Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление 2
Введение 3
1. Понятие и требования к созданию корпоративной информационной системы 4
2. Классификация корпоративных информационных систем 11
3. Системы управления ресурсами предприятия 23
4. Системы управления взаимоотношениями с клиентами 27
Заключение 31
Список использованных источников 32
2. Классификация корпоративных информационных систем
Исходная классификация КИС может быть основана на эволюции ихразвития. Так до 60-x годов XX века функция информационных систем былапроста:диалоговая обработка запросов,хранение записей,бyxгaлтepcкийyчeт и дpyгaя элeктpoннaяoбpaбoткaдaнныx (electronic data processing – EDP). Пoзжe,в связи cпoявлeниeм кoнцeпцииyпpaвлeнчecкиx инфopмaциoнныxcиcтeм (managementinformationsystems – MIS), былaдoбaвлeнaфункция,нaпpaвлeннaянаoбecпeчeниeмeнeджepoвнeoбxoдимымидляпринятияyпpaвлeнчecкиxpeшeнийoтчeтaми, cocтaвлeнныминаocнoвecoбpaнныxoпpoцecceдaнныx (informationreportingsystems).
В 70-xгодовcтaлooчeвиднo, чтoжecткoзaдaнныeфopмыpeзyльтaтoвиcтeмпoдгoтoвкиoтчeтoвнeoтвeчaюттpeбoвaнияммeнeджepoв. Тогдапoявилacькoнцeпцияcиcтeмпoддepжкипринятияpeшeний (decisionsupportsystems – DDS).Этиcиcтeмыдoлжныбылиoбecпeчитьмeнeджepoвcпeциaлизиpoвaннoйиинтepaктивнoйпoддepжкoйпpoцeccoвпринятияyникaльныxpeшeнийпpoблeмвpeaльнoм, быcтpoизмeняющeмcямиpe.
...
3. Системы управления ресурсами предприятия
В начале 60-х годов XXстолетия,в связи с ростом популярностивычислительных систем возникла идея использовать их возможности дляпланирования деятельности предприятия,в том числе производственныхпроцессов.Необходимость планирования обусловлена тем,что основнаямасса задержек в процессе производства связана с запаздываниемпоступления отдельных комплектующих, в результате чего, как правило, параллельно с уменьшением эффективности производства на складахвозникает избыток материалов, поступивших в срок или раньше. Кроме того, вследствие нарушения баланса поставок комплектующих возникаютдополнительные осложнения с учетом и отслеживанием их состояния впроцессе производства, фактически невозможно было определить, например, к какой партии принадлежит данный составляющий элемент в ужесобранном готовом продукте.
С целью предотвращения подобных проблем, была разработанаметодология планирования потребности в материалах MRP (Material Requirements Planning).
...
4. Системы управления взаимоотношениями с клиентами
CRM (Customerrelationshipmanagement) –модельвзаимодействия, полагающая,что центром всей философии бизнеса является клиент,аосновными направлениями деятельности являются меры по поддержкеэффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
CRM-система –это корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж,оптимизации маркетинга и улучшенияобслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и историивзаимоотношений с ними,установления и улучшения бизнес-процедур ипоследующего анализа результатов.
Важно отличать CRM-стратегию как таковую и CRM-систему,кактехнологический инструмент реализации этой стратегии. CRM-система включает следующие функциональные элементы:
1. автоматизацияпродаж (Sales Force Automation, SFA);
2. автоматизациямаркетинга (Marketing Automation, MA);
Заключение
Итак, роль информации для бизнеса в современных условиях постоянно возрастает. Кроме того, информации и источников её получения может быть очень много, а изменения внешней среды происходят быстро. Следствием этих тенденций является то, что организации должны создавать все более сложные распределенные системы, содержащие в себе огромные объёмы информации и средства для её адекватного анализа.
Особенно проблемы сбора и анализа информации на современном этапе актуальны для маркетинговой деятельности на предприятии и в организации. Информация менеджерам по маркетингу требуется на всех этапах его работы – в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий. Конкуренция усиливается, товары всё быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся всё более требовательными при их выборе. Поэтому современные компании изучают информационные потребности менеджеров и проектируют свои информационные системы соответствующим образом.
...
1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006 – 816 с.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб., К., Изд-й дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Эксмо, 2006 – 336 с. – (Профессиональные издания для бизнеса)
4. Основы маркетинга: Практикум / под ред. Д.М. Дайтбегова, И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007 – 365 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление 2
Введение 3
1. Понятие и требования к созданию корпоративной информационной системы 4
2. Классификация корпоративных информационных систем 11
3. Системы управления ресурсами предприятия 23
4. Системы управления взаимоотношениями с клиентами 27
Заключение 31
Список использованных источников 32
2. Классификация корпоративных информационных систем
Исходная классификация КИС может быть основана на эволюции ихразвития. Так до 60-x годов XX века функция информационных систем былапроста:диалоговая обработка запросов,хранение записей,бyxгaлтepcкийyчeт и дpyгaя элeктpoннaяoбpaбoткaдaнныx (electronic data processing – EDP). Пoзжe,в связи cпoявлeниeм кoнцeпцииyпpaвлeнчecкиx инфopмaциoнныxcиcтeм (managementinformationsystems – MIS), былaдoбaвлeнaфункция,нaпpaвлeннaянаoбecпeчeниeмeнeджepoвнeoбxoдимымидляпринятияyпpaвлeнчecкиxpeшeнийoтчeтaми, cocтaвлeнныминаocнoвecoбpaнныxoпpoцecceдaнныx (informationreportingsystems).
В 70-xгодовcтaлooчeвиднo, чтoжecткoзaдaнныeфopмыpeзyльтaтoвиcтeмпoдгoтoвкиoтчeтoвнeoтвeчaюттpeбoвaнияммeнeджepoв. Тогдапoявилacькoнцeпцияcиcтeмпoддepжкипринятияpeшeний (decisionsupportsystems – DDS).Этиcиcтeмыдoлжныбылиoбecпeчитьмeнeджepoвcпeциaлизиpoвaннoйиинтepaктивнoйпoддepжкoйпpoцeccoвпринятияyникaльныxpeшeнийпpoблeмвpeaльнoм, быcтpoизмeняющeмcямиpe.
...
3. Системы управления ресурсами предприятия
В начале 60-х годов XXстолетия,в связи с ростом популярностивычислительных систем возникла идея использовать их возможности дляпланирования деятельности предприятия,в том числе производственныхпроцессов.Необходимость планирования обусловлена тем,что основнаямасса задержек в процессе производства связана с запаздываниемпоступления отдельных комплектующих, в результате чего, как правило, параллельно с уменьшением эффективности производства на складахвозникает избыток материалов, поступивших в срок или раньше. Кроме того, вследствие нарушения баланса поставок комплектующих возникаютдополнительные осложнения с учетом и отслеживанием их состояния впроцессе производства, фактически невозможно было определить, например, к какой партии принадлежит данный составляющий элемент в ужесобранном готовом продукте.
С целью предотвращения подобных проблем, была разработанаметодология планирования потребности в материалах MRP (Material Requirements Planning).
...
4. Системы управления взаимоотношениями с клиентами
CRM (Customerrelationshipmanagement) –модельвзаимодействия, полагающая,что центром всей философии бизнеса является клиент,аосновными направлениями деятельности являются меры по поддержкеэффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
CRM-система –это корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж,оптимизации маркетинга и улучшенияобслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и историивзаимоотношений с ними,установления и улучшения бизнес-процедур ипоследующего анализа результатов.
Важно отличать CRM-стратегию как таковую и CRM-систему,кактехнологический инструмент реализации этой стратегии. CRM-система включает следующие функциональные элементы:
1. автоматизацияпродаж (Sales Force Automation, SFA);
2. автоматизациямаркетинга (Marketing Automation, MA);
Заключение
Итак, роль информации для бизнеса в современных условиях постоянно возрастает. Кроме того, информации и источников её получения может быть очень много, а изменения внешней среды происходят быстро. Следствием этих тенденций является то, что организации должны создавать все более сложные распределенные системы, содержащие в себе огромные объёмы информации и средства для её адекватного анализа.
Особенно проблемы сбора и анализа информации на современном этапе актуальны для маркетинговой деятельности на предприятии и в организации. Информация менеджерам по маркетингу требуется на всех этапах его работы – в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий. Конкуренция усиливается, товары всё быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся всё более требовательными при их выборе. Поэтому современные компании изучают информационные потребности менеджеров и проектируют свои информационные системы соответствующим образом.
...
1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006 – 816 с.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб., К., Изд-й дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Эксмо, 2006 – 336 с. – (Профессиональные издания для бизнеса)
4. Основы маркетинга: Практикум / под ред. Д.М. Дайтбегова, И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007 – 365 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую