Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект исследования потенциала ранка в России с расчетом сегмента по предприятию “CHILIKINGDOM”

  • 60 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5690461

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование рынка – важный процесс для определения своей текущей
рыночной доли и направлений развития. Оно позволяет найти своего
потенциального потребителя и обозначить методы, с помощью которых его можно
привлечь. Однако далеко не каждый рынок можно детально изучить с помощью уже
готовой литературы. Новые, непривычные для российского рынка продукты,
которые еще не получили массовое распространение, как правило, не интересуют
таких крупных исследователей, как различные информационные агентства и
службы, собирающие статистическую информацию. Поэтому многие
предприниматели сталкиваются с проблемой отсутствия информации об их сфере
деятельности в свободном доступе. Здесь возможно несколько вариантов: покупка
маркетингового исследования у специализирующихся компаний, попытка
самостоятельного его проведения или продолжение работы «вслепую».
Подобная ситуация сложилась на рынке острых соусов. Компании,
занимающиеся перепродажей импортных продуктов, задействуют далеко не весь
потенциал рынка и нуждаются в тщательном его изучении. Возникла данная
проблема из-за сложившихся вкусовых предпочтений у населения. Острые соусы не
входят в потребительские привычки, вместо этого люди обычно покупают
привычные им кетчуп и майонез.
Исследование поможет определить место компании «Chilikingdom» на рынке
острых соусов, найти потенциальных потребителей, охарактеризовать
предпочтительные методы сбыта, оптимальные цены, уровень конкуренции,
возможности расширения и способы продвижения.
Таким образом, тема нашего проекта имеет и практическую, и теоретическую
актуальность в силу своей малоизученности. Анализ рынка внесет вклад в
исследовательскую базу зарождающихся направлений бизнеса, при этом компания
сможет применить предложенные меры и идеи для развития своей деятельности.

ВВЕДЕНИЕ 4
Этап 1. Определение цели анализа рынка 5
Этап 2. Исследование продукта 7
Этап 3. Определение емкости рынка 13
Этап 4. Проведение сегментации рынка 17
Этап 5. Изучение и анализ потребителя 22
Этап 6. Исследование методов сбыта 23
Этап 7. Анализ эффективности рекламы и способов продвижения продукции 31
Этап 8. Разработка стратегии ценообразования 36
Этап 9. Исследование уровня конкуренции 39
Этап 10. Прогнозирование сбыта 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ИСТОЧНИКИ

Курсовая работа на тему "Проект исследования потенциала ранка в России с расчетом сегмента по предприятию “CHILIKINGDOM” Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета

1. В России предложили ввести акцизы на продукты с избыточным
содержание сахара и соли [Электронный ресурс]. –
URL:https://www.gazeta.ru/business/news/2020/11/19/n_15247705.shtml
2. Введение в теорию ценообразования [Электронный ресурс]. – URL:
http://powerbranding.ru/cenoobrazovanie/cena-opredelenie/
3. Виды скидок и их типы: топ-30 лучших [Электронный ресурс]. –
https://in-scale.ru/blog/tipy-skidok
4. Емкость рынка [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_e/market_capacity_
calculated/
5. Как составить портрет потребителя [Электронный ресурс]. –
URL: https://www.uplab.ru/blog/make-a-portrait-of-consumer/
6. Люди в городе: любители острого [Электронный ресурс]. –
URL:https://www.the-village.ru/village/people/specials/363887-ostroedy-nn
7. Магазин острых соусов «Hitsauce» [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.hitsauce.ru/shop/
8. Магазин острых соусов «Красный дракон» [Электронный ресурс]. –
URL: https://reddragon-spb.ru/sousy/ostrye-sousy/
9. Магазин острых соусов Chilibros [Электронный ресурс]. – URL:
https://chilibros.co
10. Магазин острых соусов Feel the reaper [Электронный ресурс]. –
URL: https://feelthereaper.ru/
11. Магазин острых чили соусов Chilikingdom [Электронный ресурс]. –
URL: http://chilikingdom.ru/
12. Маркетинговый анализ рынка [Электронный ресурс]. – URL: https://vvs-
info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/
13. Матричный анализ конкурентных позиций [Электронный ресурс]. –
URL: https://studme.org/311317/menedzhment/matrichnyy_analiz_konkurentnyh_pozitsiy
14. Методы прогнозирования сбыта [Электронный ресурс]. –
URL: https://studfile.net/preview/3556821/page:4/
15. Определение емкости рынка [Электронный ресурс]. – URL:
http://powerbranding.ru/rynok/emkost-snizu-vverx/
16. Оценка объема рынка [Электронный ресурс]. – URL:
https://vc.ru/marketing/63539-ocenka-obema-rynka-komu-nado-i-zachem
17. Под другим соусом [Электронный ресурс]. – URL:
http://mdmag.ru/analitika/pod-drugim-sousom
18. Понятие и методы сбыта товаров [Электронный ресурс]. –
URL:https://studme.org/45348/marketing/ponyatie_metody_sbyta_tovarov
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование рынка – важный процесс для определения своей текущей
рыночной доли и направлений развития. Оно позволяет найти своего
потенциального потребителя и обозначить методы, с помощью которых его можно
привлечь. Однако далеко не каждый рынок можно детально изучить с помощью уже
готовой литературы. Новые, непривычные для российского рынка продукты,
которые еще не получили массовое распространение, как правило, не интересуют
таких крупных исследователей, как различные информационные агентства и
службы, собирающие статистическую информацию. Поэтому многие
предприниматели сталкиваются с проблемой отсутствия информации об их сфере
деятельности в свободном доступе. Здесь возможно несколько вариантов: покупка
маркетингового исследования у специализирующихся компаний, попытка
самостоятельного его проведения или продолжение работы «вслепую».
Подобная ситуация сложилась на рынке острых соусов. Компании,
занимающиеся перепродажей импортных продуктов, задействуют далеко не весь
потенциал рынка и нуждаются в тщательном его изучении. Возникла данная
проблема из-за сложившихся вкусовых предпочтений у населения. Острые соусы не
входят в потребительские привычки, вместо этого люди обычно покупают
привычные им кетчуп и майонез.
Исследование поможет определить место компании «Chilikingdom» на рынке
острых соусов, найти потенциальных потребителей, охарактеризовать
предпочтительные методы сбыта, оптимальные цены, уровень конкуренции,
возможности расширения и способы продвижения.
Таким образом, тема нашего проекта имеет и практическую, и теоретическую
актуальность в силу своей малоизученности. Анализ рынка внесет вклад в
исследовательскую базу зарождающихся направлений бизнеса, при этом компания
сможет применить предложенные меры и идеи для развития своей деятельности.

ВВЕДЕНИЕ 4
Этап 1. Определение цели анализа рынка 5
Этап 2. Исследование продукта 7
Этап 3. Определение емкости рынка 13
Этап 4. Проведение сегментации рынка 17
Этап 5. Изучение и анализ потребителя 22
Этап 6. Исследование методов сбыта 23
Этап 7. Анализ эффективности рекламы и способов продвижения продукции 31
Этап 8. Разработка стратегии ценообразования 36
Этап 9. Исследование уровня конкуренции 39
Этап 10. Прогнозирование сбыта 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ИСТОЧНИКИ

Курсовая работа на тему "Проект исследования потенциала ранка в России с расчетом сегмента по предприятию “CHILIKINGDOM” Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета

1. В России предложили ввести акцизы на продукты с избыточным
содержание сахара и соли [Электронный ресурс]. –
URL:https://www.gazeta.ru/business/news/2020/11/19/n_15247705.shtml
2. Введение в теорию ценообразования [Электронный ресурс]. – URL:
http://powerbranding.ru/cenoobrazovanie/cena-opredelenie/
3. Виды скидок и их типы: топ-30 лучших [Электронный ресурс]. –
https://in-scale.ru/blog/tipy-skidok
4. Емкость рынка [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_e/market_capacity_
calculated/
5. Как составить портрет потребителя [Электронный ресурс]. –
URL: https://www.uplab.ru/blog/make-a-portrait-of-consumer/
6. Люди в городе: любители острого [Электронный ресурс]. –
URL:https://www.the-village.ru/village/people/specials/363887-ostroedy-nn
7. Магазин острых соусов «Hitsauce» [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.hitsauce.ru/shop/
8. Магазин острых соусов «Красный дракон» [Электронный ресурс]. –
URL: https://reddragon-spb.ru/sousy/ostrye-sousy/
9. Магазин острых соусов Chilibros [Электронный ресурс]. – URL:
https://chilibros.co
10. Магазин острых соусов Feel the reaper [Электронный ресурс]. –
URL: https://feelthereaper.ru/
11. Магазин острых чили соусов Chilikingdom [Электронный ресурс]. –
URL: http://chilikingdom.ru/
12. Маркетинговый анализ рынка [Электронный ресурс]. – URL: https://vvs-
info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/
13. Матричный анализ конкурентных позиций [Электронный ресурс]. –
URL: https://studme.org/311317/menedzhment/matrichnyy_analiz_konkurentnyh_pozitsiy
14. Методы прогнозирования сбыта [Электронный ресурс]. –
URL: https://studfile.net/preview/3556821/page:4/
15. Определение емкости рынка [Электронный ресурс]. – URL:
http://powerbranding.ru/rynok/emkost-snizu-vverx/
16. Оценка объема рынка [Электронный ресурс]. – URL:
https://vc.ru/marketing/63539-ocenka-obema-rynka-komu-nado-i-zachem
17. Под другим соусом [Электронный ресурс]. – URL:
http://mdmag.ru/analitika/pod-drugim-sousom
18. Понятие и методы сбыта товаров [Электронный ресурс]. –
URL:https://studme.org/45348/marketing/ponyatie_metody_sbyta_tovarov
...

Купить эту работу

Проект исследования потенциала ранка в России с расчетом сегмента по предприятию “CHILIKINGDOM”

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690461
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5690461 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5690461 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user5690461 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5690461 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽