хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российский рыбопромышленный комплекс представляет собой сложный, многофункциональный промышленно-экономический комплекс с хорошо развитой системой сотрудничества между отраслями и международной деятельностью. Общая стоимость основных средств отрасли превышает 50 миллиардов рублей, во всех областях рыболовства в 2017 году было занято около 400 тысяч человек.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовое обеспечение организации предприятия 4
2. Исследование рынка 5
3. Рынок сбыта 7
4. План продвижения продукции 9
4.1. Установление уровня цен 9
4.2. План сбыта 9
4.3. План рекламных мероприятий 10
4.4. Планирование доходов от реализации товаров 10
5. Производственный план 12
5.1. Описание производственных мощностей 12
5.2.Перечень основного оборудования 13
5.3. Уменьшение стоимости оборудования 15
6. Организационный план 17
6.1. Распределение обязанности и ответственности 17
6.2. Персонал 18
6.3. Источники профессиональной поддержки 18
6.4. Заработная плата 19
7.Финапсовый план 22
7.1. Источники финансирования 22
7.2. Смета затрат до получения дохода 22
7.3. Рабочий график реализации проекта 23
7.4 Резервы сырьевых материалов 25
7.5 Кредиты 26
7.6. Проект плана о финансовых результатах деятельности 26
8. Анализ проекта плана о прибылях и убытках 31
8.1 План движения денежных средств 31
8.2 Расчет плановой цены продукции 32
8.3. Определение объема безубыточного производства 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Оптимальной юридической формой организации предприятия является Общество с ограниченной ответственностью.
В соответствии со статьей 87 Гражданского кодекса общество с ограниченной ответственностью является компанией, образованной одним или несколькими лицами, уставный капитал которых делится на суммы, указанные в учредительных документах. Участники общества с ограниченной ответственностью не несут ответственности за свои обязательства и несут риск убытков, связанных с деятельностью компании, в пределах стоимости своих взносов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - Москва: Кнорус, 2016. - 672 с.
2. Бочаров С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. Основы бизнеса. - Москва: ИНФРА, 2016, - 447 с.
3. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебник. 2-е изд., Внутр. и перераб. - Ростов н / в: Феникс, 2015. - 361 с.
4. Киселева Н.В., Боровикова Т.В., Захарова Г.В. Инвестиционная деятельность. 2-е изд., - Москва: Кнорус, 2016. - 432 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Транс. с английским. - Москва: Издательство Уильямс, 2017. - 656 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Управление маркетингом: экспресс-курс. 2-е изд. / Перевод. с английским. Издание С.Г. Бежук - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 464 с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Прак. пособие / ред. док. екон. Наук, проф. Н.А. Нагапетяне. - М .: Университетский учебник, 2017. - 272 с.
8. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г., Зверев А.А.: Сбор бизнес-планов с рекомендациями и комментариями - М .: Кнорус, 2014. - 336 с.
9. Савельев Ю.В., Жирнель Е., Бизнес-планирование и развитие инвестиционных проектов - Москва, 2017. - 78 с.
10. Теория управления: учебник. Издание 3-й, добавить. и перераб. / Под Обществом. Издание А. Ганоненко, А. П. Панкрухин. - Москва, 2014. - 612 с.
11. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учебники. пособие. \ THEM. Синяева С.В. Соотечественник, В.В. Sinyayev. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2015. - 287 с.
12. Трошин А.Н., Мазурина Т.Ю., Фомкина В.И. Финансы и кредит. - Москва: Инфра-М, 2015. - 418 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российский рыбопромышленный комплекс представляет собой сложный, многофункциональный промышленно-экономический комплекс с хорошо развитой системой сотрудничества между отраслями и международной деятельностью. Общая стоимость основных средств отрасли превышает 50 миллиардов рублей, во всех областях рыболовства в 2017 году было занято около 400 тысяч человек.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовое обеспечение организации предприятия 4
2. Исследование рынка 5
3. Рынок сбыта 7
4. План продвижения продукции 9
4.1. Установление уровня цен 9
4.2. План сбыта 9
4.3. План рекламных мероприятий 10
4.4. Планирование доходов от реализации товаров 10
5. Производственный план 12
5.1. Описание производственных мощностей 12
5.2.Перечень основного оборудования 13
5.3. Уменьшение стоимости оборудования 15
6. Организационный план 17
6.1. Распределение обязанности и ответственности 17
6.2. Персонал 18
6.3. Источники профессиональной поддержки 18
6.4. Заработная плата 19
7.Финапсовый план 22
7.1. Источники финансирования 22
7.2. Смета затрат до получения дохода 22
7.3. Рабочий график реализации проекта 23
7.4 Резервы сырьевых материалов 25
7.5 Кредиты 26
7.6. Проект плана о финансовых результатах деятельности 26
8. Анализ проекта плана о прибылях и убытках 31
8.1 План движения денежных средств 31
8.2 Расчет плановой цены продукции 32
8.3. Определение объема безубыточного производства 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Оптимальной юридической формой организации предприятия является Общество с ограниченной ответственностью.
В соответствии со статьей 87 Гражданского кодекса общество с ограниченной ответственностью является компанией, образованной одним или несколькими лицами, уставный капитал которых делится на суммы, указанные в учредительных документах. Участники общества с ограниченной ответственностью не несут ответственности за свои обязательства и несут риск убытков, связанных с деятельностью компании, в пределах стоимости своих взносов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - Москва: Кнорус, 2016. - 672 с.
2. Бочаров С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. Основы бизнеса. - Москва: ИНФРА, 2016, - 447 с.
3. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебник. 2-е изд., Внутр. и перераб. - Ростов н / в: Феникс, 2015. - 361 с.
4. Киселева Н.В., Боровикова Т.В., Захарова Г.В. Инвестиционная деятельность. 2-е изд., - Москва: Кнорус, 2016. - 432 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Транс. с английским. - Москва: Издательство Уильямс, 2017. - 656 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Управление маркетингом: экспресс-курс. 2-е изд. / Перевод. с английским. Издание С.Г. Бежук - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 464 с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Прак. пособие / ред. док. екон. Наук, проф. Н.А. Нагапетяне. - М .: Университетский учебник, 2017. - 272 с.
8. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г., Зверев А.А.: Сбор бизнес-планов с рекомендациями и комментариями - М .: Кнорус, 2014. - 336 с.
9. Савельев Ю.В., Жирнель Е., Бизнес-планирование и развитие инвестиционных проектов - Москва, 2017. - 78 с.
10. Теория управления: учебник. Издание 3-й, добавить. и перераб. / Под Обществом. Издание А. Ганоненко, А. П. Панкрухин. - Москва, 2014. - 612 с.
11. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учебники. пособие. \ THEM. Синяева С.В. Соотечественник, В.В. Sinyayev. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2015. - 287 с.
12. Трошин А.Н., Мазурина Т.Ю., Фомкина В.И. Финансы и кредит. - Москва: Инфра-М, 2015. - 418 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую