Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы работы и применения мостового крана

  • 48 страниц
  • 2019 год
  • 32 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

SeregaVLG88

Опытный автор, всегда готовый выполнить работу для вас!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Описание технологического процесса, назначение механизма

1.1 Технические характеристики мостового крана

1.2 Электрооборудование

1.3 Требования к электроприводу механизма передвижения моста

1.4 Обоснование и выбор системы электропривода

2. Расчёт статических нагрузок и выбор мощности электропривода

2.1 Предварительный расчёт двигателей перемещения моста крана

2.2 Выбор электродвигателя

2.3 Расчёт и построение нагрузочной диаграммы

2.4 Выбор преобразователя

2.5 Расчёт и построение естественной механической характеристики двигателя

3. Выбор осинового электрооборудования

4. Математическое моделирование электропривода

Заключение

Библиографический список

Самым известным из разновидностей грузоподъемных машин является мостовые краны.
Мостовые краны устанавливаются в цехах производственных и механообрабатывающих предприятий, а также производственных цехах промышленности и машиностроения.
Конструкции некоторых мостовых кранов очень различаются. Рассматриваемые краны перемещаются поступательно по рельсам, а такж вращаются вокруг оси на платформе.
Поступательно передвигающиеся мостовые краны состоят из балки или нескольких балок с длиной пролета или увеличенной до 40 метров или 60 метров.
Грузоподъемность рассматриваемых механизмов подъемных составляет от 5 до 500 т.
Элементы мостового крана должны обеспечивать движения в трех направлениях: подъем и спуск грузов, передвижение тележки вдоль балок и передвижение моста крана вдоль цеха. Механизм подъема крана представляет собой устройство в виде лебедки, которая связана с полиспастом; при грузоподъемности более 10 т. краны оснащают двумя отдельными механизмами подъема – главным и вспомогательным, которые имеют грузоподъемность, равную четверти основной, и используемым для подъема не больших грузов с высокой скоростью.
В зависимости от рассматриваемого типа электропривода используют однобалочные и двухбалочные мостовые краны с управлением ручным или электрическим электроприводом. Мостовые краны используют с коробчатыми главными балками моста, с решетчатыми главными и вспомогательными балками моста крана.
Защитная аппаратура и элементы управления механизмами мостового крана размещается в кабине крановщика. Напряжение питание для крана поступает через главные троллеи, которые расположены вдоль подкрановой балки моста крана и тянуться вдоль балки при перемещении механизма.
Механизма передвижения – тележка, представляет собой механизм, состоящее из рамы, одного или двух механизмов подъема/спуска, механизма передвижения в виде тележки, у которой привода установлены на колеса. Механизмы передвижения, зачастую, выполняют по схеме с тихоходным валом, поскольку скорости передвижения не велики. Напряжение питание механизмов передвижения осуществляется с помощью специальных троллеев или гибкого провода, который проложен вдоль балки моста крана.
Грузоподъемность рассматриваемого типа кранов для случая общего назначения, состоящих из двух балок может быть равной от 5 до 500 тонн.
Сейчас подъемно – транспортные машины характеризуется довольно широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, а также высокой производительностью.
Дипломная работа представляет собой разработку замкнутой системы электропривода, тип которой частотный преобразователь- асинхронный электродвигатель.
В дипломном проекте поставлены следующие цели и задачи:
- получение навыков работ с каталогами на электрическое оборудование, приборы и средства автоматизации;
- получение навыков самостоятельного решения технических вопросов по выбору и обоснованию систем электропривода и систем управления;
- применение знаний для решения вопросов по автоматизации технологических процессов мостового крана.
Решение поставленных задач достигается использованием типовых инженерных методов расчета, проектирования и выбора типа приводного электродвигателя, регуляторов в системе управления, источника питания и т.д.

1. Анучин, А.С. Системы управления электроприводов / А.С. Анучин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 373 c.
2. Бекишев, Р.Ф. Электропривод: Учебное пособие для академического бакалавриата / Р.Ф. Бекишев, Ю.Н. Дементьев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 301 c.
3. Ильинский, Н.Ф. Основы электропривода.: Учебное пособие для вузов / Н.Ф. Ильинский. - М.: МЭИ, 2007. - 224 c.
4. Москаленко В.В. «Электрический привод, учебник» Академия, 2007 год, 368 стр.
5. Усынин Ю. С. Системы управления электроприводов. Издательство Южно-Уральского государственного университета, Челябинск, 2001.
6. Соколовский Г. Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием. — М.: «Академия», 2006. 
7. Системы автоматизированного управления электроприводами: Учебное пособие / Г.И. Гульков, Ю.Н. Петренко, Е.П. Раткевич, О.Л. Симоненкова; Под общ. ред. Ю.Н. Петренко. – Минск: Новое знание, 2004.
8. Яуре А.Г., Певзнер Е.М. “Крановый электропривод”, Москва, Энергоатомиздат, 1988.
9. М. М Соколов “Автоматизированный электропривод общепромышленных механизмов”, Москва, 1976.
10. Справочник по автоматизированному электроприводу под ред.В.А. Елисеева и А.В. Шинянского, Москва, Энергоатомиздат, 1983.
11. Мирошник А.И. “Автоматизированный электропривод”, МУ, ОмГТУ, Омск, 1987.
12. Рапутов Б.М. Электрооборудование кранов металлургических предприятий. 3-е изд. .- М.: Металлургия 1990. – 272 с.: ил.
13. Крановое электрооборудование: Справочник. Алексеев Ю. В., Богословский А. П., Певзнер Е. М.и др.; Под ред. А. А. Рабиновича. — М.: Энергия,1979. — 240 с., ил.
14. Справочник по автоматизированному электроприводу. Под ред. В.А. Елисеева и А.В. Шинявского. – М.: Энергоиздат, 1983. – 616 с.: ил.
15. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «АЭП типовых производственных и транспортных механизмов» для студентов специальности «Автоматизированные электроприводы». Сост. Ст. преподаватель Л.В. Жесткова. Могилёв: БРУ, 2015.-25с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Описание технологического процесса, назначение механизма

1.1 Технические характеристики мостового крана

1.2 Электрооборудование

1.3 Требования к электроприводу механизма передвижения моста

1.4 Обоснование и выбор системы электропривода

2. Расчёт статических нагрузок и выбор мощности электропривода

2.1 Предварительный расчёт двигателей перемещения моста крана

2.2 Выбор электродвигателя

2.3 Расчёт и построение нагрузочной диаграммы

2.4 Выбор преобразователя

2.5 Расчёт и построение естественной механической характеристики двигателя

3. Выбор осинового электрооборудования

4. Математическое моделирование электропривода

Заключение

Библиографический список

Самым известным из разновидностей грузоподъемных машин является мостовые краны.
Мостовые краны устанавливаются в цехах производственных и механообрабатывающих предприятий, а также производственных цехах промышленности и машиностроения.
Конструкции некоторых мостовых кранов очень различаются. Рассматриваемые краны перемещаются поступательно по рельсам, а такж вращаются вокруг оси на платформе.
Поступательно передвигающиеся мостовые краны состоят из балки или нескольких балок с длиной пролета или увеличенной до 40 метров или 60 метров.
Грузоподъемность рассматриваемых механизмов подъемных составляет от 5 до 500 т.
Элементы мостового крана должны обеспечивать движения в трех направлениях: подъем и спуск грузов, передвижение тележки вдоль балок и передвижение моста крана вдоль цеха. Механизм подъема крана представляет собой устройство в виде лебедки, которая связана с полиспастом; при грузоподъемности более 10 т. краны оснащают двумя отдельными механизмами подъема – главным и вспомогательным, которые имеют грузоподъемность, равную четверти основной, и используемым для подъема не больших грузов с высокой скоростью.
В зависимости от рассматриваемого типа электропривода используют однобалочные и двухбалочные мостовые краны с управлением ручным или электрическим электроприводом. Мостовые краны используют с коробчатыми главными балками моста, с решетчатыми главными и вспомогательными балками моста крана.
Защитная аппаратура и элементы управления механизмами мостового крана размещается в кабине крановщика. Напряжение питание для крана поступает через главные троллеи, которые расположены вдоль подкрановой балки моста крана и тянуться вдоль балки при перемещении механизма.
Механизма передвижения – тележка, представляет собой механизм, состоящее из рамы, одного или двух механизмов подъема/спуска, механизма передвижения в виде тележки, у которой привода установлены на колеса. Механизмы передвижения, зачастую, выполняют по схеме с тихоходным валом, поскольку скорости передвижения не велики. Напряжение питание механизмов передвижения осуществляется с помощью специальных троллеев или гибкого провода, который проложен вдоль балки моста крана.
Грузоподъемность рассматриваемого типа кранов для случая общего назначения, состоящих из двух балок может быть равной от 5 до 500 тонн.
Сейчас подъемно – транспортные машины характеризуется довольно широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, а также высокой производительностью.
Дипломная работа представляет собой разработку замкнутой системы электропривода, тип которой частотный преобразователь- асинхронный электродвигатель.
В дипломном проекте поставлены следующие цели и задачи:
- получение навыков работ с каталогами на электрическое оборудование, приборы и средства автоматизации;
- получение навыков самостоятельного решения технических вопросов по выбору и обоснованию систем электропривода и систем управления;
- применение знаний для решения вопросов по автоматизации технологических процессов мостового крана.
Решение поставленных задач достигается использованием типовых инженерных методов расчета, проектирования и выбора типа приводного электродвигателя, регуляторов в системе управления, источника питания и т.д.

1. Анучин, А.С. Системы управления электроприводов / А.С. Анучин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 373 c.
2. Бекишев, Р.Ф. Электропривод: Учебное пособие для академического бакалавриата / Р.Ф. Бекишев, Ю.Н. Дементьев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 301 c.
3. Ильинский, Н.Ф. Основы электропривода.: Учебное пособие для вузов / Н.Ф. Ильинский. - М.: МЭИ, 2007. - 224 c.
4. Москаленко В.В. «Электрический привод, учебник» Академия, 2007 год, 368 стр.
5. Усынин Ю. С. Системы управления электроприводов. Издательство Южно-Уральского государственного университета, Челябинск, 2001.
6. Соколовский Г. Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием. — М.: «Академия», 2006. 
7. Системы автоматизированного управления электроприводами: Учебное пособие / Г.И. Гульков, Ю.Н. Петренко, Е.П. Раткевич, О.Л. Симоненкова; Под общ. ред. Ю.Н. Петренко. – Минск: Новое знание, 2004.
8. Яуре А.Г., Певзнер Е.М. “Крановый электропривод”, Москва, Энергоатомиздат, 1988.
9. М. М Соколов “Автоматизированный электропривод общепромышленных механизмов”, Москва, 1976.
10. Справочник по автоматизированному электроприводу под ред.В.А. Елисеева и А.В. Шинянского, Москва, Энергоатомиздат, 1983.
11. Мирошник А.И. “Автоматизированный электропривод”, МУ, ОмГТУ, Омск, 1987.
12. Рапутов Б.М. Электрооборудование кранов металлургических предприятий. 3-е изд. .- М.: Металлургия 1990. – 272 с.: ил.
13. Крановое электрооборудование: Справочник. Алексеев Ю. В., Богословский А. П., Певзнер Е. М.и др.; Под ред. А. А. Рабиновича. — М.: Энергия,1979. — 240 с., ил.
14. Справочник по автоматизированному электроприводу. Под ред. В.А. Елисеева и А.В. Шинявского. – М.: Энергоиздат, 1983. – 616 с.: ил.
15. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «АЭП типовых производственных и транспортных механизмов» для студентов специальности «Автоматизированные электроприводы». Сост. Ст. преподаватель Л.В. Жесткова. Могилёв: БРУ, 2015.-25с.

Купить эту работу

Основы работы и применения мостового крана

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SeregaVLG88
4.2
Опытный автор, всегда готовый выполнить работу для вас!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ваттметр постоянного тока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Электронная коммерция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Расчет частотных и переходных характеристик линейных цепей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Электромагнитные и электромеханические переходные процессы в электрических системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по системам электроснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дмитрий об авторе SeregaVLG88 2015-03-13
Курсовая работа

Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе SeregaVLG88 2015-12-04
Курсовая работа

Все отлично, спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв krasrabota об авторе SeregaVLG88 2019-08-13
Курсовая работа

сложнейшая работа выполнена на отлично

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петлюк об авторе SeregaVLG88 2015-05-22
Курсовая работа

Оперативно и качественно. Доволен

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование системы электроснабжения завода легкомоторных самолетов ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности устройств речевого кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Зеркальная параболическая антенна с дипольным облучателем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка двухпозиционной системы управления уровнем жидкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Предохранители: назначение, устройство, работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и проведение аварийно-восстановительных работ в электрических сетях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

электроснабжение мясокомбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование лабораторного стенда для исследования аналого-цифрового и цифрового-аналогово преобразователей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для аварийной сигнализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование релейной защиты трансформатора мощностью 25 МВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бортовое радиопередающее устройство высокоинформативной спутниковой системы связи. Детальный проект четырех позиционного фазового модулятора с подмодулятором

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интеллектуальное управление наружным освещением перрона Пулково-2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽