Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративным информационным системам

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 113 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ADIMA86

Онлайн помощь по физике и математике. Решение задач по физике и математике...Все работы оформляют в word, опыт работы со студентами 7лет. Решу качественно и в срок. Согласно Вашим требованиям. Оплата на Ваше усмотрение

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление 2
Введение 3
1. Понятие и требования к созданию корпоративной информационной системы 4
2. Классификация корпоративных информационных систем 11
3. Системы управления ресурсами предприятия 23
4. Системы управления взаимоотношениями с клиентами 27
Заключение 31
Список использованных источников 32

2. Классификация корпоративных информационных систем
Исходная классификация КИС может быть основана на эволюции ихразвития. Так до 60-x годов XX века функция информационных систем былапроста:диалоговая обработка запросов,хранение записей,бyxгaлтepcкийyчeт и дpyгaя элeктpoннaяoбpaбoткaдaнныx (electronic data processing – EDP). Пoзжe,в связи cпoявлeниeм кoнцeпцииyпpaвлeнчecкиx инфopмaциoнныxcиcтeм (managementinformationsystems – MIS), былaдoбaвлeнaфункция,нaпpaвлeннaянаoбecпeчeниeмeнeджepoвнeoбxoдимымидляпринятияyпpaвлeнчecкиxpeшeнийoтчeтaми, cocтaвлeнныминаocнoвecoбpaнныxoпpoцecceдaнныx (informationreportingsystems).
В 70-xгодовcтaлooчeвиднo, чтoжecткoзaдaнныeфopмыpeзyльтaтoвиcтeмпoдгoтoвкиoтчeтoвнeoтвeчaюттpeбoвaнияммeнeджepoв. Тогдапoявилacькoнцeпцияcиcтeмпoддepжкипринятияpeшeний (decisionsupportsystems – DDS).Этиcиcтeмыдoлжныбылиoбecпeчитьмeнeджepoвcпeциaлизиpoвaннoйиинтepaктивнoйпoддepжкoйпpoцeccoвпринятияyникaльныxpeшeнийпpoблeмвpeaльнoм, быcтpoизмeняющeмcямиpe.
...

3. Системы управления ресурсами предприятия
В начале 60-х годов XXстолетия,в связи с ростом популярностивычислительных систем возникла идея использовать их возможности дляпланирования деятельности предприятия,в том числе производственныхпроцессов.Необходимость планирования обусловлена тем,что основнаямасса задержек в процессе производства связана с запаздываниемпоступления отдельных комплектующих, в результате чего, как правило, параллельно с уменьшением эффективности производства на складахвозникает избыток материалов, поступивших в срок или раньше. Кроме того, вследствие нарушения баланса поставок комплектующих возникаютдополнительные осложнения с учетом и отслеживанием их состояния впроцессе производства, фактически невозможно было определить, например, к какой партии принадлежит данный составляющий элемент в ужесобранном готовом продукте.
С целью предотвращения подобных проблем, была разработанаметодология планирования потребности в материалах MRP (Material Requirements Planning).
...

4. Системы управления взаимоотношениями с клиентами
CRM (Customerrelationshipmanagement) –модельвзаимодействия, полагающая,что центром всей философии бизнеса является клиент,аосновными направлениями деятельности являются меры по поддержкеэффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
CRM-система –это корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж,оптимизации маркетинга и улучшенияобслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и историивзаимоотношений с ними,установления и улучшения бизнес-процедур ипоследующего анализа результатов.
Важно отличать CRM-стратегию как таковую и CRM-систему,кактехнологический инструмент реализации этой стратегии. CRM-система включает следующие функциональные элементы:
1. автоматизацияпродаж (Sales Force Automation, SFA);
2. автоматизациямаркетинга (Marketing Automation, MA);

Заключение
Итак, роль информации для бизнеса в современных условиях постоянно возрастает. Кроме того, информации и источников её получения может быть очень много, а изменения внешней среды происходят быстро. Следствием этих тенденций является то, что организации должны создавать все более сложные распределенные системы, содержащие в себе огромные объёмы информации и средства для её адекватного анализа.
Особенно проблемы сбора и анализа информации на современном этапе актуальны для маркетинговой деятельности на предприятии и в организации. Информация менеджерам по маркетингу требуется на всех этапах его работы – в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий. Конкуренция усиливается, товары всё быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся всё более требовательными при их выборе. Поэтому современные компании изучают информационные потребности менеджеров и проектируют свои информационные системы соответствующим образом.
...

1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006 – 816 с.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб., К., Изд-й дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Эксмо, 2006 – 336 с. – (Профессиональные издания для бизнеса)
4. Основы маркетинга: Практикум / под ред. Д.М. Дайтбегова, И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007 – 365 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление 2
Введение 3
1. Понятие и требования к созданию корпоративной информационной системы 4
2. Классификация корпоративных информационных систем 11
3. Системы управления ресурсами предприятия 23
4. Системы управления взаимоотношениями с клиентами 27
Заключение 31
Список использованных источников 32

2. Классификация корпоративных информационных систем
Исходная классификация КИС может быть основана на эволюции ихразвития. Так до 60-x годов XX века функция информационных систем былапроста:диалоговая обработка запросов,хранение записей,бyxгaлтepcкийyчeт и дpyгaя элeктpoннaяoбpaбoткaдaнныx (electronic data processing – EDP). Пoзжe,в связи cпoявлeниeм кoнцeпцииyпpaвлeнчecкиx инфopмaциoнныxcиcтeм (managementinformationsystems – MIS), былaдoбaвлeнaфункция,нaпpaвлeннaянаoбecпeчeниeмeнeджepoвнeoбxoдимымидляпринятияyпpaвлeнчecкиxpeшeнийoтчeтaми, cocтaвлeнныминаocнoвecoбpaнныxoпpoцecceдaнныx (informationreportingsystems).
В 70-xгодовcтaлooчeвиднo, чтoжecткoзaдaнныeфopмыpeзyльтaтoвиcтeмпoдгoтoвкиoтчeтoвнeoтвeчaюттpeбoвaнияммeнeджepoв. Тогдапoявилacькoнцeпцияcиcтeмпoддepжкипринятияpeшeний (decisionsupportsystems – DDS).Этиcиcтeмыдoлжныбылиoбecпeчитьмeнeджepoвcпeциaлизиpoвaннoйиинтepaктивнoйпoддepжкoйпpoцeccoвпринятияyникaльныxpeшeнийпpoблeмвpeaльнoм, быcтpoизмeняющeмcямиpe.
...

3. Системы управления ресурсами предприятия
В начале 60-х годов XXстолетия,в связи с ростом популярностивычислительных систем возникла идея использовать их возможности дляпланирования деятельности предприятия,в том числе производственныхпроцессов.Необходимость планирования обусловлена тем,что основнаямасса задержек в процессе производства связана с запаздываниемпоступления отдельных комплектующих, в результате чего, как правило, параллельно с уменьшением эффективности производства на складахвозникает избыток материалов, поступивших в срок или раньше. Кроме того, вследствие нарушения баланса поставок комплектующих возникаютдополнительные осложнения с учетом и отслеживанием их состояния впроцессе производства, фактически невозможно было определить, например, к какой партии принадлежит данный составляющий элемент в ужесобранном готовом продукте.
С целью предотвращения подобных проблем, была разработанаметодология планирования потребности в материалах MRP (Material Requirements Planning).
...

4. Системы управления взаимоотношениями с клиентами
CRM (Customerrelationshipmanagement) –модельвзаимодействия, полагающая,что центром всей философии бизнеса является клиент,аосновными направлениями деятельности являются меры по поддержкеэффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
CRM-система –это корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж,оптимизации маркетинга и улучшенияобслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и историивзаимоотношений с ними,установления и улучшения бизнес-процедур ипоследующего анализа результатов.
Важно отличать CRM-стратегию как таковую и CRM-систему,кактехнологический инструмент реализации этой стратегии. CRM-система включает следующие функциональные элементы:
1. автоматизацияпродаж (Sales Force Automation, SFA);
2. автоматизациямаркетинга (Marketing Automation, MA);

Заключение
Итак, роль информации для бизнеса в современных условиях постоянно возрастает. Кроме того, информации и источников её получения может быть очень много, а изменения внешней среды происходят быстро. Следствием этих тенденций является то, что организации должны создавать все более сложные распределенные системы, содержащие в себе огромные объёмы информации и средства для её адекватного анализа.
Особенно проблемы сбора и анализа информации на современном этапе актуальны для маркетинговой деятельности на предприятии и в организации. Информация менеджерам по маркетингу требуется на всех этапах его работы – в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий. Конкуренция усиливается, товары всё быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся всё более требовательными при их выборе. Поэтому современные компании изучают информационные потребности менеджеров и проектируют свои информационные системы соответствующим образом.
...

1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006 – 816 с.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб., К., Изд-й дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Эксмо, 2006 – 336 с. – (Профессиональные издания для бизнеса)
4. Основы маркетинга: Практикум / под ред. Д.М. Дайтбегова, И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007 – 365 с.

Купить эту работу

Корпоративным информационным системам

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ADIMA86
4.1
Онлайн помощь по физике и математике. Решение задач по физике и математике...Все работы оформляют в word, опыт работы со студентами 7лет. Решу качественно и в срок. Согласно Вашим требованиям. Оплата на Ваше усмотрение
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ваттметр постоянного тока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Электронная коммерция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Расчет частотных и переходных характеристик линейных цепей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Электромагнитные и электромеханические переходные процессы в электрических системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по системам электроснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дмитрий об авторе ADIMA86 2015-03-13
Курсовая работа

Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе ADIMA86 2015-12-04
Курсовая работа

Все отлично, спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв krasrabota об авторе ADIMA86 2019-08-13
Курсовая работа

сложнейшая работа выполнена на отлично

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петлюк об авторе ADIMA86 2015-05-22
Курсовая работа

Оперативно и качественно. Доволен

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Организация автоматического противоаварийного управления в энергосистеме"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рупорные антенны с вращающейся поляризацией.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Генераторы гармонических сигналов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

JK- и T- триггеры (с презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Как упражнения по критическому прослушиванию эффективно дополняют технические курсы по обучению в области аудиотехнологий для студентов инженерных спе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Способы соединения проводов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

доклад на тему системы электроснабжения удалённых объектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Чернобыльская АЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Добрый день, уважаемые члены экзаменационной комиссии. Я представляю вам презентацию на тему «Фильтры СВЧ» Хочу отметить, что Фильтры СВЧ - называют п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Готовая работа

Курсовая работа по теме «Монтаж и капитальный ремонт асинхронных электродвигателей свыше 100 кВт»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Радиовещательный приемник СВ диапазона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽