Спасибо за работу! Выручили! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.
Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)».
Развитие электронной коммерции и увеличение ее объемов будет сопровождаться и уже сопровождается рядом положительных эффектов для мировой и российской экономики. Это результаты расширения электронной коммерции: прежде всего, сокращение транзакционных издержек, упрощение процедур торговли, расширение возможностей для притока инвестиций, расширение географии и доступности для участия в бизнесе, повышение конкуренции.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Балабанов И.Т., Денисов А.Л., Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А., Эймор Д. и др, а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является раскрытие особенностей организации электронной торговли в России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и классификация электронной коммерции;
- Определить эффективность электронной коммерции;
- Охарактеризовать особенности интернет-торговли в России;
- Проанализировать рынок интернет-торговли в России за 2020-2021 гг.
- Выявить тенденции развития электронной коммерции в 2022 году.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1 Понятие и классификация электронной коммерции 5
1.2 Эффективность электронной коммерции 7
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА В РОССИИ 12
2.1 Особенности интернет-торговли в России 12
2.2 Анализ рынка интернет-торговли в России за 2020-2021 гг. 14
2.3 Тенденции развития электронной коммерции в 2022 году 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2007, 125 с.
2. Голдовский И.М. Безопасность платежей в Интернете. - СПб: Питер, 2008, 326 с.
3. Денисов А.Л. Электронная торговля. – СПб: Питер, 2009, 529 с.
4. Засурский Л.Н. Информационное общество сегодня и завтра. // Информационное общество. – М.: НОРМА, 2006. - №3., 65 с.
5. Инджинян Р.О. Мировые тенденции развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг. // Деньги и кредит. - СПб: Питер,2006.- №1., 81 с.
6. Информационные технологии: учебник / под ред. В. В. Трофимова. — М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 624 с.
7. Информационные системы в экономике: учебник / по ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 463 с.
8. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 416 с
9. Информационные Ресурсы России. Ч.1 Информационные Ресурсы Инновационного Развития / Антопольский Александр Борисович; Шлыкова Ольга Владимировна. - М. : Флинта, 2006. - 201 с.
10. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения», 2008, 403 с.
11. Панарин И.Н. Технология информационной стратегии/И. Н. Панарин. - М.: КСП+, 2008. - 320 с.
12. Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии: учеб. пособие / Под. ред. проф. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2007. – 256 с.
13. Советов Б.Я. , Информационные технологии: Учеб. для вузов/ Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – 3-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2006. – 263 с.
14. Стивенсон В.Дж. Управление производством. – М.: БИНОМ, 2008, 321 с.
15. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание – СПб.: Питер, 2008, 702 с.
16. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. 551 с.
17. eCommerce 2021: основные цифры. [Электронный ресурс] - https://news.myseldon.com/ru/news/index/265086606 (дата обращения: 04.03.2022)
18. Ключевые тренды e-commerce: правила игры в 2022 году. [Электронный ресурс] - https://admitad.pro/ru/blog/klyucheviye-trendy-e-commerce-2022 (дата обращения: : 04.03.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.
Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)».
Развитие электронной коммерции и увеличение ее объемов будет сопровождаться и уже сопровождается рядом положительных эффектов для мировой и российской экономики. Это результаты расширения электронной коммерции: прежде всего, сокращение транзакционных издержек, упрощение процедур торговли, расширение возможностей для притока инвестиций, расширение географии и доступности для участия в бизнесе, повышение конкуренции.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Балабанов И.Т., Денисов А.Л., Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А., Эймор Д. и др, а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является раскрытие особенностей организации электронной торговли в России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и классификация электронной коммерции;
- Определить эффективность электронной коммерции;
- Охарактеризовать особенности интернет-торговли в России;
- Проанализировать рынок интернет-торговли в России за 2020-2021 гг.
- Выявить тенденции развития электронной коммерции в 2022 году.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1 Понятие и классификация электронной коммерции 5
1.2 Эффективность электронной коммерции 7
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА В РОССИИ 12
2.1 Особенности интернет-торговли в России 12
2.2 Анализ рынка интернет-торговли в России за 2020-2021 гг. 14
2.3 Тенденции развития электронной коммерции в 2022 году 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2007, 125 с.
2. Голдовский И.М. Безопасность платежей в Интернете. - СПб: Питер, 2008, 326 с.
3. Денисов А.Л. Электронная торговля. – СПб: Питер, 2009, 529 с.
4. Засурский Л.Н. Информационное общество сегодня и завтра. // Информационное общество. – М.: НОРМА, 2006. - №3., 65 с.
5. Инджинян Р.О. Мировые тенденции развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг. // Деньги и кредит. - СПб: Питер,2006.- №1., 81 с.
6. Информационные технологии: учебник / под ред. В. В. Трофимова. — М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 624 с.
7. Информационные системы в экономике: учебник / по ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 463 с.
8. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 416 с
9. Информационные Ресурсы России. Ч.1 Информационные Ресурсы Инновационного Развития / Антопольский Александр Борисович; Шлыкова Ольга Владимировна. - М. : Флинта, 2006. - 201 с.
10. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения», 2008, 403 с.
11. Панарин И.Н. Технология информационной стратегии/И. Н. Панарин. - М.: КСП+, 2008. - 320 с.
12. Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии: учеб. пособие / Под. ред. проф. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2007. – 256 с.
13. Советов Б.Я. , Информационные технологии: Учеб. для вузов/ Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – 3-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2006. – 263 с.
14. Стивенсон В.Дж. Управление производством. – М.: БИНОМ, 2008, 321 с.
15. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание – СПб.: Питер, 2008, 702 с.
16. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. 551 с.
17. eCommerce 2021: основные цифры. [Электронный ресурс] - https://news.myseldon.com/ru/news/index/265086606 (дата обращения: 04.03.2022)
18. Ключевые тренды e-commerce: правила игры в 2022 году. [Электронный ресурс] - https://admitad.pro/ru/blog/klyucheviye-trendy-e-commerce-2022 (дата обращения: : 04.03.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую