Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 225 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование природных ресурсов немыслимо без преобразования одних видов энергии в другие.
Значительная часть энергии, запасенной в природе в виде химической энергии, ядерной энергии, энергии движения рек морей, энергии ветра и энергии излучения солнца, преобразуется в современном мире в электрическую энергию. Однако непосредственное преобразование тепловой, химической или атомной энергии в электрическую используется в очень ограниченных масштабах, так как на современном этапе развития техники оно не может быть осуществлено с достаточно малыми потерями и требует больших капитальных затрат. Поэтому предварительно энергия всех видов преобразуется в механическую с помощью тепловых или гидравлических машин и лишь затем преобразуется в электрическую энергию.
Преобразование механической энергии в электрическую или обратное преобразование выполняется с помощью электрических машин.
Электрические машины, действие которых основано на законе электромагнитной индукции, называются индуктивными. Это же явление положено в основу работы индуктивных преобразователей, предназначенных для преобразования электрической энергии с одними значениями (током, напряжением, частотой) в электрическую энергию с другими значениями параметров. Простейшим и наиболее распространенным индуктивным преобразователем, с помощью которого переменный ток одного напряжения преобразуется в переменный ток другого напряжения, является трансформатор.
Трансформатор (от лат. transformo - преобразую), статическое электромагнитное устройство, имеющее две или более число индуктивно связанных обмоток и предназначенное для преобразования посредством электромагнитной индукции переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения той же частоты.
Первый в мире трансформатор был создан в 1876 г. известным русским электротехником и изобретателе П.Н. Яблочковым. Это был однофазный трансформатор с разомкнутым магнитопроводом. Однофазный трансформатор с замкнутым магнитопроводом был разработан братьями Д. и Э. Гопкинсон 1884 г. в 1889 г. выдающийся русский ученый М.О. Доливо-добровольский предложил трехфазный трансформатор с пространственной магнитной системой и в 1891 г. - трехфазный трехстержневой трансформатор с расположением стержней в одной плоскости.
Большие возможности трансформаторов в отношении преобразования основных параметров электрической энергии переменного тока обуславливают чрезвычайно широкое распространение их в качестве составного элемента систем электроснабжения, автоматики, измерительной и вычислительной техники, связи.

Введение…………………………………………………………………………..5
Задание…………………………………………………………………………….7
1. Выбор магнитопровода………………………………………………………..9
1.1 Определение расчетной мощности трансформатора………………..9
1.2 Выбор конструкции магнитопровода………………………………...9
1.3 Выбор материала сердечника…………………………………………9
1.4 Выбор типоразмера магнитопровода………………………………..11
2. Определение числа витков обмоток…………………………………………13
2.1 Определение падения напряжения…………………………………...13
2.3 Электродвижущая сила на виток…………………………………….14
2.4 Число витков обмоток………………………………………………...14
3. Определение потерь в стали и намагничивающего тока……………………15
3.1 Потери в стали…………………………………………………………15
3.2 Активная составляющая намагничивающего тока………………….15
3.3 Намагничивающая мощность в стали………………………………..15
3.4 Реактивная составляющая намагничивающего тока………………..15
3.5. Ток первичной обмотки при номинальной нагрузке……………….16
3.6 Ток холостого хода……………………………………………………16
3.7 Относительное значение тока холостого хода………………………16
3.8 Оценка результатов выбора магнитной индукции………………….17
3.9 Коэффициент мощности……………………………………………...17
4. Электрический и конструктивный расчет обмоток…………………………18
4.1 Выбор плотностей тока в обмотках………………………………….18
4.2 Ориентировочные значения сечения проводов……………………..18
4.3. Выбор сечения проводов…………………………………………….18
4.4 Вычисляем амплитудные значения рабочих напряжений………….19
4.5 Определение изоляционных расстояний…………………………….20
4.6 Проверка размещения обмоток в окне……………………………….21
4.7 Осевая длина для каждой обмотки…………………………………...21
4.8 Толщина каркаса………………………………………………………21
4.9 Толщина междуслоевой изоляции……………………………………22
4.10 Толщина междуобмоточной изоляции……………………………..22
4.11 Количество слоев наружной изоляции……………………………..23
4.12 Число витков в одном слое каждой обмотки находим по формуле……………………………………………………………………23
4.13 Число слоев…………………………………………………………..23
4.14 Радиальный размер каждой обмотки…………………………….....24
4.15 Полный радиальный размер катушки………………………………24
4.16 Зазор между катушкой и сердечником……………………………..25
4.17 Средняя длина витка обмоток………………………………………25
4.18 Масса меди обмоток…………………………………………………26
4.19 Потери в меди………………………………………………………..27
5. Тепловой расчет трансформатора……………………………………………28
5.1 Определение сопротивлений схемы замещения…………………….29
5.2 Тепловой поток между катушкой и сердечником…………………..31
5.3 Тепловое сопротивление катушки……………………………………31
5.4 Максимальное превышение температуры катушки…………………31
5.5 Оценка результатов расчета перегрева………………………………32
5.6 Максимальная температура обмотки………………………………...33
5.7 Проверка результатов и их корректировка………………………….33
6. Определение падения напряжения и КПД трансформатора……………….34
6.1 Активные сопротивления обмоток…………………………………..34
6.2 Индуктивные сопротивления рассеяния обмоток…………………..34
6.3 Падения напряжения на обмотках при номинальной нагрузке…….36
6.4 Полные падения напряжения на вторичных обмотках при номинальной нагрузке трансформатора…………………………………37
6.5 Напряжения на вторичных обмотках………………………………...37
6.6. КПД трансформатора………………………………………………...37
6.7 Выбор проводов для выводов обмоток………………………………38
Заключение……………………………………………………………………….39
Список используемой литературы……………………………………………...40



В настоящем курсовом проекте в соответствии с заданием, приведен расчет маломощного трансформатора однофазного тока.
По результатам расчёта выбран броневой трансформатор с ленточным магнитопроводом, выполненным из стали марки Э340 толщиной 0,15 мм.
При первичном выборе магнитной индукции 1,4 Тл, величина относительного тока холостого хода не укладывалось в пределы 0,3 0,5. Поэтому, с целью выполнения условия вхождения величины относительного тока холостого хода в выше указанные пределы, магнитную индукцию снижаем до 1,1 Тл. После чего с учетом новых значений чисел витков, были внесены необходимые уточнения в расчёты.

1. Брускин Д.Э., Зорохович А.Е., Хвостов В.С. Электрические машины. Части I и II. Москва "Высшая школа" 1979. - 288 309 с.
2. Винокуров В.А., Попов Д.А. Электрические машины железнодорожного транспорта. Москва "Транспорт" 1986. - 511 с.
3. Попов Д.А., Руднев В.Н., Юдов М.Ф. Электрические машины. Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов специальности "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" Москва "ВЗИИТ" 1990. - 68 с.
4. Электрические машины. Приложение к заданию на курсовой проект по расчету маломощного трансформатора с воздушным охлаждением для студентов специальности "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" Екатеринбург 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Использование природных ресурсов немыслимо без преобразования одних видов энергии в другие.
Значительная часть энергии, запасенной в природе в виде химической энергии, ядерной энергии, энергии движения рек морей, энергии ветра и энергии излучения солнца, преобразуется в современном мире в электрическую энергию. Однако непосредственное преобразование тепловой, химической или атомной энергии в электрическую используется в очень ограниченных масштабах, так как на современном этапе развития техники оно не может быть осуществлено с достаточно малыми потерями и требует больших капитальных затрат. Поэтому предварительно энергия всех видов преобразуется в механическую с помощью тепловых или гидравлических машин и лишь затем преобразуется в электрическую энергию.
Преобразование механической энергии в электрическую или обратное преобразование выполняется с помощью электрических машин.
Электрические машины, действие которых основано на законе электромагнитной индукции, называются индуктивными. Это же явление положено в основу работы индуктивных преобразователей, предназначенных для преобразования электрической энергии с одними значениями (током, напряжением, частотой) в электрическую энергию с другими значениями параметров. Простейшим и наиболее распространенным индуктивным преобразователем, с помощью которого переменный ток одного напряжения преобразуется в переменный ток другого напряжения, является трансформатор.
Трансформатор (от лат. transformo - преобразую), статическое электромагнитное устройство, имеющее две или более число индуктивно связанных обмоток и предназначенное для преобразования посредством электромагнитной индукции переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения той же частоты.
Первый в мире трансформатор был создан в 1876 г. известным русским электротехником и изобретателе П.Н. Яблочковым. Это был однофазный трансформатор с разомкнутым магнитопроводом. Однофазный трансформатор с замкнутым магнитопроводом был разработан братьями Д. и Э. Гопкинсон 1884 г. в 1889 г. выдающийся русский ученый М.О. Доливо-добровольский предложил трехфазный трансформатор с пространственной магнитной системой и в 1891 г. - трехфазный трехстержневой трансформатор с расположением стержней в одной плоскости.
Большие возможности трансформаторов в отношении преобразования основных параметров электрической энергии переменного тока обуславливают чрезвычайно широкое распространение их в качестве составного элемента систем электроснабжения, автоматики, измерительной и вычислительной техники, связи.

Введение…………………………………………………………………………..5
Задание…………………………………………………………………………….7
1. Выбор магнитопровода………………………………………………………..9
1.1 Определение расчетной мощности трансформатора………………..9
1.2 Выбор конструкции магнитопровода………………………………...9
1.3 Выбор материала сердечника…………………………………………9
1.4 Выбор типоразмера магнитопровода………………………………..11
2. Определение числа витков обмоток…………………………………………13
2.1 Определение падения напряжения…………………………………...13
2.3 Электродвижущая сила на виток…………………………………….14
2.4 Число витков обмоток………………………………………………...14
3. Определение потерь в стали и намагничивающего тока……………………15
3.1 Потери в стали…………………………………………………………15
3.2 Активная составляющая намагничивающего тока………………….15
3.3 Намагничивающая мощность в стали………………………………..15
3.4 Реактивная составляющая намагничивающего тока………………..15
3.5. Ток первичной обмотки при номинальной нагрузке……………….16
3.6 Ток холостого хода……………………………………………………16
3.7 Относительное значение тока холостого хода………………………16
3.8 Оценка результатов выбора магнитной индукции………………….17
3.9 Коэффициент мощности……………………………………………...17
4. Электрический и конструктивный расчет обмоток…………………………18
4.1 Выбор плотностей тока в обмотках………………………………….18
4.2 Ориентировочные значения сечения проводов……………………..18
4.3. Выбор сечения проводов…………………………………………….18
4.4 Вычисляем амплитудные значения рабочих напряжений………….19
4.5 Определение изоляционных расстояний…………………………….20
4.6 Проверка размещения обмоток в окне……………………………….21
4.7 Осевая длина для каждой обмотки…………………………………...21
4.8 Толщина каркаса………………………………………………………21
4.9 Толщина междуслоевой изоляции……………………………………22
4.10 Толщина междуобмоточной изоляции……………………………..22
4.11 Количество слоев наружной изоляции……………………………..23
4.12 Число витков в одном слое каждой обмотки находим по формуле……………………………………………………………………23
4.13 Число слоев…………………………………………………………..23
4.14 Радиальный размер каждой обмотки…………………………….....24
4.15 Полный радиальный размер катушки………………………………24
4.16 Зазор между катушкой и сердечником……………………………..25
4.17 Средняя длина витка обмоток………………………………………25
4.18 Масса меди обмоток…………………………………………………26
4.19 Потери в меди………………………………………………………..27
5. Тепловой расчет трансформатора……………………………………………28
5.1 Определение сопротивлений схемы замещения…………………….29
5.2 Тепловой поток между катушкой и сердечником…………………..31
5.3 Тепловое сопротивление катушки……………………………………31
5.4 Максимальное превышение температуры катушки…………………31
5.5 Оценка результатов расчета перегрева………………………………32
5.6 Максимальная температура обмотки………………………………...33
5.7 Проверка результатов и их корректировка………………………….33
6. Определение падения напряжения и КПД трансформатора……………….34
6.1 Активные сопротивления обмоток…………………………………..34
6.2 Индуктивные сопротивления рассеяния обмоток…………………..34
6.3 Падения напряжения на обмотках при номинальной нагрузке…….36
6.4 Полные падения напряжения на вторичных обмотках при номинальной нагрузке трансформатора…………………………………37
6.5 Напряжения на вторичных обмотках………………………………...37
6.6. КПД трансформатора………………………………………………...37
6.7 Выбор проводов для выводов обмоток………………………………38
Заключение……………………………………………………………………….39
Список используемой литературы……………………………………………...40



В настоящем курсовом проекте в соответствии с заданием, приведен расчет маломощного трансформатора однофазного тока.
По результатам расчёта выбран броневой трансформатор с ленточным магнитопроводом, выполненным из стали марки Э340 толщиной 0,15 мм.
При первичном выборе магнитной индукции 1,4 Тл, величина относительного тока холостого хода не укладывалось в пределы 0,3 0,5. Поэтому, с целью выполнения условия вхождения величины относительного тока холостого хода в выше указанные пределы, магнитную индукцию снижаем до 1,1 Тл. После чего с учетом новых значений чисел витков, были внесены необходимые уточнения в расчёты.

1. Брускин Д.Э., Зорохович А.Е., Хвостов В.С. Электрические машины. Части I и II. Москва "Высшая школа" 1979. - 288 309 с.
2. Винокуров В.А., Попов Д.А. Электрические машины железнодорожного транспорта. Москва "Транспорт" 1986. - 511 с.
3. Попов Д.А., Руднев В.Н., Юдов М.Ф. Электрические машины. Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов специальности "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" Москва "ВЗИИТ" 1990. - 68 с.
4. Электрические машины. Приложение к заданию на курсовой проект по расчету маломощного трансформатора с воздушным охлаждением для студентов специальности "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" Екатеринбург 1995.

Купить эту работу

Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ваттметр постоянного тока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Электронная коммерция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Расчет частотных и переходных характеристик линейных цепей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Электромагнитные и электромеханические переходные процессы в электрических системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по системам электроснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-13
Курсовая работа

Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-04
Курсовая работа

Все отлично, спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв krasrabota об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-13
Курсовая работа

сложнейшая работа выполнена на отлично

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петлюк об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Оперативно и качественно. Доволен

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование системы электроснабжения завода легкомоторных самолетов ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности устройств речевого кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Зеркальная параболическая антенна с дипольным облучателем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка двухпозиционной системы управления уровнем жидкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Предохранители: назначение, устройство, работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и проведение аварийно-восстановительных работ в электрических сетях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

электроснабжение мясокомбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование лабораторного стенда для исследования аналого-цифрового и цифрового-аналогово преобразователей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для аварийной сигнализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование релейной защиты трансформатора мощностью 25 МВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бортовое радиопередающее устройство высокоинформативной спутниковой системы связи. Детальный проект четырех позиционного фазового модулятора с подмодулятором

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интеллектуальное управление наружным освещением перрона Пулково-2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽