Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации продаж услуг предприятий сервиса в сети Интернет

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня мировая индустрия гостеприимства развивается очень стремительно. Этому способствует развитие политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей страны и иностранных путешественников. Россия стала приоритетным туристическим направлением для жителей Китая, Японии и других азиатских государств. В новых экономических реалиях гостиничный бизнес России стал более привлекательным для инвесторов.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа организации продаж услуг предприятий сервиса в сети Интернет 5
1.1. Понятие «услуга» и виды услуг 5
1.2. Организация продаж услуг предприятий сервиса 10
1.3. Интернет как способ продажи услуг предприятий сервиса 12
Глава 2. Организация продаж через Интернет в ООО «Корона» 14
2.1 Характеристика ООО «Корона» 14
2.2 Анализ организации продаж услуг ООО «Корона» в сети Интернет 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию продаж услуг ООО «Корона» в сети Интернет 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Интернет – высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Поэтому все ощутимее становится осознание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд конкурентных преимуществ. Руководитель организации понимает следующее: «если вас нет в сети Интернет, то вас нет в бизнесе». Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения компании.

Список использованной литературы
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, 2016. 224 с.
2. БезрутченкоЮ.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Дашков и Ко, 2016. 232 с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2016. – 14 с.
4. Веселов, А. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать. / А. Веселов, М. Горбачев, Н. Пискунова. – М.: Феникс, 2017. – 221с.
5. Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. / Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2017. –205 с.
6. Голик, В.С. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге / В.С. Голик, Голик С.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 3. – С. 113-117.
7. Голик, В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. / В.С. Голик. – М.: Дикта, 2017 – 196 с.
8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. -М.: Издательский дом «Вершина», 2018. -152 с.
9. Дейнекин, Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т.В. Дейнекин. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 1. – С. 73-79.
10. Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2017. – 18 с.
11. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 457 с.
12. Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.
13. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Ростов-наДону: Феникс, 2017. 224 с.
14. Слаутин Ю.А., Полевщиков И.С. Анализ существующих подходов к реализации веб-порталов//Научный альманах. 2015. N 7(9). С. 805-807.
15. Стефогло С.Н., Томилова Н.И., Когай Г.Д., Амиров А.Ж. Стандарты и методологии разработки веб-приложения//Научный альманах. 2015. N 11-4(13). С. 298-300.
16. Суркова Т.В., Бабкин П.Ю., Зубова К.В. Формирование подхода к продвижению интернет-магазина //Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика. 2017. Т. 16. № -2. С. 98-105.
17. Тарабрина А.А. Разработка алгоритма формирования стратегии продвижения компании на виртуальном рынке//Неделя науки СПбПУ: материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Часть 3. -СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. с. 306-309.
18. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2017. 264 с.
19. Удалова И.Б., Удалова Н.М., Машинская Е.А. Менеджмент в туристкой индустрии. М.: Дашков и Ко, 2017. 256 с.
20. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 201. - 246 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня мировая индустрия гостеприимства развивается очень стремительно. Этому способствует развитие политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей страны и иностранных путешественников. Россия стала приоритетным туристическим направлением для жителей Китая, Японии и других азиатских государств. В новых экономических реалиях гостиничный бизнес России стал более привлекательным для инвесторов.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа организации продаж услуг предприятий сервиса в сети Интернет 5
1.1. Понятие «услуга» и виды услуг 5
1.2. Организация продаж услуг предприятий сервиса 10
1.3. Интернет как способ продажи услуг предприятий сервиса 12
Глава 2. Организация продаж через Интернет в ООО «Корона» 14
2.1 Характеристика ООО «Корона» 14
2.2 Анализ организации продаж услуг ООО «Корона» в сети Интернет 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию продаж услуг ООО «Корона» в сети Интернет 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Интернет – высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Поэтому все ощутимее становится осознание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд конкурентных преимуществ. Руководитель организации понимает следующее: «если вас нет в сети Интернет, то вас нет в бизнесе». Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения компании.

Список использованной литературы
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, 2016. 224 с.
2. БезрутченкоЮ.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Дашков и Ко, 2016. 232 с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2016. – 14 с.
4. Веселов, А. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать. / А. Веселов, М. Горбачев, Н. Пискунова. – М.: Феникс, 2017. – 221с.
5. Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. / Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2017. –205 с.
6. Голик, В.С. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге / В.С. Голик, Голик С.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 3. – С. 113-117.
7. Голик, В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. / В.С. Голик. – М.: Дикта, 2017 – 196 с.
8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. -М.: Издательский дом «Вершина», 2018. -152 с.
9. Дейнекин, Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т.В. Дейнекин. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 1. – С. 73-79.
10. Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2017. – 18 с.
11. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 457 с.
12. Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.
13. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Ростов-наДону: Феникс, 2017. 224 с.
14. Слаутин Ю.А., Полевщиков И.С. Анализ существующих подходов к реализации веб-порталов//Научный альманах. 2015. N 7(9). С. 805-807.
15. Стефогло С.Н., Томилова Н.И., Когай Г.Д., Амиров А.Ж. Стандарты и методологии разработки веб-приложения//Научный альманах. 2015. N 11-4(13). С. 298-300.
16. Суркова Т.В., Бабкин П.Ю., Зубова К.В. Формирование подхода к продвижению интернет-магазина //Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика. 2017. Т. 16. № -2. С. 98-105.
17. Тарабрина А.А. Разработка алгоритма формирования стратегии продвижения компании на виртуальном рынке//Неделя науки СПбПУ: материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Часть 3. -СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. с. 306-309.
18. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2017. 264 с.
19. Удалова И.Б., Удалова Н.М., Машинская Е.А. Менеджмент в туристкой индустрии. М.: Дашков и Ко, 2017. 256 с.
20. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 201. - 246 c.

Купить эту работу

Особенности организации продаж услуг предприятий сервиса в сети Интернет

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Зачёт 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽