Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация расчетов с покупателями в магазине

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время расчеты с покупателями осуществляются путем приема денег продавцом, кассиром или контролером-кассиром и одновременным учетом полученной суммы с использованием банкомата. Кассовые аппараты обеспечивают наглядность, простоту и правильность расчета, контроль за ведением расчетно-кассовых операций, точность учета приходно-кассовых операций, повышают производительность труда кассиров, сводят к минимуму возможность ошибок в расчетах, предоставляют информацию об объеме продаж товаров и количество обслуженных покупателей посменно. При этом значительно ускоряется процесс расчетов с покупателями.
Актуальность данной темы заключается в том, что возникает необходимость в совершенствовании использования учетно-кассовой техники.
Объектом исследования является торговое предприятие «Лента», занимающееся розничной и мелкооптовой торговлей.
Предметом исследования является использование учетно-кассовой техники на предприятии торговли на примере гипермаркета Лента.
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствованию использования учетно-кассовой техники в гипермаркете «Лента».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
Определение понятия, видов учетно-кассовой техники, ее назначение;
Анализ использования учетно-кассовой техники в гипермаркете «Лента»;
Разработка рекомендаций по улучшению использования контрольно-кассовой техники в гипермаркете «Лента».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации расчетов покупателей в магазине 4
1.1. Понятие, виды и назначение учетно-кассовой техники 4
1.2. Пути улучшения использования учетно-кассовой техники 9
Глава 2. Анализ использования контрольно-кассовой техники в гипермаркете Лента 14
2.1. Организационная характеристика ООО «Лента» 14
2.2 Анализ оснащенности учетно-кассовой техникой в ​​гипермаркете «Лента» 16
2.2. Анализ организации расчетов с покупателями в гипермаркете «Лента». 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию расчетов покупателей в розничном магазине 22
3.1. Рекомендации по совершенствованию оснащения учетно-кассовой техники в гипермаркете «Лента» 22
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации расчетов с покупателями в гипермаркете «Лента» 24
Заключение 29
Библиографический список 31

Глава 1. Теоретические аспекты организации расчетов покупателей в магазине

1.1. Понятие, виды и назначение учетно-кассовой техники

Контрольно-кассовая машина (ККМ) - счетно-суммирующее, вычислительное и чекопечатающее устройство, предназначенное для осуществления наличных расчетов с населением.[4]
Кассовый аппарат – это электронное устройство, оснащенное устройством для распечатки кассового чека. Такие устройства имеют экран, клавиатуру и принтер, печатающий на специальной бумажной ленте.[2]
Кассовые аппараты используются для оплаты проданных товаров и оказанных услуг. Важнейшей частью кассового аппарата является фискальная память, данные из которой нельзя изменить. В фискальной памяти накапливаются данные о сделках, совершенных на данной торговой точке и подлежащих налогообложению. В Российской Федерации правила применения контрольно-кассовой техники и контрольно-кассовой техники определяются законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Существует специальный регистр, в который включены все кассовые аппараты, которыми разрешено пользоваться.Современный рынок кассовой техники представлен огромным разнообразием моделей, различающихся по своему назначению, функциональным и конструктивным особенностям, индивидуальным нюансам исполнения и, конечно же, ценовой категории.
Кассовые аппараты, входящие в реестр контрольно-кассовых машин, по конструкции делятся на следующие категории:
Автономные кассовые аппараты.Это оборудование отлично подойдет для небольших павильонов и магазинов с небольшим оборотом. Автономные кассовые аппараты могут работать без сетевого напряжения

Библиографический список

Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
Баканов, М. И., Шеремет, А. Д.. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд. , доп и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2017.- 416 с.
Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2017. 352 с 
Басовский, Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономиа торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.–М.: Инфра-М, 2009.–240 с. Бланк, И.А. Управление прибылью. – М.: Ника-Центр, 2017. — 768 с.
Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2018. – 364с.
Борисов,  Е. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».- М.:Юристъ, 2019.-568 с.
Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2019. – 408 с.
Бурцев, В.В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2019. — № 2. – С. 47-49
Володин, А.А., Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А. Справочник финансиста предприятия. — М.: Инфра-М, 2018. — 540 с.
Воронов, Ю.П. Учет реализации товаров (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2018. – 118 с.
Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. — М.: Финпресс, 2017. – 628 с.
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. — 2018. — №5 . — С. 25 -27. 
Дейян, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2019. – 189 с.
Иванов, И.В., Баранов, В.В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 504 с.
Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.:НЕВА, 2020. – 198 с.
Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М,: проспект, 2018. – 1024 с
Ковалева, А.М. Финансовый менеджмент: Учебник — 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
Крутякова, Т.Л. Коммерческая деятельность М.:  АйСи  Групп,  2019.  —  224  с.
Куприянова, Т., Растимешин В. Особенности инвентаризации товаров  // Консультант директора. – 2019. — №1. — с.19-29
Ланкастер, Дж., Джоббер, Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 416 с. 
Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами.–М.:КноРус, 2019. –197 с.
Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 405 с.
Мещерякова А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании (монография). – М.: Маркет ДС, 2017. – 76 с.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017 — 307 с 
Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018 — 224 с.    
Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. — 315 с.
Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2018. -№ 17. С. 114
Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с.
Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541с.
Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время расчеты с покупателями осуществляются путем приема денег продавцом, кассиром или контролером-кассиром и одновременным учетом полученной суммы с использованием банкомата. Кассовые аппараты обеспечивают наглядность, простоту и правильность расчета, контроль за ведением расчетно-кассовых операций, точность учета приходно-кассовых операций, повышают производительность труда кассиров, сводят к минимуму возможность ошибок в расчетах, предоставляют информацию об объеме продаж товаров и количество обслуженных покупателей посменно. При этом значительно ускоряется процесс расчетов с покупателями.
Актуальность данной темы заключается в том, что возникает необходимость в совершенствовании использования учетно-кассовой техники.
Объектом исследования является торговое предприятие «Лента», занимающееся розничной и мелкооптовой торговлей.
Предметом исследования является использование учетно-кассовой техники на предприятии торговли на примере гипермаркета Лента.
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствованию использования учетно-кассовой техники в гипермаркете «Лента».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
Определение понятия, видов учетно-кассовой техники, ее назначение;
Анализ использования учетно-кассовой техники в гипермаркете «Лента»;
Разработка рекомендаций по улучшению использования контрольно-кассовой техники в гипермаркете «Лента».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации расчетов покупателей в магазине 4
1.1. Понятие, виды и назначение учетно-кассовой техники 4
1.2. Пути улучшения использования учетно-кассовой техники 9
Глава 2. Анализ использования контрольно-кассовой техники в гипермаркете Лента 14
2.1. Организационная характеристика ООО «Лента» 14
2.2 Анализ оснащенности учетно-кассовой техникой в ​​гипермаркете «Лента» 16
2.2. Анализ организации расчетов с покупателями в гипермаркете «Лента». 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию расчетов покупателей в розничном магазине 22
3.1. Рекомендации по совершенствованию оснащения учетно-кассовой техники в гипермаркете «Лента» 22
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации расчетов с покупателями в гипермаркете «Лента» 24
Заключение 29
Библиографический список 31

Глава 1. Теоретические аспекты организации расчетов покупателей в магазине

1.1. Понятие, виды и назначение учетно-кассовой техники

Контрольно-кассовая машина (ККМ) - счетно-суммирующее, вычислительное и чекопечатающее устройство, предназначенное для осуществления наличных расчетов с населением.[4]
Кассовый аппарат – это электронное устройство, оснащенное устройством для распечатки кассового чека. Такие устройства имеют экран, клавиатуру и принтер, печатающий на специальной бумажной ленте.[2]
Кассовые аппараты используются для оплаты проданных товаров и оказанных услуг. Важнейшей частью кассового аппарата является фискальная память, данные из которой нельзя изменить. В фискальной памяти накапливаются данные о сделках, совершенных на данной торговой точке и подлежащих налогообложению. В Российской Федерации правила применения контрольно-кассовой техники и контрольно-кассовой техники определяются законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Существует специальный регистр, в который включены все кассовые аппараты, которыми разрешено пользоваться.Современный рынок кассовой техники представлен огромным разнообразием моделей, различающихся по своему назначению, функциональным и конструктивным особенностям, индивидуальным нюансам исполнения и, конечно же, ценовой категории.
Кассовые аппараты, входящие в реестр контрольно-кассовых машин, по конструкции делятся на следующие категории:
Автономные кассовые аппараты.Это оборудование отлично подойдет для небольших павильонов и магазинов с небольшим оборотом. Автономные кассовые аппараты могут работать без сетевого напряжения

Библиографический список

Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
Баканов, М. И., Шеремет, А. Д.. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд. , доп и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2017.- 416 с.
Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2017. 352 с 
Басовский, Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономиа торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.–М.: Инфра-М, 2009.–240 с. Бланк, И.А. Управление прибылью. – М.: Ника-Центр, 2017. — 768 с.
Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2018. – 364с.
Борисов,  Е. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».- М.:Юристъ, 2019.-568 с.
Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2019. – 408 с.
Бурцев, В.В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2019. — № 2. – С. 47-49
Володин, А.А., Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А. Справочник финансиста предприятия. — М.: Инфра-М, 2018. — 540 с.
Воронов, Ю.П. Учет реализации товаров (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2018. – 118 с.
Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. — М.: Финпресс, 2017. – 628 с.
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. — 2018. — №5 . — С. 25 -27. 
Дейян, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2019. – 189 с.
Иванов, И.В., Баранов, В.В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 504 с.
Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.:НЕВА, 2020. – 198 с.
Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М,: проспект, 2018. – 1024 с
Ковалева, А.М. Финансовый менеджмент: Учебник — 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
Крутякова, Т.Л. Коммерческая деятельность М.:  АйСи  Групп,  2019.  —  224  с.
Куприянова, Т., Растимешин В. Особенности инвентаризации товаров  // Консультант директора. – 2019. — №1. — с.19-29
Ланкастер, Дж., Джоббер, Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 416 с. 
Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами.–М.:КноРус, 2019. –197 с.
Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 405 с.
Мещерякова А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании (монография). – М.: Маркет ДС, 2017. – 76 с.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017 — 307 с 
Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018 — 224 с.    
Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. — 315 с.
Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2018. -№ 17. С. 114
Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с.
Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541с.
Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.

Купить эту работу

Организация расчетов с покупателями в магазине

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Napishuna5 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Napishuna5 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Napishuna5 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽