хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно существующей группировке расходов по статьям затрат в статье ”Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей” учитываются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) выполняемых как собственными силами, так и сторонними организациями.
Согласно Статье 260 25ой Главы Налогового Кодекса расходы на ремонт основных средств (в данном случае подвижного состава) признаются в отчетном периоде в размере фактических затрат.
Планирование потребности в материалах и запасных частях для производства работ по ТО и ТР в курсовой работе можно осуществить исходя из нормы на каждую 1000 км пробега.
1. Производственная база и программа по эксплуатации ПС……………...4
1.1. Производственная программа по эксплуатации………………………….4
2. Материально-техническое обеспечение………………….……………….6
2.1. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов……………....6
2.2. Затраты на восстановление износа и ремонт шин……………………….9
2.3. Затраты на запасные части и материалы для ТО и ТР автотранспортных средств……………………………………………………………………..……..10
3. Расчет стоимости основных производственных фондов и оборотных средств……………………………………………………………………………11
3.1. Основные производственные средства……………………….…………11
4. Амортизация основных фондов………………………………………….12
5. Трудовой потенциал………………………………………………………14
5.1. Определение списочного количества работающих в АТП………….…14
5.2. Оплата труда работающих……………………………………………..…17
5.3. Страховые взносы во внебюджетные фонды………………….………..21
6. Прочие затраты……………………………………………………………21
7. Расчет себестоимости единицы транспортной продукции…………….25
Список использованной литературы………………………………………...…27
1. Производственная база и программа по эксплуатации ПС……………...4
1.1. Производственная программа по эксплуатации………………………….4
2. Материально-техническое обеспечение………………….……………….6
2.1. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов……………....6
2.2. Затраты на восстановление износа и ремонт шин……………………….9
2.3. Затраты на запасные части и материалы для ТО и ТР автотранспортных средств……………………………………………………………………..……..10
3. Расчет стоимости основных производственных фондов и оборотных средств……………………………………………………………………………11
3.1. Основные производственные средства……………………….…………11
4. Амортизация основных фондов………………………………………….12
5. Трудовой потенциал………………………………………………………14
5.1. Определение списочного количества работающих в АТП………….…14
5.2. Оплата труда работающих……………………………………………..…17
5.3. Страховые взносы во внебюджетные фонды………………….………..21
6. Прочие затраты……………………………………………………………21
7. Расчет себестоимости единицы транспортной продукции…………….25
Список использованной литературы………………………………………...…27
1. Производственная база и программа по эксплуатации ПС……………...4
1.1. Производственная программа по эксплуатации………………………….4
2. Материально-техническое обеспечение………………….……………….6
2.1. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов……………....6
2.2. Затраты на восстановление износа и ремонт шин……………………….9
2.3. Затраты на запасные части и материалы для ТО и ТР автотранспортных средств……………………………………………………………………..……..10
3. Расчет стоимости основных производственных фондов и оборотных средств……………………………………………………………………………11
3.1. Основные производственные средства……………………….…………11
4. Амортизация основных фондов………………………………………….12
5. Трудовой потенциал………………………………………………………14
5.1. Определение списочного количества работающих в АТП………….…14
5.2. Оплата труда работающих……………………………………………..…17
5.3. Страховые взносы во внебюджетные фонды………………….………..21
6. Прочие затраты……………………………………………………………21
7. Расчет себестоимости единицы транспортной продукции…………….25
Список использованной литературы………………………………………...…27
Производственная база и программа по эксплуатации ПС
Производственная программа по эксплуатации
Годовая производительность парка:
(1.1)
где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;
– коэффициент использования грузоподъёмности;
– время в наряде, час;
– техническая скорость, км/ ч; см. приложение 2;
– коэффициент использования пробега;
– количество календарных дней, дн;
– коэффициент использования парка;
l_ЕГ – длина ездки с грузом, км;
– время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, час. Нормативная величина, см. приложение 1.
Список использованной литературы
1. Бычков, В. И. Экономика автотранспортных предприятий: учебник / В. И. Бычков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.;
2. Теревский, И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник / И. С. Туревский. – Москва: Форум: Инфра-М, 2017. – 287 с.;
3. Экономика транспорта: учебник и практикум для академического бакалавриата / [Е. В. Будрина и др.]. - Москва: Юрайт, 2016. – 365 с.;
4. https://www.niiat.ru/ ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно существующей группировке расходов по статьям затрат в статье ”Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей” учитываются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) выполняемых как собственными силами, так и сторонними организациями.
Согласно Статье 260 25ой Главы Налогового Кодекса расходы на ремонт основных средств (в данном случае подвижного состава) признаются в отчетном периоде в размере фактических затрат.
Планирование потребности в материалах и запасных частях для производства работ по ТО и ТР в курсовой работе можно осуществить исходя из нормы на каждую 1000 км пробега.
1. Производственная база и программа по эксплуатации ПС……………...4
1.1. Производственная программа по эксплуатации………………………….4
2. Материально-техническое обеспечение………………….……………….6
2.1. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов……………....6
2.2. Затраты на восстановление износа и ремонт шин……………………….9
2.3. Затраты на запасные части и материалы для ТО и ТР автотранспортных средств……………………………………………………………………..……..10
3. Расчет стоимости основных производственных фондов и оборотных средств……………………………………………………………………………11
3.1. Основные производственные средства……………………….…………11
4. Амортизация основных фондов………………………………………….12
5. Трудовой потенциал………………………………………………………14
5.1. Определение списочного количества работающих в АТП………….…14
5.2. Оплата труда работающих……………………………………………..…17
5.3. Страховые взносы во внебюджетные фонды………………….………..21
6. Прочие затраты……………………………………………………………21
7. Расчет себестоимости единицы транспортной продукции…………….25
Список использованной литературы………………………………………...…27
1. Производственная база и программа по эксплуатации ПС……………...4
1.1. Производственная программа по эксплуатации………………………….4
2. Материально-техническое обеспечение………………….……………….6
2.1. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов……………....6
2.2. Затраты на восстановление износа и ремонт шин……………………….9
2.3. Затраты на запасные части и материалы для ТО и ТР автотранспортных средств……………………………………………………………………..……..10
3. Расчет стоимости основных производственных фондов и оборотных средств……………………………………………………………………………11
3.1. Основные производственные средства……………………….…………11
4. Амортизация основных фондов………………………………………….12
5. Трудовой потенциал………………………………………………………14
5.1. Определение списочного количества работающих в АТП………….…14
5.2. Оплата труда работающих……………………………………………..…17
5.3. Страховые взносы во внебюджетные фонды………………….………..21
6. Прочие затраты……………………………………………………………21
7. Расчет себестоимости единицы транспортной продукции…………….25
Список использованной литературы………………………………………...…27
1. Производственная база и программа по эксплуатации ПС……………...4
1.1. Производственная программа по эксплуатации………………………….4
2. Материально-техническое обеспечение………………….……………….6
2.1. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов……………....6
2.2. Затраты на восстановление износа и ремонт шин……………………….9
2.3. Затраты на запасные части и материалы для ТО и ТР автотранспортных средств……………………………………………………………………..……..10
3. Расчет стоимости основных производственных фондов и оборотных средств……………………………………………………………………………11
3.1. Основные производственные средства……………………….…………11
4. Амортизация основных фондов………………………………………….12
5. Трудовой потенциал………………………………………………………14
5.1. Определение списочного количества работающих в АТП………….…14
5.2. Оплата труда работающих……………………………………………..…17
5.3. Страховые взносы во внебюджетные фонды………………….………..21
6. Прочие затраты……………………………………………………………21
7. Расчет себестоимости единицы транспортной продукции…………….25
Список использованной литературы………………………………………...…27
Производственная база и программа по эксплуатации ПС
Производственная программа по эксплуатации
Годовая производительность парка:
(1.1)
где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;
– коэффициент использования грузоподъёмности;
– время в наряде, час;
– техническая скорость, км/ ч; см. приложение 2;
– коэффициент использования пробега;
– количество календарных дней, дн;
– коэффициент использования парка;
l_ЕГ – длина ездки с грузом, км;
– время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, час. Нормативная величина, см. приложение 1.
Список использованной литературы
1. Бычков, В. И. Экономика автотранспортных предприятий: учебник / В. И. Бычков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.;
2. Теревский, И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник / И. С. Туревский. – Москва: Форум: Инфра-М, 2017. – 287 с.;
3. Экономика транспорта: учебник и практикум для академического бакалавриата / [Е. В. Будрина и др.]. - Москва: Юрайт, 2016. – 365 с.;
4. https://www.niiat.ru/ ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую