Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из разновидностей подъемно – транспортных машин является краны мостового типа.
Мостовые краны применяют в цехах производственных и ремонтных предприятий, производственных цехах предприятий строительной индустрии.
Конструкции специальных мостовых кранов весьма разнообразны. Эти краны могут быть поступательно перемещающимися по крановым рельсам или вращающимися вокруг вертикальной оси.
Поступательно перемещающиеся мостовые краны имеют однобалочные и двухблочные мосты с нормальной длиной пролета или увеличенной до 40-60 м.
Грузоподъемность этих машин составляет 5...500 т. и более.
Механизмы мостового крана обеспечивают три движения: подъем груза, передвижение тележки и передвижение моста. Механизм подъема представляет собой лебедку, связанную со сдвоенным полиспастом; при грузоподъемности более 10 т. краны оснащают двумя самостоятельными механизмами подъема – главным и вспомогательным, имеющим грузоподъемность, равную приблизительно 0.25 основной, и используемым для подъема малых грузов с большой скоростью.
В зависимости от типа привода различают однобалочные и двухбалочные мостовые краны с ручным и электрическим приводом. Мостовые краны бывают с коробчатыми главными балками, с решетчатыми главными и вспомогательными балками.
Аппаратура управления механизмами крана размещается в кабине. Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи, расположенные вдоль подкрановой балки.
Тележка представляет собой конструкцию, состоящую из сварной рамы, одного или двух механизмов подъема, механизма передвижения. Механизмы передвижения, как правило, выполняются по схеме с тихоходным валом. Питание механизмов тележки осуществляется с помощью специальных токоведущих шин троллеев или гибкого кабеля.
Грузоподъемность мостовых двухбалочных кранов общего назначения Q = 5…500 т.
Современные подъемно – транспортные машины характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью.
Дипломный проект представляет собой модернизацию замкнутой системы электропривода по системе частотный преобразователь- асинхронный двигатель.
Данный дипломный проект преследует следующие цели и задачи:
- приобретение навыков работ с каталогами на электрическое оборудование, приборы и средства автоматизации;
- приобретение навыков самостоятельного решения технических вопросов по выбору и обоснованию систем электропривода и систем управления;
- применение знаний для решения ряда вопросов по автоматизации технологических процессов.
Решение поставленных задач достигается применением типовых инженерных методов расчета и выбора типа приводного двигателя, регуляторов в системе управления, источника питания и т.д.
Введение 5
1 Описание технологического процесса, назначение механизма 7
1.1 Технические характеристики мостового крана 7
1.2 Электрооборудование 8
1.3 Требования к электроприводу механизма передвижения моста 9
1.4 Обоснование и выбор системы электропривода 11
2. Расчёт статических нагрузок и выбор мощности электропривода 13
2.1 Предварительный расчёт двигателей перемещения моста крана 13
2.2 Расчёт статического момента на валу двигателя 15
2.3 Выбор электродвигателя 17
2.4. Проверка электродвигателя 19
2.5 Расчёт и построение нагрузочной диаграммы 25
2.6. Выбор преобразователя 22
2.7. Расчёт и построение естественной механической характеристики двигателя 24
Заключение 31
Перечень ссылок 32
Мостовой кран грузоподъемностью 35 тонн
Таблица 1 Основные технические данные мостового крана г/п 35 тс
Грузоподъемность крана QH, Т 35
Номинальная скорость подъема (спуска) vp , м/с 0,09
Допустимое ускорение ad, м/с 0,1
Рабочий путь подъема (спуска) Н , м 8
Диаметр барабана лебедки Dб , м 0,4
Масса барабана лебедки тб , т 0,297
Момент инерции муфты с тормозным шкивом JM, кгм2 0,4
Передаточное число редуктора подъема uрк 35,6
Тип электродвигателя АД
Кратность полиспаста, ап 2
Диаметр колеса крана Dk, м 0.7
Передаточное число редуктора передвижения крана ирк 35.6
Максимальное перемещение крана Lк м 40
Номинальная скорость передвижения крана vk, м/с 0.75
КПД механизма передвижения крана лм 0,85
Момент инерции тормозной муфты моста JM , кгм2 0.4
Масса крана с тележкой mk, т 20
Масса приводных колес крана mпк, т 0.24
1. Ключев В.И., Терехов В.М. Электропривод и автоматизация общепромышленных механизмов: Учебник для вузов. – М.: Энергия, 1980.-360 с., ил.
2. Яуре А. Г., Певзнер Е. М. Крановый электропривод: Справочник.— М.:’Энергоатомиздат, 1988.—344 с.: ил.
3. Рапутов Б.М. Электрооборудование кранов металлургических предприятий. 3-е изд. .- М.: Металлургия 1990. – 272 с.: ил.
4. Крановое электрооборудование: Справочник. Алексеев Ю. В., Богословский А. П., Певзнер Е. М.и др.; Под ред. А. А. Рабиновича. — М.: Энергия,1979. — 240 с., ил.
5. Справочник по автоматизированному электроприводу. Под ред. В.А. Елисеева и А.В. Шинявского. – М.: Энергоиздат, 1983. – 616 с.: ил.
6. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «АЭП типовых производственных и транспортных механизмов» для студентов специальности «Автоматизированные электроприводы». Сост. Ст. преподаватель Л.В. Жесткова. Могилёв: БРУ, 2015.-25с.
7. Использование стандартов в дипломном и курсовом проектировании. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности Т.11.02.00. «Автоматизированный электропривод». Сост. Леневский Г.С., Шапчиц А.Н. – Могилёв: БРУ, 2002 – 46с
8. Использование стандартов в дипломном и курсовом проектировании. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 1 53 01 05. «Автоматизированный электропривод». Часть 3 и Часть 4. Сост. Леневский Г.С. – Могилёв: БРУ, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из разновидностей подъемно – транспортных машин является краны мостового типа.
Мостовые краны применяют в цехах производственных и ремонтных предприятий, производственных цехах предприятий строительной индустрии.
Конструкции специальных мостовых кранов весьма разнообразны. Эти краны могут быть поступательно перемещающимися по крановым рельсам или вращающимися вокруг вертикальной оси.
Поступательно перемещающиеся мостовые краны имеют однобалочные и двухблочные мосты с нормальной длиной пролета или увеличенной до 40-60 м.
Грузоподъемность этих машин составляет 5...500 т. и более.
Механизмы мостового крана обеспечивают три движения: подъем груза, передвижение тележки и передвижение моста. Механизм подъема представляет собой лебедку, связанную со сдвоенным полиспастом; при грузоподъемности более 10 т. краны оснащают двумя самостоятельными механизмами подъема – главным и вспомогательным, имеющим грузоподъемность, равную приблизительно 0.25 основной, и используемым для подъема малых грузов с большой скоростью.
В зависимости от типа привода различают однобалочные и двухбалочные мостовые краны с ручным и электрическим приводом. Мостовые краны бывают с коробчатыми главными балками, с решетчатыми главными и вспомогательными балками.
Аппаратура управления механизмами крана размещается в кабине. Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи, расположенные вдоль подкрановой балки.
Тележка представляет собой конструкцию, состоящую из сварной рамы, одного или двух механизмов подъема, механизма передвижения. Механизмы передвижения, как правило, выполняются по схеме с тихоходным валом. Питание механизмов тележки осуществляется с помощью специальных токоведущих шин троллеев или гибкого кабеля.
Грузоподъемность мостовых двухбалочных кранов общего назначения Q = 5…500 т.
Современные подъемно – транспортные машины характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью.
Дипломный проект представляет собой модернизацию замкнутой системы электропривода по системе частотный преобразователь- асинхронный двигатель.
Данный дипломный проект преследует следующие цели и задачи:
- приобретение навыков работ с каталогами на электрическое оборудование, приборы и средства автоматизации;
- приобретение навыков самостоятельного решения технических вопросов по выбору и обоснованию систем электропривода и систем управления;
- применение знаний для решения ряда вопросов по автоматизации технологических процессов.
Решение поставленных задач достигается применением типовых инженерных методов расчета и выбора типа приводного двигателя, регуляторов в системе управления, источника питания и т.д.
Введение 5
1 Описание технологического процесса, назначение механизма 7
1.1 Технические характеристики мостового крана 7
1.2 Электрооборудование 8
1.3 Требования к электроприводу механизма передвижения моста 9
1.4 Обоснование и выбор системы электропривода 11
2. Расчёт статических нагрузок и выбор мощности электропривода 13
2.1 Предварительный расчёт двигателей перемещения моста крана 13
2.2 Расчёт статического момента на валу двигателя 15
2.3 Выбор электродвигателя 17
2.4. Проверка электродвигателя 19
2.5 Расчёт и построение нагрузочной диаграммы 25
2.6. Выбор преобразователя 22
2.7. Расчёт и построение естественной механической характеристики двигателя 24
Заключение 31
Перечень ссылок 32
Мостовой кран грузоподъемностью 35 тонн
Таблица 1 Основные технические данные мостового крана г/п 35 тс
Грузоподъемность крана QH, Т 35
Номинальная скорость подъема (спуска) vp , м/с 0,09
Допустимое ускорение ad, м/с 0,1
Рабочий путь подъема (спуска) Н , м 8
Диаметр барабана лебедки Dб , м 0,4
Масса барабана лебедки тб , т 0,297
Момент инерции муфты с тормозным шкивом JM, кгм2 0,4
Передаточное число редуктора подъема uрк 35,6
Тип электродвигателя АД
Кратность полиспаста, ап 2
Диаметр колеса крана Dk, м 0.7
Передаточное число редуктора передвижения крана ирк 35.6
Максимальное перемещение крана Lк м 40
Номинальная скорость передвижения крана vk, м/с 0.75
КПД механизма передвижения крана лм 0,85
Момент инерции тормозной муфты моста JM , кгм2 0.4
Масса крана с тележкой mk, т 20
Масса приводных колес крана mпк, т 0.24
1. Ключев В.И., Терехов В.М. Электропривод и автоматизация общепромышленных механизмов: Учебник для вузов. – М.: Энергия, 1980.-360 с., ил.
2. Яуре А. Г., Певзнер Е. М. Крановый электропривод: Справочник.— М.:’Энергоатомиздат, 1988.—344 с.: ил.
3. Рапутов Б.М. Электрооборудование кранов металлургических предприятий. 3-е изд. .- М.: Металлургия 1990. – 272 с.: ил.
4. Крановое электрооборудование: Справочник. Алексеев Ю. В., Богословский А. П., Певзнер Е. М.и др.; Под ред. А. А. Рабиновича. — М.: Энергия,1979. — 240 с., ил.
5. Справочник по автоматизированному электроприводу. Под ред. В.А. Елисеева и А.В. Шинявского. – М.: Энергоиздат, 1983. – 616 с.: ил.
6. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «АЭП типовых производственных и транспортных механизмов» для студентов специальности «Автоматизированные электроприводы». Сост. Ст. преподаватель Л.В. Жесткова. Могилёв: БРУ, 2015.-25с.
7. Использование стандартов в дипломном и курсовом проектировании. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности Т.11.02.00. «Автоматизированный электропривод». Сост. Леневский Г.С., Шапчиц А.Н. – Могилёв: БРУ, 2002 – 46с
8. Использование стандартов в дипломном и курсовом проектировании. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 1 53 01 05. «Автоматизированный электропривод». Часть 3 и Часть 4. Сост. Леневский Г.С. – Могилёв: БРУ, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую