Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные экономические проблемы предприятия и возможные пути их решения

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

572 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Реформы и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм управления, в частности, малого и среднего бизнеса. Что экономически выгодно, так как появление большого количества фирм ведет к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюджет субъектов Российской Федерации. Развитие малого бизнеса необходимо в первую очередь старым крупным предприятиям, так как они дают им новую жизнь и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Ввиду того, что развитие малого и среднего бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому экономическому развитию, а также обеспечению стабильности в социальной сфере, считаю эту тему актуальной, самые актуальные в современной жизни нашей страны.
Целью данной работы будет характеристика малого и среднего бизнеса в России, выделение специфики и определение основных и наиболее острых проблем, стоящих перед малым и средним бизнесом в современных рыночных отношениях.
Объектом исследования являются, проблемы развития малого бизнеса в России, на примере предприятия «Bazooka Business».
Задачей курсовой работы является, выявление основных проблем предприятия «Bazooka Business», дать правильные рекомендации по устранению этих проблем.
Предметом исследования является, «Перспективы развития малых и средних предприятий в России».

Содержание

Введение 6
1. История развития, понятие и сущность малого бизнеса в России 8
1.1. История развития малого и среднего бизнеса в России 8
1.2. Понятие и сущность малого бизнеса в России 11
1.3 Современные проблемы развития малого и среднего бизнеса в России 22
2. Проблема малого предприятия ООО «РИД» и пути их
решения 22
2.1 Преимущества и проблемы ООО «РИД» 22
2.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности
Организации 23
2.3 Основные направления государственной поддержки развития малого бизнеса в Российской Федерации 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35

1.История развития, понятие и сущность малого бизнеса в России
1.1 История развития малого и среднего бизнеса в России

Малый бизнес - это бизнес, который осуществляется в малых формах и опирается на предпринимательство, которое представляет собой синтез малых и средних предпринимателей, не являющихся частью того или иного монопольного предприятия.
Сектор малого бизнеса может создавать новые рабочие места, тем самым снижая общий уровень безработицы и социальную напряженность в стране. Однако необходимо учитывать тот факт, что малый бизнес также зависит от многих факторов, таких как культурно-исторические, природно-климатические, а также социально-экономические.
Институт предпринимательской деятельности является неотъемлемым элементом рыночной экономики, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Сегодня в России насчитывается около 5,5 млн малых предприятий и независимых предпринимателей. Их вклад в ВВП составляет около 20%, что в несколько раз меньше, чем в странах с более развитой экономикой. Также возникли проблемы с доступом к финансовым ресурсам и закупками крупных госзаказчиков. Например, в 2014 году доля кредитов малым и средним предприятиям составляла 21,5% в общем портфеле банков, а в 2015 году она снизилась до 17%.
Для улучшения ситуации было утверждено идентификационное резюме проекта “Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”. Он был рассчитан на период с декабря 2016 года по март 2019 года. Ключевая цель проекта - обеспечить занятость 1,2 миллиона человек в малом бизнесе и оказать поддержку 336 тысячам предпринимателей. Для выполнения поставленной задачи была расширена область применения Бизнес-навигатора МСП.

Список использованной литературы

1. Балдина, Ю.А. Роль и место субъектов малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях / Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018.
2. Вахрушина М. А. Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки: монография / М. А. Верхушина, Л. В. Пашкова. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 114 с -2016.
3. Демцура, С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития, с. 223-225 2019.
4. Дикунов, С.А. Роль развития малого предпринимательства в регионе / Социальные науки, с. 3-8 2016.
5. Кевеш, А.Л. Малое и среднее предпринимательство в России. 2018: Стат.сб./ М 19 Росстат. — M., с. 96 – 2018.
6. Малый и средний бизнес / Министерство экономического развития Российской Федерации – 2018.
7. Мамедова, Н. А. Малый бизнес в рыночной среде / Мамедова Н.А., Девяткин Е.А. — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019.
8. Основные показатели деятельности малых предприятий (включая микро предприятий) / Федеральная служба государственной статистики. 2018.
9. Пиньковецкая, Ю.С. Малое и среднее предпринимательство в регионах. Экономические и юридические науки, с. 132-142 – 2019.
10. Полетаев, В. Э. Государство и бизнес в России: инновации и перспективы: Монография/Полетаев В. Э. — М.: НИЦ ИНФРА-М, с. 281 – 2018.
11. О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. - Постановление правительства РФ от 13.07.2015 № 702 - 2018.
12. Расулова, Л.В. Трактование терминов «малый бизнес» и «малое предпринимательство» в современной литературы / Science Time, с. 564-567 – 2019.
13. Ромицына, Г.А., Романовская, Н.Н. Современное состояние и тенденции развития малого предпринимательства в регионе, с. 181-184 – 2019.
14. Халяпин, А.А., Куфтырева, Е.Б. Малое предпринимательство в финансовой системе региона / Новая наука: Современное состояние и пути развития, с. 125-127 – 2018.
15. Чеботарев В.С. Малое и среднее предпринимательство как стратегический фактор экономической безопасности России / Юридическая наука и практик, с. 225 – 2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Реформы и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм управления, в частности, малого и среднего бизнеса. Что экономически выгодно, так как появление большого количества фирм ведет к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюджет субъектов Российской Федерации. Развитие малого бизнеса необходимо в первую очередь старым крупным предприятиям, так как они дают им новую жизнь и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Ввиду того, что развитие малого и среднего бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому экономическому развитию, а также обеспечению стабильности в социальной сфере, считаю эту тему актуальной, самые актуальные в современной жизни нашей страны.
Целью данной работы будет характеристика малого и среднего бизнеса в России, выделение специфики и определение основных и наиболее острых проблем, стоящих перед малым и средним бизнесом в современных рыночных отношениях.
Объектом исследования являются, проблемы развития малого бизнеса в России, на примере предприятия «Bazooka Business».
Задачей курсовой работы является, выявление основных проблем предприятия «Bazooka Business», дать правильные рекомендации по устранению этих проблем.
Предметом исследования является, «Перспективы развития малых и средних предприятий в России».

Содержание

Введение 6
1. История развития, понятие и сущность малого бизнеса в России 8
1.1. История развития малого и среднего бизнеса в России 8
1.2. Понятие и сущность малого бизнеса в России 11
1.3 Современные проблемы развития малого и среднего бизнеса в России 22
2. Проблема малого предприятия ООО «РИД» и пути их
решения 22
2.1 Преимущества и проблемы ООО «РИД» 22
2.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности
Организации 23
2.3 Основные направления государственной поддержки развития малого бизнеса в Российской Федерации 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35

1.История развития, понятие и сущность малого бизнеса в России
1.1 История развития малого и среднего бизнеса в России

Малый бизнес - это бизнес, который осуществляется в малых формах и опирается на предпринимательство, которое представляет собой синтез малых и средних предпринимателей, не являющихся частью того или иного монопольного предприятия.
Сектор малого бизнеса может создавать новые рабочие места, тем самым снижая общий уровень безработицы и социальную напряженность в стране. Однако необходимо учитывать тот факт, что малый бизнес также зависит от многих факторов, таких как культурно-исторические, природно-климатические, а также социально-экономические.
Институт предпринимательской деятельности является неотъемлемым элементом рыночной экономики, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Сегодня в России насчитывается около 5,5 млн малых предприятий и независимых предпринимателей. Их вклад в ВВП составляет около 20%, что в несколько раз меньше, чем в странах с более развитой экономикой. Также возникли проблемы с доступом к финансовым ресурсам и закупками крупных госзаказчиков. Например, в 2014 году доля кредитов малым и средним предприятиям составляла 21,5% в общем портфеле банков, а в 2015 году она снизилась до 17%.
Для улучшения ситуации было утверждено идентификационное резюме проекта “Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”. Он был рассчитан на период с декабря 2016 года по март 2019 года. Ключевая цель проекта - обеспечить занятость 1,2 миллиона человек в малом бизнесе и оказать поддержку 336 тысячам предпринимателей. Для выполнения поставленной задачи была расширена область применения Бизнес-навигатора МСП.

Список использованной литературы

1. Балдина, Ю.А. Роль и место субъектов малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях / Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018.
2. Вахрушина М. А. Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки: монография / М. А. Верхушина, Л. В. Пашкова. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 114 с -2016.
3. Демцура, С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития, с. 223-225 2019.
4. Дикунов, С.А. Роль развития малого предпринимательства в регионе / Социальные науки, с. 3-8 2016.
5. Кевеш, А.Л. Малое и среднее предпринимательство в России. 2018: Стат.сб./ М 19 Росстат. — M., с. 96 – 2018.
6. Малый и средний бизнес / Министерство экономического развития Российской Федерации – 2018.
7. Мамедова, Н. А. Малый бизнес в рыночной среде / Мамедова Н.А., Девяткин Е.А. — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019.
8. Основные показатели деятельности малых предприятий (включая микро предприятий) / Федеральная служба государственной статистики. 2018.
9. Пиньковецкая, Ю.С. Малое и среднее предпринимательство в регионах. Экономические и юридические науки, с. 132-142 – 2019.
10. Полетаев, В. Э. Государство и бизнес в России: инновации и перспективы: Монография/Полетаев В. Э. — М.: НИЦ ИНФРА-М, с. 281 – 2018.
11. О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. - Постановление правительства РФ от 13.07.2015 № 702 - 2018.
12. Расулова, Л.В. Трактование терминов «малый бизнес» и «малое предпринимательство» в современной литературы / Science Time, с. 564-567 – 2019.
13. Ромицына, Г.А., Романовская, Н.Н. Современное состояние и тенденции развития малого предпринимательства в регионе, с. 181-184 – 2019.
14. Халяпин, А.А., Куфтырева, Е.Б. Малое предпринимательство в финансовой системе региона / Новая наука: Современное состояние и пути развития, с. 125-127 – 2018.
15. Чеботарев В.С. Малое и среднее предпринимательство как стратегический фактор экономической безопасности России / Юридическая наука и практик, с. 225 – 2019.

Купить эту работу

Основные экономические проблемы предприятия и возможные пути их решения

572 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
572 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Napishuna5 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Napishuna5 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Napishuna5 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽