Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методики определения цены на выпускаемую продукцию предприятия

  • 49 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5029338

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Политика ценообразования является важным элементом эффективной организации коммерческой деятельности на предприятии. Главная цель ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы так установить цены на продукцию, так умело корректировать их в зависимости от изменения ситуации на рынке, чтобы достичь запланированного результата:
− занять максимальную долю рынка;
− получить запланированный объем прибыли;
− решить стратегические или тактические задачи.
Частные решения, принимаемые в рамках политики ценообразования (применение скидок, корректировка цен, формирование цены на новый товар и т.д.) объединяются в единую систему. Цена в роли денежного выражения стоимости товара, представляет собой обобщающий качественный показатель деятельности предприятия и тесно взаимосвязан со всеми составляющими маркетинговой деятельности организации и деятельностью фирмы в целом. Цены значительно влияют на реальные результаты коммерческой деятельности организации. А верно или неверно выбранная политика ценообразования может серьезно повлиять на положение предприятия на рынке.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВЫПУСКАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………….6
1.1. Понятие, сущность и виды цен………………………………………….6
1.2. Методики определения цены на выпускаемую продукцию предприятия………………………………………………………………………...15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВЫПУСКАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ ООО «РАЙТЕР»………………………………………………….23
2.1. Организационная характеристика предприятия………………………23
2.2. Формирование цены на выпускаемую продукцию…………………...28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РАЙТЕР»……………………………………….37
3.1. Мероприятия, направленные на усовершенствование ценовой политики…………………………………………………………………………….37
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………49

Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/
4. Федеральный закн «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Политика ценообразования является важным элементом эффективной организации коммерческой деятельности на предприятии. Главная цель ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы так установить цены на продукцию, так умело корректировать их в зависимости от изменения ситуации на рынке, чтобы достичь запланированного результата:
− занять максимальную долю рынка;
− получить запланированный объем прибыли;
− решить стратегические или тактические задачи.
Частные решения, принимаемые в рамках политики ценообразования (применение скидок, корректировка цен, формирование цены на новый товар и т.д.) объединяются в единую систему. Цена в роли денежного выражения стоимости товара, представляет собой обобщающий качественный показатель деятельности предприятия и тесно взаимосвязан со всеми составляющими маркетинговой деятельности организации и деятельностью фирмы в целом. Цены значительно влияют на реальные результаты коммерческой деятельности организации. А верно или неверно выбранная политика ценообразования может серьезно повлиять на положение предприятия на рынке.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВЫПУСКАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………….6
1.1. Понятие, сущность и виды цен………………………………………….6
1.2. Методики определения цены на выпускаемую продукцию предприятия………………………………………………………………………...15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВЫПУСКАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ ООО «РАЙТЕР»………………………………………………….23
2.1. Организационная характеристика предприятия………………………23
2.2. Формирование цены на выпускаемую продукцию…………………...28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РАЙТЕР»……………………………………….37
3.1. Мероприятия, направленные на усовершенствование ценовой политики…………………………………………………………………………….37
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………49

Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/
4. Федеральный закн «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/

Купить эту работу

Методики определения цены на выпускаемую продукцию предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5029338
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5029338 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5029338 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user5029338 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5029338 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽