хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях от качества управления ассортиментом предприятия зависит общая экономическая эффективность деятельности каждого предприятия. Это обосновывается тем, что без эффективного управления ассортиментом сегодня невозможно качественно удовлетворять потребности клиентов, в связи с чем происходит сокращение объема спроса.
Особо важным формирование эффективной ассортиментной стратегии предприятия является для торговых предприятий, поскольку их экономическая эффективность находится в прямой зависимости от ассортимента, предлагаемого клиентам. В связи с этим анализ ассортимента становится одним из наиболее важных инструментов управления деятельностью торговых предприятий.
Формирование ассортиментной стратегии происходит в тесной взаимосвязи с маркетинговыми исследованиями компании, позволяющими определить ключевые направления развития ассортиментной политики.
Актуальность исследования выбранной проблемы обосновывается тем, что рационально сформированная ассортиментная стратегия позволяет не только сохранить необходимый для предприятия объем прибыли, но и создать условия для ее увеличения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Определение, цели и задачи ассортиментной стратегии торговой организации 5
1.2 Факторы, влияющие на разработку ассортиментной стратегии торговой организации 10
1.3 Основные направления и виды стратегий торговой организации в области формирования ассортимента продукции 13
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.1 Методы анализа и прогнозирования рынка 21
2.2 Признаки и критерии сегментации потребителей, построение профиля потребителя 25
2.3 Методы диагностирования ассортимента продукции торговой организации 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Цель исследования – рассмотрение процесса разработки ассортиментной стратегии организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
раскрыть определение, цели и задачи ассортиментной стратегии торговой организации;
выявить факторы, влияющие на разработку ассортиментной стратегии торговой организации;
описать основные направления и виды стратегий торговой организации в области формирования ассортимента продукции;
рассмотреть методы анализа и прогнозирования рынка;
охарактеризовать признаки и критерии сегментации потребителей, построение профиля потребителя;
рассмотреть методы диагностирования ассортимента продукции торговой организации.
Объектом данной работы является ассортимент товара на предприятии и ассортиментная политика как одна из главных составляющих маркетинговой стратегии.
Предметом данной работы являются стратегии и методы управления ассортиментной политикой на предприятии.
1. Алексунин В. А. Маркетинг [Текст]: учебник / Алексунин В. А. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 630 с.
2. Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг [Текст]: учеб.пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2022. – 489 с.
3. Ассортиментная политика предприятий [Текст]: учебное пособие / С.Ю. Кожевникова, Е.В. Чернорез. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 138 с.
4. Брагин, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст] : учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 560 с.
5. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учеб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 312 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром [Текст]:
учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2021. – 176 с.
7. Гордиенко А.А. Формирование ассортиментной политики
торговой организации [Текст]//Научный журнал. - 2020. - №. 6 (29). - С. 29-31
8. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Текст] : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К0, 2021. – 400 с.
9. Иванова, Т. Н. Товарный менеджмент [Текст]: учебное пособие / Т. Н. Иванова, О. Ю. Еремина, О. В. Евдокимова, В. И. Уварова. – Москва :
ИНФРА-М, 2019. – 234 с.
10. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы [Текст]: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2019 – 517 с.
11. Калюжнова Н. Я. Маркетинг. Общий курс[Текст]: учеб.пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2019. –149 с.
12. Кисилев В.М., Николаева М.А. Категорийный менеджмент[Текст]: учеб.пособие. – М.: Норма: ИНВРА-М, 2019. – 208 с.
13. Косарева, О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров [Текст] : учебное пособие / О. А. Косарева. – Москва : Синергия, 2020. – 452 с.
14. Магомедов, Ш. Ш. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [Текст] : учебник для бакалавров / Ш. Ш. Магомедов. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 322 с.
15. Маракулина И. В. Управление товарным ассортиментом [Текст]//Экономические науки. Современное состояние и перспективы
развития: сборник статей. - 2020. - №2. - С. 17-19
16. Масленникова А. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции [Текст]// Маркетинг. - 2022. - №6. - С. 57-67.
17. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции [Текст]: учебное пособие. – Омск: Книголюб, 2019 – 315 с.
18. Николаева М.А. Товарная политика[Текст]: Учебник для бакалавриата– М.: Норма, 2019. – 256с.
19. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли [Текст] : Учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К0, 2021. – 288 с.
20. Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики
[Текст]//Науковедение. - 2019. - № 4 (35). - С. 27.
21. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2019.– 266 с.
22. Скриптунова Е.А., Юрова А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики [Текст] // Управление сбытом - 2020. - №1. - С. 54
23. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом [Текст]. – СПб.: Питер, 2019. – 288с.
24. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Текст]: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и К0, 2021. – 548 с.
25. Шадрина А.Ю. Ассортиментная политика организации: принципы формирования [Текст]//Молодой ученый. - 2019. - № 1. - С. 128-132.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях от качества управления ассортиментом предприятия зависит общая экономическая эффективность деятельности каждого предприятия. Это обосновывается тем, что без эффективного управления ассортиментом сегодня невозможно качественно удовлетворять потребности клиентов, в связи с чем происходит сокращение объема спроса.
Особо важным формирование эффективной ассортиментной стратегии предприятия является для торговых предприятий, поскольку их экономическая эффективность находится в прямой зависимости от ассортимента, предлагаемого клиентам. В связи с этим анализ ассортимента становится одним из наиболее важных инструментов управления деятельностью торговых предприятий.
Формирование ассортиментной стратегии происходит в тесной взаимосвязи с маркетинговыми исследованиями компании, позволяющими определить ключевые направления развития ассортиментной политики.
Актуальность исследования выбранной проблемы обосновывается тем, что рационально сформированная ассортиментная стратегия позволяет не только сохранить необходимый для предприятия объем прибыли, но и создать условия для ее увеличения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Определение, цели и задачи ассортиментной стратегии торговой организации 5
1.2 Факторы, влияющие на разработку ассортиментной стратегии торговой организации 10
1.3 Основные направления и виды стратегий торговой организации в области формирования ассортимента продукции 13
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.1 Методы анализа и прогнозирования рынка 21
2.2 Признаки и критерии сегментации потребителей, построение профиля потребителя 25
2.3 Методы диагностирования ассортимента продукции торговой организации 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Цель исследования – рассмотрение процесса разработки ассортиментной стратегии организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
раскрыть определение, цели и задачи ассортиментной стратегии торговой организации;
выявить факторы, влияющие на разработку ассортиментной стратегии торговой организации;
описать основные направления и виды стратегий торговой организации в области формирования ассортимента продукции;
рассмотреть методы анализа и прогнозирования рынка;
охарактеризовать признаки и критерии сегментации потребителей, построение профиля потребителя;
рассмотреть методы диагностирования ассортимента продукции торговой организации.
Объектом данной работы является ассортимент товара на предприятии и ассортиментная политика как одна из главных составляющих маркетинговой стратегии.
Предметом данной работы являются стратегии и методы управления ассортиментной политикой на предприятии.
1. Алексунин В. А. Маркетинг [Текст]: учебник / Алексунин В. А. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 630 с.
2. Артюхова Т. З., Еремин В. В. Маркетинг [Текст]: учеб.пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2022. – 489 с.
3. Ассортиментная политика предприятий [Текст]: учебное пособие / С.Ю. Кожевникова, Е.В. Чернорез. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 138 с.
4. Брагин, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст] : учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 560 с.
5. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учеб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 312 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром [Текст]:
учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2021. – 176 с.
7. Гордиенко А.А. Формирование ассортиментной политики
торговой организации [Текст]//Научный журнал. - 2020. - №. 6 (29). - С. 29-31
8. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Текст] : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К0, 2021. – 400 с.
9. Иванова, Т. Н. Товарный менеджмент [Текст]: учебное пособие / Т. Н. Иванова, О. Ю. Еремина, О. В. Евдокимова, В. И. Уварова. – Москва :
ИНФРА-М, 2019. – 234 с.
10. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы [Текст]: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2019 – 517 с.
11. Калюжнова Н. Я. Маркетинг. Общий курс[Текст]: учеб.пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2019. –149 с.
12. Кисилев В.М., Николаева М.А. Категорийный менеджмент[Текст]: учеб.пособие. – М.: Норма: ИНВРА-М, 2019. – 208 с.
13. Косарева, О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров [Текст] : учебное пособие / О. А. Косарева. – Москва : Синергия, 2020. – 452 с.
14. Магомедов, Ш. Ш. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [Текст] : учебник для бакалавров / Ш. Ш. Магомедов. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 322 с.
15. Маракулина И. В. Управление товарным ассортиментом [Текст]//Экономические науки. Современное состояние и перспективы
развития: сборник статей. - 2020. - №2. - С. 17-19
16. Масленникова А. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции [Текст]// Маркетинг. - 2022. - №6. - С. 57-67.
17. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции [Текст]: учебное пособие. – Омск: Книголюб, 2019 – 315 с.
18. Николаева М.А. Товарная политика[Текст]: Учебник для бакалавриата– М.: Норма, 2019. – 256с.
19. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли [Текст] : Учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К0, 2021. – 288 с.
20. Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики
[Текст]//Науковедение. - 2019. - № 4 (35). - С. 27.
21. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2019.– 266 с.
22. Скриптунова Е.А., Юрова А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики [Текст] // Управление сбытом - 2020. - №1. - С. 54
23. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом [Текст]. – СПб.: Питер, 2019. – 288с.
24. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Текст]: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и К0, 2021. – 548 с.
25. Шадрина А.Ю. Ассортиментная политика организации: принципы формирования [Текст]//Молодой ученый. - 2019. - № 1. - С. 128-132.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую