Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В этой работе рассматривается повторно-кратковременный график нагрузки.
Электромеханическое устройство, предназначенное для приведения в работу рабочего органа машины, а также управления технологическим процессом этой машины называется электрическим приводом. Электрический привод состоит из 3 частей: электрического двигателя, который осуществляет электромеханическое преобразование энергии, из механической части, которая передаёт механическую энергию рабочему органу машины, и системы управления, которая обеспечивает оптимальное управление технологическим процессом. Характеристики электродвигателя и возможности управления определяют производительность электропривода, точность выполнения всех технологических операций, нагрузки на механическое оборудование и некоторые другие факторы. С другой стороны, нагрузка на механическую часть привода, условия работы ее связанных масс, а также точность передач, оказывают влияние на работу двигателя и на систему управления, поэтому все электрические и механические составляющие электропривода представляют собой единую электромеханическую систему, и все её составные части находятся в непосредственном взаимодействии. И эти свойства электромеханической системы влияют на важнейшие показатели привода и в значительной мере это сказывается на качестве и экономической эффективности технологических процессов. Совершенствование автоматизированного электропривода ведет к развитию конструкций машин, к изменениям технологических процессов, к прогрессу во всех областях народного хозяйства.
Главными факторами, которые определяют род тока, тип электродвигателя и его конструктивное исполнение, являются
1. Показатели регулирования скорости, диапазон регулирования, плавность и стабильность скорости.
2. Режим работы производственного механизма.
3. Производительность и надёжность установки.
4. Основные затраты на эксплуатационные расходы на электрооборудование.
В этом курсовом проекте на основании технического задания, произведём расчёт электропривода с асинхронным электродвигателем с фазным ротором, не учитывая технико-экономические показатели.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание 2
Введение 4
1. Построение диаграмм производственного механизма 7
1.1Построение диаграммы скорости и нагрузочной диаграммы производственного механизма 7
1.2 Расчёт мощности электродвигателя. 9
1.3 Построение естественных механической и электромеханических характеристик электродвигателя 16
1.4 Расчёт пусковых и регулировочных резисторов электропривода 20
1.5 Расчёт переходных процессов скорости, момента и тока за один цикл работы привода. 28
2. Проверка электродвигателя по нагреву 33
3. Схема управления электроприводом 34
4. Выбор аппаратуры управления и защиты 38
5. Использование частотного преобразователя для улучшения технических характеристик привода. 39
Заключение 44
Использованная литература 45
По заданной проектной нагрузочной диаграмме была определена по этой диаграмме эквивалентная мощность и был произведен расчёт по выбору асинхронного двигателя с фазным ротором, во время которого было учтено необходимое условие Pн ≥ Pэ. Также проверили выбранный электродвигатель на нагрев. Определили сопротивление резисторов, которые нужно включить в цепь ротора рассчитанного двигателя для снижения скорости вращения на заданную величину при заданном номинальном моменте. Построили естественную характеристику и искусственную характеристику двигателя.
Рассчитали сопротивления пускового резистора и сделали расчёт потерь электрической энергии. Начертили и изучили схему управления пуском, работы, защиты, реверса и остановки электропривода с асинхронным двигателем с фазным ротором. Представлена схема статического преобразователя частоты с промежуточным звеном постоянного тока. Применение данной схемы позволяет в приводе использовать двигатели с короткозамкнутым ротором, а получение нужных характеристик работы достигается регулированием частоты и напряжения, подаваемые на двигатель. Широкое распространение также имеют преобразователи частоты, в которых инверторы работают по принципу широтно-импульсного модулирования. В последнее время в связи с разработкой более мощных транзисторов, рассчитанных на напряжение до 3000 В и на ток в несколько десятков и даже сотен ампер, стало возможным производство транзисторных преобразователей частоты.
Использованная литература
1. Авилов А. Асинхронные двигатели в системах электропривода.
В. Авилов, В. Беляев , Е. Савельева методические указания к выполнению курсовой работы./Омск: ОмГУПС 2005г.
2. Чиликин М. Общий курс электропривода. 6-е изд./ М.:
Энергоатомиздат, 1984.
3. Москаленко В Электрический привод/ М.: Высшая школа, 1991.
4. Вольдек А. Электрические машины/ Энергия, 1978.
5. Справочник по электрическим машинам/ Под общ. ред. И. Копылова М.: Энергоатомиздат, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В этой работе рассматривается повторно-кратковременный график нагрузки.
Электромеханическое устройство, предназначенное для приведения в работу рабочего органа машины, а также управления технологическим процессом этой машины называется электрическим приводом. Электрический привод состоит из 3 частей: электрического двигателя, который осуществляет электромеханическое преобразование энергии, из механической части, которая передаёт механическую энергию рабочему органу машины, и системы управления, которая обеспечивает оптимальное управление технологическим процессом. Характеристики электродвигателя и возможности управления определяют производительность электропривода, точность выполнения всех технологических операций, нагрузки на механическое оборудование и некоторые другие факторы. С другой стороны, нагрузка на механическую часть привода, условия работы ее связанных масс, а также точность передач, оказывают влияние на работу двигателя и на систему управления, поэтому все электрические и механические составляющие электропривода представляют собой единую электромеханическую систему, и все её составные части находятся в непосредственном взаимодействии. И эти свойства электромеханической системы влияют на важнейшие показатели привода и в значительной мере это сказывается на качестве и экономической эффективности технологических процессов. Совершенствование автоматизированного электропривода ведет к развитию конструкций машин, к изменениям технологических процессов, к прогрессу во всех областях народного хозяйства.
Главными факторами, которые определяют род тока, тип электродвигателя и его конструктивное исполнение, являются
1. Показатели регулирования скорости, диапазон регулирования, плавность и стабильность скорости.
2. Режим работы производственного механизма.
3. Производительность и надёжность установки.
4. Основные затраты на эксплуатационные расходы на электрооборудование.
В этом курсовом проекте на основании технического задания, произведём расчёт электропривода с асинхронным электродвигателем с фазным ротором, не учитывая технико-экономические показатели.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание 2
Введение 4
1. Построение диаграмм производственного механизма 7
1.1Построение диаграммы скорости и нагрузочной диаграммы производственного механизма 7
1.2 Расчёт мощности электродвигателя. 9
1.3 Построение естественных механической и электромеханических характеристик электродвигателя 16
1.4 Расчёт пусковых и регулировочных резисторов электропривода 20
1.5 Расчёт переходных процессов скорости, момента и тока за один цикл работы привода. 28
2. Проверка электродвигателя по нагреву 33
3. Схема управления электроприводом 34
4. Выбор аппаратуры управления и защиты 38
5. Использование частотного преобразователя для улучшения технических характеристик привода. 39
Заключение 44
Использованная литература 45
По заданной проектной нагрузочной диаграмме была определена по этой диаграмме эквивалентная мощность и был произведен расчёт по выбору асинхронного двигателя с фазным ротором, во время которого было учтено необходимое условие Pн ≥ Pэ. Также проверили выбранный электродвигатель на нагрев. Определили сопротивление резисторов, которые нужно включить в цепь ротора рассчитанного двигателя для снижения скорости вращения на заданную величину при заданном номинальном моменте. Построили естественную характеристику и искусственную характеристику двигателя.
Рассчитали сопротивления пускового резистора и сделали расчёт потерь электрической энергии. Начертили и изучили схему управления пуском, работы, защиты, реверса и остановки электропривода с асинхронным двигателем с фазным ротором. Представлена схема статического преобразователя частоты с промежуточным звеном постоянного тока. Применение данной схемы позволяет в приводе использовать двигатели с короткозамкнутым ротором, а получение нужных характеристик работы достигается регулированием частоты и напряжения, подаваемые на двигатель. Широкое распространение также имеют преобразователи частоты, в которых инверторы работают по принципу широтно-импульсного модулирования. В последнее время в связи с разработкой более мощных транзисторов, рассчитанных на напряжение до 3000 В и на ток в несколько десятков и даже сотен ампер, стало возможным производство транзисторных преобразователей частоты.
Использованная литература
1. Авилов А. Асинхронные двигатели в системах электропривода.
В. Авилов, В. Беляев , Е. Савельева методические указания к выполнению курсовой работы./Омск: ОмГУПС 2005г.
2. Чиликин М. Общий курс электропривода. 6-е изд./ М.:
Энергоатомиздат, 1984.
3. Москаленко В Электрический привод/ М.: Высшая школа, 1991.
4. Вольдек А. Электрические машины/ Энергия, 1978.
5. Справочник по электрическим машинам/ Под общ. ред. И. Копылова М.: Энергоатомиздат, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую