Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров

  • 25 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Хлеб является продуктом массового ежедневного потребления населением нашей страны. Изменяющийся спрос покупателей и требования к безопасности способствуют тому, что хлебопекарная промышленность всегда находится в постоянном совершенствовании технологии традиционных видов хлебобулочных изделий и разработке новых технологий их производства. Хлебопекарная продукция должна быть качественной, безопасной и конкурентоспособной.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности продукции 5
1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции предприятия 9
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ГОРНЯЦКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 12
2.1 Анализ конкурентоспособности группы товаров предприятия 12
2.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Период изготовления: март 2023 года.
Предмет: Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.
Учебное заведение: Финансово-Экономический Колледж.
Объект исследования - ООО «Горняцкий хлебозавод» (Алтайский край, Локтевский район, город Горняк).
Основной вид деятельности - производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексенко, А. А. Управление конкурентоспособностью предприятия / А. А. Алексенко, Т. В. Лейсле // Раздел. - 2021. - С. 88.
2. Алланиязов, Б. У. Некоторые вопросы повышения конкурентоспособности товаров / Б. У. Алланиязов // Экономика и социум. - 2023. - № 1-1 (104). - С. 128-134.
3. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. - 2019. - №4. - С. 25-38.
4. Бурланков, С. П. Технико-экономические методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции / С. П. Бурланков, И. Е. Ильина, Д. И. Долгов // Экономические исследования. – 2019. – № 3. – С. 35-39.
5. Григорьева, А. Ю. Оценка конкурентоспособности продовольственных товаров / А. Ю. Григорьева // Молодые исследователи: взгляд в прошлое, настоящее, будущее. Сборник научных статей по материалам докладов и сообщений II Международной студенческой научно-практической конференции. - Смоленск, 2022. - С. 256-259.
6. Дубинина, Н. А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Н. А. Дубинина // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2019. – № 2. – С. 65–71.
7. Ермакова, И. А. Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия / И. А. Ермакова // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 256–259.
8. Запара, Е. А. Стратегия конкуренции на рынке / Е. А. Запара // Труды Седьмой Всероссийской научной конференции международным участием «Региональная инновационная экономика : сущность, элементы, проблемы формирования». - Ульяновск. - 2021. - С 15-18.
9. Коваленко, А. И. Отдельные теоретические аспекты конкурентной стратегии фирмы / А. И. Коваленко // Интернет-журнал «Науковедение». – 2020. – № 3. – С. 94-98.
10. Коростелёва, А. А. Совершенствование конкурентной позиции товара на рынке / А. А. Коростелёва // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. материалы Всероссийской конференции. - Орёл, 2022. - С. 107-110.
11. Крупинина, Ю. К. Теоретико-методологические основы повышения конкурентоспособности предприятия / Ю. К. Крупинина // Инновационное развитие. – 2019. – № 3 (30). – С. 47-49.
12. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для бакалавров / И. М. Лифиц. – Москва : Юрайт, 2019. – 437 с. - ISBN 5-94723-952-3.
13. Мойсеёнок, В. А. Методы повышения конкурентоспособности товара / В. А. Мойсеёнок, Ф. Я. Д. Клемято // Студенческий вестник. - 2022. - № 2-5 (194). - С. 13-14.
14. Патрушев, Н. А. Формирование конкурентной стратегии предприятия / Н. А. Патрушев, Б. Сайфидинов // Инновации в науке и практике. Сборник статей по материалам VII международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. - 2020. - С. 176-180.
15. Стожко, К. П. Конкуренция и ответственность : История. Теория. Практика / Монография. – Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2020. – 592 с. - ISBN 978-5-521-46162-2.
16. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р. А. Фатхутдинов. - Москва : ЭКСМО, 2019. - 544 с. - ISBN 5-127-22462-4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Хлеб является продуктом массового ежедневного потребления населением нашей страны. Изменяющийся спрос покупателей и требования к безопасности способствуют тому, что хлебопекарная промышленность всегда находится в постоянном совершенствовании технологии традиционных видов хлебобулочных изделий и разработке новых технологий их производства. Хлебопекарная продукция должна быть качественной, безопасной и конкурентоспособной.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности продукции 5
1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции предприятия 9
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ГОРНЯЦКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 12
2.1 Анализ конкурентоспособности группы товаров предприятия 12
2.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Период изготовления: март 2023 года.
Предмет: Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.
Учебное заведение: Финансово-Экономический Колледж.
Объект исследования - ООО «Горняцкий хлебозавод» (Алтайский край, Локтевский район, город Горняк).
Основной вид деятельности - производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексенко, А. А. Управление конкурентоспособностью предприятия / А. А. Алексенко, Т. В. Лейсле // Раздел. - 2021. - С. 88.
2. Алланиязов, Б. У. Некоторые вопросы повышения конкурентоспособности товаров / Б. У. Алланиязов // Экономика и социум. - 2023. - № 1-1 (104). - С. 128-134.
3. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. - 2019. - №4. - С. 25-38.
4. Бурланков, С. П. Технико-экономические методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции / С. П. Бурланков, И. Е. Ильина, Д. И. Долгов // Экономические исследования. – 2019. – № 3. – С. 35-39.
5. Григорьева, А. Ю. Оценка конкурентоспособности продовольственных товаров / А. Ю. Григорьева // Молодые исследователи: взгляд в прошлое, настоящее, будущее. Сборник научных статей по материалам докладов и сообщений II Международной студенческой научно-практической конференции. - Смоленск, 2022. - С. 256-259.
6. Дубинина, Н. А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Н. А. Дубинина // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2019. – № 2. – С. 65–71.
7. Ермакова, И. А. Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия / И. А. Ермакова // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 256–259.
8. Запара, Е. А. Стратегия конкуренции на рынке / Е. А. Запара // Труды Седьмой Всероссийской научной конференции международным участием «Региональная инновационная экономика : сущность, элементы, проблемы формирования». - Ульяновск. - 2021. - С 15-18.
9. Коваленко, А. И. Отдельные теоретические аспекты конкурентной стратегии фирмы / А. И. Коваленко // Интернет-журнал «Науковедение». – 2020. – № 3. – С. 94-98.
10. Коростелёва, А. А. Совершенствование конкурентной позиции товара на рынке / А. А. Коростелёва // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. материалы Всероссийской конференции. - Орёл, 2022. - С. 107-110.
11. Крупинина, Ю. К. Теоретико-методологические основы повышения конкурентоспособности предприятия / Ю. К. Крупинина // Инновационное развитие. – 2019. – № 3 (30). – С. 47-49.
12. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для бакалавров / И. М. Лифиц. – Москва : Юрайт, 2019. – 437 с. - ISBN 5-94723-952-3.
13. Мойсеёнок, В. А. Методы повышения конкурентоспособности товара / В. А. Мойсеёнок, Ф. Я. Д. Клемято // Студенческий вестник. - 2022. - № 2-5 (194). - С. 13-14.
14. Патрушев, Н. А. Формирование конкурентной стратегии предприятия / Н. А. Патрушев, Б. Сайфидинов // Инновации в науке и практике. Сборник статей по материалам VII международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. - 2020. - С. 176-180.
15. Стожко, К. П. Конкуренция и ответственность : История. Теория. Практика / Монография. – Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2020. – 592 с. - ISBN 978-5-521-46162-2.
16. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р. А. Фатхутдинов. - Москва : ЭКСМО, 2019. - 544 с. - ISBN 5-127-22462-4.

Купить эту работу

Анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mic94 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽