Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Курсовая работа выполняется по индивидуальному заданию, отличающемуся видом рассматриваемой системы и численными значениями ее параметров. Номер задания определяется по двум последним цифрам номера зачетной книжки.
В работе предлагается рассмотреть линейную математическую модель системы регулирования, представленную в виде структурной схемы, и оценить параметры регулятора, обеспечивающего удовлетворительное качество управления. Предполагается, что студент знаком с основными понятиями теории автоматического управления. Напомним некоторые из них.
Структурная схема представляет систему регулирования в виде соединения элементов, описываемых переда-точными функциями. Передаточная функция – это опера-тор преобразования входной величины элемента (или си-стемы) в выходную величину. Для получения передаточной функции дифференциальное уравнение, описывающее динамику элемента, представляют в операторной форме, сделав замену d/dt = p:
обычная форма уравнения операторная форма
(1)
где y - выходная величина, х1 и х2 – входные величины. Затем, выразив из (1) выходную величину «y», записывают уравнение в «нормализованной» операторной форме:
(2)
где W1 и W2 – передаточные функции, определяющие зависимость выходной величины y от каждой входной вели-чины (х1, х2) по отдельности. Уравнению (2) соответствует структурная схема элемента, показанная на рис.1. Соединяя соответствующие входы и выходы элементов, получают структурную схему всей системы.
Содержание
Введение
1. Система автоматического управления курсом судна
1.1 Устройство и принцип работы системы
1.2 Структурная схема системы
1.3 Анализ качества системы регулирования
2. Система автоматического управления положением ме-ханизма
2.1 Уравнения динамики элементов и структурная схема системы
2.2 Расчет параметров регулятора тока
2.3 Расчет параметров регуляторов скорости и положения
3. Система регулирования уровня гравия в накопителе гидроклассификатора
3.1 Уравнения динамики элементов и структурная схема системы
3.2 Анализ динамики системы
4. Система стабилизации напряжения генератора
Заключение
Список использованной литературы
1. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
КУРСОМ СУДНА
1.1 Устройство и принцип работы системы
Основным режимом работы системы автоматического управления курсом судна (авторулевого) является управление движением судна в заданном направлении - стабилизация заданного курса. Упрощенная схема автору-левого типа «Печора» показана на рис. 6.
Курс судна φ определяется гирокомпасом (ГК) и передается на пульт управления сельсинной парой: сельсин-датчик (СД) и сельсин-приемник (СП), работающей в индикаторном режиме. СП, через червячную передачу (ЧП), поворачивает ось механического дифференциала (МД). Другую ось МД поворачивает штурвал (Ш), задающий курс судна φ0. Выходная ось МД поворачивает вращающийся трансформатор (ВТ) на угол Δφ = φ0 – φ, равный отклонению курса судна от заданного значения. Это отклонение, представленное напряжением U1, поступает в блок коррекции (БК), который формирует сигнал U2 , задающий положение руля.
1. Судовые автоматизированные системы навигации / Л.Л. Вагущенко, А.М. Стафеев; под. ред. Л.Л. Вагущенко. — М.: Транспорт, 2015. — 296 с.
2. Автоматизация судовождения / А.И. Радионов, А.Е. Са-зонов; под. ред. А.И. Радионовa. — М.: Трансопрт, 2013. — 216 с.
3. Автоматизация промыслового судовождения / В.А. Ор-лов. — М.: Агропромиздат, 2014. — 220 с.
4. Пьявченко Т.А. Автоматизированное управление в тех-нических системах. Учебное методическое пособие, 2015 г.
5. Журнал «Морской Вестник» №3(47) сентябрь 2013 Ра-диоэлектронное оборудование и системы управления В. М. Амбросовский, Ю.В.Баглюк, А.С.Коренев Авторулевой в интегрированныхмостиковых системах. 3с.
7. Navis AP4000Система управления курсом судна. Руко-водство пользователя.[Электронный ресурс].Систем. тре-бования: Adobe Acrobat Document. – URL: http://www.navis.spb.ru/wpcontent/uploads/2012/06/navis-AP4000_rus-web5.pdf
8. NautoPilot 5000 Series Operator Manual [Электронный ресурс].Систем. требования: Adobe Acrobat Document. URL: http://www.raytheonanschuetz.com/fileadmin/content/Operation_Manuals/Autopilot/4002_NP_5000_OP.pdf
9. NP2025PLUS [Электронный ресурс]. Систем. требова-ния: Adobe Acrobat Document. URL: http://www.raytheonanschuetz.com/fileadmin/content/Operation_Manuals/Autopilot/3863_NP2025PLUS_OP.pdf
10. Brochure PT500 Autopilot [Электронный ресурс]. Си-стем. требования: Adobe Acrobat Document. URL: http://www.polarmarine.ru/assets/attachments/Brochure%20PT500%20Auto pilot.pdf (Дата обращения 02.04.2017)
11. Авторулевой:NavisАР3000 [Электронныйресурс] URL: http://www.navis.spb.ru/autopilot/ap3000/;
12. Авторулевой:NavitronNT888G [Электронный ре-сурс]..URL:http://www.navitron.co.uk/NT888G_Autopilot.html.72
13. NavitronNT921G [Электронный ресурс].URL: http://www.navitron.co.uk/NT921G_Autopilot.htm
14. Авторулевой: NAVIPILOT 4000 [Электронный ре-сурс].URL:http://www.sperrymarine.com/navipilot-4000-marine-autopilot.
15. Система управления курсом судна SIMRAD AP80 [Электронный ресурс] URL: http://www.navico-commercial.com/enUS/RecommendedProducts/Superyachts/Autopilots/Autopilot-Units/
16. АвторулевойSEM 300 [Электронный ресурс] URL: http://www.emri.dk/products.aspx
17. Авторулевой NautoPilot NP60 [Электронный ресурс] URL:http://www.raytheon-anschuetz.com/products-solutions/productrange/nautopilot-60/
18. Авторулевой PilotStarD [Электронный ресурс].URL: http://www.raytheonanschuetz.com/productssolutions/productrange/pilotstar-d/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Курсовая работа выполняется по индивидуальному заданию, отличающемуся видом рассматриваемой системы и численными значениями ее параметров. Номер задания определяется по двум последним цифрам номера зачетной книжки.
В работе предлагается рассмотреть линейную математическую модель системы регулирования, представленную в виде структурной схемы, и оценить параметры регулятора, обеспечивающего удовлетворительное качество управления. Предполагается, что студент знаком с основными понятиями теории автоматического управления. Напомним некоторые из них.
Структурная схема представляет систему регулирования в виде соединения элементов, описываемых переда-точными функциями. Передаточная функция – это опера-тор преобразования входной величины элемента (или си-стемы) в выходную величину. Для получения передаточной функции дифференциальное уравнение, описывающее динамику элемента, представляют в операторной форме, сделав замену d/dt = p:
обычная форма уравнения операторная форма
(1)
где y - выходная величина, х1 и х2 – входные величины. Затем, выразив из (1) выходную величину «y», записывают уравнение в «нормализованной» операторной форме:
(2)
где W1 и W2 – передаточные функции, определяющие зависимость выходной величины y от каждой входной вели-чины (х1, х2) по отдельности. Уравнению (2) соответствует структурная схема элемента, показанная на рис.1. Соединяя соответствующие входы и выходы элементов, получают структурную схему всей системы.
Содержание
Введение
1. Система автоматического управления курсом судна
1.1 Устройство и принцип работы системы
1.2 Структурная схема системы
1.3 Анализ качества системы регулирования
2. Система автоматического управления положением ме-ханизма
2.1 Уравнения динамики элементов и структурная схема системы
2.2 Расчет параметров регулятора тока
2.3 Расчет параметров регуляторов скорости и положения
3. Система регулирования уровня гравия в накопителе гидроклассификатора
3.1 Уравнения динамики элементов и структурная схема системы
3.2 Анализ динамики системы
4. Система стабилизации напряжения генератора
Заключение
Список использованной литературы
1. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
КУРСОМ СУДНА
1.1 Устройство и принцип работы системы
Основным режимом работы системы автоматического управления курсом судна (авторулевого) является управление движением судна в заданном направлении - стабилизация заданного курса. Упрощенная схема автору-левого типа «Печора» показана на рис. 6.
Курс судна φ определяется гирокомпасом (ГК) и передается на пульт управления сельсинной парой: сельсин-датчик (СД) и сельсин-приемник (СП), работающей в индикаторном режиме. СП, через червячную передачу (ЧП), поворачивает ось механического дифференциала (МД). Другую ось МД поворачивает штурвал (Ш), задающий курс судна φ0. Выходная ось МД поворачивает вращающийся трансформатор (ВТ) на угол Δφ = φ0 – φ, равный отклонению курса судна от заданного значения. Это отклонение, представленное напряжением U1, поступает в блок коррекции (БК), который формирует сигнал U2 , задающий положение руля.
1. Судовые автоматизированные системы навигации / Л.Л. Вагущенко, А.М. Стафеев; под. ред. Л.Л. Вагущенко. — М.: Транспорт, 2015. — 296 с.
2. Автоматизация судовождения / А.И. Радионов, А.Е. Са-зонов; под. ред. А.И. Радионовa. — М.: Трансопрт, 2013. — 216 с.
3. Автоматизация промыслового судовождения / В.А. Ор-лов. — М.: Агропромиздат, 2014. — 220 с.
4. Пьявченко Т.А. Автоматизированное управление в тех-нических системах. Учебное методическое пособие, 2015 г.
5. Журнал «Морской Вестник» №3(47) сентябрь 2013 Ра-диоэлектронное оборудование и системы управления В. М. Амбросовский, Ю.В.Баглюк, А.С.Коренев Авторулевой в интегрированныхмостиковых системах. 3с.
7. Navis AP4000Система управления курсом судна. Руко-водство пользователя.[Электронный ресурс].Систем. тре-бования: Adobe Acrobat Document. – URL: http://www.navis.spb.ru/wpcontent/uploads/2012/06/navis-AP4000_rus-web5.pdf
8. NautoPilot 5000 Series Operator Manual [Электронный ресурс].Систем. требования: Adobe Acrobat Document. URL: http://www.raytheonanschuetz.com/fileadmin/content/Operation_Manuals/Autopilot/4002_NP_5000_OP.pdf
9. NP2025PLUS [Электронный ресурс]. Систем. требова-ния: Adobe Acrobat Document. URL: http://www.raytheonanschuetz.com/fileadmin/content/Operation_Manuals/Autopilot/3863_NP2025PLUS_OP.pdf
10. Brochure PT500 Autopilot [Электронный ресурс]. Си-стем. требования: Adobe Acrobat Document. URL: http://www.polarmarine.ru/assets/attachments/Brochure%20PT500%20Auto pilot.pdf (Дата обращения 02.04.2017)
11. Авторулевой:NavisАР3000 [Электронныйресурс] URL: http://www.navis.spb.ru/autopilot/ap3000/;
12. Авторулевой:NavitronNT888G [Электронный ре-сурс]..URL:http://www.navitron.co.uk/NT888G_Autopilot.html.72
13. NavitronNT921G [Электронный ресурс].URL: http://www.navitron.co.uk/NT921G_Autopilot.htm
14. Авторулевой: NAVIPILOT 4000 [Электронный ре-сурс].URL:http://www.sperrymarine.com/navipilot-4000-marine-autopilot.
15. Система управления курсом судна SIMRAD AP80 [Электронный ресурс] URL: http://www.navico-commercial.com/enUS/RecommendedProducts/Superyachts/Autopilots/Autopilot-Units/
16. АвторулевойSEM 300 [Электронный ресурс] URL: http://www.emri.dk/products.aspx
17. Авторулевой NautoPilot NP60 [Электронный ресурс] URL:http://www.raytheon-anschuetz.com/products-solutions/productrange/nautopilot-60/
18. Авторулевой PilotStarD [Электронный ресурс].URL: http://www.raytheonanschuetz.com/productssolutions/productrange/pilotstar-d/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую