Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизированный электропривод скипового подъёмника доменной печи № 10

  • 56 страниц
  • 2006 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Smog777

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В связи с постоянным повышением требований к качеству и точности исполнения продук-ции прокатного производства, требуется искать пути совершенствования работы прокатных ста-нов, позволяющие повысить точность исполнения проката и снизить величину допускаемого бра-ка.
Повышение точности может быть обеспечено дальнейшим совершенствованием механо- и электрооборудования станов, измерительных приборов, датчиков и технологического процесса. Однако замена оборудования при сохранении неизменной структуры систем автоматического управления стана сопряжена со значительными капиталовложениями при невысокой эффективности. Совершенствование технологического процесса, как правило, связано с еще большими трудностями. Другой способ повышения эффективности работы прокатного стана - применение систем автоматического регулирования на локальном уровне, построенных с использованием новых структур и элементов регулирования. Данное направление представляется наиболее перспективным, поскольку может принести наибольший экономический эффект.
Для многих прокатных станов имеется необходимость изменять по условиям технологиче-ского процесса расстояние между рабочими валками. У одних прокатных станов изменение рас-стояния между валками производится часто, после каждого пропуска (у блюмингов, слябингов, толстолистовых станов, реверсивных станов холодной прокатки), у других – редко, лишь в про-цессе настройки, при переходе от одного прокатываемого профиля к другому или при износе ка-либров, подшипников. Для изменения расстояния между валками можно перемещать верхний или нижний рабочий валок в двухвалковом стане или один из валков в трехвалкового стана. В большинстве случаев перемещается верхний рабочий валок.
Механизм, с помощью которого изменяется положение рабочего валка, называется нажим-ным устройством. Большое влияние на конструкцию нажимного устройства оказывает скорость, с которой перемещается рабочий валок.
Одной из главных причин снижения качества проката являются погрешности, допускаемые системами управления приводов рабочих клетей и нажимных устройств. Поэтому улучшение ка-чества функционирования локальных систем управления этими приводами - первоочередная задача, решение которой позволит повысить качество проката.
Установочный механизм нажимного устройства работает в условиях прокатки, преодолевая полное давление металла на валки. Это обстоятельство сильно повышает размеры редуктора, пе-редающего движение от электродвигателя нажимным винтам и мощность привода. Общее передаточное число редуктора находится в пределах 600-450.
Нажимные устройства реверсивных станов (блюмингов, слябингов, толсто- и среднелисто-вых и др.) работают в напряженном режиме с большим числом включением в час (1000-1500), продолжительность включения достигает 50-60%. Повышение интенсивности прокатки на ревер-сивных станах вызывает необходимость сокращения времени пауз, а это время в большинстве случаев определяется временем работы нажимного устройства. Поэтому параметры его электро-привода необходимо выбирать так, чтобы он обеспечивал минимальное время перемещения вин-тов.
Внедрение автоматизированной системы контроля и управления растворами в валках кле-тей непрерывного стана, являющейся составной частью системы управления прокатом листов, создает условия для создания автоматической системы управления станом, которая, за счет использования модели стана, позволит реализовать управление стана без участия оператора.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………........3
1. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА, ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ………………………………………………………......................................5
2. РАСЧЁТ И ВЫБОР ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОЙ ЧАСТИ……………………………........14
2.1 Выбор приводного двигателя………………………………………………………..14
2.2 Выбор и характеристика тиристорного преобразователя………………………….14
2.3 Выбор и характеристика силового трансформатора……………………………….15
2.4 Расчёт и выбор сглаживающего дросселя…………………………………………..17
2.5Выбор источника питания для возбуждения двигателя……………………………18
3. ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОПРИВОДА…………………………………………………………....20
3.1 Защита от коротких замыканий и перегрузок………………………………………22
3.2 Защита от перенапряжений…………………………………………………………..23
3.3 Защита от обрыва поля……………………………………………………………….24
3.4 Контроль изоляции…………………………………………………………………...25
3.5 Программные защиты модулей управления SIMOREG…………………………..26
4. ВЫБОР, РАСЧЁТ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ…………………………………………………………………………………..27
4.1 Выбор структуры САР и разработка её основных параметров…………………....27
4.2 Расчёт структурной схемы САР и выбор параметров регуляторов……………….28
4.2.1 Расчёт основных параметров силовой части электропривода…………..28
4.2.2 Расчёт контура регулирования якорного тока…………………………....32
4.2.3 Оценка влияния ЭДС двигателя…………………………………………...34
4.2.4 Задатчик интенсивности якорного тока…………………………………..34
4.2.5 Регулятор скорости………………………………………………………....35
4.2.6 Задатчик интенсивности скорости………………………………………...36
4.2.7 Расчёт контура регулирования положения…………………………….....37
4.2.8 Регулятор тока возбуждения…………………………………………….....39
4.3 Реализация системы автоматического регулирования……………………………..43
4.3.1 Логический модуль LOGO!..........................................................................43
4.3.2 Настройка параметров преобразователей SIMOREG…………………....43
4.3.3 Задатчик интенсивности скорости………………………………………...46
4.3.4 Регулятор скорости…………………………………………………………47
4.3.5 Регулятор деления нагрузок и ограничение якорного тока……………...48
4.3.6 Регулятор тока……………………………………………………………....49
4.3.7 Регулятор положения……………………………………………………....50
4.3.8 Регулятор тока возбуждения………………………………………………52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………….54.

Курсовая работа по предмету Электропривод
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова

Факультет - Энергетический
Кафедра - Э и АПУ
Специальность – 180400 Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Косматов В.И. Проектирование электроприводов металлургического производства: Мето-дические указания к курсовому проекту по курсу ТЭП. Магнитогорск: МГМА, 1998.
2. Комплектные тиристорные электроприводы: Справочник/под ред. В.М.Перельмуттера. М.:Энергоатомиздат, 1988.
3. Зеленов А.Б., Тертичников В.Н., Гулякин В.Г. Электропривод механизмов прокатных ста-нов. Харьков: Металлургиздат, 1963, 344 с.
4. Горячая прокатка полос на стане 2500 горячей прокатки ЛПЦ-4 «ММК»: Технологическая инструкция ТИ101-ГЛ.10-374-90. Магнитогорск, 1990. 221 с.
5. Бычков В.П. Электропривод и автоматизация металлургического производства. М.: Выс-шая школа, 1997. 391 с.
6. Комплектные тиристорные электроприводы: Справочник / И. Х. Евзеров, А. С. Горобец М.: Энергоатомиздат, 1982, 411 с.
7. Фишлер Я.Л. Трансформаторное оборудование для преобразовательных установок. М.: Энергоатомиздат, 1989.
8. Чиликин М. Г. Общий курс электропривода. М.: Энергия, 1971.
9. Документация SIMOREG DC-MASTER 6RA70.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В связи с постоянным повышением требований к качеству и точности исполнения продук-ции прокатного производства, требуется искать пути совершенствования работы прокатных ста-нов, позволяющие повысить точность исполнения проката и снизить величину допускаемого бра-ка.
Повышение точности может быть обеспечено дальнейшим совершенствованием механо- и электрооборудования станов, измерительных приборов, датчиков и технологического процесса. Однако замена оборудования при сохранении неизменной структуры систем автоматического управления стана сопряжена со значительными капиталовложениями при невысокой эффективности. Совершенствование технологического процесса, как правило, связано с еще большими трудностями. Другой способ повышения эффективности работы прокатного стана - применение систем автоматического регулирования на локальном уровне, построенных с использованием новых структур и элементов регулирования. Данное направление представляется наиболее перспективным, поскольку может принести наибольший экономический эффект.
Для многих прокатных станов имеется необходимость изменять по условиям технологиче-ского процесса расстояние между рабочими валками. У одних прокатных станов изменение рас-стояния между валками производится часто, после каждого пропуска (у блюмингов, слябингов, толстолистовых станов, реверсивных станов холодной прокатки), у других – редко, лишь в про-цессе настройки, при переходе от одного прокатываемого профиля к другому или при износе ка-либров, подшипников. Для изменения расстояния между валками можно перемещать верхний или нижний рабочий валок в двухвалковом стане или один из валков в трехвалкового стана. В большинстве случаев перемещается верхний рабочий валок.
Механизм, с помощью которого изменяется положение рабочего валка, называется нажим-ным устройством. Большое влияние на конструкцию нажимного устройства оказывает скорость, с которой перемещается рабочий валок.
Одной из главных причин снижения качества проката являются погрешности, допускаемые системами управления приводов рабочих клетей и нажимных устройств. Поэтому улучшение ка-чества функционирования локальных систем управления этими приводами - первоочередная задача, решение которой позволит повысить качество проката.
Установочный механизм нажимного устройства работает в условиях прокатки, преодолевая полное давление металла на валки. Это обстоятельство сильно повышает размеры редуктора, пе-редающего движение от электродвигателя нажимным винтам и мощность привода. Общее передаточное число редуктора находится в пределах 600-450.
Нажимные устройства реверсивных станов (блюмингов, слябингов, толсто- и среднелисто-вых и др.) работают в напряженном режиме с большим числом включением в час (1000-1500), продолжительность включения достигает 50-60%. Повышение интенсивности прокатки на ревер-сивных станах вызывает необходимость сокращения времени пауз, а это время в большинстве случаев определяется временем работы нажимного устройства. Поэтому параметры его электро-привода необходимо выбирать так, чтобы он обеспечивал минимальное время перемещения вин-тов.
Внедрение автоматизированной системы контроля и управления растворами в валках кле-тей непрерывного стана, являющейся составной частью системы управления прокатом листов, создает условия для создания автоматической системы управления станом, которая, за счет использования модели стана, позволит реализовать управление стана без участия оператора.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………........3
1. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА, ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ………………………………………………………......................................5
2. РАСЧЁТ И ВЫБОР ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОЙ ЧАСТИ……………………………........14
2.1 Выбор приводного двигателя………………………………………………………..14
2.2 Выбор и характеристика тиристорного преобразователя………………………….14
2.3 Выбор и характеристика силового трансформатора……………………………….15
2.4 Расчёт и выбор сглаживающего дросселя…………………………………………..17
2.5Выбор источника питания для возбуждения двигателя……………………………18
3. ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОПРИВОДА…………………………………………………………....20
3.1 Защита от коротких замыканий и перегрузок………………………………………22
3.2 Защита от перенапряжений…………………………………………………………..23
3.3 Защита от обрыва поля……………………………………………………………….24
3.4 Контроль изоляции…………………………………………………………………...25
3.5 Программные защиты модулей управления SIMOREG…………………………..26
4. ВЫБОР, РАСЧЁТ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ…………………………………………………………………………………..27
4.1 Выбор структуры САР и разработка её основных параметров…………………....27
4.2 Расчёт структурной схемы САР и выбор параметров регуляторов……………….28
4.2.1 Расчёт основных параметров силовой части электропривода…………..28
4.2.2 Расчёт контура регулирования якорного тока…………………………....32
4.2.3 Оценка влияния ЭДС двигателя…………………………………………...34
4.2.4 Задатчик интенсивности якорного тока…………………………………..34
4.2.5 Регулятор скорости………………………………………………………....35
4.2.6 Задатчик интенсивности скорости………………………………………...36
4.2.7 Расчёт контура регулирования положения…………………………….....37
4.2.8 Регулятор тока возбуждения…………………………………………….....39
4.3 Реализация системы автоматического регулирования……………………………..43
4.3.1 Логический модуль LOGO!..........................................................................43
4.3.2 Настройка параметров преобразователей SIMOREG…………………....43
4.3.3 Задатчик интенсивности скорости………………………………………...46
4.3.4 Регулятор скорости…………………………………………………………47
4.3.5 Регулятор деления нагрузок и ограничение якорного тока……………...48
4.3.6 Регулятор тока……………………………………………………………....49
4.3.7 Регулятор положения……………………………………………………....50
4.3.8 Регулятор тока возбуждения………………………………………………52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………….54.

Курсовая работа по предмету Электропривод
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова

Факультет - Энергетический
Кафедра - Э и АПУ
Специальность – 180400 Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Косматов В.И. Проектирование электроприводов металлургического производства: Мето-дические указания к курсовому проекту по курсу ТЭП. Магнитогорск: МГМА, 1998.
2. Комплектные тиристорные электроприводы: Справочник/под ред. В.М.Перельмуттера. М.:Энергоатомиздат, 1988.
3. Зеленов А.Б., Тертичников В.Н., Гулякин В.Г. Электропривод механизмов прокатных ста-нов. Харьков: Металлургиздат, 1963, 344 с.
4. Горячая прокатка полос на стане 2500 горячей прокатки ЛПЦ-4 «ММК»: Технологическая инструкция ТИ101-ГЛ.10-374-90. Магнитогорск, 1990. 221 с.
5. Бычков В.П. Электропривод и автоматизация металлургического производства. М.: Выс-шая школа, 1997. 391 с.
6. Комплектные тиристорные электроприводы: Справочник / И. Х. Евзеров, А. С. Горобец М.: Энергоатомиздат, 1982, 411 с.
7. Фишлер Я.Л. Трансформаторное оборудование для преобразовательных установок. М.: Энергоатомиздат, 1989.
8. Чиликин М. Г. Общий курс электропривода. М.: Энергия, 1971.
9. Документация SIMOREG DC-MASTER 6RA70.

Купить эту работу

Автоматизированный электропривод скипового подъёмника доменной печи № 10

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Smog777
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ваттметр постоянного тока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Электронная коммерция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Расчет частотных и переходных характеристик линейных цепей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Электромагнитные и электромеханические переходные процессы в электрических системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по системам электроснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дмитрий об авторе Smog777 2015-03-13
Курсовая работа

Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе Smog777 2015-12-04
Курсовая работа

Все отлично, спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв krasrabota об авторе Smog777 2019-08-13
Курсовая работа

сложнейшая работа выполнена на отлично

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петлюк об авторе Smog777 2015-05-22
Курсовая работа

Оперативно и качественно. Доволен

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование системы электроснабжения завода легкомоторных самолетов ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности устройств речевого кодирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Зеркальная параболическая антенна с дипольным облучателем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка двухпозиционной системы управления уровнем жидкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Предохранители: назначение, устройство, работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и проведение аварийно-восстановительных работ в электрических сетях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

электроснабжение мясокомбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование лабораторного стенда для исследования аналого-цифрового и цифрового-аналогово преобразователей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для аварийной сигнализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование релейной защиты трансформатора мощностью 25 МВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бортовое радиопередающее устройство высокоинформативной спутниковой системы связи. Детальный проект четырех позиционного фазового модулятора с подмодулятором

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интеллектуальное управление наружным освещением перрона Пулково-2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽