хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что в современной рыночной экономике конкурентные преимущества получают те предприятия, которые обеспечивают рост производительности труда, лучшее качество продукта, высокую эффективность производства. Для повышения конкурентоспособности особенно важно улучшение качества продукции.
Вопрос о роли качества в повышении конкурентоспособности экономики сравнительно новый и неразработанный в экономической теории переходного периода. В настоящее время глубокое исследование и привлечение всеобщего внимания к качеству как на макро-, так и на микроуровне очень важно для социально-экономической системы общества.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Это стратегическая проблема, от решения которой зависит стабильность экономики страны.
Актуальность работы усиливается тем, что научно-экономические достижения, создание новых глобальных рынков, реализация новейших изобретений явились предпосылкой формирования на промышленных предприятиях целостной системы мер по повышению качества и своевременному приобретению знаний, обеспечивающих рост конкурентоспособности экономики страны.
Предметом исследования выступают экономические проблемы качества как фактора конкурентоспособности на этапе перехода к рыночной экономике.
Объектом исследования является состояние качества продукции ЦБК-Трейдинг.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аксенов А.П., Базилевич А.И., Волков О.И., Зимин А.Ф., Лысенко Ю.В., Паламарчук А.С., Скобкин С.С., Степанова С.А., Фридман А.М., Чалдаева Л.А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является изучение качества продукции предприятия и путей его повышения, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность продукции и ее качество, показатели качества продукции;
- Дать технико-экономическую характеристику ЦБК-Трейдинг;
- Проанализировать уровень качества продукции на ЦБК-Трейдинг;
- Выявить мероприятия по повышению уровня качества продукции на ЦБК-Трейдинг.
Теоретическую основу исследования составляют теоретические разработки классиков экономической теории, отечественных и зарубежных школ в области качества и конкуренции. В работе используются основные положения их научных трудов, посвященные теории и практике формирования качества продукции и ее конкурентоспособности, официальные правительственные источники, законодательные и нормативные акты по вопросам качества и технического регулирования, научные разработки.
Методологическую основу составляют системный подход и сравнительный анализ, вариантные решения с использованием экономико-статистических методов анализа и синтеза. В процессе исследования были использованы исторический, диалектический и логический методы, а также экономико-математические методы изучения экономических явлений и процессов.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Сущность продукции и ее качество, 7
1.2 Показатели качества продукции 10
2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЦБК-ТРЕЙДИНГ 14
2.1 Анализ уровня качества продукции на ЦБК-Трейдинг 14
2.2 Мероприятия по повышению уровня качества продукции на ЦБК-ТРЕЙДИНГ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: КноРус, 2020. - 350 c.
2. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Проспект, 2020. - 640 c.
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2020. - 372 c.
4. Быстров, О.Ф. Экономика предприятия (фирмы). Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Л.П. Афанасьева, Г.И. Болкина, О.Ф. Быстров. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 319 c.
5. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 394 c.
6. Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 264 c.
7. Володько О.В. Экономика предприятия: курс лекций / О.В. Володько; УО "Пинский государственный высший банковский колледж Национального банка Республики Беларусь". - Минск: Мисанта, 2019. - 347 с.
8. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 448 c.
9. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 133 c.
10. Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2019. - 288 c.
11. Крум, Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Э.В. Крум. - Мн.: ТетраСистемс, 2020. - 192 c.
12. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. - СПб.: Питер, 2020. - 416 c.
13. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 458 c.
14. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 192 c.
15. Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2019 - 431 c.
16. Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 346 c.
17. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 328 c.
18. Фридман, А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров / А.М. Фридман. - М.: Дашков и К, 2020. - 464 c.
19. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2019 - 348 c.
20. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2020. - 410 c.
21. Экономика предприятия: учебное пособие / А.И. Ильин, [и др.]; Ред. А.И. Ильин; допущено Министерством образования и науки РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2020 - 698 с.
22. Экономика предприятия: учебное пособие / А.И. Ильин, [и др.]; Ред. А.И. Ильин; допущено Министерством образования и науки РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2020 - 698 с.
23. Экономика фирмы: учебник / [А. С. Арзямов и др.]. – Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2021 – 526, [1] с.
24. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В. Я. Горфинкель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2019 – 678 с.
25. Официальный сайт компании ЦБК-ТРЕЙДИНГ. [Электронный источник] https://cbk-tr.ru/ (дата обращения: 25.10.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что в современной рыночной экономике конкурентные преимущества получают те предприятия, которые обеспечивают рост производительности труда, лучшее качество продукта, высокую эффективность производства. Для повышения конкурентоспособности особенно важно улучшение качества продукции.
Вопрос о роли качества в повышении конкурентоспособности экономики сравнительно новый и неразработанный в экономической теории переходного периода. В настоящее время глубокое исследование и привлечение всеобщего внимания к качеству как на макро-, так и на микроуровне очень важно для социально-экономической системы общества.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Это стратегическая проблема, от решения которой зависит стабильность экономики страны.
Актуальность работы усиливается тем, что научно-экономические достижения, создание новых глобальных рынков, реализация новейших изобретений явились предпосылкой формирования на промышленных предприятиях целостной системы мер по повышению качества и своевременному приобретению знаний, обеспечивающих рост конкурентоспособности экономики страны.
Предметом исследования выступают экономические проблемы качества как фактора конкурентоспособности на этапе перехода к рыночной экономике.
Объектом исследования является состояние качества продукции ЦБК-Трейдинг.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аксенов А.П., Базилевич А.И., Волков О.И., Зимин А.Ф., Лысенко Ю.В., Паламарчук А.С., Скобкин С.С., Степанова С.А., Фридман А.М., Чалдаева Л.А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является изучение качества продукции предприятия и путей его повышения, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность продукции и ее качество, показатели качества продукции;
- Дать технико-экономическую характеристику ЦБК-Трейдинг;
- Проанализировать уровень качества продукции на ЦБК-Трейдинг;
- Выявить мероприятия по повышению уровня качества продукции на ЦБК-Трейдинг.
Теоретическую основу исследования составляют теоретические разработки классиков экономической теории, отечественных и зарубежных школ в области качества и конкуренции. В работе используются основные положения их научных трудов, посвященные теории и практике формирования качества продукции и ее конкурентоспособности, официальные правительственные источники, законодательные и нормативные акты по вопросам качества и технического регулирования, научные разработки.
Методологическую основу составляют системный подход и сравнительный анализ, вариантные решения с использованием экономико-статистических методов анализа и синтеза. В процессе исследования были использованы исторический, диалектический и логический методы, а также экономико-математические методы изучения экономических явлений и процессов.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Сущность продукции и ее качество, 7
1.2 Показатели качества продукции 10
2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЦБК-ТРЕЙДИНГ 14
2.1 Анализ уровня качества продукции на ЦБК-Трейдинг 14
2.2 Мероприятия по повышению уровня качества продукции на ЦБК-ТРЕЙДИНГ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: КноРус, 2020. - 350 c.
2. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Проспект, 2020. - 640 c.
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2020. - 372 c.
4. Быстров, О.Ф. Экономика предприятия (фирмы). Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Л.П. Афанасьева, Г.И. Болкина, О.Ф. Быстров. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 319 c.
5. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 394 c.
6. Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 264 c.
7. Володько О.В. Экономика предприятия: курс лекций / О.В. Володько; УО "Пинский государственный высший банковский колледж Национального банка Республики Беларусь". - Минск: Мисанта, 2019. - 347 с.
8. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 448 c.
9. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 133 c.
10. Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2019. - 288 c.
11. Крум, Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Э.В. Крум. - Мн.: ТетраСистемс, 2020. - 192 c.
12. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. - СПб.: Питер, 2020. - 416 c.
13. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 458 c.
14. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 192 c.
15. Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2019 - 431 c.
16. Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 346 c.
17. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 328 c.
18. Фридман, А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров / А.М. Фридман. - М.: Дашков и К, 2020. - 464 c.
19. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2019 - 348 c.
20. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2020. - 410 c.
21. Экономика предприятия: учебное пособие / А.И. Ильин, [и др.]; Ред. А.И. Ильин; допущено Министерством образования и науки РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2020 - 698 с.
22. Экономика предприятия: учебное пособие / А.И. Ильин, [и др.]; Ред. А.И. Ильин; допущено Министерством образования и науки РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2020 - 698 с.
23. Экономика фирмы: учебник / [А. С. Арзямов и др.]. – Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2021 – 526, [1] с.
24. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В. Я. Горфинкель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2019 – 678 с.
25. Официальный сайт компании ЦБК-ТРЕЙДИНГ. [Электронный источник] https://cbk-tr.ru/ (дата обращения: 25.10.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую