Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование электрического привода

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 66 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Aнатолий

Работаю старшим инженером в лаборатории связи при управлинии жд.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Автоматизированные электроприводы в настоящее время — это слож-ные динамические системы, которые включают в себя разные линейные и не-линейные составные элементы, обеспечивающие при взаимодействии самые разнообразные как статические, так и динамические характеристики.
Электродвигатели постоянного тока применяются в прецизионных приводах, для которых нужно плавное регулирование частоты вращения в самом ши-роком диапазоне.
Нужные свойства двигателей и генераторов постоянного тока, опреде-ляются способом возбуждения и схемой включения обмоток возбуждения. По способу возбуждения двигатели постоянного тока делятся на двигатели с электромагнитным и магнитоэлектрическим возбуждением.
Все электродвигатели с электромагнитным возбуждением подразделяются на двигатели с параллельным, последовательным, смешанным и независимым возбуждением. Электрические машины постоянного тока обратимы, то есть, возможна их работа в качестве двигателей либо генераторов.
Например, если в системе управления с использованием генератора в обрат-ной связи отсоединить генератор от первичного двигателя и подвести напря-жение к обмоткам якоря и возбуждения, то якорь начнет вращаться, и маши-на будет работать как двигатель постоянного тока, преобразуя электриче-скую энергию в механическую. Двигатели независимого возбуждения наибо-лее полно удовлетворяют основным требованиям к исполнительным двига-телям самоторможение двигателя при снятии сигнала управления, широкий диапазон регулирования частоты вращения, линейность механических и ре-гулировочных характеристик, устойчивость работы во всем диапазоне вра-щения, малая мощность управления, высокое быстродействие, малые габа-риты и масса.
Особенно быстрое развитие совершенствование привода получила в послед-нее время благодаря усовершенствованию традиционных и созданию новых силовых управляемых полупроводниковых приборов, интегральных схем, развитию цифровых информационных технологий и разработке разнооб-разных систем микропроцессорного управления.
Современные компьютерные технологии, в основе которых лежат при-кладные пакеты, предоставляют возможность более глубокого изучения во-просов; связанных с проектированием полупроводникового электропривода. Они позволяют качественно изменить и существенно улучшить технологию изучения, перевести ее в виртуальную действительность, осуществить в этой виртуальной лаборатории необходимые исследования с получением количе-ственных результатов.
Силовые полупроводниковые преобразователи, существенно улучшая энергетику, позволяют реализовать качественно новые способы регулирова-ния электрическими машинами. При этом классические машины при управ-лении от полупроводникового преобразователя приобретают новые свойства и качественно новые, лучшие характеристики. Силовые полупроводниковые преобразователи позволяют также реализовать новые конструктивные и тех-нологические решения, обладающие свойствами, недоступными классиче-скому электроприводу.
Современный электропривод с использованием полупроводниковых узлов состоит из трех составных частей: электрического двигателя, который осуществляет электромеханическое преобразование энергии, из механиче-ской части, которая передаёт механическую энергию рабочему органу ма-шины, и системы управления, которая обеспечивает оптимальное управление технологическим процессом. Характеристики электродвигателя и возможно-сти управления определяют производительность электропривода, точность выполнения всех технологических операций, нагрузки на механическое обо-рудование и некоторые другие факторы. С другой стороны, нагрузка на ме-ханическую часть привода, условия работы ее связанных масс, а также точ-ность передач, оказывают влияние на работу двигателя и на систему управ-ления, поэтому все электрические и механические составляющие электропри-вода представляют собой единую электромеханическую систему, и все её со-ставные части находятся в непосредственном взаимодействии. И эти свойства электромеханической системы влияют на важнейшие показатели привода и в значительной мере это сказывается на качестве и экономической эффективно-сти технологических процессов. Совершенствование автоматизированного электропривода ведет к развитию конструкций машин, к изменениям техно-логических процессов, к прогрессу во всех областях народного хозяйства.
Главными факторами, которые определяют род тока, тип электродви-гателя и его конструктивное исполнение, являются
1. Показатели регулирования скорости, диапазон регулирования, плавность и стабильность скорости.
2. Режим работы производственного механизма.
3. Производительность и надёжность установки.
4. Основные затраты на эксплуатационные расходы на электрообору-дование.
В этом курсовом проекте на основании технического задания, про-изведём расчёт электропривода с двигателем постоянного тока неза-висимого возбуждения, не учитывая технико-экономические показа-тели.

Задание на выполнение курсового проектирования 2
Введение 3
1. Техническое задание на курсовой проект и построение нагрузочной диаграммы 6
1.1 Расчёт мощности электродвигателя. 7
1.2 Построение естественных механической и электромеханических характеристик электродвигателя 8
1.3 Расчёт переходных процессов скорости, момента и тока за один цикл работы привода. 18
2. Проверка электродвигателя по нагреву 23
3. Схема управления электроприводом 24
4. Улучшение технических характеристик электропривода постоянного тока 28
Заключение 32
Использованная литература 33

Разработать электропривод производственного механизма, удовлетво-ряющего следующим техническим условиям и требованиям:
В качестве регулируемого электропривода принять привод постоянно-го тока с регулированием скорости изменением активного сопротивления в цепи обмотки якоря. Необходимо предусмотреть возможность запуска дви-гателя в несколько ступеней и остановку электрическим торможением. Запуск двигателя производится под нагрузкой Р1, затем следует работа на есте-ственной характеристике под нагрузкой в соответствии с графиком P(t). Торможение двигателя осуществляется на холостом ходу, причем двигатель переключается на тормозной режим сразу после окончания последней ступе-ни нагрузки. Момент инерции механизма J , приведенный к валу двига-теля, принимается равным 2Jдв.

1. Г.В. Никитенко
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ
Учебное пособие для вузов
2. Чиликин М. Общий курс электропривода. 6-е изд./ М.:
Энергоатомиздат, 1984.
3. Москаленко В Электрический привод/ М.: Высшая школа, 1991.
4. Вольдек А. Электрические машины/ Энергия, 1978.
5. Справочник по электрическим машинам/ Под общ. ред. И. Копылова М.: Энергоатомиздат, 1998.
6. Дьяков В.И. Типовые расчёты по электрооборудованию: практическое по-собие / В.И. Дьяков. – 7-е изд. – М.: Высш. шк., 1991. – 120 с.
7. Сокунов Б.А. Электротермические установки: учеб. пособие / Б.А. Соку-нов, Л.С. Гробова. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ - УПИ, 2004. – 122 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Автоматизированные электроприводы в настоящее время — это слож-ные динамические системы, которые включают в себя разные линейные и не-линейные составные элементы, обеспечивающие при взаимодействии самые разнообразные как статические, так и динамические характеристики.
Электродвигатели постоянного тока применяются в прецизионных приводах, для которых нужно плавное регулирование частоты вращения в самом ши-роком диапазоне.
Нужные свойства двигателей и генераторов постоянного тока, опреде-ляются способом возбуждения и схемой включения обмоток возбуждения. По способу возбуждения двигатели постоянного тока делятся на двигатели с электромагнитным и магнитоэлектрическим возбуждением.
Все электродвигатели с электромагнитным возбуждением подразделяются на двигатели с параллельным, последовательным, смешанным и независимым возбуждением. Электрические машины постоянного тока обратимы, то есть, возможна их работа в качестве двигателей либо генераторов.
Например, если в системе управления с использованием генератора в обрат-ной связи отсоединить генератор от первичного двигателя и подвести напря-жение к обмоткам якоря и возбуждения, то якорь начнет вращаться, и маши-на будет работать как двигатель постоянного тока, преобразуя электриче-скую энергию в механическую. Двигатели независимого возбуждения наибо-лее полно удовлетворяют основным требованиям к исполнительным двига-телям самоторможение двигателя при снятии сигнала управления, широкий диапазон регулирования частоты вращения, линейность механических и ре-гулировочных характеристик, устойчивость работы во всем диапазоне вра-щения, малая мощность управления, высокое быстродействие, малые габа-риты и масса.
Особенно быстрое развитие совершенствование привода получила в послед-нее время благодаря усовершенствованию традиционных и созданию новых силовых управляемых полупроводниковых приборов, интегральных схем, развитию цифровых информационных технологий и разработке разнооб-разных систем микропроцессорного управления.
Современные компьютерные технологии, в основе которых лежат при-кладные пакеты, предоставляют возможность более глубокого изучения во-просов; связанных с проектированием полупроводникового электропривода. Они позволяют качественно изменить и существенно улучшить технологию изучения, перевести ее в виртуальную действительность, осуществить в этой виртуальной лаборатории необходимые исследования с получением количе-ственных результатов.
Силовые полупроводниковые преобразователи, существенно улучшая энергетику, позволяют реализовать качественно новые способы регулирова-ния электрическими машинами. При этом классические машины при управ-лении от полупроводникового преобразователя приобретают новые свойства и качественно новые, лучшие характеристики. Силовые полупроводниковые преобразователи позволяют также реализовать новые конструктивные и тех-нологические решения, обладающие свойствами, недоступными классиче-скому электроприводу.
Современный электропривод с использованием полупроводниковых узлов состоит из трех составных частей: электрического двигателя, который осуществляет электромеханическое преобразование энергии, из механиче-ской части, которая передаёт механическую энергию рабочему органу ма-шины, и системы управления, которая обеспечивает оптимальное управление технологическим процессом. Характеристики электродвигателя и возможно-сти управления определяют производительность электропривода, точность выполнения всех технологических операций, нагрузки на механическое обо-рудование и некоторые другие факторы. С другой стороны, нагрузка на ме-ханическую часть привода, условия работы ее связанных масс, а также точ-ность передач, оказывают влияние на работу двигателя и на систему управ-ления, поэтому все электрические и механические составляющие электропри-вода представляют собой единую электромеханическую систему, и все её со-ставные части находятся в непосредственном взаимодействии. И эти свойства электромеханической системы влияют на важнейшие показатели привода и в значительной мере это сказывается на качестве и экономической эффективно-сти технологических процессов. Совершенствование автоматизированного электропривода ведет к развитию конструкций машин, к изменениям техно-логических процессов, к прогрессу во всех областях народного хозяйства.
Главными факторами, которые определяют род тока, тип электродви-гателя и его конструктивное исполнение, являются
1. Показатели регулирования скорости, диапазон регулирования, плавность и стабильность скорости.
2. Режим работы производственного механизма.
3. Производительность и надёжность установки.
4. Основные затраты на эксплуатационные расходы на электрообору-дование.
В этом курсовом проекте на основании технического задания, про-изведём расчёт электропривода с двигателем постоянного тока неза-висимого возбуждения, не учитывая технико-экономические показа-тели.

Задание на выполнение курсового проектирования 2
Введение 3
1. Техническое задание на курсовой проект и построение нагрузочной диаграммы 6
1.1 Расчёт мощности электродвигателя. 7
1.2 Построение естественных механической и электромеханических характеристик электродвигателя 8
1.3 Расчёт переходных процессов скорости, момента и тока за один цикл работы привода. 18
2. Проверка электродвигателя по нагреву 23
3. Схема управления электроприводом 24
4. Улучшение технических характеристик электропривода постоянного тока 28
Заключение 32
Использованная литература 33

Разработать электропривод производственного механизма, удовлетво-ряющего следующим техническим условиям и требованиям:
В качестве регулируемого электропривода принять привод постоянно-го тока с регулированием скорости изменением активного сопротивления в цепи обмотки якоря. Необходимо предусмотреть возможность запуска дви-гателя в несколько ступеней и остановку электрическим торможением. Запуск двигателя производится под нагрузкой Р1, затем следует работа на есте-ственной характеристике под нагрузкой в соответствии с графиком P(t). Торможение двигателя осуществляется на холостом ходу, причем двигатель переключается на тормозной режим сразу после окончания последней ступе-ни нагрузки. Момент инерции механизма J , приведенный к валу двига-теля, принимается равным 2Jдв.

1. Г.В. Никитенко
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ
Учебное пособие для вузов
2. Чиликин М. Общий курс электропривода. 6-е изд./ М.:
Энергоатомиздат, 1984.
3. Москаленко В Электрический привод/ М.: Высшая школа, 1991.
4. Вольдек А. Электрические машины/ Энергия, 1978.
5. Справочник по электрическим машинам/ Под общ. ред. И. Копылова М.: Энергоатомиздат, 1998.
6. Дьяков В.И. Типовые расчёты по электрооборудованию: практическое по-собие / В.И. Дьяков. – 7-е изд. – М.: Высш. шк., 1991. – 120 с.
7. Сокунов Б.А. Электротермические установки: учеб. пособие / Б.А. Соку-нов, Л.С. Гробова. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ - УПИ, 2004. – 122 с.

Купить эту работу

Проектирование электрического привода

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Aнатолий
5
Работаю старшим инженером в лаборатории связи при управлинии жд.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ваттметр постоянного тока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Электронная коммерция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Расчет частотных и переходных характеристик линейных цепей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Электромагнитные и электромеханические переходные процессы в электрических системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по системам электроснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дмитрий об авторе Aнатолий 2015-03-13
Курсовая работа

Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе Aнатолий 2015-12-04
Курсовая работа

Все отлично, спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв krasrabota об авторе Aнатолий 2019-08-13
Курсовая работа

сложнейшая работа выполнена на отлично

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петлюк об авторе Aнатолий 2015-05-22
Курсовая работа

Оперативно и качественно. Доволен

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование системы электроснабжения завода легкомоторных самолетов ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности устройств речевого кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Зеркальная параболическая антенна с дипольным облучателем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка двухпозиционной системы управления уровнем жидкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Предохранители: назначение, устройство, работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и проведение аварийно-восстановительных работ в электрических сетях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

электроснабжение мясокомбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование лабораторного стенда для исследования аналого-цифрового и цифрового-аналогово преобразователей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для аварийной сигнализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование релейной защиты трансформатора мощностью 25 МВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бортовое радиопередающее устройство высокоинформативной спутниковой системы связи. Детальный проект четырех позиционного фазового модулятора с подмодулятором

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интеллектуальное управление наружным освещением перрона Пулково-2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽