ОТЛИЧНАЯ РАБОТА СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРУ ВСЕ ВЫПОЛНИЛ В СРОК И НА ОТЛИЧНО! КУРСОВОЙ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ НА 5 БАЛЛОВ.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Валы и вращающиеся оси фиксируются на опорах, которые определяют их положение в пространстве, обеспечивают вращение с наименьшими сопротивлениями, воспринимают нагрузки и передают их на неподвижное основание (например, корпус редуктора), на котором эти опоры крепятся. Основной функциональной частью опор являются подшипники.
В зависимости от вида трения подшипники делятся на подшипники скольжения и подшипники качения.
1. Подшипники. Общие сведения 3
2. Подшипники скольжения 6
3. Смазывание и расчет подшипников скольжения 9
4. Подшипники качения. Общие сведения 13
5. Критерии работоспособности и расчет подшипников качения 17
6. Особенности конструирования и расчета подшипниковых узлов 21
Список используемой литературы 24
Подшипники скольжения известны с древнейших времен, причем простейшим таким подшипником является отверстие, в котором фиксируется цапфа. Так крепились, к примеру, колеса к осям на древних колесницах или ось гончарного колеса на своем основании. Разумеется, сопротивления вращению и изнашивание таких подшипников были значительными, хотя их смазывали жиром или растительным маслом. Современные подшипники скольжения, работающие в гидродинамическом режиме, обеспечивают сопротивление вращению даже меньше, чем подшипники качения, а частоту вращения выдерживают большую. К тому же они не боятся ударов и вибраций, очень долговечны при правильной эксплуатации. Нередко смазкой для таких подшипников служат вода и иногда воздух.
Список используемой литературы:
Гулиа Н.В., Детали машин: Учебник для студентов.- М: Издательский центр «Академия», 2004.-416с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Валы и вращающиеся оси фиксируются на опорах, которые определяют их положение в пространстве, обеспечивают вращение с наименьшими сопротивлениями, воспринимают нагрузки и передают их на неподвижное основание (например, корпус редуктора), на котором эти опоры крепятся. Основной функциональной частью опор являются подшипники.
В зависимости от вида трения подшипники делятся на подшипники скольжения и подшипники качения.
1. Подшипники. Общие сведения 3
2. Подшипники скольжения 6
3. Смазывание и расчет подшипников скольжения 9
4. Подшипники качения. Общие сведения 13
5. Критерии работоспособности и расчет подшипников качения 17
6. Особенности конструирования и расчета подшипниковых узлов 21
Список используемой литературы 24
Подшипники скольжения известны с древнейших времен, причем простейшим таким подшипником является отверстие, в котором фиксируется цапфа. Так крепились, к примеру, колеса к осям на древних колесницах или ось гончарного колеса на своем основании. Разумеется, сопротивления вращению и изнашивание таких подшипников были значительными, хотя их смазывали жиром или растительным маслом. Современные подшипники скольжения, работающие в гидродинамическом режиме, обеспечивают сопротивление вращению даже меньше, чем подшипники качения, а частоту вращения выдерживают большую. К тому же они не боятся ударов и вибраций, очень долговечны при правильной эксплуатации. Нередко смазкой для таких подшипников служат вода и иногда воздух.
Список используемой литературы:
Гулиа Н.В., Детали машин: Учебник для студентов.- М: Издательский центр «Академия», 2004.-416с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую