хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных организациях без коммуникационных процессов невозможно представить ни одну компанию. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в данной отрасли, имеется ряд спорных вопросов, которые более детально будут рассмотрены в данной работе.
Информационно-коммуникационный процесс – важное средство в координации работы подразделений компании, так как он дает возможность получать и предоставлять нужные данные на всех ступенях управления в разных направлениях. Являясь, по-сути, связью, обменом информацией, коммуникационный процесс выступает средством получения менеджерами знаний о потребностях работников, их планах, их видении ситуации. В ходе коммуникационного процесса управленцы получают информацию о знаниях, способностях, творческом потенциале своих подчиненных.
Одновременно, информационно-коммуникационный процесс выступает средством доведения до сотрудников организации целей, задач, планов организации, принятых управленческих решений, информации о выполнении этих решений, задач, планов, новостей о проблемах, трудностях и достижениях.
Объект исследования - ЗАО «Лемакс» Предмет исследования – изучением особенностей информационно-коммуникационного процесса в ЗАО «Лемакс». Целью данной работы является исследование текущего состояния информационно-коммуникационного процесса в ЗАО «Лемакс» и перспектив их развития.
Задачи работы:
1.Изучить понятие, цели, функции информационных и коммуникативных процессов в управлении
2.Исследовать виды информационных и коммуникативных процессов в управлении
3.Провести анализ процесса коммуникаций и эффективность управлениями в организации;
4.Рассмотреть направления совершенствования информационных и коммуникативных процессов в управлении организацией
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования коммуникаций, такие как Шарков Ф.И., Байгильдин Р.М. и т.д.
Практическая значимость работы заключается в возможности применении опыта компании ЗАО «Лемакс» на аналогичных отечественных компаниях.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.1.Понятие, цели, функции информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.2 Виды информационных и коммуникативных процессов при принятии управленческих решений.……………………………………………9
2. Анализ информационных и коммуникационных процессов в управлении организацией ЗАО «Лемакс»…………………………………..….15
2.1 Краткая характеристика организации …………………………………………………………….…………………15
2.2 Анализ процесса коммуникаций и эффективность управления в организации ……………………….………….……………………………17
3. Повышение эффективности коммуникаций при принятии и реализации управленческих решений………………….………….…………27
3.1 Мероприятия по повышению эффективности коммуникаций в процессе принятия и реализации управленческих решений…………………27
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………………29
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………...……..33
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1.Байгильдин Р.М. Актуальные проблемы исследования потребностей // В сборнике: Образование. Наука. Культура. МатериалыIV Международной научно-практической конференции: сборник научных статей / Под общей редакцией Б.В. Илькевича; отв. редактор: Н.В. Соловьева. – 2015. – 111с.
2.Байгильдина З.Ф., Байгильдин Р.М. Факторы формирования творческого потенциала личности // В сборнике: Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. – 2016. – С.56.
3.Ильяева И. А. Текст, контекст и подтекст культуры и их регулирующая роль в образовательном процессе [Текст] / И. А. Ильяева / Технологии социального управления. – М.; Белгород: Центр социальных технологий, 2015. – Вып. 1. – С. 158–160.
4.Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации [Текст]: краткий курс / В. Б. Кашкин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ: Восток – Запад, - 2014. – 256 с.
5.Краснянский, Д. Е. Основы теории коммуникации [Текст]: пособие по изучению дисциплины / Д. Е. Краснянский. – М.: МГТУГА - 2015. – 154 с.
6.Луман Н. Что такое коммуникация [Текст]: глоссарий / Н. Луман; перевод с нем. Д. В. Озирченко // Социологический журнал. – 2015. – № 3. – С. 114–125.
7.Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, - 2015. – 615 с.
8.Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами [Текст] / Т. М. Орлова. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 394 с.
9.Патрушев В. И. К вопросу о конвенциональности общественного самоуправления [Текст] / В. И. Патрушев // Общественное самоуправление как фактор стратегического развития муниципального образования. – Белгород - 2015. – С. 54.
10.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Ваклер - 2015. – 656 с.
11.Резаев А. В. Об общении, его социально-философской рефлексии и возможностях социологии коммуникации [Текст] / А. В. Резаев // Homo Philosophans. – СПб.: С.-Петербургское философское общество - 2016. – Вып. 12. – С. 393.
12.Соколов А. В. Социальные коммуникации [Текст] / А. В. Соколов. – М.: ИПО Профиздаn - 2015. – С. 15–16.
13.Тард Г. Социальная логика [Текст] / Г. Тард. – СПб.: Социально-психологический центр - 2014. – 554 с.
14.Усков Р.Д, Блинов, А. О. Эффективные коммуникации [Текст] / А. О. Блинов // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 88–101.
15.Усков Р.Д, Гавра Д. Основы теории коммуникации[Текст]: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д. Гавра. – СПб. : Питер - 2011. – 288 с.
16. Федоров Р.Д. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин ; под ред. А. П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА - 2012. – С. 95.
17.Федоров Т.Л. Теория управления: учебник / [Федоров Т.Л и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС - 2015. – 557 с.
18.Черных А. В. Коммуникации в организации [Электронный ресурс] / А. В. Черных. – 2012. – 143c.
19.Шапкин И. Н. Менеджмент. Теория и практика: учебник для вузов [Текст] / под общ. ред. И. Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт - 2014. – 692 с.
20.Шибутани Т. Социальная психология [Текст] / Т. Шибутани. – М. : Прогресс - 2015. – 447 с.
21.Щербаков П.Д, Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр - 2015. - 240 c.
22.Яковлев И. П. Теория коммуникаций [Текст] / И. П. Яковлев. – СПб: Институт управления и экономики - 2014. – 230 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных организациях без коммуникационных процессов невозможно представить ни одну компанию. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в данной отрасли, имеется ряд спорных вопросов, которые более детально будут рассмотрены в данной работе.
Информационно-коммуникационный процесс – важное средство в координации работы подразделений компании, так как он дает возможность получать и предоставлять нужные данные на всех ступенях управления в разных направлениях. Являясь, по-сути, связью, обменом информацией, коммуникационный процесс выступает средством получения менеджерами знаний о потребностях работников, их планах, их видении ситуации. В ходе коммуникационного процесса управленцы получают информацию о знаниях, способностях, творческом потенциале своих подчиненных.
Одновременно, информационно-коммуникационный процесс выступает средством доведения до сотрудников организации целей, задач, планов организации, принятых управленческих решений, информации о выполнении этих решений, задач, планов, новостей о проблемах, трудностях и достижениях.
Объект исследования - ЗАО «Лемакс» Предмет исследования – изучением особенностей информационно-коммуникационного процесса в ЗАО «Лемакс». Целью данной работы является исследование текущего состояния информационно-коммуникационного процесса в ЗАО «Лемакс» и перспектив их развития.
Задачи работы:
1.Изучить понятие, цели, функции информационных и коммуникативных процессов в управлении
2.Исследовать виды информационных и коммуникативных процессов в управлении
3.Провести анализ процесса коммуникаций и эффективность управлениями в организации;
4.Рассмотреть направления совершенствования информационных и коммуникативных процессов в управлении организацией
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования коммуникаций, такие как Шарков Ф.И., Байгильдин Р.М. и т.д.
Практическая значимость работы заключается в возможности применении опыта компании ЗАО «Лемакс» на аналогичных отечественных компаниях.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.1.Понятие, цели, функции информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.2 Виды информационных и коммуникативных процессов при принятии управленческих решений.……………………………………………9
2. Анализ информационных и коммуникационных процессов в управлении организацией ЗАО «Лемакс»…………………………………..….15
2.1 Краткая характеристика организации …………………………………………………………….…………………15
2.2 Анализ процесса коммуникаций и эффективность управления в организации ……………………….………….……………………………17
3. Повышение эффективности коммуникаций при принятии и реализации управленческих решений………………….………….…………27
3.1 Мероприятия по повышению эффективности коммуникаций в процессе принятия и реализации управленческих решений…………………27
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………………29
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………...……..33
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1.Байгильдин Р.М. Актуальные проблемы исследования потребностей // В сборнике: Образование. Наука. Культура. МатериалыIV Международной научно-практической конференции: сборник научных статей / Под общей редакцией Б.В. Илькевича; отв. редактор: Н.В. Соловьева. – 2015. – 111с.
2.Байгильдина З.Ф., Байгильдин Р.М. Факторы формирования творческого потенциала личности // В сборнике: Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. – 2016. – С.56.
3.Ильяева И. А. Текст, контекст и подтекст культуры и их регулирующая роль в образовательном процессе [Текст] / И. А. Ильяева / Технологии социального управления. – М.; Белгород: Центр социальных технологий, 2015. – Вып. 1. – С. 158–160.
4.Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации [Текст]: краткий курс / В. Б. Кашкин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ: Восток – Запад, - 2014. – 256 с.
5.Краснянский, Д. Е. Основы теории коммуникации [Текст]: пособие по изучению дисциплины / Д. Е. Краснянский. – М.: МГТУГА - 2015. – 154 с.
6.Луман Н. Что такое коммуникация [Текст]: глоссарий / Н. Луман; перевод с нем. Д. В. Озирченко // Социологический журнал. – 2015. – № 3. – С. 114–125.
7.Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, - 2015. – 615 с.
8.Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами [Текст] / Т. М. Орлова. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 394 с.
9.Патрушев В. И. К вопросу о конвенциональности общественного самоуправления [Текст] / В. И. Патрушев // Общественное самоуправление как фактор стратегического развития муниципального образования. – Белгород - 2015. – С. 54.
10.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Ваклер - 2015. – 656 с.
11.Резаев А. В. Об общении, его социально-философской рефлексии и возможностях социологии коммуникации [Текст] / А. В. Резаев // Homo Philosophans. – СПб.: С.-Петербургское философское общество - 2016. – Вып. 12. – С. 393.
12.Соколов А. В. Социальные коммуникации [Текст] / А. В. Соколов. – М.: ИПО Профиздаn - 2015. – С. 15–16.
13.Тард Г. Социальная логика [Текст] / Г. Тард. – СПб.: Социально-психологический центр - 2014. – 554 с.
14.Усков Р.Д, Блинов, А. О. Эффективные коммуникации [Текст] / А. О. Блинов // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 88–101.
15.Усков Р.Д, Гавра Д. Основы теории коммуникации[Текст]: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д. Гавра. – СПб. : Питер - 2011. – 288 с.
16. Федоров Р.Д. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин ; под ред. А. П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА - 2012. – С. 95.
17.Федоров Т.Л. Теория управления: учебник / [Федоров Т.Л и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС - 2015. – 557 с.
18.Черных А. В. Коммуникации в организации [Электронный ресурс] / А. В. Черных. – 2012. – 143c.
19.Шапкин И. Н. Менеджмент. Теория и практика: учебник для вузов [Текст] / под общ. ред. И. Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт - 2014. – 692 с.
20.Шибутани Т. Социальная психология [Текст] / Т. Шибутани. – М. : Прогресс - 2015. – 447 с.
21.Щербаков П.Д, Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр - 2015. - 240 c.
22.Яковлев И. П. Теория коммуникаций [Текст] / И. П. Яковлев. – СПб: Институт управления и экономики - 2014. – 230 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую