хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы. В настоящее время одной из характерных особенностей социально-экономического развития является усиление конкуренции. Отсутствие конкурентной борьбы может привести к экономике, для которой характерны не только крупные по объемам производства предприятия, но и их незначительное количество в отрасли.
В этом случае, наличие конкуренции способствует полному удовлетворению потребностей путем правильного и рационального поведения на рынке. Конкуренция, является фундаментом рыночных отношений, основой формирования и проявления конкурентоспособности на всех уровнях.
На сегодняшний момент конкурентоспособность, одна из важных целей в России, так как достижение конкурентоспособности - стратегическая цель каждого предприятия и следовательно государства. Ведь для руководства очень важно знать, какие факторы воздействуют на повышение этого уровня, чтобы ими управлять и контролировать или наоборот отказаться от бесперспективного соперничества в некоторых областях.
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.1Понятие и виды конкурентоспособности организации 6
1.2Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 8
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ЗАОр «НП Конфил» 15
2.1. Характеристика предприятия ЗАОр «НП Конфил» 15
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ЗАОр «НП Конфил» 18
Заключение 23
Библиографический список 25
Приложения 28
Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.
Артемова, С. А. Основы теории КСП [Текст] : учеб. пособие / С. А. Артемова. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления, 2015. - 172 с.
8.Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] / Е. А. Голубков. - М. : Финпресс, 1999. — 656 с.
9. Трифонов, Я. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в субъектах РФ [Текст] / Я. Трифонов // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - 2015. - № 3. - С. 113-118.
10. Трифонов, Я. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в субъектах РФ [Текст] / Я. Трифонов // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - 2015. - № 3. - С. 270-275.
11. Суклышкина, М. А. Стратегия управления персоналом как фактор, влияющий на конкурентоспособность организации [Текст] / М. А. Суклышкина // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2012. - № 15. - С. 41-45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы. В настоящее время одной из характерных особенностей социально-экономического развития является усиление конкуренции. Отсутствие конкурентной борьбы может привести к экономике, для которой характерны не только крупные по объемам производства предприятия, но и их незначительное количество в отрасли.
В этом случае, наличие конкуренции способствует полному удовлетворению потребностей путем правильного и рационального поведения на рынке. Конкуренция, является фундаментом рыночных отношений, основой формирования и проявления конкурентоспособности на всех уровнях.
На сегодняшний момент конкурентоспособность, одна из важных целей в России, так как достижение конкурентоспособности - стратегическая цель каждого предприятия и следовательно государства. Ведь для руководства очень важно знать, какие факторы воздействуют на повышение этого уровня, чтобы ими управлять и контролировать или наоборот отказаться от бесперспективного соперничества в некоторых областях.
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.1Понятие и виды конкурентоспособности организации 6
1.2Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 8
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ЗАОр «НП Конфил» 15
2.1. Характеристика предприятия ЗАОр «НП Конфил» 15
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ЗАОр «НП Конфил» 18
Заключение 23
Библиографический список 25
Приложения 28
Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.
Артемова, С. А. Основы теории КСП [Текст] : учеб. пособие / С. А. Артемова. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления, 2015. - 172 с.
8.Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] / Е. А. Голубков. - М. : Финпресс, 1999. — 656 с.
9. Трифонов, Я. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в субъектах РФ [Текст] / Я. Трифонов // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - 2015. - № 3. - С. 113-118.
10. Трифонов, Я. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в субъектах РФ [Текст] / Я. Трифонов // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - 2015. - № 3. - С. 270-275.
11. Суклышкина, М. А. Стратегия управления персоналом как фактор, влияющий на конкурентоспособность организации [Текст] / М. А. Суклышкина // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2012. - № 15. - С. 41-45.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую