Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа. МИИТ Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта. «Разработка бюджетов в эксплуатационном локомотивном депо

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5912657

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исходные данные 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО 5
2. РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ДЕПО 8
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 10
4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2

Исходные данные

В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на одном участке. Длина участка обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка принимается по варианту.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается:
 на участке с постоянным током: пассажирское – электровозами ЧС2 и грузовое – электровозами ВЛ8 и ВЛ10; на участке с переменным током: пассажирское – электровозами ЧС4 и грузовое – электровозами ВЛ80.
 на участке, обслуживаемом тепловозной тягой: пассажирское движение – тепловозами ТЭП60.
3. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированном участке: техническая 64 км/ч и участковая 58 км/ч; на участке, обслуживаемом тепловозной тягой, соответственно 58 км/ч и 52 км/ч.
4. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту от пробега в голове поездов, в грузовом движении 18%, в том числе 12% - вспомогательный линейный пробег и 6%-условный пробег; в пассажирском движении, соответственно, 2% и 3%.
5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 в количестве 18 единиц для электровозного и 15 единиц - для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток 23,5 ч, экипировки - 0,5 ч.
Все маневровые локомотивы обслуживаются в "одно лицо", т.е. одним машинистом.
6. Средняя масса грузового поезда брутто 1200 т.
7. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм брутто в пассажирском движении: электроэнергии 158 кВтч, условного топлива на 1 ч маневровой работы 125 кг, условного топлива в пассажирском движении 150 кг на измеритель 10000 ткм брутто.
Цена электроэнергии - 4,5 руб. за 1 кВтч, дизельного условного топлива 29820 руб. за 1 т.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исходные данные 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО 5
2. РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ДЕПО 8
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 10
4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2

Исходные данные

В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на одном участке. Длина участка обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка принимается по варианту.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается:
 на участке с постоянным током: пассажирское – электровозами ЧС2 и грузовое – электровозами ВЛ8 и ВЛ10; на участке с переменным током: пассажирское – электровозами ЧС4 и грузовое – электровозами ВЛ80.
 на участке, обслуживаемом тепловозной тягой: пассажирское движение – тепловозами ТЭП60.
3. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированном участке: техническая 64 км/ч и участковая 58 км/ч; на участке, обслуживаемом тепловозной тягой, соответственно 58 км/ч и 52 км/ч.
4. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту от пробега в голове поездов, в грузовом движении 18%, в том числе 12% - вспомогательный линейный пробег и 6%-условный пробег; в пассажирском движении, соответственно, 2% и 3%.
5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 в количестве 18 единиц для электровозного и 15 единиц - для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток 23,5 ч, экипировки - 0,5 ч.
Все маневровые локомотивы обслуживаются в "одно лицо", т.е. одним машинистом.
6. Средняя масса грузового поезда брутто 1200 т.
7. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм брутто в пассажирском движении: электроэнергии 158 кВтч, условного топлива на 1 ч маневровой работы 125 кг, условного топлива в пассажирском движении 150 кг на измеритель 10000 ткм брутто.
Цена электроэнергии - 4,5 руб. за 1 кВтч, дизельного условного топлива 29820 руб. за 1 т.

Купить эту работу

Курсовая работа. МИИТ Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта. «Разработка бюджетов в эксплуатационном локомотивном депо

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5912657
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5912657 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5912657 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user5912657 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5912657 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽