хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Политика ценообразования является важным элементом эффективной организации коммерческой деятельности на предприятии. Главная цель ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы так установить цены на продукцию, так умело корректировать их в зависимости от изменения ситуации на рынке, чтобы достичь запланированного результата:
− занять максимальную долю рынка;
− получить запланированный объем прибыли;
− решить стратегические или тактические задачи.
Частные решения, принимаемые в рамках политики ценообразования (применение скидок, корректировка цен, формирование цены на новый товар и т.д.) объединяются в единую систему. Цена в роли денежного выражения стоимости товара, представляет собой обобщающий качественный показатель деятельности предприятия и тесно взаимосвязан со всеми составляющими маркетинговой деятельности организации и деятельностью фирмы в целом. Цены значительно влияют на реальные результаты коммерческой деятельности организации. А верно или неверно выбранная политика ценообразования может серьезно повлиять на положение предприятия на рынке.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВЫПУСКАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………….6
1.1. Понятие, сущность и виды цен………………………………………….6
1.2. Методики определения цены на выпускаемую продукцию предприятия………………………………………………………………………...15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВЫПУСКАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ ООО «РАЙТЕР»………………………………………………….23
2.1. Организационная характеристика предприятия………………………23
2.2. Формирование цены на выпускаемую продукцию…………………...28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РАЙТЕР»……………………………………….37
3.1. Мероприятия, направленные на усовершенствование ценовой политики…………………………………………………………………………….37
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………49
Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/
4. Федеральный закн «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Политика ценообразования является важным элементом эффективной организации коммерческой деятельности на предприятии. Главная цель ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы так установить цены на продукцию, так умело корректировать их в зависимости от изменения ситуации на рынке, чтобы достичь запланированного результата:
− занять максимальную долю рынка;
− получить запланированный объем прибыли;
− решить стратегические или тактические задачи.
Частные решения, принимаемые в рамках политики ценообразования (применение скидок, корректировка цен, формирование цены на новый товар и т.д.) объединяются в единую систему. Цена в роли денежного выражения стоимости товара, представляет собой обобщающий качественный показатель деятельности предприятия и тесно взаимосвязан со всеми составляющими маркетинговой деятельности организации и деятельностью фирмы в целом. Цены значительно влияют на реальные результаты коммерческой деятельности организации. А верно или неверно выбранная политика ценообразования может серьезно повлиять на положение предприятия на рынке.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВЫПУСКАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………….6
1.1. Понятие, сущность и виды цен………………………………………….6
1.2. Методики определения цены на выпускаемую продукцию предприятия………………………………………………………………………...15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВЫПУСКАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ ООО «РАЙТЕР»………………………………………………….23
2.1. Организационная характеристика предприятия………………………23
2.2. Формирование цены на выпускаемую продукцию…………………...28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РАЙТЕР»……………………………………….37
3.1. Мероприятия, направленные на усовершенствование ценовой политики…………………………………………………………………………….37
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………49
Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/
4. Федеральный закн «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую