Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового работы является получение практических навыков по расчету системы тягового электроснабжения.
Расчет включает определение основных параметров устройств системы тягового электроснабжения, которыми являются: мощность тяговых подстанций (мощность и количество понизительных трансформаторов); расстояние между тяговыми подстанциями; площадь сечения проводов контактной подвески.
Основные параметры устройств системы тягового электроснабжения зависят от величины и характера изменения тяговой нагрузки, применяемых схем питания тяговой сети, а также от наличия средств, повышающих качество электроэнергии и снижающих потери мощности и электроэнергии. При этом основная сложность расчета обусловлена учетом специфики тяговой нагрузки.
Таким образом, расчет и выбор основных параметров системы тягового электроснабжения и средств повышения качества электроэнергии в общем случае это сложная технико-экономическая задача.
СОДЕРЖАНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ…………………………………………………………….
ЗАДАНИЕ…………………………………………………………………………… 4
5
1 Тяговый расчёт……………………………………………………………… 6
2 Определение мощности тяговой подстанции .…………………………… 6
3 Определение количества понизительных трансформаторов …………… 13
4 Расчет площади сечения проводов контактной сети для двух
схем питания ………………………………………………………………. 17
5
6 Проверка выбранной площади сечения проводов контактной сети
на нагревание…………………………………………………………….......
Экономическое сравнение двух схем питания контактной сети…………
21
22
7
8 Расчёт потери напряжения в тяговой сети до расчётного
поезда ………………………………………………………………………...
Определение перегонной способности участка…………………………… 25
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………… 31
Приложение 1 ………………………………………………………………………32 Приложение 2 ………………………………………………………………………33
Приложение 3 ………………………………………………………………………34
Приложение 4 ………………………………………………………………………36
Приложение 5 ………………………………………………………………………37
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Электроснабжение железных дорог»
Оригинальность работы 72%
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Система СТЭ постоянного тока;
Масса поезда, неч – 6687 т;
Масса поезда, чет – 4417 т;
Минимальный межпоездной интервал, неч - 11 мин;
Минимальный межпоездной интервал, чет - 8 мин ;
Грузопоток неч - 62,9 млн. т∙км/км;
Грузопоток чет - 51,1 млн. т∙км/км;
Мощность к.з. - 979 МВ∙А;
Трансф. мощность районных потреб. - 3,5 МВ∙А;
Число сут в вес/лет период - 229 сут;
Темпер. в период повыш. инт. движ. - 33 °С;
Продолж. периода повыш. инт. движ. – 2,6 ч;
Тип участка дороги – магистральная;
Число путей – 2;
Расчётный участок – Саратов - Карамыш;
Расчётные пикеты – ТП1-38,1; ТП2-64,1;
Скп - стоимость 1км контактной подвески (500 000 руб.);
- стоимость поста секционирования (1 500 000 руб.);
− стоимость пункта параллельного соединения (1 000 000 руб.);
Профиль пути расчётного участка – Приложение 1.
ЗАДАНИЕ
В рамках курсовой работы необходимо выполнить тяговые расчеты и по полученным данным произвести расчет и выбор основных параметров системы тягового электроснабжения: мощности опорной тяговой подстанции и площади сечения проводов контактной сети. Также необходимо выполнить проверку контактной сети на нагревание, произвести расчет потери напряжения до расчетного поезда, проверить пропускную способность участка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог / К.Г. Марквардт. − М.: Транспорт, 1982. − 528 с.
2. Тер-Оганов, Э. В.Электроснабжение железных дорог / Э.В. Тер-Оганов, А.А. Пышкин // учеб. для студентов университета. — Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2014. — 432 с
3. Бесков, Б.А. Проектирование систем электроснабжения электрических железных дорог / Б.А. Бесков и др.. − М.: Трансжелдориздат, 1963. − 471 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового работы является получение практических навыков по расчету системы тягового электроснабжения.
Расчет включает определение основных параметров устройств системы тягового электроснабжения, которыми являются: мощность тяговых подстанций (мощность и количество понизительных трансформаторов); расстояние между тяговыми подстанциями; площадь сечения проводов контактной подвески.
Основные параметры устройств системы тягового электроснабжения зависят от величины и характера изменения тяговой нагрузки, применяемых схем питания тяговой сети, а также от наличия средств, повышающих качество электроэнергии и снижающих потери мощности и электроэнергии. При этом основная сложность расчета обусловлена учетом специфики тяговой нагрузки.
Таким образом, расчет и выбор основных параметров системы тягового электроснабжения и средств повышения качества электроэнергии в общем случае это сложная технико-экономическая задача.
СОДЕРЖАНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ…………………………………………………………….
ЗАДАНИЕ…………………………………………………………………………… 4
5
1 Тяговый расчёт……………………………………………………………… 6
2 Определение мощности тяговой подстанции .…………………………… 6
3 Определение количества понизительных трансформаторов …………… 13
4 Расчет площади сечения проводов контактной сети для двух
схем питания ………………………………………………………………. 17
5
6 Проверка выбранной площади сечения проводов контактной сети
на нагревание…………………………………………………………….......
Экономическое сравнение двух схем питания контактной сети…………
21
22
7
8 Расчёт потери напряжения в тяговой сети до расчётного
поезда ………………………………………………………………………...
Определение перегонной способности участка…………………………… 25
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………… 31
Приложение 1 ………………………………………………………………………32 Приложение 2 ………………………………………………………………………33
Приложение 3 ………………………………………………………………………34
Приложение 4 ………………………………………………………………………36
Приложение 5 ………………………………………………………………………37
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Электроснабжение железных дорог»
Оригинальность работы 72%
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Система СТЭ постоянного тока;
Масса поезда, неч – 6687 т;
Масса поезда, чет – 4417 т;
Минимальный межпоездной интервал, неч - 11 мин;
Минимальный межпоездной интервал, чет - 8 мин ;
Грузопоток неч - 62,9 млн. т∙км/км;
Грузопоток чет - 51,1 млн. т∙км/км;
Мощность к.з. - 979 МВ∙А;
Трансф. мощность районных потреб. - 3,5 МВ∙А;
Число сут в вес/лет период - 229 сут;
Темпер. в период повыш. инт. движ. - 33 °С;
Продолж. периода повыш. инт. движ. – 2,6 ч;
Тип участка дороги – магистральная;
Число путей – 2;
Расчётный участок – Саратов - Карамыш;
Расчётные пикеты – ТП1-38,1; ТП2-64,1;
Скп - стоимость 1км контактной подвески (500 000 руб.);
- стоимость поста секционирования (1 500 000 руб.);
− стоимость пункта параллельного соединения (1 000 000 руб.);
Профиль пути расчётного участка – Приложение 1.
ЗАДАНИЕ
В рамках курсовой работы необходимо выполнить тяговые расчеты и по полученным данным произвести расчет и выбор основных параметров системы тягового электроснабжения: мощности опорной тяговой подстанции и площади сечения проводов контактной сети. Также необходимо выполнить проверку контактной сети на нагревание, произвести расчет потери напряжения до расчетного поезда, проверить пропускную способность участка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог / К.Г. Марквардт. − М.: Транспорт, 1982. − 528 с.
2. Тер-Оганов, Э. В.Электроснабжение железных дорог / Э.В. Тер-Оганов, А.А. Пышкин // учеб. для студентов университета. — Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2014. — 432 с
3. Бесков, Б.А. Проектирование систем электроснабжения электрических железных дорог / Б.А. Бесков и др.. − М.: Трансжелдориздат, 1963. − 471 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую