Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль коммуникаций в процессе принятия и реализации решений в организациях

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность работы обусловлена тем, что в современных организациях без коммуникационных процессов невозможно представить ни одну компанию. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в данной отрасли, имеется ряд спорных вопросов, которые более детально будут рассмотрены в данной работе.
Информационно-коммуникационный процесс – важное средство в координации работы подразделений компании, так как он дает возможность получать и предоставлять нужные данные на всех ступенях управления в разных направлениях. Являясь, по-сути, связью, обменом информацией, коммуникационный процесс выступает средством получения менеджерами знаний о потребностях работников, их планах, их видении ситуации. В ходе коммуникационного процесса управленцы получают информацию о знаниях, способностях, творческом потенциале своих подчиненных.
Одновременно, информационно-коммуникационный процесс выступает средством доведения до сотрудников организации целей, задач, планов организации, принятых управленческих решений, информации о выполнении этих решений, задач, планов, новостей о проблемах, трудностях и достижениях.
Объект исследования - ЗАО «Лемакс» Предмет исследования – изучением особенностей информационно-коммуникационного процесса в ЗАО «Лемакс». Целью данной работы является исследование текущего состояния информационно-коммуникационного процесса в ЗАО «Лемакс» и перспектив их развития.
Задачи работы:
1.Изучить понятие, цели, функции информационных и коммуникативных процессов в управлении
2.Исследовать виды информационных и коммуникативных процессов в управлении
3.Провести анализ процесса коммуникаций и эффективность управлениями в организации;
4.Рассмотреть направления совершенствования информационных и коммуникативных процессов в управлении организацией
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования коммуникаций, такие как Шарков Ф.И., Байгильдин Р.М. и т.д.
Практическая значимость работы заключается в возможности применении опыта компании ЗАО «Лемакс» на аналогичных отечественных компаниях.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.1.Понятие, цели, функции информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.2 Виды информационных и коммуникативных процессов при принятии управленческих решений.……………………………………………9
2. Анализ информационных и коммуникационных процессов в управлении организацией ЗАО «Лемакс»…………………………………..….15
2.1 Краткая характеристика организации …………………………………………………………….…………………15
2.2 Анализ процесса коммуникаций и эффективность управления в организации ……………………….………….……………………………17
3. Повышение эффективности коммуникаций при принятии и реализации управленческих решений………………….………….…………27
3.1 Мероприятия по повышению эффективности коммуникаций в процессе принятия и реализации управленческих решений…………………27
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………………29
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………...……..33





По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1.Байгильдин Р.М. Актуальные проблемы исследования потребностей // В сборнике: Образование. Наука. Культура. МатериалыIV Международной научно-практической конференции: сборник научных статей / Под общей редакцией Б.В. Илькевича; отв. редактор: Н.В. Соловьева. – 2015. – 111с.
2.Байгильдина З.Ф., Байгильдин Р.М. Факторы формирования творческого потенциала личности // В сборнике: Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. – 2016. – С.56.
3.Ильяева И. А. Текст, контекст и подтекст культуры и их регулирующая роль в образовательном процессе [Текст] / И. А. Ильяева / Технологии социального управления. – М.; Белгород: Центр социальных технологий, 2015. – Вып. 1. – С. 158–160.
4.Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации [Текст]: краткий курс / В. Б. Кашкин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ: Восток – Запад, - 2014. – 256 с.
5.Краснянский, Д. Е. Основы теории коммуникации [Текст]: пособие по изучению дисциплины / Д. Е. Краснянский. – М.: МГТУГА - 2015. – 154 с.
6.Луман Н. Что такое коммуникация [Текст]: глоссарий / Н. Луман; перевод с нем. Д. В. Озирченко // Социологический журнал. – 2015. – № 3. – С. 114–125.
7.Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, - 2015. – 615 с.
8.Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами [Текст] / Т. М. Орлова. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 394 с.
9.Патрушев В. И. К вопросу о конвенциональности общественного самоуправления [Текст] / В. И. Патрушев // Общественное самоуправление как фактор стратегического развития муниципального образования. – Белгород - 2015. – С. 54.
10.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Ваклер - 2015. – 656 с.
11.Резаев А. В. Об общении, его социально-философской рефлексии и возможностях социологии коммуникации [Текст] / А. В. Резаев // Homo Philosophans. – СПб.: С.-Петербургское философское общество - 2016. – Вып. 12. – С. 393.
12.Соколов А. В. Социальные коммуникации [Текст] / А. В. Соколов. – М.: ИПО Профиздаn - 2015. – С. 15–16.
13.Тард Г. Социальная логика [Текст] / Г. Тард. – СПб.: Социально-психологический центр - 2014. – 554 с.
14.Усков Р.Д, Блинов, А. О. Эффективные коммуникации [Текст] / А. О. Блинов // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 88–101.
15.Усков Р.Д, Гавра Д. Основы теории коммуникации[Текст]: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д. Гавра. – СПб. : Питер - 2011. – 288 с.
16. Федоров Р.Д. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин ; под ред. А. П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА - 2012. – С. 95.
17.Федоров Т.Л. Теория управления: учебник / [Федоров Т.Л и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС - 2015. – 557 с.
18.Черных А. В. Коммуникации в организации [Электронный ресурс] / А. В. Черных. – 2012. – 143c.
19.Шапкин И. Н. Менеджмент. Теория и практика: учебник для вузов [Текст] / под общ. ред. И. Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт - 2014. – 692 с.
20.Шибутани Т. Социальная психология [Текст] / Т. Шибутани. – М. : Прогресс - 2015. – 447 с.
21.Щербаков П.Д, Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр - 2015. - 240 c.
22.Яковлев И. П. Теория коммуникаций [Текст] / И. П. Яковлев. – СПб: Институт управления и экономики - 2014. – 230 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Актуальность работы обусловлена тем, что в современных организациях без коммуникационных процессов невозможно представить ни одну компанию. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в данной отрасли, имеется ряд спорных вопросов, которые более детально будут рассмотрены в данной работе.
Информационно-коммуникационный процесс – важное средство в координации работы подразделений компании, так как он дает возможность получать и предоставлять нужные данные на всех ступенях управления в разных направлениях. Являясь, по-сути, связью, обменом информацией, коммуникационный процесс выступает средством получения менеджерами знаний о потребностях работников, их планах, их видении ситуации. В ходе коммуникационного процесса управленцы получают информацию о знаниях, способностях, творческом потенциале своих подчиненных.
Одновременно, информационно-коммуникационный процесс выступает средством доведения до сотрудников организации целей, задач, планов организации, принятых управленческих решений, информации о выполнении этих решений, задач, планов, новостей о проблемах, трудностях и достижениях.
Объект исследования - ЗАО «Лемакс» Предмет исследования – изучением особенностей информационно-коммуникационного процесса в ЗАО «Лемакс». Целью данной работы является исследование текущего состояния информационно-коммуникационного процесса в ЗАО «Лемакс» и перспектив их развития.
Задачи работы:
1.Изучить понятие, цели, функции информационных и коммуникативных процессов в управлении
2.Исследовать виды информационных и коммуникативных процессов в управлении
3.Провести анализ процесса коммуникаций и эффективность управлениями в организации;
4.Рассмотреть направления совершенствования информационных и коммуникативных процессов в управлении организацией
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования коммуникаций, такие как Шарков Ф.И., Байгильдин Р.М. и т.д.
Практическая значимость работы заключается в возможности применении опыта компании ЗАО «Лемакс» на аналогичных отечественных компаниях.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.1.Понятие, цели, функции информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.2 Виды информационных и коммуникативных процессов при принятии управленческих решений.……………………………………………9
2. Анализ информационных и коммуникационных процессов в управлении организацией ЗАО «Лемакс»…………………………………..….15
2.1 Краткая характеристика организации …………………………………………………………….…………………15
2.2 Анализ процесса коммуникаций и эффективность управления в организации ……………………….………….……………………………17
3. Повышение эффективности коммуникаций при принятии и реализации управленческих решений………………….………….…………27
3.1 Мероприятия по повышению эффективности коммуникаций в процессе принятия и реализации управленческих решений…………………27
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………………29
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………...……..33





По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1.Байгильдин Р.М. Актуальные проблемы исследования потребностей // В сборнике: Образование. Наука. Культура. МатериалыIV Международной научно-практической конференции: сборник научных статей / Под общей редакцией Б.В. Илькевича; отв. редактор: Н.В. Соловьева. – 2015. – 111с.
2.Байгильдина З.Ф., Байгильдин Р.М. Факторы формирования творческого потенциала личности // В сборнике: Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. – 2016. – С.56.
3.Ильяева И. А. Текст, контекст и подтекст культуры и их регулирующая роль в образовательном процессе [Текст] / И. А. Ильяева / Технологии социального управления. – М.; Белгород: Центр социальных технологий, 2015. – Вып. 1. – С. 158–160.
4.Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации [Текст]: краткий курс / В. Б. Кашкин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ: Восток – Запад, - 2014. – 256 с.
5.Краснянский, Д. Е. Основы теории коммуникации [Текст]: пособие по изучению дисциплины / Д. Е. Краснянский. – М.: МГТУГА - 2015. – 154 с.
6.Луман Н. Что такое коммуникация [Текст]: глоссарий / Н. Луман; перевод с нем. Д. В. Озирченко // Социологический журнал. – 2015. – № 3. – С. 114–125.
7.Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, - 2015. – 615 с.
8.Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами [Текст] / Т. М. Орлова. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 394 с.
9.Патрушев В. И. К вопросу о конвенциональности общественного самоуправления [Текст] / В. И. Патрушев // Общественное самоуправление как фактор стратегического развития муниципального образования. – Белгород - 2015. – С. 54.
10.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Ваклер - 2015. – 656 с.
11.Резаев А. В. Об общении, его социально-философской рефлексии и возможностях социологии коммуникации [Текст] / А. В. Резаев // Homo Philosophans. – СПб.: С.-Петербургское философское общество - 2016. – Вып. 12. – С. 393.
12.Соколов А. В. Социальные коммуникации [Текст] / А. В. Соколов. – М.: ИПО Профиздаn - 2015. – С. 15–16.
13.Тард Г. Социальная логика [Текст] / Г. Тард. – СПб.: Социально-психологический центр - 2014. – 554 с.
14.Усков Р.Д, Блинов, А. О. Эффективные коммуникации [Текст] / А. О. Блинов // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 88–101.
15.Усков Р.Д, Гавра Д. Основы теории коммуникации[Текст]: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д. Гавра. – СПб. : Питер - 2011. – 288 с.
16. Федоров Р.Д. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин ; под ред. А. П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА - 2012. – С. 95.
17.Федоров Т.Л. Теория управления: учебник / [Федоров Т.Л и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС - 2015. – 557 с.
18.Черных А. В. Коммуникации в организации [Электронный ресурс] / А. В. Черных. – 2012. – 143c.
19.Шапкин И. Н. Менеджмент. Теория и практика: учебник для вузов [Текст] / под общ. ред. И. Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт - 2014. – 692 с.
20.Шибутани Т. Социальная психология [Текст] / Т. Шибутани. – М. : Прогресс - 2015. – 447 с.
21.Щербаков П.Д, Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр - 2015. - 240 c.
22.Яковлев И. П. Теория коммуникаций [Текст] / И. П. Яковлев. – СПб: Институт управления и экономики - 2014. – 230 с.

Купить эту работу

Роль коммуникаций в процессе принятия и реализации решений в организациях

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Неназванный 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽