хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………..………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………….5
1.1 Понятие и сущность качества продукции предприятия……………………5
1.2 Показатели и системы качества предприятия в современных условиях развития экономики………………………………………………………………8
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД»……………………………………………...13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебозавод»………………………………………………………………………13
2.2 Организация системы менеджмента качества на предприятии и оценка ее уровня…………………………………………………………………………….15
2.3 Формирование качественной системы менеджмента качества на ООО «Трусовский хлебозавод»……………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………….……………………………….22
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Поэтому качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия.
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом - снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в любой стране высокое качество производимой продукции повышает эффективность ее экономики, сокращает сроки внедрения в производство достижений науки и техники, обеспечивает наиболее полное использование природных, производственных и трудовых ресурсов, снижает
Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.
1. Антонова, О. В. Экономика бизнеса (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильевой. - М.: Университетский учебник, 2019 .-- 320 в.
2. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов В.А. Кузьменко. - М .: КноРус, 2019 .-- 368 в.
3. Девяткин, О.В. Экономика бизнеса (организации, предприятия): Учебник / О.В. Девяткин Л.Г. Паштова Н.Б. Акуленко. - М .: Инфра-М, 2018 .-- 848 в.
4. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): Уч. / Г.Г. Иванов. - М .: Форум, 2018 .-- 192 в.
5. Котерова, Н.П. Экономика организации: Учебник / Н.П. Koterova. - М .: Академия, 2017 .-- 416 с.
6. Любушин, Н.П. Экономика организации: Учебник / Н.П. Любушин Н.Е. Бабичева. - М .: КноРус, 2019 .-- 32 в.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………..………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………….5
1.1 Понятие и сущность качества продукции предприятия……………………5
1.2 Показатели и системы качества предприятия в современных условиях развития экономики………………………………………………………………8
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД»……………………………………………...13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебозавод»………………………………………………………………………13
2.2 Организация системы менеджмента качества на предприятии и оценка ее уровня…………………………………………………………………………….15
2.3 Формирование качественной системы менеджмента качества на ООО «Трусовский хлебозавод»……………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………….……………………………….22
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Поэтому качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия.
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом - снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в любой стране высокое качество производимой продукции повышает эффективность ее экономики, сокращает сроки внедрения в производство достижений науки и техники, обеспечивает наиболее полное использование природных, производственных и трудовых ресурсов, снижает
Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.
1. Антонова, О. В. Экономика бизнеса (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильевой. - М.: Университетский учебник, 2019 .-- 320 в.
2. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов В.А. Кузьменко. - М .: КноРус, 2019 .-- 368 в.
3. Девяткин, О.В. Экономика бизнеса (организации, предприятия): Учебник / О.В. Девяткин Л.Г. Паштова Н.Б. Акуленко. - М .: Инфра-М, 2018 .-- 848 в.
4. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): Уч. / Г.Г. Иванов. - М .: Форум, 2018 .-- 192 в.
5. Котерова, Н.П. Экономика организации: Учебник / Н.П. Koterova. - М .: Академия, 2017 .-- 416 с.
6. Любушин, Н.П. Экономика организации: Учебник / Н.П. Любушин Н.Е. Бабичева. - М .: КноРус, 2019 .-- 32 в.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую