хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Франчайзинг в России набирает обороты. Предпринимателям сейчас значительно легче открывать бизнес под уже известным, раскрученным брендом и получать при этом поддержку от основной организации в различных сферах. Аналитики прогнозируют продолжение роста фран-чайзинговых программ в ближайшем будущем.
Важные особенности открытия франшизы. В европейских странах и Соединённых Штатах бизнес, базирующийся на основе франшиз, очень по-пулярен. Это актуально и для новичков в предпринимательском деле, и для достаточно опытных бизнесменов. На территории России франчайзинг, в свою очередь, появился сравнительно недавно, а потому с ним связано множество вопросов.
Франчайзинг является одним из способов распространения продукции услуг, этоспособмультипликации успешноработающих предприятий. Привлекательность объясняется широким развитием франчайзинга в мировой экономике, комплексным характером отношений, преимуществах взаимовыгодных системных
Введение 3
1. Экономическая сущность франчайзинга 5
1.1. понятие и правовое регулирование франчайзинга 5
1.2. Виды франчайзинга 6
2. Организация бизнеса на основе франчайзинга 12
2.1. Этапы организации бизнеса на основе франчайзинга 12
2.2. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России 18
Заключение 24
Список литературы: 27
Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.
13. Рыков И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей //Маркетинг в России и за рубежом. – 2018 – №6 – 81-88 c.
14. Самурин В.К. Франчайзинг. Актуальные проблемы и мировой опыт. М., Изд-во Юнити, 2013. – 300 с.
15. Смирнова Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле – Спб.: Изд-во Питер; 2013 – 275 c.
16. Суханова Е.А. Гражданское право: учебник – М.: Изд-во ВолтерсКлувер, 2018. – 800 c.
17. Черенков В. И. Внешнеэкономическая деятельность: основные операции: учеб. пособие / В. И. Черенков. — Ростов н/Д : Феникс, 2017. 541с.
18. Шейн, С. От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент раз-вития и повышения прибыльности вашей компании / Пер. с англ. О.В. Теплых; под науч. Редакцией Е.Е. Козлова - Днепропетровск: Баланс Биз-нес Букс, 2016. - 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Франчайзинг в России набирает обороты. Предпринимателям сейчас значительно легче открывать бизнес под уже известным, раскрученным брендом и получать при этом поддержку от основной организации в различных сферах. Аналитики прогнозируют продолжение роста фран-чайзинговых программ в ближайшем будущем.
Важные особенности открытия франшизы. В европейских странах и Соединённых Штатах бизнес, базирующийся на основе франшиз, очень по-пулярен. Это актуально и для новичков в предпринимательском деле, и для достаточно опытных бизнесменов. На территории России франчайзинг, в свою очередь, появился сравнительно недавно, а потому с ним связано множество вопросов.
Франчайзинг является одним из способов распространения продукции услуг, этоспособмультипликации успешноработающих предприятий. Привлекательность объясняется широким развитием франчайзинга в мировой экономике, комплексным характером отношений, преимуществах взаимовыгодных системных
Введение 3
1. Экономическая сущность франчайзинга 5
1.1. понятие и правовое регулирование франчайзинга 5
1.2. Виды франчайзинга 6
2. Организация бизнеса на основе франчайзинга 12
2.1. Этапы организации бизнеса на основе франчайзинга 12
2.2. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России 18
Заключение 24
Список литературы: 27
Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.
13. Рыков И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей //Маркетинг в России и за рубежом. – 2018 – №6 – 81-88 c.
14. Самурин В.К. Франчайзинг. Актуальные проблемы и мировой опыт. М., Изд-во Юнити, 2013. – 300 с.
15. Смирнова Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле – Спб.: Изд-во Питер; 2013 – 275 c.
16. Суханова Е.А. Гражданское право: учебник – М.: Изд-во ВолтерсКлувер, 2018. – 800 c.
17. Черенков В. И. Внешнеэкономическая деятельность: основные операции: учеб. пособие / В. И. Черенков. — Ростов н/Д : Феникс, 2017. 541с.
18. Шейн, С. От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент раз-вития и повышения прибыльности вашей компании / Пер. с англ. О.В. Теплых; под науч. Редакцией Е.Е. Козлова - Днепропетровск: Баланс Биз-нес Букс, 2016. - 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую