хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что изучение себестоимости продукции имеет важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Разработка и реализация управленческих решений базируется на соответствующей информации о состоянии дел в той или иной области деятельности организации. Так, данные учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что участок издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе организации.
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятия (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д. Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себестоимости надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики, методы калькуляции себестоимости. Все это является предметом статистического изучения при анализе себестоимости.
Экономическое значение показателя себестоимости весьма велико. Сравнение общего или среднего уровня себестоимости на предприятиях страны с этим же показателем других стран позволяет сделать выводы о том, насколько наша промышленность, экономика отстают от уровня развития предприятий Запада. Поэтому снижение себестоимости продукции является одним из важнейших направлений конкурентоспособности производимых товаров и услуг.
Себестоимость находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции.
Уровень себестоимости, его динамика могут служить основой для разработки и реализации управленческих решений в той или иной области деятельности организации в конкретный момент времени. Так, данные учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля над использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аксенов А.П., Базилевич А.И., Волков О.И., Зимин А.Ф., Лысенко Ю.В., Паламарчук А.С., Скобкин С.С., Степанова С.А., Фридман А.М., Чалдаева Л.А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс и бухгалтерский отчет ООО «Т-КОП».
Объектом исследования являются ООО «Т-КОП», а предметом работы служат направления снижения себестоимости продукции.
Целью данного исследования является изучение управления себестоимости продукции (услуг) на предприятии, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность понятия себестоимости продукции;
- Исследовать классификацию себестоимости;
- Изучить методы определения себестоимости продукции;
- Дать краткую характеристику ООО «Т-КОП»;
- Ознакомиться с динамикой затрат на производство продукции ООО «Т-КОП»;
- Выявить мероприятия по снижению себестоимости продукции на ООО «Т-КОП».
Методологической основой работы является системный подход: наблюдение, обобщение, синтез, анализ, опрос.
Результаты исследования имеют практическую значимость: сформулированные в работе направления снижения себестоимости могут быть использованы предприятиями различных отраслей.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Сущность понятия себестоимости продукции 6
1.2 Классификация себестоимости 9
1.3 Методы определения себестоимости продукции 13
2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Т-КОП» 20
2.1 Краткая характеристика ООО «Т-КОП» 20
2.2 Динамика затрат на производство продукции ООО «Т-КОП» 23
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции на ООО «Т-КОП» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Учебники, монографии, брошюры
1. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: КноРус, 2021. - 350 c.
2. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Проспект, 2021. - 640 c.
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2021. - 372 c.
4. Быстров, О.Ф. Экономика предприятия (фирмы). Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Л.П. Афанасьева, Г.И. Болкина, О.Ф. Быстров. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 319 c.
5. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 394 c.
6. Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 264 c.
7. Володько О.В. Экономика предприятия: курс лекций / О.В. Володько; УО "Пинский государственный высший банковский колледж Национального банка Республики Беларусь". - Минск: Мисанта, 2021. - 347 с.
8. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 448 c.
9. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 133 c.
10. Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2021. - 288 c.
11. Крум, Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Э.В. Крум. - Мн.: ТетраСистемс, 2021. - 192 c.
12. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. - СПб.: Питер, 2021. - 416 c.
13. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 458 c.
14. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 192 c.
15. Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2020. - 431 c.
16. Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 346 c.
17. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 328 c.
18. Фридман, А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров / А.М. Фридман. - М.: Дашков и К, 2021. - 464 c.
19. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2020. - 348 c.
20. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2021. - 410 c.
21. Экономика предприятия: учебное пособие / А.И. Ильин, [и др.]; Ред. А.И. Ильин; допущено Министерством образования и науки РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2021. - 698 с.
22. Экономика предприятия: учебное пособие / А.И. Ильин, [и др.]; Ред. А.И. Ильин; допущено Министерством образования и науки РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2021. - 698 с.
23. Экономика предприятия: учебник / [А. П. Аксенов и др.]. – Москва: КноРус, 2020. – 346 с.
24. Электронные ресурсы
25. Официальный сайт компании ООО «Т-КОП». [Электронный источник]. https://torgkop.ru/ (дата обращения: 08.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что изучение себестоимости продукции имеет важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Разработка и реализация управленческих решений базируется на соответствующей информации о состоянии дел в той или иной области деятельности организации. Так, данные учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что участок издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе организации.
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятия (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д. Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себестоимости надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики, методы калькуляции себестоимости. Все это является предметом статистического изучения при анализе себестоимости.
Экономическое значение показателя себестоимости весьма велико. Сравнение общего или среднего уровня себестоимости на предприятиях страны с этим же показателем других стран позволяет сделать выводы о том, насколько наша промышленность, экономика отстают от уровня развития предприятий Запада. Поэтому снижение себестоимости продукции является одним из важнейших направлений конкурентоспособности производимых товаров и услуг.
Себестоимость находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции.
Уровень себестоимости, его динамика могут служить основой для разработки и реализации управленческих решений в той или иной области деятельности организации в конкретный момент времени. Так, данные учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля над использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аксенов А.П., Базилевич А.И., Волков О.И., Зимин А.Ф., Лысенко Ю.В., Паламарчук А.С., Скобкин С.С., Степанова С.А., Фридман А.М., Чалдаева Л.А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс и бухгалтерский отчет ООО «Т-КОП».
Объектом исследования являются ООО «Т-КОП», а предметом работы служат направления снижения себестоимости продукции.
Целью данного исследования является изучение управления себестоимости продукции (услуг) на предприятии, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность понятия себестоимости продукции;
- Исследовать классификацию себестоимости;
- Изучить методы определения себестоимости продукции;
- Дать краткую характеристику ООО «Т-КОП»;
- Ознакомиться с динамикой затрат на производство продукции ООО «Т-КОП»;
- Выявить мероприятия по снижению себестоимости продукции на ООО «Т-КОП».
Методологической основой работы является системный подход: наблюдение, обобщение, синтез, анализ, опрос.
Результаты исследования имеют практическую значимость: сформулированные в работе направления снижения себестоимости могут быть использованы предприятиями различных отраслей.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Сущность понятия себестоимости продукции 6
1.2 Классификация себестоимости 9
1.3 Методы определения себестоимости продукции 13
2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Т-КОП» 20
2.1 Краткая характеристика ООО «Т-КОП» 20
2.2 Динамика затрат на производство продукции ООО «Т-КОП» 23
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции на ООО «Т-КОП» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Учебники, монографии, брошюры
1. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: КноРус, 2021. - 350 c.
2. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Проспект, 2021. - 640 c.
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2021. - 372 c.
4. Быстров, О.Ф. Экономика предприятия (фирмы). Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Л.П. Афанасьева, Г.И. Болкина, О.Ф. Быстров. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 319 c.
5. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 394 c.
6. Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 264 c.
7. Володько О.В. Экономика предприятия: курс лекций / О.В. Володько; УО "Пинский государственный высший банковский колледж Национального банка Республики Беларусь". - Минск: Мисанта, 2021. - 347 с.
8. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 448 c.
9. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 133 c.
10. Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2021. - 288 c.
11. Крум, Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Э.В. Крум. - Мн.: ТетраСистемс, 2021. - 192 c.
12. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. - СПб.: Питер, 2021. - 416 c.
13. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 458 c.
14. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 192 c.
15. Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2020. - 431 c.
16. Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 346 c.
17. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 328 c.
18. Фридман, А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров / А.М. Фридман. - М.: Дашков и К, 2021. - 464 c.
19. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2020. - 348 c.
20. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2021. - 410 c.
21. Экономика предприятия: учебное пособие / А.И. Ильин, [и др.]; Ред. А.И. Ильин; допущено Министерством образования и науки РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2021. - 698 с.
22. Экономика предприятия: учебное пособие / А.И. Ильин, [и др.]; Ред. А.И. Ильин; допущено Министерством образования и науки РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2021. - 698 с.
23. Экономика предприятия: учебник / [А. П. Аксенов и др.]. – Москва: КноРус, 2020. – 346 с.
24. Электронные ресурсы
25. Официальный сайт компании ООО «Т-КОП». [Электронный источник]. https://torgkop.ru/ (дата обращения: 08.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую