Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшей составной частью аппаратно-студийного блока (АСБ) являет-ся студия – помещение, специально предназначенное для исполнения речевых и музыкальных фрагментов вещательных программ. Студия – это головное звено системы звукового и телевизионного вещания. Студии для исполнения веща-тельных программ разных жанров должны обладать неодинаковыми акустиче-скими свойствами. Только в этом случае может быть достигнуто максимально возможное с точки зрения слухового восприятия качество звучания.
Формы крупных студий звукового и телевизионного вещания столь же разнообразны, как и формы больших концертных залов. Их выбирают, исходя из архитектурно-строительных соображений и удобства размещения оркестран-тов на сцене (игровой площадке). Эти студии имеют, как правило, места для расположения слушателей.
Студии средних и малых размеров чаще всего имеют форму прямоуголь-ного параллелепипеда, стороны которого – длина, ширина, высота находятся в соотношении так называемого «золотого сечения».
Форме речевых студий не придается большого значения в силу слабого влияния отражений на равномерность звукового поля в них, поэтому рассчиты-ваемое помещение будет являться дикторской (программной) студией, предна-значенной для показа дикторов или выступающий (средний и крупный планы), с оптимальным числом дикторов – 4 человека. Оптимальными размерами такой студии являются: высота – 4,5 м и объем – 80 м3.
Лучшая равномерность звукового поля может быть получена за счет оп-тимального распределения по поверхности студии звукопоглощающих мате-риалов, а также за счет размещения вдоль стен и на потолке выпуклых отра-жающих поверхностей. Иногда, для создания хороших акустических условий, перераспределяют звукорассеивающие и звукопоглощающие материалы, со-средотачивая первые в той части студии, в которой размещается диктор.
1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 3
2. ВВЕДЕНИЕ 5
3. АКУСТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТУДИИ 6
3.1. Расчет объема и площади поверхностей студии 6
3.2. Определение оптимального времени реверберации 7
3.3. Расчет стандартного времени реверберации 10
3.4. Сравнение оптимального времени реверберации со стандартным 15
4. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ И СТУДИИ 16
4.1. Основные принципы звукоизоляции 16
4.2. Расчет звукоизоляции помещения 18
4.3. Расчет звукоизоляции студии 21
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Необходимо произвести планировку помещения с целью использования его в качестве телестудии. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемой студии, рассчитать звукоизоляцию.
Размеры помещения: длина 17 м, ширина 10 м, высота 4,9 м.
Отделка помещения: стены – кирпичная кладка; пол – бетонный, фанера (10 мм) на половой рейке с минераловатным заполнением; потолок – оцинко-ванная сталь (1,2 мм), минераловатное заполнение и гипсокартоновые плиты; две двери – стальные обшитые деревом с уплотнительной резинкой; два окна каждое площадью 1 м2.
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Боголепов И.И. Архитектурная акустика. СПб.: «Судостроение», 2001.
2. Журнал «INSTAL PRO», №1, 2004.
3. Журнал «Звукорежиссер».
4. Сапожков М.А. Электроакустика. – М.: Связь, 1978.
5. Ресурсы сети Internet, сайт www.rrt.neic.nsk.su.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшей составной частью аппаратно-студийного блока (АСБ) являет-ся студия – помещение, специально предназначенное для исполнения речевых и музыкальных фрагментов вещательных программ. Студия – это головное звено системы звукового и телевизионного вещания. Студии для исполнения веща-тельных программ разных жанров должны обладать неодинаковыми акустиче-скими свойствами. Только в этом случае может быть достигнуто максимально возможное с точки зрения слухового восприятия качество звучания.
Формы крупных студий звукового и телевизионного вещания столь же разнообразны, как и формы больших концертных залов. Их выбирают, исходя из архитектурно-строительных соображений и удобства размещения оркестран-тов на сцене (игровой площадке). Эти студии имеют, как правило, места для расположения слушателей.
Студии средних и малых размеров чаще всего имеют форму прямоуголь-ного параллелепипеда, стороны которого – длина, ширина, высота находятся в соотношении так называемого «золотого сечения».
Форме речевых студий не придается большого значения в силу слабого влияния отражений на равномерность звукового поля в них, поэтому рассчиты-ваемое помещение будет являться дикторской (программной) студией, предна-значенной для показа дикторов или выступающий (средний и крупный планы), с оптимальным числом дикторов – 4 человека. Оптимальными размерами такой студии являются: высота – 4,5 м и объем – 80 м3.
Лучшая равномерность звукового поля может быть получена за счет оп-тимального распределения по поверхности студии звукопоглощающих мате-риалов, а также за счет размещения вдоль стен и на потолке выпуклых отра-жающих поверхностей. Иногда, для создания хороших акустических условий, перераспределяют звукорассеивающие и звукопоглощающие материалы, со-средотачивая первые в той части студии, в которой размещается диктор.
1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 3
2. ВВЕДЕНИЕ 5
3. АКУСТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТУДИИ 6
3.1. Расчет объема и площади поверхностей студии 6
3.2. Определение оптимального времени реверберации 7
3.3. Расчет стандартного времени реверберации 10
3.4. Сравнение оптимального времени реверберации со стандартным 15
4. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ И СТУДИИ 16
4.1. Основные принципы звукоизоляции 16
4.2. Расчет звукоизоляции помещения 18
4.3. Расчет звукоизоляции студии 21
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Необходимо произвести планировку помещения с целью использования его в качестве телестудии. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемой студии, рассчитать звукоизоляцию.
Размеры помещения: длина 17 м, ширина 10 м, высота 4,9 м.
Отделка помещения: стены – кирпичная кладка; пол – бетонный, фанера (10 мм) на половой рейке с минераловатным заполнением; потолок – оцинко-ванная сталь (1,2 мм), минераловатное заполнение и гипсокартоновые плиты; две двери – стальные обшитые деревом с уплотнительной резинкой; два окна каждое площадью 1 м2.
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Боголепов И.И. Архитектурная акустика. СПб.: «Судостроение», 2001.
2. Журнал «INSTAL PRO», №1, 2004.
3. Журнал «Звукорежиссер».
4. Сапожков М.А. Электроакустика. – М.: Связь, 1978.
5. Ресурсы сети Internet, сайт www.rrt.neic.nsk.su.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую