хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня мировая индустрия гостеприимства развивается очень стремительно. Этому способствует развитие политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей страны и иностранных путешественников. Россия стала приоритетным туристическим направлением для жителей Китая, Японии и других азиатских государств. В новых экономических реалиях гостиничный бизнес России стал более привлекательным для инвесторов.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа организации продаж услуг предприятий сервиса в сети Интернет 5
1.1. Понятие «услуга» и виды услуг 5
1.2. Организация продаж услуг предприятий сервиса 10
1.3. Интернет как способ продажи услуг предприятий сервиса 12
Глава 2. Организация продаж через Интернет в ООО «Корона» 14
2.1 Характеристика ООО «Корона» 14
2.2 Анализ организации продаж услуг ООО «Корона» в сети Интернет 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию продаж услуг ООО «Корона» в сети Интернет 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Интернет – высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Поэтому все ощутимее становится осознание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд конкурентных преимуществ. Руководитель организации понимает следующее: «если вас нет в сети Интернет, то вас нет в бизнесе». Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения компании.
Список использованной литературы
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, 2016. 224 с.
2. БезрутченкоЮ.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Дашков и Ко, 2016. 232 с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2016. – 14 с.
4. Веселов, А. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать. / А. Веселов, М. Горбачев, Н. Пискунова. – М.: Феникс, 2017. – 221с.
5. Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. / Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2017. –205 с.
6. Голик, В.С. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге / В.С. Голик, Голик С.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 3. – С. 113-117.
7. Голик, В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. / В.С. Голик. – М.: Дикта, 2017 – 196 с.
8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. -М.: Издательский дом «Вершина», 2018. -152 с.
9. Дейнекин, Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т.В. Дейнекин. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 1. – С. 73-79.
10. Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2017. – 18 с.
11. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 457 с.
12. Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.
13. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Ростов-наДону: Феникс, 2017. 224 с.
14. Слаутин Ю.А., Полевщиков И.С. Анализ существующих подходов к реализации веб-порталов//Научный альманах. 2015. N 7(9). С. 805-807.
15. Стефогло С.Н., Томилова Н.И., Когай Г.Д., Амиров А.Ж. Стандарты и методологии разработки веб-приложения//Научный альманах. 2015. N 11-4(13). С. 298-300.
16. Суркова Т.В., Бабкин П.Ю., Зубова К.В. Формирование подхода к продвижению интернет-магазина //Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика. 2017. Т. 16. № -2. С. 98-105.
17. Тарабрина А.А. Разработка алгоритма формирования стратегии продвижения компании на виртуальном рынке//Неделя науки СПбПУ: материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Часть 3. -СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. с. 306-309.
18. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2017. 264 с.
19. Удалова И.Б., Удалова Н.М., Машинская Е.А. Менеджмент в туристкой индустрии. М.: Дашков и Ко, 2017. 256 с.
20. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 201. - 246 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня мировая индустрия гостеприимства развивается очень стремительно. Этому способствует развитие политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей страны и иностранных путешественников. Россия стала приоритетным туристическим направлением для жителей Китая, Японии и других азиатских государств. В новых экономических реалиях гостиничный бизнес России стал более привлекательным для инвесторов.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа организации продаж услуг предприятий сервиса в сети Интернет 5
1.1. Понятие «услуга» и виды услуг 5
1.2. Организация продаж услуг предприятий сервиса 10
1.3. Интернет как способ продажи услуг предприятий сервиса 12
Глава 2. Организация продаж через Интернет в ООО «Корона» 14
2.1 Характеристика ООО «Корона» 14
2.2 Анализ организации продаж услуг ООО «Корона» в сети Интернет 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию продаж услуг ООО «Корона» в сети Интернет 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Интернет – высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Поэтому все ощутимее становится осознание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд конкурентных преимуществ. Руководитель организации понимает следующее: «если вас нет в сети Интернет, то вас нет в бизнесе». Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения компании.
Список использованной литературы
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, 2016. 224 с.
2. БезрутченкоЮ.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Дашков и Ко, 2016. 232 с.
3. Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2016. – 14 с.
4. Веселов, А. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать. / А. Веселов, М. Горбачев, Н. Пискунова. – М.: Феникс, 2017. – 221с.
5. Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. / Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2017. –205 с.
6. Голик, В.С. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге / В.С. Голик, Голик С.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 3. – С. 113-117.
7. Голик, В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. / В.С. Голик. – М.: Дикта, 2017 – 196 с.
8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. -М.: Издательский дом «Вершина», 2018. -152 с.
9. Дейнекин, Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т.В. Дейнекин. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 1. – С. 73-79.
10. Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2017. – 18 с.
11. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 457 с.
12. Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.
13. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Ростов-наДону: Феникс, 2017. 224 с.
14. Слаутин Ю.А., Полевщиков И.С. Анализ существующих подходов к реализации веб-порталов//Научный альманах. 2015. N 7(9). С. 805-807.
15. Стефогло С.Н., Томилова Н.И., Когай Г.Д., Амиров А.Ж. Стандарты и методологии разработки веб-приложения//Научный альманах. 2015. N 11-4(13). С. 298-300.
16. Суркова Т.В., Бабкин П.Ю., Зубова К.В. Формирование подхода к продвижению интернет-магазина //Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика. 2017. Т. 16. № -2. С. 98-105.
17. Тарабрина А.А. Разработка алгоритма формирования стратегии продвижения компании на виртуальном рынке//Неделя науки СПбПУ: материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Часть 3. -СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. с. 306-309.
18. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2017. 264 с.
19. Удалова И.Б., Удалова Н.М., Машинская Е.А. Менеджмент в туристкой индустрии. М.: Дашков и Ко, 2017. 256 с.
20. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 201. - 246 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую