хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На протяжении многих лет существования капиталистического общества практика предпринимательства продемонстрировала всему миру, что ключевой целью бизнеса, как части предпринимательской деятельности является создание широкого спектра экономических благ и обеспечение ими общества, что приводит к частичному, либо почти полному удовлетворению базовых потребностей потребителя. Также, за этот временной промежуток четко сформировалось такое явление как конкуренция со всеми соответствующими ей принципами, аспектами и прочим. В условиях конкурентного рынка предприниматели заинтересованы в создании как можно более привлекательного и уникального предложения потребителя во имя исполнения своей ключевой цели. Именно поэтому естественным выводом будет то, что предприятие в рамках современного развитого капитализма может рассчитывать на успех лишь будучи гибким и адаптивным к постоянно меняющимся конъектурам рынка и желаниям потребителей.
Предприятия (фирмы), составляющие основу предпринимательского сектора, представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления коммерческой деятельности. Под коммерческой понимается деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду, а именно прибыль.
В нашу эпоху постмодерна, во времена гуманитаризации наук и, одномоментно, время создания все более наукоемких производств, большинство, как простых обывателей, так и людей бизнеса считают, что главными факторами успешного ведения дела являются большой стартовый капитал и не меньшая доля везения. Безусловно, эти факторы также влияют на успешность создаваемого предприятия. Однако главными определяющими являются знания и умения предпринимателя в различных областях знаний, в частности в сфере финансов. Плюс ко всему, нельзя списывать со счетов и определенный набор личностных характеристик и приобретаемых soft и hard skills, которые в значительной степени поднимают коэффициент полезного действия от труда предпринимателя.
Однако для того, чтобы применит весь имеющийся в распоряжении у предпринимателя инструментарий он должен уметь планировать. План — это упорядоченный набор действий и сопутствующих им методов реализации для достижения конечной цели. Однако, планирование, как правило — это лишь примерный набросок, блупринт реальных действий, которые претерпевают различные изменения в процессе оптимизации путей достижения цели за счет появления альтернативных возможностей и решений. Для того, чтобы план получился наиболее приближенным к реальности и имел ценность в контексте предвидения руководство и прочие администрирующие органы проводят аналитическую работы: выбирают наиболее оптимальные цены реализации продукции, решают вопросы кредитной и инвестиционной политики предприятия, вопросы кадровой организации и системы менеджмента. На основе этого анализа принимается экономически обоснованное решение об эффективности разработанного плана.
Таким образом, актуальность работы обоснована тем, что в условиях развитого капитализма предпринимательство, в частности малый и средний бизнес, являются основой национальных экономик стран, в том числе и России.
Цель данной курсовой работы – проведение аналитической работы производственной деятельности ООО «ФИГУРА» и на его основе обозначить основные предложения по повышению эффективности производства.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить ряд нижеприведенных задач:
Обозначить основные положения правового и организационного контекста выбранной организации, что включает в себя следующие подзадачи:
1. Определение вида предпринимательской деятельности и подбор соответствующих кодов по ОКВЭД 2 ;
Выбор организационно-правовой формы фирмы;
Описание основных актуальных этапов регистрации;
Рассмотрение существующих систем налогообложение и выбор оптимального в соответствии с объективной экономической экспозицией;
Приведение основных потребительских характеристик производимой продукции;
Определить потенциальные каналы сбыта, оптимальные для выбранной продукции;
Описание кредитной, инвестиционной и общей финансовой политики компании;
Разработка организационной структуры менеджмента предприятия.
2. Провести расчет необходимых финансовых показателей предприятия;
3. Привести основные положения по улучшению рентабельности продаж и снижению точки безубыточности с соответствующими комментариями.
Предметом исследования является пути повышения эффективности предпринимательской деятельности хозяйствующего субъекта.
Объектом исследования является предпринимательская деятельность хозяйствующего субъекта.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «ФИГУРА» 7
1.1. Ключевые сведения о деятельности юридического лица 7
1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
1.3. Исходные организационно-экономические условия 16
1.4. Заработная плата и условия труда на предприятии 18
1.5. Характеристики выпускаемой продукции 22
1.6. Организационная структура предприятия ООО «ФИГУРА» 24
Глава 2. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Исходные данные и индивидуальное производственное задание 25
2.2. Численность и профессиональный состав работников, фонд оплаты труда 28
2.3. Основные параметры имущественного комплекса предприятия 31
2.4. Полная себестоимость выпускаемой продукции 35
2.5. Точка безубыточности 39
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЮ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ И СНИЖЕНИЮ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Курсовая работа на тему "Экономическое обоснование создания производственного предприятия "Фигура" для ВУЗа СПбГЭУ.
1. Бизнес-планирование на предприятии / Дубровин И.А., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 432 с.;
2. Боброва О.С., Цыбуков С.И., Бобров И.А. Основы бизнеса. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М: Юрайт, 2016.;
3. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии : учебник и практикум / В. А. Горемыкин. — 9-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 857 с.;
4. Искрова В.Ю., Рыбачек Н.В. Понятие экономической эффективности функционирования предприятия // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-ekonomicheskoy-effektivnosti-funktsionirovaniya-predpriyatiya (дата обращения: 25.11.2020).;
5. Лобан Л. А.,. Пыко В. Т. Экономика предприятия.- М.Изд-во: Современная школа, 2011 - 432 с.;
6. Сульдина Ольга Викторовна Эффективность как критерий результативности работы предприятия // ПНиО. 2014. №4 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-kak-kriteriy-rezultativnosti-raboty-predpriyatiya (дата обращения: 25.11.2020).;
7. Управление производственными затратами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.Б.Альгина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. экономики предприятия и произв. менеджмента .— Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2014 .— 82 с.;
8. Экономика организации (предприятия : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Ю.И.Растова, С.А.Фирсова .— Москва : КноРус, 2013 .— 279 с.;
9. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 с.;
10. Экономика предприятия : учеб. пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. — 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 264 с.;
11. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. М.: Инфра-М, 2009 .— 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На протяжении многих лет существования капиталистического общества практика предпринимательства продемонстрировала всему миру, что ключевой целью бизнеса, как части предпринимательской деятельности является создание широкого спектра экономических благ и обеспечение ими общества, что приводит к частичному, либо почти полному удовлетворению базовых потребностей потребителя. Также, за этот временной промежуток четко сформировалось такое явление как конкуренция со всеми соответствующими ей принципами, аспектами и прочим. В условиях конкурентного рынка предприниматели заинтересованы в создании как можно более привлекательного и уникального предложения потребителя во имя исполнения своей ключевой цели. Именно поэтому естественным выводом будет то, что предприятие в рамках современного развитого капитализма может рассчитывать на успех лишь будучи гибким и адаптивным к постоянно меняющимся конъектурам рынка и желаниям потребителей.
Предприятия (фирмы), составляющие основу предпринимательского сектора, представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления коммерческой деятельности. Под коммерческой понимается деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду, а именно прибыль.
В нашу эпоху постмодерна, во времена гуманитаризации наук и, одномоментно, время создания все более наукоемких производств, большинство, как простых обывателей, так и людей бизнеса считают, что главными факторами успешного ведения дела являются большой стартовый капитал и не меньшая доля везения. Безусловно, эти факторы также влияют на успешность создаваемого предприятия. Однако главными определяющими являются знания и умения предпринимателя в различных областях знаний, в частности в сфере финансов. Плюс ко всему, нельзя списывать со счетов и определенный набор личностных характеристик и приобретаемых soft и hard skills, которые в значительной степени поднимают коэффициент полезного действия от труда предпринимателя.
Однако для того, чтобы применит весь имеющийся в распоряжении у предпринимателя инструментарий он должен уметь планировать. План — это упорядоченный набор действий и сопутствующих им методов реализации для достижения конечной цели. Однако, планирование, как правило — это лишь примерный набросок, блупринт реальных действий, которые претерпевают различные изменения в процессе оптимизации путей достижения цели за счет появления альтернативных возможностей и решений. Для того, чтобы план получился наиболее приближенным к реальности и имел ценность в контексте предвидения руководство и прочие администрирующие органы проводят аналитическую работы: выбирают наиболее оптимальные цены реализации продукции, решают вопросы кредитной и инвестиционной политики предприятия, вопросы кадровой организации и системы менеджмента. На основе этого анализа принимается экономически обоснованное решение об эффективности разработанного плана.
Таким образом, актуальность работы обоснована тем, что в условиях развитого капитализма предпринимательство, в частности малый и средний бизнес, являются основой национальных экономик стран, в том числе и России.
Цель данной курсовой работы – проведение аналитической работы производственной деятельности ООО «ФИГУРА» и на его основе обозначить основные предложения по повышению эффективности производства.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить ряд нижеприведенных задач:
Обозначить основные положения правового и организационного контекста выбранной организации, что включает в себя следующие подзадачи:
1. Определение вида предпринимательской деятельности и подбор соответствующих кодов по ОКВЭД 2 ;
Выбор организационно-правовой формы фирмы;
Описание основных актуальных этапов регистрации;
Рассмотрение существующих систем налогообложение и выбор оптимального в соответствии с объективной экономической экспозицией;
Приведение основных потребительских характеристик производимой продукции;
Определить потенциальные каналы сбыта, оптимальные для выбранной продукции;
Описание кредитной, инвестиционной и общей финансовой политики компании;
Разработка организационной структуры менеджмента предприятия.
2. Провести расчет необходимых финансовых показателей предприятия;
3. Привести основные положения по улучшению рентабельности продаж и снижению точки безубыточности с соответствующими комментариями.
Предметом исследования является пути повышения эффективности предпринимательской деятельности хозяйствующего субъекта.
Объектом исследования является предпринимательская деятельность хозяйствующего субъекта.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «ФИГУРА» 7
1.1. Ключевые сведения о деятельности юридического лица 7
1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
1.3. Исходные организационно-экономические условия 16
1.4. Заработная плата и условия труда на предприятии 18
1.5. Характеристики выпускаемой продукции 22
1.6. Организационная структура предприятия ООО «ФИГУРА» 24
Глава 2. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Исходные данные и индивидуальное производственное задание 25
2.2. Численность и профессиональный состав работников, фонд оплаты труда 28
2.3. Основные параметры имущественного комплекса предприятия 31
2.4. Полная себестоимость выпускаемой продукции 35
2.5. Точка безубыточности 39
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЮ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ И СНИЖЕНИЮ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Курсовая работа на тему "Экономическое обоснование создания производственного предприятия "Фигура" для ВУЗа СПбГЭУ.
1. Бизнес-планирование на предприятии / Дубровин И.А., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 432 с.;
2. Боброва О.С., Цыбуков С.И., Бобров И.А. Основы бизнеса. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М: Юрайт, 2016.;
3. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии : учебник и практикум / В. А. Горемыкин. — 9-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 857 с.;
4. Искрова В.Ю., Рыбачек Н.В. Понятие экономической эффективности функционирования предприятия // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-ekonomicheskoy-effektivnosti-funktsionirovaniya-predpriyatiya (дата обращения: 25.11.2020).;
5. Лобан Л. А.,. Пыко В. Т. Экономика предприятия.- М.Изд-во: Современная школа, 2011 - 432 с.;
6. Сульдина Ольга Викторовна Эффективность как критерий результативности работы предприятия // ПНиО. 2014. №4 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-kak-kriteriy-rezultativnosti-raboty-predpriyatiya (дата обращения: 25.11.2020).;
7. Управление производственными затратами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.Б.Альгина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. экономики предприятия и произв. менеджмента .— Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2014 .— 82 с.;
8. Экономика организации (предприятия : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Ю.И.Растова, С.А.Фирсова .— Москва : КноРус, 2013 .— 279 с.;
9. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 с.;
10. Экономика предприятия : учеб. пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. — 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 264 с.;
11. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. М.: Инфра-М, 2009 .— 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую