Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Основным типом судопропускных сооружений, возводимых на шлюзованных водных путях РФ, являются судоходные шлюзы. В настоящее время эксплуатации находится около 130 шлюзов, 90% из которых имеют сосредоточенную (головную) систему питания .
Значительная часть судоходных шлюзов, особенно шлюзов с головными системами питания камер с системой наполнения из-под плоских подъемно-опускных ворот (ПОВ), не всегда обеспечивает заданную пропускную способность и безопасность шлюзования крупнотоннажного флота. Зачастую безопасность шлюзования обеспечивается использованием замедленных режимов подъема затворов с значительным увеличением времени наполнения камер.
В настоящее время увеличение пропускной способности обеспечивается за
Оглавление Введение………………………………………………………………………2
1.Содержание и условия выполнения технологических
операций судоходным шлюзом. Общие положения……………………….. 3
1.1.Последовательность проектирования электроприводов ПОВ.
Исходные данные для расчета электропривода…………………………….6
1.2.Определение статических нагрузок ПОВ……………………………….7
1.3.нагрузки в операции «Наполнение» …………………………………….7
1.4. Нагрузки в операциях «Перемещение затвора без напора» …………..8
1.5.Статические нагрузки в «Аварийном режиме»………………………… 9
1.6.Определение предварительной мощности электродвигателей
привода ПОВ…………………………………………………………………..9.
1.7.Уточнение предварительной мощности электродвигателей
привода ПОВ…………………………………………………………………10
1.8.Проверка выбранных электродвигателей при работе в условиях перегрузок ……………………………………………………………………10
1.9. Проверка выбранных электродвигателей при работе в условиях повышенной температуры…………………………………………………...11
2.Разработка электросхемы привода ПОВ …………………………………20
3.Расчет и выбор основных элементов и устройств электропривода с составлением спецификации…………………………………………………24
Литература…………………………………………………………………….29.
-
Литература
1.Михайлов А.В.Головные системы питания судоходных шлюзов и их расчет/А.В.Михайлов.-М.:Минречфлот СССР,1951.-172с.
2.Гапеев А.М.Определение размеров и взаимного расположения элементов системы наполнения камер шлюзов из-под плоских подъемно-опускных ворот/А.М.Гапеев.-СПб.:Журнал университета водных коммуникаций, СПГУВК, Выпуск 2.-2013.-С.34-40
3.Руководящий технический материал. Расчет и выбор электрооборудования судоходных сооружений/М.:Транспорт, 1983.-64с.
4.Двигатели асинхронные крановые МТ и 4МТ. Руководство по эксплуатации БИДМ.520205.013.-Томск:ООО «НПО Сибэлектромотор», 2015.-72с.
5.http://promeka.ru/documents/Dteh.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Основным типом судопропускных сооружений, возводимых на шлюзованных водных путях РФ, являются судоходные шлюзы. В настоящее время эксплуатации находится около 130 шлюзов, 90% из которых имеют сосредоточенную (головную) систему питания .
Значительная часть судоходных шлюзов, особенно шлюзов с головными системами питания камер с системой наполнения из-под плоских подъемно-опускных ворот (ПОВ), не всегда обеспечивает заданную пропускную способность и безопасность шлюзования крупнотоннажного флота. Зачастую безопасность шлюзования обеспечивается использованием замедленных режимов подъема затворов с значительным увеличением времени наполнения камер.
В настоящее время увеличение пропускной способности обеспечивается за
Оглавление Введение………………………………………………………………………2
1.Содержание и условия выполнения технологических
операций судоходным шлюзом. Общие положения……………………….. 3
1.1.Последовательность проектирования электроприводов ПОВ.
Исходные данные для расчета электропривода…………………………….6
1.2.Определение статических нагрузок ПОВ……………………………….7
1.3.нагрузки в операции «Наполнение» …………………………………….7
1.4. Нагрузки в операциях «Перемещение затвора без напора» …………..8
1.5.Статические нагрузки в «Аварийном режиме»………………………… 9
1.6.Определение предварительной мощности электродвигателей
привода ПОВ…………………………………………………………………..9.
1.7.Уточнение предварительной мощности электродвигателей
привода ПОВ…………………………………………………………………10
1.8.Проверка выбранных электродвигателей при работе в условиях перегрузок ……………………………………………………………………10
1.9. Проверка выбранных электродвигателей при работе в условиях повышенной температуры…………………………………………………...11
2.Разработка электросхемы привода ПОВ …………………………………20
3.Расчет и выбор основных элементов и устройств электропривода с составлением спецификации…………………………………………………24
Литература…………………………………………………………………….29.
-
Литература
1.Михайлов А.В.Головные системы питания судоходных шлюзов и их расчет/А.В.Михайлов.-М.:Минречфлот СССР,1951.-172с.
2.Гапеев А.М.Определение размеров и взаимного расположения элементов системы наполнения камер шлюзов из-под плоских подъемно-опускных ворот/А.М.Гапеев.-СПб.:Журнал университета водных коммуникаций, СПГУВК, Выпуск 2.-2013.-С.34-40
3.Руководящий технический материал. Расчет и выбор электрооборудования судоходных сооружений/М.:Транспорт, 1983.-64с.
4.Двигатели асинхронные крановые МТ и 4МТ. Руководство по эксплуатации БИДМ.520205.013.-Томск:ООО «НПО Сибэлектромотор», 2015.-72с.
5.http://promeka.ru/documents/Dteh.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую