хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Реформы и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм управления, в частности, малого и среднего бизнеса. Что экономически выгодно, так как появление большого количества фирм ведет к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюджет субъектов Российской Федерации. Развитие малого бизнеса необходимо в первую очередь старым крупным предприятиям, так как они дают им новую жизнь и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Ввиду того, что развитие малого и среднего бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому экономическому развитию, а также обеспечению стабильности в социальной сфере, считаю эту тему актуальной, самые актуальные в современной жизни нашей страны.
Целью данной работы будет характеристика малого и среднего бизнеса в России, выделение специфики и определение основных и наиболее острых проблем, стоящих перед малым и средним бизнесом в современных рыночных отношениях.
Объектом исследования являются, проблемы развития малого бизнеса в России, на примере предприятия «Bazooka Business».
Задачей курсовой работы является, выявление основных проблем предприятия «Bazooka Business», дать правильные рекомендации по устранению этих проблем.
Предметом исследования является, «Перспективы развития малых и средних предприятий в России».
Содержание
Введение 6
1. История развития, понятие и сущность малого бизнеса в России 8
1.1. История развития малого и среднего бизнеса в России 8
1.2. Понятие и сущность малого бизнеса в России 11
1.3 Современные проблемы развития малого и среднего бизнеса в России 22
2. Проблема малого предприятия ООО «РИД» и пути их
решения 22
2.1 Преимущества и проблемы ООО «РИД» 22
2.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности
Организации 23
2.3 Основные направления государственной поддержки развития малого бизнеса в Российской Федерации 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35
1.История развития, понятие и сущность малого бизнеса в России
1.1 История развития малого и среднего бизнеса в России
Малый бизнес - это бизнес, который осуществляется в малых формах и опирается на предпринимательство, которое представляет собой синтез малых и средних предпринимателей, не являющихся частью того или иного монопольного предприятия.
Сектор малого бизнеса может создавать новые рабочие места, тем самым снижая общий уровень безработицы и социальную напряженность в стране. Однако необходимо учитывать тот факт, что малый бизнес также зависит от многих факторов, таких как культурно-исторические, природно-климатические, а также социально-экономические.
Институт предпринимательской деятельности является неотъемлемым элементом рыночной экономики, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Сегодня в России насчитывается около 5,5 млн малых предприятий и независимых предпринимателей. Их вклад в ВВП составляет около 20%, что в несколько раз меньше, чем в странах с более развитой экономикой. Также возникли проблемы с доступом к финансовым ресурсам и закупками крупных госзаказчиков. Например, в 2014 году доля кредитов малым и средним предприятиям составляла 21,5% в общем портфеле банков, а в 2015 году она снизилась до 17%.
Для улучшения ситуации было утверждено идентификационное резюме проекта “Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”. Он был рассчитан на период с декабря 2016 года по март 2019 года. Ключевая цель проекта - обеспечить занятость 1,2 миллиона человек в малом бизнесе и оказать поддержку 336 тысячам предпринимателей. Для выполнения поставленной задачи была расширена область применения Бизнес-навигатора МСП.
Список использованной литературы
1. Балдина, Ю.А. Роль и место субъектов малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях / Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018.
2. Вахрушина М. А. Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки: монография / М. А. Верхушина, Л. В. Пашкова. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 114 с -2016.
3. Демцура, С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития, с. 223-225 2019.
4. Дикунов, С.А. Роль развития малого предпринимательства в регионе / Социальные науки, с. 3-8 2016.
5. Кевеш, А.Л. Малое и среднее предпринимательство в России. 2018: Стат.сб./ М 19 Росстат. — M., с. 96 – 2018.
6. Малый и средний бизнес / Министерство экономического развития Российской Федерации – 2018.
7. Мамедова, Н. А. Малый бизнес в рыночной среде / Мамедова Н.А., Девяткин Е.А. — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019.
8. Основные показатели деятельности малых предприятий (включая микро предприятий) / Федеральная служба государственной статистики. 2018.
9. Пиньковецкая, Ю.С. Малое и среднее предпринимательство в регионах. Экономические и юридические науки, с. 132-142 – 2019.
10. Полетаев, В. Э. Государство и бизнес в России: инновации и перспективы: Монография/Полетаев В. Э. — М.: НИЦ ИНФРА-М, с. 281 – 2018.
11. О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. - Постановление правительства РФ от 13.07.2015 № 702 - 2018.
12. Расулова, Л.В. Трактование терминов «малый бизнес» и «малое предпринимательство» в современной литературы / Science Time, с. 564-567 – 2019.
13. Ромицына, Г.А., Романовская, Н.Н. Современное состояние и тенденции развития малого предпринимательства в регионе, с. 181-184 – 2019.
14. Халяпин, А.А., Куфтырева, Е.Б. Малое предпринимательство в финансовой системе региона / Новая наука: Современное состояние и пути развития, с. 125-127 – 2018.
15. Чеботарев В.С. Малое и среднее предпринимательство как стратегический фактор экономической безопасности России / Юридическая наука и практик, с. 225 – 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Реформы и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм управления, в частности, малого и среднего бизнеса. Что экономически выгодно, так как появление большого количества фирм ведет к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюджет субъектов Российской Федерации. Развитие малого бизнеса необходимо в первую очередь старым крупным предприятиям, так как они дают им новую жизнь и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Ввиду того, что развитие малого и среднего бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому экономическому развитию, а также обеспечению стабильности в социальной сфере, считаю эту тему актуальной, самые актуальные в современной жизни нашей страны.
Целью данной работы будет характеристика малого и среднего бизнеса в России, выделение специфики и определение основных и наиболее острых проблем, стоящих перед малым и средним бизнесом в современных рыночных отношениях.
Объектом исследования являются, проблемы развития малого бизнеса в России, на примере предприятия «Bazooka Business».
Задачей курсовой работы является, выявление основных проблем предприятия «Bazooka Business», дать правильные рекомендации по устранению этих проблем.
Предметом исследования является, «Перспективы развития малых и средних предприятий в России».
Содержание
Введение 6
1. История развития, понятие и сущность малого бизнеса в России 8
1.1. История развития малого и среднего бизнеса в России 8
1.2. Понятие и сущность малого бизнеса в России 11
1.3 Современные проблемы развития малого и среднего бизнеса в России 22
2. Проблема малого предприятия ООО «РИД» и пути их
решения 22
2.1 Преимущества и проблемы ООО «РИД» 22
2.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности
Организации 23
2.3 Основные направления государственной поддержки развития малого бизнеса в Российской Федерации 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35
1.История развития, понятие и сущность малого бизнеса в России
1.1 История развития малого и среднего бизнеса в России
Малый бизнес - это бизнес, который осуществляется в малых формах и опирается на предпринимательство, которое представляет собой синтез малых и средних предпринимателей, не являющихся частью того или иного монопольного предприятия.
Сектор малого бизнеса может создавать новые рабочие места, тем самым снижая общий уровень безработицы и социальную напряженность в стране. Однако необходимо учитывать тот факт, что малый бизнес также зависит от многих факторов, таких как культурно-исторические, природно-климатические, а также социально-экономические.
Институт предпринимательской деятельности является неотъемлемым элементом рыночной экономики, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Сегодня в России насчитывается около 5,5 млн малых предприятий и независимых предпринимателей. Их вклад в ВВП составляет около 20%, что в несколько раз меньше, чем в странах с более развитой экономикой. Также возникли проблемы с доступом к финансовым ресурсам и закупками крупных госзаказчиков. Например, в 2014 году доля кредитов малым и средним предприятиям составляла 21,5% в общем портфеле банков, а в 2015 году она снизилась до 17%.
Для улучшения ситуации было утверждено идентификационное резюме проекта “Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”. Он был рассчитан на период с декабря 2016 года по март 2019 года. Ключевая цель проекта - обеспечить занятость 1,2 миллиона человек в малом бизнесе и оказать поддержку 336 тысячам предпринимателей. Для выполнения поставленной задачи была расширена область применения Бизнес-навигатора МСП.
Список использованной литературы
1. Балдина, Ю.А. Роль и место субъектов малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях / Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018.
2. Вахрушина М. А. Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки: монография / М. А. Верхушина, Л. В. Пашкова. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 114 с -2016.
3. Демцура, С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития, с. 223-225 2019.
4. Дикунов, С.А. Роль развития малого предпринимательства в регионе / Социальные науки, с. 3-8 2016.
5. Кевеш, А.Л. Малое и среднее предпринимательство в России. 2018: Стат.сб./ М 19 Росстат. — M., с. 96 – 2018.
6. Малый и средний бизнес / Министерство экономического развития Российской Федерации – 2018.
7. Мамедова, Н. А. Малый бизнес в рыночной среде / Мамедова Н.А., Девяткин Е.А. — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019.
8. Основные показатели деятельности малых предприятий (включая микро предприятий) / Федеральная служба государственной статистики. 2018.
9. Пиньковецкая, Ю.С. Малое и среднее предпринимательство в регионах. Экономические и юридические науки, с. 132-142 – 2019.
10. Полетаев, В. Э. Государство и бизнес в России: инновации и перспективы: Монография/Полетаев В. Э. — М.: НИЦ ИНФРА-М, с. 281 – 2018.
11. О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. - Постановление правительства РФ от 13.07.2015 № 702 - 2018.
12. Расулова, Л.В. Трактование терминов «малый бизнес» и «малое предпринимательство» в современной литературы / Science Time, с. 564-567 – 2019.
13. Ромицына, Г.А., Романовская, Н.Н. Современное состояние и тенденции развития малого предпринимательства в регионе, с. 181-184 – 2019.
14. Халяпин, А.А., Куфтырева, Е.Б. Малое предпринимательство в финансовой системе региона / Новая наука: Современное состояние и пути развития, с. 125-127 – 2018.
15. Чеботарев В.С. Малое и среднее предпринимательство как стратегический фактор экономической безопасности России / Юридическая наука и практик, с. 225 – 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую