хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хлеб является продуктом массового ежедневного потребления населением нашей страны. Изменяющийся спрос покупателей и требования к безопасности способствуют тому, что хлебопекарная промышленность всегда находится в постоянном совершенствовании технологии традиционных видов хлебобулочных изделий и разработке новых технологий их производства. Хлебопекарная продукция должна быть качественной, безопасной и конкурентоспособной.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности продукции 5
1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции предприятия 9
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ГОРНЯЦКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 12
2.1 Анализ конкурентоспособности группы товаров предприятия 12
2.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Период изготовления: март 2023 года.
Предмет: Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.
Учебное заведение: Финансово-Экономический Колледж.
Объект исследования - ООО «Горняцкий хлебозавод» (Алтайский край, Локтевский район, город Горняк).
Основной вид деятельности - производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Алексенко, А. А. Управление конкурентоспособностью предприятия / А. А. Алексенко, Т. В. Лейсле // Раздел. - 2021. - С. 88.
2. Алланиязов, Б. У. Некоторые вопросы повышения конкурентоспособности товаров / Б. У. Алланиязов // Экономика и социум. - 2023. - № 1-1 (104). - С. 128-134.
3. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. - 2019. - №4. - С. 25-38.
4. Бурланков, С. П. Технико-экономические методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции / С. П. Бурланков, И. Е. Ильина, Д. И. Долгов // Экономические исследования. – 2019. – № 3. – С. 35-39.
5. Григорьева, А. Ю. Оценка конкурентоспособности продовольственных товаров / А. Ю. Григорьева // Молодые исследователи: взгляд в прошлое, настоящее, будущее. Сборник научных статей по материалам докладов и сообщений II Международной студенческой научно-практической конференции. - Смоленск, 2022. - С. 256-259.
6. Дубинина, Н. А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Н. А. Дубинина // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2019. – № 2. – С. 65–71.
7. Ермакова, И. А. Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия / И. А. Ермакова // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 256–259.
8. Запара, Е. А. Стратегия конкуренции на рынке / Е. А. Запара // Труды Седьмой Всероссийской научной конференции международным участием «Региональная инновационная экономика : сущность, элементы, проблемы формирования». - Ульяновск. - 2021. - С 15-18.
9. Коваленко, А. И. Отдельные теоретические аспекты конкурентной стратегии фирмы / А. И. Коваленко // Интернет-журнал «Науковедение». – 2020. – № 3. – С. 94-98.
10. Коростелёва, А. А. Совершенствование конкурентной позиции товара на рынке / А. А. Коростелёва // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. материалы Всероссийской конференции. - Орёл, 2022. - С. 107-110.
11. Крупинина, Ю. К. Теоретико-методологические основы повышения конкурентоспособности предприятия / Ю. К. Крупинина // Инновационное развитие. – 2019. – № 3 (30). – С. 47-49.
12. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для бакалавров / И. М. Лифиц. – Москва : Юрайт, 2019. – 437 с. - ISBN 5-94723-952-3.
13. Мойсеёнок, В. А. Методы повышения конкурентоспособности товара / В. А. Мойсеёнок, Ф. Я. Д. Клемято // Студенческий вестник. - 2022. - № 2-5 (194). - С. 13-14.
14. Патрушев, Н. А. Формирование конкурентной стратегии предприятия / Н. А. Патрушев, Б. Сайфидинов // Инновации в науке и практике. Сборник статей по материалам VII международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. - 2020. - С. 176-180.
15. Стожко, К. П. Конкуренция и ответственность : История. Теория. Практика / Монография. – Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2020. – 592 с. - ISBN 978-5-521-46162-2.
16. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р. А. Фатхутдинов. - Москва : ЭКСМО, 2019. - 544 с. - ISBN 5-127-22462-4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хлеб является продуктом массового ежедневного потребления населением нашей страны. Изменяющийся спрос покупателей и требования к безопасности способствуют тому, что хлебопекарная промышленность всегда находится в постоянном совершенствовании технологии традиционных видов хлебобулочных изделий и разработке новых технологий их производства. Хлебопекарная продукция должна быть качественной, безопасной и конкурентоспособной.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности продукции 5
1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции предприятия 9
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ГОРНЯЦКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 12
2.1 Анализ конкурентоспособности группы товаров предприятия 12
2.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Период изготовления: март 2023 года.
Предмет: Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.
Учебное заведение: Финансово-Экономический Колледж.
Объект исследования - ООО «Горняцкий хлебозавод» (Алтайский край, Локтевский район, город Горняк).
Основной вид деятельности - производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Алексенко, А. А. Управление конкурентоспособностью предприятия / А. А. Алексенко, Т. В. Лейсле // Раздел. - 2021. - С. 88.
2. Алланиязов, Б. У. Некоторые вопросы повышения конкурентоспособности товаров / Б. У. Алланиязов // Экономика и социум. - 2023. - № 1-1 (104). - С. 128-134.
3. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. - 2019. - №4. - С. 25-38.
4. Бурланков, С. П. Технико-экономические методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции / С. П. Бурланков, И. Е. Ильина, Д. И. Долгов // Экономические исследования. – 2019. – № 3. – С. 35-39.
5. Григорьева, А. Ю. Оценка конкурентоспособности продовольственных товаров / А. Ю. Григорьева // Молодые исследователи: взгляд в прошлое, настоящее, будущее. Сборник научных статей по материалам докладов и сообщений II Международной студенческой научно-практической конференции. - Смоленск, 2022. - С. 256-259.
6. Дубинина, Н. А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Н. А. Дубинина // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2019. – № 2. – С. 65–71.
7. Ермакова, И. А. Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия / И. А. Ермакова // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 256–259.
8. Запара, Е. А. Стратегия конкуренции на рынке / Е. А. Запара // Труды Седьмой Всероссийской научной конференции международным участием «Региональная инновационная экономика : сущность, элементы, проблемы формирования». - Ульяновск. - 2021. - С 15-18.
9. Коваленко, А. И. Отдельные теоретические аспекты конкурентной стратегии фирмы / А. И. Коваленко // Интернет-журнал «Науковедение». – 2020. – № 3. – С. 94-98.
10. Коростелёва, А. А. Совершенствование конкурентной позиции товара на рынке / А. А. Коростелёва // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. материалы Всероссийской конференции. - Орёл, 2022. - С. 107-110.
11. Крупинина, Ю. К. Теоретико-методологические основы повышения конкурентоспособности предприятия / Ю. К. Крупинина // Инновационное развитие. – 2019. – № 3 (30). – С. 47-49.
12. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для бакалавров / И. М. Лифиц. – Москва : Юрайт, 2019. – 437 с. - ISBN 5-94723-952-3.
13. Мойсеёнок, В. А. Методы повышения конкурентоспособности товара / В. А. Мойсеёнок, Ф. Я. Д. Клемято // Студенческий вестник. - 2022. - № 2-5 (194). - С. 13-14.
14. Патрушев, Н. А. Формирование конкурентной стратегии предприятия / Н. А. Патрушев, Б. Сайфидинов // Инновации в науке и практике. Сборник статей по материалам VII международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. - 2020. - С. 176-180.
15. Стожко, К. П. Конкуренция и ответственность : История. Теория. Практика / Монография. – Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2020. – 592 с. - ISBN 978-5-521-46162-2.
16. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р. А. Фатхутдинов. - Москва : ЭКСМО, 2019. - 544 с. - ISBN 5-127-22462-4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую