Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка ассортиментной стратегии торговой организации

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях от качества управления ассортиментом предприятия зависит общая экономическая эффективность деятельности каждого предприятия. Это обосновывается тем, что без эффективного управления ассортиментом сегодня невозможно качественно удовлетворять потребности клиентов, в связи с чем происходит сокращение объема спроса.
Особо важным формирование эффективной ассортиментной стратегии предприятия является для торговых предприятий, поскольку их экономическая эффективность находится в прямой зависимости от ассортимента, предлагаемого клиентам. В связи с этим анализ ассортимента становится одним из наиболее важных инструментов управления деятельностью торговых предприятий.
Формирование ассортиментной стратегии происходит в тесной взаимосвязи с маркетинговыми исследованиями компании, позволяющими определить ключевые направления развития ассортиментной политики.
Актуальность исследования выбранной проблемы обосновывается тем, что рационально сформированная ассортиментная стратегия позволяет не только сохранить необходимый для предприятия объем прибыли, но и создать условия для ее увеличения.

СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Определение, цели и задачи ассортиментной стратегии торговой организации 5
1.2 Факторы, влияющие на разработку ассортиментной стратегии торговой организации 10
1.3 Основные направления и виды стратегий торговой организации в области формирования ассортимента продукции 13
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.1 Методы анализа и прогнозирования рынка 21
2.2 Признаки и критерии сегментации потребителей, построение профиля потребителя 25
2.3 Методы диагностирования ассортимента продукции торговой организации 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Цель исследования – рассмотрение процесса разработки ассортиментной стратегии организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
 раскрыть определение, цели и задачи ассортиментной стратегии торговой организации;
 выявить факторы, влияющие на разработку ассортиментной стратегии торговой организации;
 описать основные направления и виды стратегий торговой организации в области формирования ассортимента продукции;
 рассмотреть методы анализа и прогнозирования рынка;
 охарактеризовать признаки и критерии сегментации потребителей, построение профиля потребителя;
 рассмотреть методы диагностирования ассортимента продукции торговой организации.
Объектом данной работы является ассортимент товара на предприятии и ассортиментная политика как одна из главных составляющих маркетинговой стратегии.
Предметом данной работы являются стратегии и методы управления ассортиментной политикой на предприятии.

1. Алексунин В. А. Маркетинг [Текст]: учебник / Алексунин В. А. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 630 с.
2. Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг [Текст]: учеб.пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2022. – 489 с.
3. Ассортиментная политика предприятий [Текст]: учебное пособие / С.Ю. Кожевникова, Е.В. Чернорез. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 138 с.
4. Брагин, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст] : учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 560 с.
5. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учеб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 312 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром [Текст]:
учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2021. – 176 с.
7. Гордиенко А.А. Формирование ассортиментной политики
торговой организации [Текст]//Научный журнал. - 2020. - №. 6 (29). - С. 29-31
8. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Текст] : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К0, 2021. – 400 с.
9. Иванова, Т. Н. Товарный менеджмент [Текст]: учебное пособие / Т. Н. Иванова, О. Ю. Еремина, О. В. Евдокимова, В. И. Уварова. – Москва :
ИНФРА-М, 2019. – 234 с.
10. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы [Текст]: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2019 – 517 с.
11. Калюжнова Н. Я. Маркетинг. Общий курс[Текст]: учеб.пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2019. –149 с.
12. Кисилев В.М., Николаева М.А. Категорийный менеджмент[Текст]: учеб.пособие. – М.: Норма: ИНВРА-М, 2019. – 208 с.
13. Косарева, О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров [Текст] : учебное пособие / О. А. Косарева. – Москва : Синергия, 2020. – 452 с.
14. Магомедов, Ш. Ш. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [Текст] : учебник для бакалавров / Ш. Ш. Магомедов. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 322 с.
15. Маракулина И. В. Управление товарным ассортиментом [Текст]//Экономические науки. Современное состояние и перспективы
развития: сборник статей. - 2020. - №2. - С. 17-19
16. Масленникова А. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции [Текст]// Маркетинг. - 2022. - №6. - С. 57-67.
17. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции [Текст]: учебное пособие. – Омск: Книголюб, 2019 – 315 с.
18. Николаева М.А. Товарная политика[Текст]: Учебник для бакалавриата– М.: Норма, 2019. – 256с.
19. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли [Текст] : Учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К0, 2021. – 288 с.
20. Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики
[Текст]//Науковедение. - 2019. - № 4 (35). - С. 27.
21. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2019.– 266 с.
22. Скриптунова Е.А., Юрова А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики [Текст] // Управление сбытом - 2020. - №1. - С. 54
23. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом [Текст]. – СПб.: Питер, 2019. – 288с.
24. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Текст]: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и К0, 2021. – 548 с.
25. Шадрина А.Ю. Ассортиментная политика организации: принципы формирования [Текст]//Молодой ученый. - 2019. - № 1. - С. 128-132.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях от качества управления ассортиментом предприятия зависит общая экономическая эффективность деятельности каждого предприятия. Это обосновывается тем, что без эффективного управления ассортиментом сегодня невозможно качественно удовлетворять потребности клиентов, в связи с чем происходит сокращение объема спроса.
Особо важным формирование эффективной ассортиментной стратегии предприятия является для торговых предприятий, поскольку их экономическая эффективность находится в прямой зависимости от ассортимента, предлагаемого клиентам. В связи с этим анализ ассортимента становится одним из наиболее важных инструментов управления деятельностью торговых предприятий.
Формирование ассортиментной стратегии происходит в тесной взаимосвязи с маркетинговыми исследованиями компании, позволяющими определить ключевые направления развития ассортиментной политики.
Актуальность исследования выбранной проблемы обосновывается тем, что рационально сформированная ассортиментная стратегия позволяет не только сохранить необходимый для предприятия объем прибыли, но и создать условия для ее увеличения.

СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Определение, цели и задачи ассортиментной стратегии торговой организации 5
1.2 Факторы, влияющие на разработку ассортиментной стратегии торговой организации 10
1.3 Основные направления и виды стратегий торговой организации в области формирования ассортимента продукции 13
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.1 Методы анализа и прогнозирования рынка 21
2.2 Признаки и критерии сегментации потребителей, построение профиля потребителя 25
2.3 Методы диагностирования ассортимента продукции торговой организации 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Цель исследования – рассмотрение процесса разработки ассортиментной стратегии организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
 раскрыть определение, цели и задачи ассортиментной стратегии торговой организации;
 выявить факторы, влияющие на разработку ассортиментной стратегии торговой организации;
 описать основные направления и виды стратегий торговой организации в области формирования ассортимента продукции;
 рассмотреть методы анализа и прогнозирования рынка;
 охарактеризовать признаки и критерии сегментации потребителей, построение профиля потребителя;
 рассмотреть методы диагностирования ассортимента продукции торговой организации.
Объектом данной работы является ассортимент товара на предприятии и ассортиментная политика как одна из главных составляющих маркетинговой стратегии.
Предметом данной работы являются стратегии и методы управления ассортиментной политикой на предприятии.

1. Алексунин В. А. Маркетинг [Текст]: учебник / Алексунин В. А. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 630 с.
2. Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг [Текст]: учеб.пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2022. – 489 с.
3. Ассортиментная политика предприятий [Текст]: учебное пособие / С.Ю. Кожевникова, Е.В. Чернорез. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 138 с.
4. Брагин, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст] : учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 560 с.
5. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учеб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 312 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром [Текст]:
учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2021. – 176 с.
7. Гордиенко А.А. Формирование ассортиментной политики
торговой организации [Текст]//Научный журнал. - 2020. - №. 6 (29). - С. 29-31
8. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Текст] : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К0, 2021. – 400 с.
9. Иванова, Т. Н. Товарный менеджмент [Текст]: учебное пособие / Т. Н. Иванова, О. Ю. Еремина, О. В. Евдокимова, В. И. Уварова. – Москва :
ИНФРА-М, 2019. – 234 с.
10. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы [Текст]: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2019 – 517 с.
11. Калюжнова Н. Я. Маркетинг. Общий курс[Текст]: учеб.пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2019. –149 с.
12. Кисилев В.М., Николаева М.А. Категорийный менеджмент[Текст]: учеб.пособие. – М.: Норма: ИНВРА-М, 2019. – 208 с.
13. Косарева, О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров [Текст] : учебное пособие / О. А. Косарева. – Москва : Синергия, 2020. – 452 с.
14. Магомедов, Ш. Ш. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [Текст] : учебник для бакалавров / Ш. Ш. Магомедов. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 322 с.
15. Маракулина И. В. Управление товарным ассортиментом [Текст]//Экономические науки. Современное состояние и перспективы
развития: сборник статей. - 2020. - №2. - С. 17-19
16. Масленникова А. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции [Текст]// Маркетинг. - 2022. - №6. - С. 57-67.
17. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции [Текст]: учебное пособие. – Омск: Книголюб, 2019 – 315 с.
18. Николаева М.А. Товарная политика[Текст]: Учебник для бакалавриата– М.: Норма, 2019. – 256с.
19. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли [Текст] : Учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К0, 2021. – 288 с.
20. Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики
[Текст]//Науковедение. - 2019. - № 4 (35). - С. 27.
21. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2019.– 266 с.
22. Скриптунова Е.А., Юрова А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики [Текст] // Управление сбытом - 2020. - №1. - С. 54
23. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом [Текст]. – СПб.: Питер, 2019. – 288с.
24. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Текст]: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и К0, 2021. – 548 с.
25. Шадрина А.Ю. Ассортиментная политика организации: принципы формирования [Текст]//Молодой ученый. - 2019. - № 1. - С. 128-132.

Купить эту работу

Разработка ассортиментной стратегии торговой организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе melaniya2002 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе melaniya2002 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе melaniya2002 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе melaniya2002 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽