Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование цен на услуги предприятия гостиничного бизнеса

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопросы ценообразования в современном гостиничном бизнесе заслуживают особого внимания, так как является залогом успешного развития бизнеса. Отель стремится определить цену, которая покрывает производство, распространение, продвижение продукта и приемлемую прибыль инвесторов. Чтобы принять решение по этому поводу, менеджмент отеля должен понимать рыночную ситуацию и уметь прогнозировать ситуацию.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе 5
1.1 Цена в комплексе маркетинга гостиничного бизнеса 5
1.2 Особенности формирования цены предприятия гостиничного бизнеса 7
Глава 2. Ценовая стратегия и ценовая тактика предприятия гостиничного бизнеса 10
2.1 Постановка целей и выбор методов формирования цены на гостиничные услуги 10
2.2 Ценовая стратегия предприятия гостиничного бизнеса, ее выбор и реализация 15
Заключение 24
Список использованных источников 25

На начальном этапе формирования стоимости гостиничного продукта важно определить цель и задачи ценообразования отеля. Цель должна соответствовать общей стратегии поведения отеля на рынке и отвечать его позиционированию, имиджу, а также целям и задачам, установленным для управления отелем.
Целью исследования является характеристика формирования цен на услуги предприятия гостиничного бизнеса.

Список использованных источников

1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. Учебник. М: Изд-во «Дело и Сервис», 2016. 34 с.
2. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 с.
3. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. — М.: Дашков и К. — 2016. – 448 c.
4. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. – СПб.: С.- Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2015. – 168 с.
5. Гаранина Е.Н., Забаев Ю.В. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничных компаний: монография. М.: Логос, 2017. 244 с.
6. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Учебник /. В.В. Герасименко. М: ЭКСМО, 2015. 59 с.
7. Джашеев, И. К. Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия/И. К. Джашеев // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 708-710. — URL https://moluch.ru/archive/115/30825/
8. Ефимова С.А. Цены и ценообразование: учебное пособие / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М.: Омега-Л., 2016. – 192 с.
9. Каменева В.В. Гостиничный бизнес Хабаровского края: вопросы эффективного ценообразования // Региональная экономика: теория и практика. 2015. №1 С.38-42.
10. Каурова О.В. Анализ особенностей затратообразования гостиниц и аналогичных средств размещения на микроуровне // Сервис plus. 2018. № 1. С. 56-61.
11. Каурова О.В. Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. 2015. № 1-1. С. 140-144.
12. Кондратьева З.А. Влияние методов ценообразования на формирование финансовых результатов и эффективность работы предприятий гостиничного бизнеса в Российской Федерации / З.А. Кондратьева // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-metodov-tsenoobrazovaniya-naformirovanie-finansovyh-rezultatov-i-effektivnost-raboty-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa-v.
13. Лесник А. А. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом / ИЦ Интермедия, 2017. 272 с.
14. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент : политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2016 — 272 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 296 с.
16. Минаков В.Ф. Ценовая эластичность спроса и предложения качества / м-лы науч.-практ. конф. «Информационные технологии в бизнесе». Под ред. В.В. Трофимова, В.Ф. Минакова. СПб: Инфо-да, 2018. С. 51-60.
17. Никифорова А.А., Гумерова Г.А. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг / м-лы науч.-практ. конф. «Проблемы и перспективы развития легкой промышленности и сферы услуг». Омск: Омский гос. ин-т сервиса, 2015. С. 94.
18. Струк М.В. Тенденции развития гостиничного бизнеса // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. №54 - С.216-220.
19. Хмара Е.Г. Критерии оценки эффективности управления ценами в организации // Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2016. № 2. С. 25-27.
20. Черемушкин, С. В. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж/С. В. Черемушкин // Управление продажами. — 2016. — №6. — С.52-55.
21. Черникова Л.И., Харитонова Т.В. Исследование проблем и перспектив развития рынка гостиничных услуг города Москвы в современных экономических условиях [Электронный ресурс] / Л.И. Черникова, Т.В. Харитонова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-problem-i-perspektivrazvitiya-rynka-gostinichnyh-uslug-goroda-moskvy-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопросы ценообразования в современном гостиничном бизнесе заслуживают особого внимания, так как является залогом успешного развития бизнеса. Отель стремится определить цену, которая покрывает производство, распространение, продвижение продукта и приемлемую прибыль инвесторов. Чтобы принять решение по этому поводу, менеджмент отеля должен понимать рыночную ситуацию и уметь прогнозировать ситуацию.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе 5
1.1 Цена в комплексе маркетинга гостиничного бизнеса 5
1.2 Особенности формирования цены предприятия гостиничного бизнеса 7
Глава 2. Ценовая стратегия и ценовая тактика предприятия гостиничного бизнеса 10
2.1 Постановка целей и выбор методов формирования цены на гостиничные услуги 10
2.2 Ценовая стратегия предприятия гостиничного бизнеса, ее выбор и реализация 15
Заключение 24
Список использованных источников 25

На начальном этапе формирования стоимости гостиничного продукта важно определить цель и задачи ценообразования отеля. Цель должна соответствовать общей стратегии поведения отеля на рынке и отвечать его позиционированию, имиджу, а также целям и задачам, установленным для управления отелем.
Целью исследования является характеристика формирования цен на услуги предприятия гостиничного бизнеса.

Список использованных источников

1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. Учебник. М: Изд-во «Дело и Сервис», 2016. 34 с.
2. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 с.
3. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. — М.: Дашков и К. — 2016. – 448 c.
4. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. – СПб.: С.- Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2015. – 168 с.
5. Гаранина Е.Н., Забаев Ю.В. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничных компаний: монография. М.: Логос, 2017. 244 с.
6. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Учебник /. В.В. Герасименко. М: ЭКСМО, 2015. 59 с.
7. Джашеев, И. К. Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия/И. К. Джашеев // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 708-710. — URL https://moluch.ru/archive/115/30825/
8. Ефимова С.А. Цены и ценообразование: учебное пособие / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М.: Омега-Л., 2016. – 192 с.
9. Каменева В.В. Гостиничный бизнес Хабаровского края: вопросы эффективного ценообразования // Региональная экономика: теория и практика. 2015. №1 С.38-42.
10. Каурова О.В. Анализ особенностей затратообразования гостиниц и аналогичных средств размещения на микроуровне // Сервис plus. 2018. № 1. С. 56-61.
11. Каурова О.В. Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. 2015. № 1-1. С. 140-144.
12. Кондратьева З.А. Влияние методов ценообразования на формирование финансовых результатов и эффективность работы предприятий гостиничного бизнеса в Российской Федерации / З.А. Кондратьева // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-metodov-tsenoobrazovaniya-naformirovanie-finansovyh-rezultatov-i-effektivnost-raboty-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa-v.
13. Лесник А. А. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом / ИЦ Интермедия, 2017. 272 с.
14. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент : политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2016 — 272 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 296 с.
16. Минаков В.Ф. Ценовая эластичность спроса и предложения качества / м-лы науч.-практ. конф. «Информационные технологии в бизнесе». Под ред. В.В. Трофимова, В.Ф. Минакова. СПб: Инфо-да, 2018. С. 51-60.
17. Никифорова А.А., Гумерова Г.А. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг / м-лы науч.-практ. конф. «Проблемы и перспективы развития легкой промышленности и сферы услуг». Омск: Омский гос. ин-т сервиса, 2015. С. 94.
18. Струк М.В. Тенденции развития гостиничного бизнеса // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. №54 - С.216-220.
19. Хмара Е.Г. Критерии оценки эффективности управления ценами в организации // Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2016. № 2. С. 25-27.
20. Черемушкин, С. В. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж/С. В. Черемушкин // Управление продажами. — 2016. — №6. — С.52-55.
21. Черникова Л.И., Харитонова Т.В. Исследование проблем и перспектив развития рынка гостиничных услуг города Москвы в современных экономических условиях [Электронный ресурс] / Л.И. Черникова, Т.В. Харитонова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-problem-i-perspektivrazvitiya-rynka-gostinichnyh-uslug-goroda-moskvy-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah.

Купить эту работу

Формирование цен на услуги предприятия гостиничного бизнеса

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Servis 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽