хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятия придают большое значение анализу своих сильных и слабых сторон для оценки реальных возможностей в конкурентной борьбе и разработке мер и средств, за счёт которых предприятие могло бы повысить конкурентоспособность и обеспечить свой успех.
Цель данной курсовой работы – проанализировать розничную торговую сеть «Фасоль» и дать рекомендации по повышении конкурентоспособности магазина «Фасоль» по адресу г. Екатеринбург, ул. Пушкина 9.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты торговых сетей и конкурентоспособности 5
1.1 Теоретическое содержание торговой сети и особенности ее развития 5
1.2 конкурентоспособность предприятия и факторы, воздействующие на нее 8
1.3 Возможные пути повышения конкурентоспособности 11
2 Анализ магазина розничной торговой сети «Фасоль» и его конкурентоспособность на рынке 13
2.1 Анализ всей розничной торговой сети 13
2.2 Характеристика предприятия 14
2.3 Изучение конкурентоспособности магазина «Фасоль» 17
3 Возможные пути повышения конкурентоспособности 21
Заключение 25
Список использованных источников 27
Структурно работа состоит из введения, 3 глав и заключения.
В главе под номером 1 рассмотрена теория по таким понятиям, как розничная торговая сеть и конкурентоспособность. Изучены основные их виды и факторы, в большей степени влияющие на конкурентоспособность предприятия, а также рассмотрены возможные пути ее повышения.
Во 2 главе была проанализирована розничная торговая сеть «Фасоль», ее основные преимущества. Были рассмотрены характеристики магазина «Фасоль» в городе Екатеринбург, его конкурентоспособность.
В главе номер 3 были предложены возможные пути повышения конкурентоспособности магазина розничной торговой сети, указаны его недостатки, а также конкурентные преимущества.
Процент уникальности - 65%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Кулинич Иван, Берг Татьяна. Размещение розничной торговой сети города: теория, методология, практика [Электронный ресурс]: монография / - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. - 140 с. - ISBN 978-5-7638-2679-1. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/492545
2. Балашова Светлана, Зуева О. Оценка влияния региональных факторов на распространение торговых сетей в РФ. // Прикладная эконометрика. 2011. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vliyaniya-regionalnyh-faktorov-na-rasprostranenie-torgovyh-setey-v-rf
3. Жулидов Сергей Иванович. Организация торговли: учебник / С.И. Жулидов. - Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. - 352 с. - (Среднее профессиональное образование). - Текст: электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/944181
4. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность. — М.: Издательство «Альфа-Пресс». -2011. — 160с.
5. Портер, М. Конкуренция. [Текст]: учебник / М. Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — 608 с.
6. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85-87.
7. Энциклопедия по экономике. Предприятие, стратегическое положение. [Электронный ресурс]: URL: https://economy-ru.info/info/77715/
8. Финансовый гид: конкурентоспособность – что это такое? [Электронный ресурс]: URL: https://www.financialguide.ru/encyclopedia/konkurentosposobnost
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятия придают большое значение анализу своих сильных и слабых сторон для оценки реальных возможностей в конкурентной борьбе и разработке мер и средств, за счёт которых предприятие могло бы повысить конкурентоспособность и обеспечить свой успех.
Цель данной курсовой работы – проанализировать розничную торговую сеть «Фасоль» и дать рекомендации по повышении конкурентоспособности магазина «Фасоль» по адресу г. Екатеринбург, ул. Пушкина 9.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты торговых сетей и конкурентоспособности 5
1.1 Теоретическое содержание торговой сети и особенности ее развития 5
1.2 конкурентоспособность предприятия и факторы, воздействующие на нее 8
1.3 Возможные пути повышения конкурентоспособности 11
2 Анализ магазина розничной торговой сети «Фасоль» и его конкурентоспособность на рынке 13
2.1 Анализ всей розничной торговой сети 13
2.2 Характеристика предприятия 14
2.3 Изучение конкурентоспособности магазина «Фасоль» 17
3 Возможные пути повышения конкурентоспособности 21
Заключение 25
Список использованных источников 27
Структурно работа состоит из введения, 3 глав и заключения.
В главе под номером 1 рассмотрена теория по таким понятиям, как розничная торговая сеть и конкурентоспособность. Изучены основные их виды и факторы, в большей степени влияющие на конкурентоспособность предприятия, а также рассмотрены возможные пути ее повышения.
Во 2 главе была проанализирована розничная торговая сеть «Фасоль», ее основные преимущества. Были рассмотрены характеристики магазина «Фасоль» в городе Екатеринбург, его конкурентоспособность.
В главе номер 3 были предложены возможные пути повышения конкурентоспособности магазина розничной торговой сети, указаны его недостатки, а также конкурентные преимущества.
Процент уникальности - 65%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Кулинич Иван, Берг Татьяна. Размещение розничной торговой сети города: теория, методология, практика [Электронный ресурс]: монография / - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. - 140 с. - ISBN 978-5-7638-2679-1. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/492545
2. Балашова Светлана, Зуева О. Оценка влияния региональных факторов на распространение торговых сетей в РФ. // Прикладная эконометрика. 2011. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vliyaniya-regionalnyh-faktorov-na-rasprostranenie-torgovyh-setey-v-rf
3. Жулидов Сергей Иванович. Организация торговли: учебник / С.И. Жулидов. - Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. - 352 с. - (Среднее профессиональное образование). - Текст: электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/944181
4. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность. — М.: Издательство «Альфа-Пресс». -2011. — 160с.
5. Портер, М. Конкуренция. [Текст]: учебник / М. Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — 608 с.
6. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85-87.
7. Энциклопедия по экономике. Предприятие, стратегическое положение. [Электронный ресурс]: URL: https://economy-ru.info/info/77715/
8. Финансовый гид: конкурентоспособность – что это такое? [Электронный ресурс]: URL: https://www.financialguide.ru/encyclopedia/konkurentosposobnost
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую