хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Транспортные операции — неотъемлемая часть внешнеторговых сделок, они оформляются договором перевозки, заключаемым между грузовладельцем и перевозчиком, в соответствии с которым перевозчик обязуется доставить груз в указанное место и вовремя за согласованное вознаграждение, а грузовладелец — предоставить груз, произвести расчеты за перевозку товара и другие услуги [14].
Транспортные операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов из страны продавца в страну покупателя и оформлены соответствующим международным транспортным документом [14].
Следует выделить 3 группы, на которые делятся транспортные операций:
1. Операция включает в себя действия, предшествующие реализации внешнеторговой сделки: планирование внешнеторговой перевозки, анализ конъюнктуры транспортных рынков, тарифов и условий перевозки товаров в регионе, планирование транспортные расходов.
2. Операция возникает в процессе реализации внешнеторговой сделки: включение транспортных условий в контракт, подготовка товара к транспортировке, заключение договоров перевозки и их оформление, разработка транспортной и товаросопроводительной документации, страхование, организация контроля за движением груза, расчетов продавца или покупателя с перевозчиком, оформление таможенных и пограничных, а также санитарных и ветеринарных операций.
3. Операция включает в себя возможные споры между грузополучателем и перевозчиком, экспортером и импортером.
Также транспортные операции могут подразделяться на:
1. Основные (Внешние) – это транспортные операции, связанные непосредственно с перемещением груза с помощью транспортных средств;
2. Дополнительные (Внутренние) – это операции, выходящие за пределы функций перевозчика, обеспечивающие их выполнение.
Внешними называют операции, когда участники транспортного процесса вступают в определенные
Содержание
Введение 3
1.Подбор подвижного состава (тип, марка, модель автомобиля) 7
2. Расчет технико-эксплуатационных показателей и выпуска подвижного состава 8
3.Расчет потребности в транспортных средствах 9
4.Расчет переменных затрат на эксплуатацию подвижного состава 10
4.1 Расходы на топливо 11
4.2 Стоимость смазочных материалов и других расходных материалов 11
4.3 Расходы на техническое обслуживание и ремонт 12
4.4 Стоимость ремонта шин и восстановления протектора 13
5. Амортизация подвижного состава 15
6.Общие переменные затраты 17
7. Заработная плата водителя 17
8.Накладные расходы 18
9.Расчет и структура затрат 19
9.1 Расчет переменных и постоянных затрат 19
9.2 Смета расходов и калькуляция транспортных расходов 20
10. Расчет тарифной ставки на единицу транспортной продукции 21
11. Расчет основных финансовых показателей 23
11.1 Расчет валовой выручки от перевозки 23
11.2 Расчет налога на добавленную стоимость 23
11.3 Расчет чистой прибыли 24
12. Ооценка эффективности инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава 26
12.1 Расчет реальной стоимости проекта (RTV) 26
12.2 Расчет возврата инвестиций 28
13. Общий вывод по курсовой работе 29
Заключение 30
.Список используемой литературы 32
1.Подбор подвижного состава (тип, марка, модель автомобиля)
В соответствии с видом груза, объемом перевозки и дальностью перевозки студент выбирает по справочным материалам1,2тип, марку и модель подвижного состава с соответствующей номинальной грузоподъемностью. Я выбрал БелАЗ-7527 грузоподъемностью 15 тонн.
2. Расчет технико-эксплуатационных показателей и выпуска подвижного состава
К расчетным годовым технико-эксплуатационным показателям эксплуатации подвижного состава относятся:
- вагоно-часы АЧр;
- производство автомобилей , Т;
- производство автомобилей , ткм;
- пробег автомобиля лген.,,км.
Расчеты ведутся по следующим вариантам:
1 вариант
, =9*0,76*365=2496,6 (2,1)
где Дк - календарные дни;
Список используемой литературы
1. Астафьева, Н.В., Пронина, Е.В. Развитие государственно – частного партнерства в мезологистической системе управления пассажирскими перевозками / Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2019. Т. 14. № 4. С. 621-628.
2. Богверадзе, М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях / В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». Омск, 2018. С. 22-26.
3. Гудкова, Н.С., Банзекуливахо, М.Ж. Совершенствование логистического управления пассажирскими перевозками на автотранспортном предприятии / В сборнике: Логистика — евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. 2018. С. 356-360.
4. Епифанов, В. В. Разработка мероприятий по повышению качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте // Политранспортные системы. – Новосибирск : СГУПС, 2017. – С. 515–518.
5. Загорский, И. О., Володькин, П. П. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2019. – 154 с.
6. Захарова, О.В. Прогнозные оценки развития транспорта в контексте мирохозяйственных тенденций / Вісник Маріупольського державного університету. Сер.: Економіка. 2019. № 4. С. 59-65.
7. Каган, Д.З. Влияние макроэкономических факторов на показатели пассажирских перевозок / Экономика железных дорог. 2018. № 11. С. 21-27.
8. Корягин, М.Е. Равновесные модели системы городского пассажирского транспорта в условиях конфликта интересов. – Новосибирск: Наука, 2019. – 140 с.
9. Косова, Е.Н., Вельц, А.Г., Обобщенная информационная модель системы управления пассажирскими перевозками/ В сборнике: Актуальные проблемы современной науки Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 177-180.
10. Крипак, М.Н. Модели рынка городских пассажирских перевозок / Современные технологии и научно-технический прогресс. 2018. Т. 1. № 1. С. 84-86.
11. Кузнецова, Л. П., Семенихин, Б. А. Пассажирские перевозки [Текст]: учеб. пособие / Л. П. Кузнецова, Б. А. Семенихин; Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга», Курск, 2019. 153 с.
12. Лаптева, А.К. Зависимость расходов на пассажирские перевозки в дальнем следовании от объема перевозок / Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 4-8. С. 60-62.
13. Максимов, В.Л. Статистическое исследование факторов автомобильного пассажирооборота регионов РФ / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2018. № 4 (102). С. 59-63.
14. Низомиддинов, С.Ш. Тенденции развития перевозок пассажиров и прогнозирование развития транспортных предприятий / Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2020. № 3 (51). С. 168-174.
15. Никаноров, Р.О., Иванченко, Л.А. Методы повышения рентабельности услуг на предприятии автомобильного транспорта / Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2019. Т. 2. № 11. С. 587-589.
16. Остапчук, В.Н. К вопросу о снижении убыточности пассажирских перевозок / Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. 2018. № 1 (5). С. 38-40.
17. Пеньшин, Н. В. Управление конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Критерии конкурентоспособности/Н. В. Пеньшин//Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. -2018. -Т. 17, № 2. -С. 649-655
18. Полтавская, Ю.О. Обзор состояния пассажирских перевозок и надежности функционирования городского транспорта на примере зарубежных государств / Вестник Ангарского государственного технического университета. 2019. № 9. С. 200-203.
19. Потехин, Р.А. Автобусные пассажирские перевозки / В сборнике: Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2019. С. 829-835.
20. Провидонов, Е.В., Попова, И.М. К вопросу размещения остановочных пунктов на маршрутах городского пассажирского транспорта / Научная мысль. 2018. № 3. С. 143-147.
21. Севостьянова, Е.В., Агафонова, А.А. Тенденции и проблемы развития рынка автомобильных перевозок в России / Инновационная экономика и общество. 2019. № 1 (11). С. 50-61.
22. Старков Е.В. Пути повышения эффективности использования городского пассажирского транспорта / Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2017. Т. 3. № 3. С. 198-205.
23. Сулейманов, Э.С. Обобщение зависимостей определения среднего расстояния перевозки пассажиров как основного критерия открытия городского автобусного маршрута / Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2018. № 2 (50). С. 89-93.
24. Суходолов, А.П. Предпосылки, этапы и перспективы развития транспортного комплекса Сибири и Иркутской области, Известия Байкальского государственного университета. 2018. Т. 25. № 3. С. 397-407.
25. Тохиров, Т.И. Анализ состояния экономической безопасности автотранспортной системы региона / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 1 (45). С. 296-303.
26. Хегай, Ю.А. Зарубежный опыт транспортной политики / Теория и практика общественного развития. 2018. № 8. С. 350-352.
27. Черненко-Фролова Е.В. Формирование и развитие рынка транспортных услуг городского пассажирского транспорта Российской Федерации / Ученые заметки ТОГУ. 2019. Т. 4. № 4. С. 214-220.
28. Шустов, Р.А., Попова, И.М. Повышение качества обслуживания пассажиров путем открытия нового автобусного маршрута / Научная мысль. 2019. № 3. С. 148-152.
29. Заседание Гильдии перевозчиков на тему: «Тарифная политика в области пассажирских перевозок в Кемеровской области на 2015-2016 гг.»
30. Информационно – статистический бюллетень «Транспорт России» за январь – сентябрь 2016 г. (дата обращения 17.12.2018) О регулировании рынка пассажирских перевозок
31. Официальный сайт Государственной службы статистик РФ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Транспортные операции — неотъемлемая часть внешнеторговых сделок, они оформляются договором перевозки, заключаемым между грузовладельцем и перевозчиком, в соответствии с которым перевозчик обязуется доставить груз в указанное место и вовремя за согласованное вознаграждение, а грузовладелец — предоставить груз, произвести расчеты за перевозку товара и другие услуги [14].
Транспортные операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов из страны продавца в страну покупателя и оформлены соответствующим международным транспортным документом [14].
Следует выделить 3 группы, на которые делятся транспортные операций:
1. Операция включает в себя действия, предшествующие реализации внешнеторговой сделки: планирование внешнеторговой перевозки, анализ конъюнктуры транспортных рынков, тарифов и условий перевозки товаров в регионе, планирование транспортные расходов.
2. Операция возникает в процессе реализации внешнеторговой сделки: включение транспортных условий в контракт, подготовка товара к транспортировке, заключение договоров перевозки и их оформление, разработка транспортной и товаросопроводительной документации, страхование, организация контроля за движением груза, расчетов продавца или покупателя с перевозчиком, оформление таможенных и пограничных, а также санитарных и ветеринарных операций.
3. Операция включает в себя возможные споры между грузополучателем и перевозчиком, экспортером и импортером.
Также транспортные операции могут подразделяться на:
1. Основные (Внешние) – это транспортные операции, связанные непосредственно с перемещением груза с помощью транспортных средств;
2. Дополнительные (Внутренние) – это операции, выходящие за пределы функций перевозчика, обеспечивающие их выполнение.
Внешними называют операции, когда участники транспортного процесса вступают в определенные
Содержание
Введение 3
1.Подбор подвижного состава (тип, марка, модель автомобиля) 7
2. Расчет технико-эксплуатационных показателей и выпуска подвижного состава 8
3.Расчет потребности в транспортных средствах 9
4.Расчет переменных затрат на эксплуатацию подвижного состава 10
4.1 Расходы на топливо 11
4.2 Стоимость смазочных материалов и других расходных материалов 11
4.3 Расходы на техническое обслуживание и ремонт 12
4.4 Стоимость ремонта шин и восстановления протектора 13
5. Амортизация подвижного состава 15
6.Общие переменные затраты 17
7. Заработная плата водителя 17
8.Накладные расходы 18
9.Расчет и структура затрат 19
9.1 Расчет переменных и постоянных затрат 19
9.2 Смета расходов и калькуляция транспортных расходов 20
10. Расчет тарифной ставки на единицу транспортной продукции 21
11. Расчет основных финансовых показателей 23
11.1 Расчет валовой выручки от перевозки 23
11.2 Расчет налога на добавленную стоимость 23
11.3 Расчет чистой прибыли 24
12. Ооценка эффективности инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава 26
12.1 Расчет реальной стоимости проекта (RTV) 26
12.2 Расчет возврата инвестиций 28
13. Общий вывод по курсовой работе 29
Заключение 30
.Список используемой литературы 32
1.Подбор подвижного состава (тип, марка, модель автомобиля)
В соответствии с видом груза, объемом перевозки и дальностью перевозки студент выбирает по справочным материалам1,2тип, марку и модель подвижного состава с соответствующей номинальной грузоподъемностью. Я выбрал БелАЗ-7527 грузоподъемностью 15 тонн.
2. Расчет технико-эксплуатационных показателей и выпуска подвижного состава
К расчетным годовым технико-эксплуатационным показателям эксплуатации подвижного состава относятся:
- вагоно-часы АЧр;
- производство автомобилей , Т;
- производство автомобилей , ткм;
- пробег автомобиля лген.,,км.
Расчеты ведутся по следующим вариантам:
1 вариант
, =9*0,76*365=2496,6 (2,1)
где Дк - календарные дни;
Список используемой литературы
1. Астафьева, Н.В., Пронина, Е.В. Развитие государственно – частного партнерства в мезологистической системе управления пассажирскими перевозками / Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2019. Т. 14. № 4. С. 621-628.
2. Богверадзе, М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях / В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». Омск, 2018. С. 22-26.
3. Гудкова, Н.С., Банзекуливахо, М.Ж. Совершенствование логистического управления пассажирскими перевозками на автотранспортном предприятии / В сборнике: Логистика — евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. 2018. С. 356-360.
4. Епифанов, В. В. Разработка мероприятий по повышению качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте // Политранспортные системы. – Новосибирск : СГУПС, 2017. – С. 515–518.
5. Загорский, И. О., Володькин, П. П. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2019. – 154 с.
6. Захарова, О.В. Прогнозные оценки развития транспорта в контексте мирохозяйственных тенденций / Вісник Маріупольського державного університету. Сер.: Економіка. 2019. № 4. С. 59-65.
7. Каган, Д.З. Влияние макроэкономических факторов на показатели пассажирских перевозок / Экономика железных дорог. 2018. № 11. С. 21-27.
8. Корягин, М.Е. Равновесные модели системы городского пассажирского транспорта в условиях конфликта интересов. – Новосибирск: Наука, 2019. – 140 с.
9. Косова, Е.Н., Вельц, А.Г., Обобщенная информационная модель системы управления пассажирскими перевозками/ В сборнике: Актуальные проблемы современной науки Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 177-180.
10. Крипак, М.Н. Модели рынка городских пассажирских перевозок / Современные технологии и научно-технический прогресс. 2018. Т. 1. № 1. С. 84-86.
11. Кузнецова, Л. П., Семенихин, Б. А. Пассажирские перевозки [Текст]: учеб. пособие / Л. П. Кузнецова, Б. А. Семенихин; Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга», Курск, 2019. 153 с.
12. Лаптева, А.К. Зависимость расходов на пассажирские перевозки в дальнем следовании от объема перевозок / Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 4-8. С. 60-62.
13. Максимов, В.Л. Статистическое исследование факторов автомобильного пассажирооборота регионов РФ / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2018. № 4 (102). С. 59-63.
14. Низомиддинов, С.Ш. Тенденции развития перевозок пассажиров и прогнозирование развития транспортных предприятий / Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2020. № 3 (51). С. 168-174.
15. Никаноров, Р.О., Иванченко, Л.А. Методы повышения рентабельности услуг на предприятии автомобильного транспорта / Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2019. Т. 2. № 11. С. 587-589.
16. Остапчук, В.Н. К вопросу о снижении убыточности пассажирских перевозок / Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. 2018. № 1 (5). С. 38-40.
17. Пеньшин, Н. В. Управление конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Критерии конкурентоспособности/Н. В. Пеньшин//Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. -2018. -Т. 17, № 2. -С. 649-655
18. Полтавская, Ю.О. Обзор состояния пассажирских перевозок и надежности функционирования городского транспорта на примере зарубежных государств / Вестник Ангарского государственного технического университета. 2019. № 9. С. 200-203.
19. Потехин, Р.А. Автобусные пассажирские перевозки / В сборнике: Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2019. С. 829-835.
20. Провидонов, Е.В., Попова, И.М. К вопросу размещения остановочных пунктов на маршрутах городского пассажирского транспорта / Научная мысль. 2018. № 3. С. 143-147.
21. Севостьянова, Е.В., Агафонова, А.А. Тенденции и проблемы развития рынка автомобильных перевозок в России / Инновационная экономика и общество. 2019. № 1 (11). С. 50-61.
22. Старков Е.В. Пути повышения эффективности использования городского пассажирского транспорта / Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2017. Т. 3. № 3. С. 198-205.
23. Сулейманов, Э.С. Обобщение зависимостей определения среднего расстояния перевозки пассажиров как основного критерия открытия городского автобусного маршрута / Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2018. № 2 (50). С. 89-93.
24. Суходолов, А.П. Предпосылки, этапы и перспективы развития транспортного комплекса Сибири и Иркутской области, Известия Байкальского государственного университета. 2018. Т. 25. № 3. С. 397-407.
25. Тохиров, Т.И. Анализ состояния экономической безопасности автотранспортной системы региона / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 1 (45). С. 296-303.
26. Хегай, Ю.А. Зарубежный опыт транспортной политики / Теория и практика общественного развития. 2018. № 8. С. 350-352.
27. Черненко-Фролова Е.В. Формирование и развитие рынка транспортных услуг городского пассажирского транспорта Российской Федерации / Ученые заметки ТОГУ. 2019. Т. 4. № 4. С. 214-220.
28. Шустов, Р.А., Попова, И.М. Повышение качества обслуживания пассажиров путем открытия нового автобусного маршрута / Научная мысль. 2019. № 3. С. 148-152.
29. Заседание Гильдии перевозчиков на тему: «Тарифная политика в области пассажирских перевозок в Кемеровской области на 2015-2016 гг.»
30. Информационно – статистический бюллетень «Транспорт России» за январь – сентябрь 2016 г. (дата обращения 17.12.2018) О регулировании рынка пассажирских перевозок
31. Официальный сайт Государственной службы статистик РФ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149199 Курсовых работ — поможем найти подходящую