Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование Интернет-технологии в при работе с клиентами предприятия

  • 63 страниц
  • 2023 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из лучших последних достижений человечества можно назвать создание всемирной глобальной сети Интернет в конце ХХ века. Сегодня Интернет стал для нового поколения почти что основным средством общения и имеет силу оказывать влияние на устройство мира.
Сама экономика приобрела виртуальную форму. Если 25 лет назад для того, чтобы купить что-то, было необходимо выйти из дома и дойти до специализированного магазина, то сегодня практически все вещи человек может приобрести с помощью информационных технологий, а именно с помощью Интернета. Таким образом всемирная глобальная сеть повлияла не только на жизнь человека, но и на саму экономику.
Интернет стал практически вектором развития нового направления в экономической науке и практике, который получил свое название «Интернет-экономика. Интернет-экономика стала более эффективным инструментом для осуществления внешней экономики и развития глобального рынка товаров и услуг.
Коммерцией в целом является деятельность по осуществлению торгово-посреднической или самой торговой деятельности, она является неотъемлемой частью бизнеса.
Электронная же коммерция – это набор различных методов и техник, любая из существующих форм деловых отношений с использованием Интернет сетей для передачи данных, а также современных информационных технологий ведения бизнеса, вместо традиционного обмена.
Интернет-бизнес – это и есть электронная коммерция, коммерческая активность в сети Интернет.
Онлайн-торговля как новое направление возникла почти одновременно с появлением Интернета и имела в виду покупку и продажу товаров и услуг

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 СУЩНОСТЬ И ТИПОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ 5
1.2 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ 11
1.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ 18
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ООО СК-МИРА») 24
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ 43
2.3 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45
2.4 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ И SWOT-АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 СУЩНОСТЬ И ТИПОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ

Появление в 1994 г. «Всемирной паутины» и ее программных составляющих, а именно браузеров, серверов, позволяющих быстро создавать Интернет-страницы, использовать возможности мультимедиа и средств электронных коммуникаций привело к коренным изменениям в сфере организации и ведения торговли.
Интернет стал практически вектором развития нового направления в экономической науке и практике, который получил свое название «Интернет-экономика. Интернет-экономика стала более эффективным инструментом для осуществления внешней экономики и развития глобального рынка товаров и услуг.
Информационные технологии – это повседневность современной экономики. Использование сети Интернет кардинально преобразовывает процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками, а также конкурентами. Методы и средства проведения коммерческих операций в сфере электронной торговли несколько отличаются от аналогичных традиционных методов и средств в секторе экономики.
Коммерческие возможности Интернета достаточно высоко оцениваются специалистами в области торговли. Интернет является не только технологической основой для бизнеса, но и выступает как новое средство маркетинговых исследований, коммуникаций с потребителем, позволяется перевести обслуживание клиентов на новый уровень. В то же время для использования указанных возможностей недостаточно только лишь оснащение предприятия аппаратными и программными средствами

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О персональных данных"
2. Бойкова А.В., Брагин Л.А. Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле [Текст] // Российское предпринимательство. —2018. —Том 19. —No 3. —С.697-708
3. Ворона А.А. Маркетинговые инструменты при организации Интернет-торговли[Текст]// Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. -2020. -No 3 (75). -С. 49–52.
4. Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов[Текст]// Российское предпринимательство. —2020. —Т. 16. —No 11. —с. 1625-1636.
5. РБК
6. Cyberleninka
7. Cyberleninka
8. HSE
9. Sravni
10. Tadviser
11. TheBell
12. VZ.RU
13. Wildberries

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из лучших последних достижений человечества можно назвать создание всемирной глобальной сети Интернет в конце ХХ века. Сегодня Интернет стал для нового поколения почти что основным средством общения и имеет силу оказывать влияние на устройство мира.
Сама экономика приобрела виртуальную форму. Если 25 лет назад для того, чтобы купить что-то, было необходимо выйти из дома и дойти до специализированного магазина, то сегодня практически все вещи человек может приобрести с помощью информационных технологий, а именно с помощью Интернета. Таким образом всемирная глобальная сеть повлияла не только на жизнь человека, но и на саму экономику.
Интернет стал практически вектором развития нового направления в экономической науке и практике, который получил свое название «Интернет-экономика. Интернет-экономика стала более эффективным инструментом для осуществления внешней экономики и развития глобального рынка товаров и услуг.
Коммерцией в целом является деятельность по осуществлению торгово-посреднической или самой торговой деятельности, она является неотъемлемой частью бизнеса.
Электронная же коммерция – это набор различных методов и техник, любая из существующих форм деловых отношений с использованием Интернет сетей для передачи данных, а также современных информационных технологий ведения бизнеса, вместо традиционного обмена.
Интернет-бизнес – это и есть электронная коммерция, коммерческая активность в сети Интернет.
Онлайн-торговля как новое направление возникла почти одновременно с появлением Интернета и имела в виду покупку и продажу товаров и услуг

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 СУЩНОСТЬ И ТИПОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ 5
1.2 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ 11
1.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ 18
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ООО СК-МИРА») 24
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ 43
2.3 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45
2.4 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ И SWOT-АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 СУЩНОСТЬ И ТИПОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ

Появление в 1994 г. «Всемирной паутины» и ее программных составляющих, а именно браузеров, серверов, позволяющих быстро создавать Интернет-страницы, использовать возможности мультимедиа и средств электронных коммуникаций привело к коренным изменениям в сфере организации и ведения торговли.
Интернет стал практически вектором развития нового направления в экономической науке и практике, который получил свое название «Интернет-экономика. Интернет-экономика стала более эффективным инструментом для осуществления внешней экономики и развития глобального рынка товаров и услуг.
Информационные технологии – это повседневность современной экономики. Использование сети Интернет кардинально преобразовывает процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками, а также конкурентами. Методы и средства проведения коммерческих операций в сфере электронной торговли несколько отличаются от аналогичных традиционных методов и средств в секторе экономики.
Коммерческие возможности Интернета достаточно высоко оцениваются специалистами в области торговли. Интернет является не только технологической основой для бизнеса, но и выступает как новое средство маркетинговых исследований, коммуникаций с потребителем, позволяется перевести обслуживание клиентов на новый уровень. В то же время для использования указанных возможностей недостаточно только лишь оснащение предприятия аппаратными и программными средствами

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О персональных данных"
2. Бойкова А.В., Брагин Л.А. Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле [Текст] // Российское предпринимательство. —2018. —Том 19. —No 3. —С.697-708
3. Ворона А.А. Маркетинговые инструменты при организации Интернет-торговли[Текст]// Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. -2020. -No 3 (75). -С. 49–52.
4. Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов[Текст]// Российское предпринимательство. —2020. —Т. 16. —No 11. —с. 1625-1636.
5. РБК
6. Cyberleninka
7. Cyberleninka
8. HSE
9. Sravni
10. Tadviser
11. TheBell
12. VZ.RU
13. Wildberries

Купить эту работу

Использование Интернет-технологии в при работе с клиентами предприятия

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Napishuna5 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Napishuna5 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Napishuna5 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽