хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В наши дни для руководителей все большую актуальность приобретает вопрос о том, как свое предприятие сделать более успешным в обстановке возрастающей конкуренции. Руководители рассуждают, что именно необходимо предпринять, чтобы поднять эффективность деятельности предприятия и привлекательность по сравнению с конкурентами.
Например, в то время как рестораны продолжают смягчать последствия, вызванные COVID-19, многие из них изменили направление и нашли новые способы переопределения обеденного опыта. Некоторые даже разработали новые прибыльные бизнес-модели, которые они будут продолжать применять и масштабировать в 2022 году.
Потребители демонстрируют аналогичные признаки постоянных изменений в поведении. Ряд тенденций, связанных с пандемией, сохранятся в 2022 году и в последующий период, а также появятся новые тенденции. Две новые ресторанные тенденции, связанные с пандемией, скорее всего, сохранятся: кухня на вынос и обеды на открытом воздухе. Даже когда ограничения ослабли и возможности пообедать в ресторанах стали жизнеспособными, несколько ресторанов сохранили услугу доставки еды на вынос в качестве ценного и прибыльного нового источника дохода. Рестораны должны продолжать развивать и развивать эту бизнес-модель в 2022 году, чтобы диверсифицировать потоки доходов и защититься от любых будущих сбоев.
Кроме того, обеды на открытом воздухе стали популярной альтернативой ресторанам в помещении, которые имели большие ограничения в области здравоохранения и санитарии для ресторана и потребителей. Ресторанам, которые могут это сделать, следует рассмотреть возможность сохранения своих новых обеденных зон на открытом воздухе — во многих случаях переоборудованных парковок и тротуаров — в качестве привлекательного варианта для потребителей, которые любят и чувствуют себя более комфортно, обедая на улице.
Учитывая, что привычки, сформировавшиеся во время пандемии, вероятно, сохранятся, включая рост заказов на вынос и доставку, ресторанам необходимо искать способы повышения эффективности и снижения затрат по мере адаптации к новым бизнес—моделям.
Цель данной работы – исследовать необходимость, анализ основных направлений, используемые методы и рекомендации по исследованию конкурентов на примере ООО «Парк Кафе».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие конкурентоспособности.
2 Рассмотреть критерии и методы оценки конкурентоспособности предприятия.
3 Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Парк Кафе».
4 Провести анализ конкурентной среды ООО «Парк Кафе».
5 Провести анализ конкурентоспособности ООО «Парк Кафе» и разработать рекомендации по ее повышению.
Объект исследования - ООО «Парк Кафе».
Предмет исследования - исследование конкурентов (необходимость, анализ основных направлений, используемые методы и рекомендации).
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические основы исследования конкурентов - необходимость, анализ основных направлений, используемые методы
1.1 Понятие конкурентоспособности
1.2 Критерии и методы оценки конкурентоспособности предприятия
2 Оценка конкурентоспособности ООО «Парк Кафе»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Парк Кафе»
2.2 Анализ конкурентной среды ООО «Парк Кафе»
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Парк Кафе»
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Парк Кафе»
3.1 Проблемы конкурентоспособности ООО «Парк Кафе»
3.2 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Парк Кафе»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
В наши дни для руководителей все большую актуальность приобретает вопрос о том, как свое предприятие сделать более успешным в обстановке возрастающей конкуренции. Руководители рассуждают, что именно необходимо предпринять, чтобы поднять эффективность деятельности предприятия и привлекательность по сравнению с конкурентами.
1 Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2 Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3 Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4 Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5 Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6 Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7 Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8 Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9 Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
10 Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11 Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12 Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13 Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
14 Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15 Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
16 Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
17 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
18 Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
19 Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
20 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
21 Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
22 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
23 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
24 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
25 Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
26 Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
27 Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
28 Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
29 Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
30 Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
31 Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
32 Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
33 Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
34 Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
35 Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В наши дни для руководителей все большую актуальность приобретает вопрос о том, как свое предприятие сделать более успешным в обстановке возрастающей конкуренции. Руководители рассуждают, что именно необходимо предпринять, чтобы поднять эффективность деятельности предприятия и привлекательность по сравнению с конкурентами.
Например, в то время как рестораны продолжают смягчать последствия, вызванные COVID-19, многие из них изменили направление и нашли новые способы переопределения обеденного опыта. Некоторые даже разработали новые прибыльные бизнес-модели, которые они будут продолжать применять и масштабировать в 2022 году.
Потребители демонстрируют аналогичные признаки постоянных изменений в поведении. Ряд тенденций, связанных с пандемией, сохранятся в 2022 году и в последующий период, а также появятся новые тенденции. Две новые ресторанные тенденции, связанные с пандемией, скорее всего, сохранятся: кухня на вынос и обеды на открытом воздухе. Даже когда ограничения ослабли и возможности пообедать в ресторанах стали жизнеспособными, несколько ресторанов сохранили услугу доставки еды на вынос в качестве ценного и прибыльного нового источника дохода. Рестораны должны продолжать развивать и развивать эту бизнес-модель в 2022 году, чтобы диверсифицировать потоки доходов и защититься от любых будущих сбоев.
Кроме того, обеды на открытом воздухе стали популярной альтернативой ресторанам в помещении, которые имели большие ограничения в области здравоохранения и санитарии для ресторана и потребителей. Ресторанам, которые могут это сделать, следует рассмотреть возможность сохранения своих новых обеденных зон на открытом воздухе — во многих случаях переоборудованных парковок и тротуаров — в качестве привлекательного варианта для потребителей, которые любят и чувствуют себя более комфортно, обедая на улице.
Учитывая, что привычки, сформировавшиеся во время пандемии, вероятно, сохранятся, включая рост заказов на вынос и доставку, ресторанам необходимо искать способы повышения эффективности и снижения затрат по мере адаптации к новым бизнес—моделям.
Цель данной работы – исследовать необходимость, анализ основных направлений, используемые методы и рекомендации по исследованию конкурентов на примере ООО «Парк Кафе».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие конкурентоспособности.
2 Рассмотреть критерии и методы оценки конкурентоспособности предприятия.
3 Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Парк Кафе».
4 Провести анализ конкурентной среды ООО «Парк Кафе».
5 Провести анализ конкурентоспособности ООО «Парк Кафе» и разработать рекомендации по ее повышению.
Объект исследования - ООО «Парк Кафе».
Предмет исследования - исследование конкурентов (необходимость, анализ основных направлений, используемые методы и рекомендации).
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические основы исследования конкурентов - необходимость, анализ основных направлений, используемые методы
1.1 Понятие конкурентоспособности
1.2 Критерии и методы оценки конкурентоспособности предприятия
2 Оценка конкурентоспособности ООО «Парк Кафе»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Парк Кафе»
2.2 Анализ конкурентной среды ООО «Парк Кафе»
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Парк Кафе»
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Парк Кафе»
3.1 Проблемы конкурентоспособности ООО «Парк Кафе»
3.2 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Парк Кафе»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
В наши дни для руководителей все большую актуальность приобретает вопрос о том, как свое предприятие сделать более успешным в обстановке возрастающей конкуренции. Руководители рассуждают, что именно необходимо предпринять, чтобы поднять эффективность деятельности предприятия и привлекательность по сравнению с конкурентами.
1 Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2 Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3 Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4 Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5 Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6 Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7 Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8 Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9 Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
10 Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11 Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12 Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13 Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
14 Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15 Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
16 Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
17 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
18 Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
19 Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
20 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
21 Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
22 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
23 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
24 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
25 Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
26 Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
27 Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
28 Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
29 Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
30 Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
31 Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
32 Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
33 Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
34 Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
35 Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую