хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных рыночных условиях торговому предприятию, чтобы устоять в конкурентной борьбе и обеспечить стабильное существование и процветание, необходимо планировать свой торговый ассортимент. Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу деятельности, начиная от стратегического планирования на всех стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия.
При формировании ассортиментной политики фирме не только приходится оптимизировать величину полноты и устойчивости ассортимента, но и осуществлять ценовую политику, определять рентабельные и прибыльные номенклатурные группы продукции, искать выгодные рынки сбыта для них.
Вследствие этого ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли, она позволяет гибче подходить к удовлетворению потребностей покупателей.
Актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна, поскольку при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным.
Итак, все вышесказанное обусловило актуальность и предопределило выбор темы курсовой работы.
Исходя из темы работы, можно обозначить цель исследования - произвести анализ ассортимента и структуры продукции торговой организации и предложить рекомендации по ее оптимизации.
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и задачи ассортиментной политики торгового предприятия 5
1.2. Методы анализа ассортиментной политики торгового предприятия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ ассортимента продукции ООО «Лента» 20
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента продукции ООО «Лента» 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и задачи ассортиментной политики торгового предприятия
Ассортиментная политика определяет товарные группы, обеспечивающие успешную работу фирмы на рынке и экономическую эффективность в целом.
На рынке определяются отношения между новыми товарами и товарами в стадии роста, зрелости и спада, оптимальное соотношение базовых моделей и модификаций. Ассортиментная политика решает вопросы о происхождении товара и того, кем он произведен.
Со стремительным ростом торговых организаций растет ассортимент продукций и услуг, а значит, подчас покупателям тяжело ориентироваться в этом многообразии.
Одной из главных характеристик товара является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
С экономической точки зрения, ассортимент представляет собой систему, в которой можно выделить отдельные элементы – объединяемые одним определенным признаком группировки с существующими между ними определенными связями.
Неотделимы друг от друга понятия товарного ассортимента и
Список использованных источников
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 506с.
2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2018. – 144 c.
3. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2018. – 368 c.
5. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 20184. –544 с.
6. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2018. – 208с.
7. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2016. – 306с.
8. Деятельность коммерческих банков / Под редакцией А.В. Калтырина. – Москва: Гостехиздат, 2018. – 400 c.
9. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник/ Л.В. Донцова. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 368с.
10. Друцкая, М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. – М.: РосЗИТЛП,– 2016. – 31с.
11. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2018. – 256 c.
12. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
13. Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий/ В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2019. – 353с.
14. Ковалева, А.М., Лапуста М.Г. Финансы фирмы: учебник/ А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста.– М.: ИНФРА, – 2018.- 358с.
15. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2018. –506 c.
16. Любушин, Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2018. – 473с.
17. Маркарьян, Э.А. ,Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 548с.
18. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности/ Э.А. Маркарьян.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. –560с.
19. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2018. – 136 c.
20. Оканова, Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 288 c.
21. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Мир, 2018. – 500 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных рыночных условиях торговому предприятию, чтобы устоять в конкурентной борьбе и обеспечить стабильное существование и процветание, необходимо планировать свой торговый ассортимент. Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу деятельности, начиная от стратегического планирования на всех стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия.
При формировании ассортиментной политики фирме не только приходится оптимизировать величину полноты и устойчивости ассортимента, но и осуществлять ценовую политику, определять рентабельные и прибыльные номенклатурные группы продукции, искать выгодные рынки сбыта для них.
Вследствие этого ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли, она позволяет гибче подходить к удовлетворению потребностей покупателей.
Актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна, поскольку при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным.
Итак, все вышесказанное обусловило актуальность и предопределило выбор темы курсовой работы.
Исходя из темы работы, можно обозначить цель исследования - произвести анализ ассортимента и структуры продукции торговой организации и предложить рекомендации по ее оптимизации.
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и задачи ассортиментной политики торгового предприятия 5
1.2. Методы анализа ассортиментной политики торгового предприятия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ ассортимента продукции ООО «Лента» 20
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента продукции ООО «Лента» 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и задачи ассортиментной политики торгового предприятия
Ассортиментная политика определяет товарные группы, обеспечивающие успешную работу фирмы на рынке и экономическую эффективность в целом.
На рынке определяются отношения между новыми товарами и товарами в стадии роста, зрелости и спада, оптимальное соотношение базовых моделей и модификаций. Ассортиментная политика решает вопросы о происхождении товара и того, кем он произведен.
Со стремительным ростом торговых организаций растет ассортимент продукций и услуг, а значит, подчас покупателям тяжело ориентироваться в этом многообразии.
Одной из главных характеристик товара является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
С экономической точки зрения, ассортимент представляет собой систему, в которой можно выделить отдельные элементы – объединяемые одним определенным признаком группировки с существующими между ними определенными связями.
Неотделимы друг от друга понятия товарного ассортимента и
Список использованных источников
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 506с.
2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2018. – 144 c.
3. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2018. – 368 c.
5. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 20184. –544 с.
6. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2018. – 208с.
7. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2016. – 306с.
8. Деятельность коммерческих банков / Под редакцией А.В. Калтырина. – Москва: Гостехиздат, 2018. – 400 c.
9. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник/ Л.В. Донцова. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 368с.
10. Друцкая, М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. – М.: РосЗИТЛП,– 2016. – 31с.
11. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2018. – 256 c.
12. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
13. Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий/ В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2019. – 353с.
14. Ковалева, А.М., Лапуста М.Г. Финансы фирмы: учебник/ А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста.– М.: ИНФРА, – 2018.- 358с.
15. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2018. –506 c.
16. Любушин, Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2018. – 473с.
17. Маркарьян, Э.А. ,Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 548с.
18. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности/ Э.А. Маркарьян.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. –560с.
19. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2018. – 136 c.
20. Оканова, Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 288 c.
21. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Мир, 2018. – 500 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую