующих сбыт действий.
Актуальность данной работы заключается в необходимости анализа рекламной деятельности после рекламной кампании с целью выявления слабых сторон кампании, их корректировки оценки эффективности вложенных средств.
Целью исследования является анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.
Оглавление
Введение. 3
1.1 Понятие рекламы. Классификация рекламных средств 4
1.2 Рекламная деятельность на рынке В2В 10
1.3 Планирование рекламной компании 13
1.4 Методы рекламной компании. 22
1.5 Эффективность рекламы 26
Заключение. 35
Список используемой литературы…………………………………………….......…..46
Данная работа была написана в 2020г. Полученная оценка - 4. Работа описывает понятие рекламы, её деятельность на рынке, планирование и методы, и эффективность
Список используемой литературы.
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. \ доп. от 21 июля 2005 г.)
2. Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М., 2003
3.Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2003
4.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.: ФАИР ПРЕСС, 2001
5. Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев М.: Издательство МНЭПУ, 1999
6. Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе \ маркетинге. / М. Д. Валовая - М.: НИВА XXI ВЕК, 2003
7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей \ рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2002
8. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations.4.1. / И.Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2006
9. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2004
10. Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Важным аспектом деятельности любой компании является реклама. Очень важно рассматривать рекламу как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Творческий аспект рекламы также должен точно просчитанным, научно обоснованным и опираться на систему стратегических решений. Незнание основ приводит к созданию непрофессиональной, некачественной, неэтичной рекламы.
Также необходимо понимать, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает существенно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени мероприятия.
Реклама не может быть эффективной, если не проведён анализ рынка (экономическая обстановка, конкуренты и др.), специфики рекламируемого продукта и потребительской аудитории. Без чёткого планирования рекламная кампания не сможет сегментировать потребительскую аудиторию и не достигнет нужного результата. Рекламная кампания должна быть тщательно спланированной, скоординированной и проводиться в течение определённого времени как серия рекламных и стимулирующих сбыт действий.
Актуальность данной работы заключается в необходимости анализа рекламной деятельности после рекламной кампании с целью выявления слабых сторон кампании, их корректировки оценки эффективности вложенных средств.
Целью исследования является анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.
Оглавление
Введение. 3
1.1 Понятие рекламы. Классификация рекламных средств 4
1.2 Рекламная деятельность на рынке В2В 10
1.3 Планирование рекламной компании 13
1.4 Методы рекламной компании. 22
1.5 Эффективность рекламы 26
Заключение. 35
Список используемой литературы…………………………………………….......…..46
Данная работа была написана в 2020г. Полученная оценка - 4. Работа описывает понятие рекламы, её деятельность на рынке, планирование и методы, и эффективность
Список используемой литературы.
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. \ доп. от 21 июля 2005 г.)
2. Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М., 2003
3.Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2003
4.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.: ФАИР ПРЕСС, 2001
5. Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев М.: Издательство МНЭПУ, 1999
6. Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе \ маркетинге. / М. Д. Валовая - М.: НИВА XXI ВЕК, 2003
7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей \ рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2002
8. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations.4.1. / И.Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2006
9. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2004
10. Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую