Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое планирование

  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что стратегическое пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтик¬ом, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет¬кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обес¬печивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в на¬шей стране, можно отметить, что стратегическое планирова¬ние становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Современная экономическая ситуация в стране характеризуется тем, что появились элементы стабилизации развития национальной экономики и отдельных ее отраслей. Несмотря на ряд негативных моментов, сдерживающих начало устойчивого экономического роста, перед предприятиями всех форм собственности встает задача разработки концепции своего долгосрочного развития.
Повышение темпов и эффективности развития экономики предприятия, достижение на этой основе дальнейшего подъема его рентабельности невозможно обеспечить без ускорения НТП, планирования технического перевооружения и реконструкции производства, интенсивного использования созданного производственного потенциала, совершенствования системы управления и хозяйственного механизма. А это требует повышения научной обоснованности прогнозов и планов, более полного использования экономических законов развития общественного производства. В связи с этим вопросы стратегического планирования на сегодняшний день приобретают особую актуальность.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баринов В. А., В. Л. Харченко, Велесько Е.И., Неправский А.А., Томпсон А., Стрикленд А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является раскрытие содержания, задач и функций стратегического планирования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие стратегического планирования;
- Исследовать функции стратегического планирования;
- Проанализировать проблемы стратегического планирования и пути их решения;
- Охарактеризовать деятельность туристической фирмы ООО «Классик Трэвел»;
- Определить анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Классик Трэвел»;
- Выявить разработку стратегического планирования ООО «Классик Трэвел».
Предмет исследования составила совокупность методических принципов и практических вопросов организации и совершенствования стратегического планирования предприятий.
Объектом исследования явилось одно из крупнейших российских предприятий ООО «Классик Трэвел».
В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы, как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки и сравнения цепных подстановок, арифметических разниц, балансовый, выделения изолированного влияния факторов, процентных чисел, простых и сложных процентов, дисконтирования.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования 5
1.1 Сущность стратегического планирования 5
1.2 Функции стратегического планирования 8
1.3 Проблемы стратегического планирования и пути их решения 10
2. Состояние стратегического планирования на примере ООО «Классик Трэвел» (г.Москва) 17
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Классик Трэвел» 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Классик Трэвел» 20
2.3 Состояние персонала турфирмы ООО «Классик Трэвел» 24
3. Разработка стратегического планирования ООО «Классик Трэвел» 28
3.1 Описание стратегии для ООО «Классик Трэвел» 28
3.2 Финансовое обеспечение стратегии 29
3.2 Результаты анализа турфирмы ООО «Классик Трэвел» 29
Заключение 33
Список использованных источников 35

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)



1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2021. - 292 c.
2. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2021. - 240 c.
3. Акопов В.С. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки:— Санкт-Петербург, 2020 г.- 184 с.
4. Баринов В. А., В. Л. Харченко Стратегический менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2019 г.- 288 с.
5. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 191 c.
6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2021, 523 с.
7. Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. Менеджмент:— Санкт-Петербург, 2018 г.- 312 с.
8. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2018.– 307 с.
9. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2017.– 544 с.
10. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Магистр, 2019. - 528 с.
11. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М. : Высшее образование, 2019. - 496 с.
12. Панов А. И., И. О. Коробейников, В. А. Панов Стратегический менеджмент: — Москва, Юнити-Дана, 2018 г.- 304 с.
13. Переверзев М. П., Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский Менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2018 г.- 336 с.
14. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2018.– 928 с.
15. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2020, 331 с.
16. Стратегический менеджмент: учебник/В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко.- 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2020, 452 с.
17. Стратегический менеджмент: учебник/Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Магистр 2019, 293 с.
18. Стратегический менеджмент / Под редакцией А. Н. Петрова. М. : Питер, 2019. - 174 с.
19. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент:— Москва, Питер, 2020 г.- 384 с.
20. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. М. : Питер, 2018. - 320 с.
21. Экономика предприятия/Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017, 508 с.
22. Официальный сайт турфирме ООО «Классик Трэвел». - [Электронный ресурс] - https://www.classictravel.ru/ (дата обращения: 31.10.2022)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что стратегическое пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтик¬ом, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет¬кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обес¬печивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в на¬шей стране, можно отметить, что стратегическое планирова¬ние становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Современная экономическая ситуация в стране характеризуется тем, что появились элементы стабилизации развития национальной экономики и отдельных ее отраслей. Несмотря на ряд негативных моментов, сдерживающих начало устойчивого экономического роста, перед предприятиями всех форм собственности встает задача разработки концепции своего долгосрочного развития.
Повышение темпов и эффективности развития экономики предприятия, достижение на этой основе дальнейшего подъема его рентабельности невозможно обеспечить без ускорения НТП, планирования технического перевооружения и реконструкции производства, интенсивного использования созданного производственного потенциала, совершенствования системы управления и хозяйственного механизма. А это требует повышения научной обоснованности прогнозов и планов, более полного использования экономических законов развития общественного производства. В связи с этим вопросы стратегического планирования на сегодняшний день приобретают особую актуальность.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баринов В. А., В. Л. Харченко, Велесько Е.И., Неправский А.А., Томпсон А., Стрикленд А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является раскрытие содержания, задач и функций стратегического планирования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие стратегического планирования;
- Исследовать функции стратегического планирования;
- Проанализировать проблемы стратегического планирования и пути их решения;
- Охарактеризовать деятельность туристической фирмы ООО «Классик Трэвел»;
- Определить анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Классик Трэвел»;
- Выявить разработку стратегического планирования ООО «Классик Трэвел».
Предмет исследования составила совокупность методических принципов и практических вопросов организации и совершенствования стратегического планирования предприятий.
Объектом исследования явилось одно из крупнейших российских предприятий ООО «Классик Трэвел».
В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы, как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки и сравнения цепных подстановок, арифметических разниц, балансовый, выделения изолированного влияния факторов, процентных чисел, простых и сложных процентов, дисконтирования.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования 5
1.1 Сущность стратегического планирования 5
1.2 Функции стратегического планирования 8
1.3 Проблемы стратегического планирования и пути их решения 10
2. Состояние стратегического планирования на примере ООО «Классик Трэвел» (г.Москва) 17
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Классик Трэвел» 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Классик Трэвел» 20
2.3 Состояние персонала турфирмы ООО «Классик Трэвел» 24
3. Разработка стратегического планирования ООО «Классик Трэвел» 28
3.1 Описание стратегии для ООО «Классик Трэвел» 28
3.2 Финансовое обеспечение стратегии 29
3.2 Результаты анализа турфирмы ООО «Классик Трэвел» 29
Заключение 33
Список использованных источников 35

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)



1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2021. - 292 c.
2. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2021. - 240 c.
3. Акопов В.С. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки:— Санкт-Петербург, 2020 г.- 184 с.
4. Баринов В. А., В. Л. Харченко Стратегический менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2019 г.- 288 с.
5. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 191 c.
6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2021, 523 с.
7. Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. Менеджмент:— Санкт-Петербург, 2018 г.- 312 с.
8. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2018.– 307 с.
9. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2017.– 544 с.
10. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Магистр, 2019. - 528 с.
11. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М. : Высшее образование, 2019. - 496 с.
12. Панов А. И., И. О. Коробейников, В. А. Панов Стратегический менеджмент: — Москва, Юнити-Дана, 2018 г.- 304 с.
13. Переверзев М. П., Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский Менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2018 г.- 336 с.
14. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2018.– 928 с.
15. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2020, 331 с.
16. Стратегический менеджмент: учебник/В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко.- 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2020, 452 с.
17. Стратегический менеджмент: учебник/Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Магистр 2019, 293 с.
18. Стратегический менеджмент / Под редакцией А. Н. Петрова. М. : Питер, 2019. - 174 с.
19. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент:— Москва, Питер, 2020 г.- 384 с.
20. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. М. : Питер, 2018. - 320 с.
21. Экономика предприятия/Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017, 508 с.
22. Официальный сайт турфирме ООО «Классик Трэвел». - [Электронный ресурс] - https://www.classictravel.ru/ (дата обращения: 31.10.2022)


Купить эту работу

Стратегическое планирование

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Неназванный 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽